Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
buly
11 February 2018
patalogigНа Мондео не помню поколение-вроде 3 ,тоже моторкрафт с конвейера.
vampir412
11 February 2018
MR.BARMEN:
|
vampir412 Не думаю,что меньше проходят. Мягкость зависит от на строек,а не от качества. Я на каяба уже 100 отходил |
ну каяба сильно жестче оригинальных??? В теме про подвеску в шапке каяба эксел джи лидер по голосованию! Не пойму двое во пишут отбойник больше чем должен быть и не советуют, не пойму ничего?!
patalogig
11 February 2018
buly
Когда я менял еще родные стойки, и передние и задние, то на них наклеек никаких не было. Motorcraft было выдавлено прям в металле. У тебя же наклейка и реальный производитель написан.
MR.BARMEN
11 February 2018
vampir412
Каяба-мой выбор
Каждый совеиует то,еа чем он ездиет
buly
11 February 2018
-1
patalogigВот их каталожный номер-Ford 1305642
Сомневаться не приходится.
https://www.google.co.uk/search?q=Ford+1305642&a..._MHi-M:
patalogig
11 February 2018
2
MR.BARMEN:
|
Каждый совеиует то,еа чем он ездиет |
Имею опыт, правда на первофокусе. Каяба, boge, fenox)), родной моторкрафт, и моторкрафт из магазина.
Ближе всего к оригиналу, т.е. моторкрафту- boge. Fenox кстати тоже ничего, но фенокс гавно,хватает его очень ненадолго. Каяба - машинка на них просто деревянная.
patalogig
11 February 2018
buly:
|
На Мондео не помню поколение-вроде 3 ,тоже моторкрафт с конвейера.
|
А судя по этой фотке становится понятно почему те Боги что сейчас стоят у меня на машинке ничем не отличаются от оригинала. Ибо Boge и Sachs это одна контора. Не удивлюсь если они и на второфокусы оригинал клепали.
foller
11 February 2018
Итак господа, не стал я заморачиваться с длиной штока (18 см или 23 см) и заказал самые дешевые стойки Францкар (оказались 23 см), на пробу так сказать:
FCR20A014 FRANCECAR
FCR20A015 FRANCECAR
Проблема мелких глухих стуков, терзавшая меня не один год, ушла
. Данные стойки оказались мягкие по сравнению с каябой, не привычно. Теперь в гараже у меня 1,5 комплекта каябы, хрен знает почему они не так работают.
ПС: Обратил внимание, что на старых стойках при повороте на твердом снегу на месте, происходило дребезжание, как будто рулевая хреновая. Сейчас такого нету. Может "плацебо"
vampir412
11 February 2018
-1
В итоге хрен знает какие ставить...каяба деревянные, но в шапке все за них! Монро мягче но никто за них не советует(один) теперь еще Boge и Sachs...чего брать...
Serya82
11 February 2018mobile
1
vampir412
Я за монро.Но пока сам не поставишь и не попробуешь -не поймёшь.Каждый советует по собственному опыту!
Jeka558
11 February 2018mobile
5
Товарищи вы дополняйте свои ощущения по жесткости амортизаторов каяба местами где вы эксплуатируете свое т/с , не надо говорить всем что они жесткие , где нету ям и хорошие дороги каяба прекрасно держат дорогу (1.8 -велюр , все мягко и комфортно)
vampir412
11 February 2018
Jeka558:
|
Товарищи вы дополняйте свои ощущения по жесткости амортизаторов каяба местами где вы эксплуатируете свое т/с , не надо говорить всем что они жесткие , где нету ям и хорошие дороги каяба прекрасно держат дорогу (1.8 -велюр , все мягко и комфортно) |
вот я тоже к каяба ссылаюсь и набор от skf опорники и т.д
vampir412
11 February 2018
почему тогда тут все за каябу??? 1050 человек голосовали!
