Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1 753 556 и 1 703 145 не понял в чем юмор? по идее это один и тот же рычаг только разница в цене в полтора раза. 45-е можно ставить смело? С ушастым еще разобраться надо - тоже разброс цен не совсем понятный.
Hunter:
|
1 753 556 и 1 703 145 не понял в чем юмор? по идее это один и тот же рычаг только разница в цене в полтора раза. 45-е можно ставить смело? С ушастым еще разобраться надо - тоже разброс цен не совсем понятный. |
брать что дешевле и все! не каких проблем. все одинаково! так же и с ушастыми. переход кода по году. нет не какого юмора
С передними думал-думал, решил моторкрафт в сборе заказать. Еще опоры, болты, тяги рулевые, наконечники, подшипник кондея, стойки стабилизаторов, чепушня всякая на аммортизаторы, резинки, отбойники, пыльники на рейку, фильтра, сальник, подшипник в кондей, мож опоры двигателя. хочу домой
Hunter
Ушастый ставил лемфордер-уже 70 отбежал и жив
-Ant-:
|
Парни, есть кто ставил задние амортизаторы Fenox A22001, что там с пыльниками за засада? |
Отвечаю сам себе - проблем нет, все встало как надо. Сами аморты чуть жесче, чем оригинал, но в целом нормально. Посмотрим, сколько проходят. Родной левый FoMoCo вытек на 90 тыс км.
seger:
|
Подпружинные рычаги:
"гнутые" (слева): Ford 1 548 460 "прямые" (справа): Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал) |
То есть прямые рычаги на универсале свои, прямые от седана/хэтча с этими артикулами не встанут?
Вчера заказал и сегодня получил подшипники, опоры и пыльники/отбойники. Подшипники и опоры Lemforder. Забавно то что по коду на опоре бьется оригинал от вольво. А на подшипнике вообще коды не бьются, зато надписи SKF France )))
jon1127776
19 August 2017
3
PinckyТакой набор себе заказывал.
На опорах клеймо fomoco затерто.На подшипниках тоже France написано.
Jeka558
19 August 2017mobile
jon1127776
Pincky
Я себе такой же ремкомплект брал на перед под испанские каябы
jon1127776
Jeka558
Набор в 1,5 раза дороже, чем если всё то же брать раздельно, нафиг он нужен? Раньше когда в 2 раза дешевле был, другой вопрос
Jeka558:
|
jon1127776 Pincky под испанские каябы |
Хм, у меня похожие, тоже написано Испания сверху крышка похожая но бумажка белая затертая. Интересно менялись они до меня или нет
Ещё заменил стоики стаба старенькие уже тоже бы скоро попросились под замену.
Эти идут на мондео.Но и разница небольшая по высоте.Зато по отзывам будут получше.
Вот такая разница.
Jeka558
19 August 2017mobile
Pincky
согласен, но я не хотел заморачиваться , на зад буду по отдельности менять, пробег 175к, 1.8 мотор , 2006г у меня
Jeka558
19 August 2017mobile
jon1127776
стойки не трогал пока, но аморты стояли фомоко-польша , менял не текли , заранее решил
Jeka558
Уже и не помню какие были заводские.Левая очень быстро умерла. По этому амморты поменял на KYB. При замене продиагностировал их думаю на пару лет хватит или примерно 40-60 ткм.
borisov85
19 August 2017mobile
Pincky
По чем подшипники обошлись?
Pinckyцитата: |
Набор в 1,5 раза дороже |
Да где же он дороже то. Комплект стоит 4400. А по отдельности 4700. Это подшипники СКФ, опоры Форд, пыльники Монро.
borisov85
900 за пару, если доставка неделю. Я отдал 1150 зато на следующий день привезли.
danilss2
У меня комплект лемф опоры и подшипники и каяба пыльники/отбойники обошёлся ровно 3000. Привезли на следующий день. Если подождать неделю тот же комплект от 2700.
Веталь76
jon1127776
Jeka558
Отмыл и посмотрел стойки, всё таки их меняли до меня, стоит каяба. И у меня они уже отходили 80000 км. Дорог у нас нет, одни направления.
А монро родные намного мягче?
Pincky
Не знаю KYB стоят больше 100000.Опять же по отзывам Monroe тех кто их использует вроде как мягче и ближе к заводским.Очень много споров по поводу какие лучше.Для меня KYB лучше не на первом Авто использую все устраивает.Так же зависит от стиля вождения,качества дорог и т.д.
Pinckyцитата: |
лемф опоры и подшипники |
А напишите код. И это оригинал?
borisov85
20 August 2017mobile
Pincky:
|
Вчера заказал и сегодня получил подшипники, опоры и пыльники/отбойники. Подшипники и опоры Lemforder. Забавно то что по коду на опоре бьется оригинал от вольво. А на подшипнике вообще коды не бьются, зато надписи SKF France ))) |
Я взяд комплект skf подшипники. Точь точь как у тебя. Клеймо затерто и надпись france. На коробке написано volvo, mazda
Веталь76
20 August 2017mobile
2
Pincky
Да Монро мягче. Каяба , это же хорошо!
У самого в круг они стоят, к 80000 км пробега подбираются. Все ок!
Зачем их менять если они норм, только ради мягкости, это фигня, теряется управляемость и долгая ходимость подвеске. Чем жёстче подвеска, тем дольше она ходит, это давно известный факт, сайлентблоки дольше живут.
Когда мои Каяба отходят, я снова поставлю Каяба!
danilss2
Выше фото были мои. Опоры в коробке лежали оригинал от вольво, подшипники and с затертым клеймом. А коробки лемф)
Веталь76
Да я про то, что когда эти кончатся, какие брать. Я думал стоят оригинал, если менять то на монро. А если стоит каяба, которая жестче оригинала, но мне на ней комфортно, тогда монро потом ставить явно не стоит.
А задние Монро рефлекс комплектом идут?
Веталь76
20 August 2017mobile
1
danilss2:
|
А задние Монро рефлекс комплектом идут? |
Задних нет Монро комплектом. Комплектом только оригинал!
Веталь76
20 August 2017mobile
1
PinckyМожно взять оригинал комплект из 2шт Motorcraft
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)И задние тоже там есть. Они сейчас в тренде. Будет как с завода, как и должно быть!