Serya82
11 February 2018mobile
1
vampir412
Бери каябу.по ощущениям отпишешься здесь.
patalogig
11 February 2018
3
Jeka558:
|
Товарищи вы дополняйте свои ощущения по жесткости амортизаторов каяба местами где вы эксплуатируете свое т/с , не надо говорить всем что они жесткие |
Дополню, хотя и повторюсь наверное) Трасса - каяба охрененно хороша. Город, а тем более какой нибудь проселок - каяба это зубодробилка. Проверено на собственной жопе и собственном ребенке который сидел сзади в кресле за 300 евро)) По итогу, после 2000 км сняты и куплен оригинал
vampir412
11 February 2018
patalogig:
|
Дополню, хотя и повторюсь наверное) Трасса - каяба охрененно хороша. Город, а тем более какой нибудь проселок - каяба это зубодробилка. Проверено на собственной жопе и собственном ребенке который сидел сзади в кресле за 300 евро)) По итогу, после 2000 км сняты и куплен оригинал |
либо ставить это и незагонятся: FORD 1 769 121 чтобы не думать жесткие или нет каяба! такой оригинал FORD 1 769 121 ставил??
vampir412
11 February 2018
мне хочется что то по мягче просто, вот и все!!! это я и ищу, какие такие стойки и их и поставить
MR.BARMEN
11 February 2018
vampir412
Ставь оригинал-непрогадаешь точно
vampir412
11 February 2018
MR.BARMEN:
|
vampir412 Ставь оригинал-непрогадаешь точно |
FORD 1 769 121 этот??? Он наверное золотая середина между мягкостью и жесткостью!!! Или нет??? А комплект передних не подскажете финис код?! Почти 6К за задние дороговато наверное!
MR.BARMEN
11 February 2018
vampir412
Оригинал-самое то,что вы ждете.мягкое и вмеру жеское
vampir412
11 February 2018
MR.BARMEN:
|
vampir412 Оригинал-самое то,что вы ждете.мягкое и вмеру жеское |
А комплект передних не подскажете финис код?! Почти 6К за задние дороговато наверное!
MR.BARMEN
11 February 2018
vampir412
6 штук за оригинал-это норм. Все есть в шапке номера 1769144-например
vampir412
11 February 2018
MR.BARMEN:
|
vampir412 6 штук за оригинал-это норм. Все есть в шапке номера 1769144-например |
Спасибо! Тогда наверное лучше оригинал купить за 6К, каяба также обойдутся! И набор SKF опоры и т.д!
Jeka558
12 February 2018mobile
patalogig
спасибо , город Москва -проблем нету
patalogig
12 February 2018
Jeka558:
|
спасибо , город Москва -проблем нету |
Дак я не говорю что у меня с ними проблемы были. Просто это оказались жутко некомфортные амортизаторы для ежедневного передвижения на небольшие расстояния. Трасса же на них была просто охрененна - машина стояла на дороге как влитая. А так конечно, жопомер у всех разный) Мне ближе оригинал) И я ничего не имею против что кому то нравится каяба;)
danilin575
12 February 2018mobile
2
vampir412
Я тоже за Монро. Стоял оригинал с завода, Монро по кругу, сейчас опять оригинал по кругу. И то только потому что получилось его купить за дёшево. Разницы оригинал и Монро я не заметил, прошли они у меня 90тыс по убитым тогда в хлам дорогам Волгограда. Но сейчас Монро уже не то, даже на вид что касает Монро original. Так что посоветую брать их новую серию(которую они позиционируют для премиума). Так же если хочется мягкости и качества, можно взять сакс/Боге, но там как на каябу подделок хватает.
Hunter
12 February 2018
2
vampir412:
|
ну а монро нормально ходят??? |
76 прошли - в норме. Заменил на каябабу чисто потому что она валялась без дела.( а я как раз затеял кардинальный перетрях подвески) ну и типа чтобы не лазить туда больше долго-долго.
По хорошему асфальту каяба местами мож и лучше - менее валкое авто, рулится хорошо и пр. Но для пенсионера это не особо важно. (не гоняю, да и модификация форда полувнедорожная))).
По ощущениям монро оригинал= оригинал. Каяба - жесче. Сейчас 1.8 кг в шинах. 2.1/2.2 это жеппа даже на жирной 205/70 р 15 резине.