Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
GROM32
15 January 2018mobile


vampir412 я сбавил лемфердер (уже проходил 60000км)а подпружинные оригинал ставил недавно ,а перед этим запресовывал в подпружинные полиуретан и через 50000 они развалились.
foller
15 January 2018


Господа пару вопросов:
1. Чем отличаются стойки для 1,6 и 1,8 моторов?
2. Я правильно понимаю, что при установке пружины на перднюю стойку, последний виток в итоге должен попасть м/у двумя рисками опоры амортизатора? Если у меня виток заказнчивается ровно по риске самой стойки(та что снизу) в итоге все находится на одной линии... норм это?
Sanek62russ
15 January 2018mobile


F
foller:

Господа пару вопросов:
1. Чем отличаются стойки для 1,6 и 1,8 моторов?
2. Я правильно понимаю, что при установке пружины на перднюю стойку, последний виток в итоге должен попасть м/у двумя рисками опоры амортизатора? Если у меня виток заказнчивается ровно по риске самой стойки(та что снизу) в итоге все находится на одной линии... норм это?

Та риска которая по центру ее нужно совместить с "направляющей" на стойке которая садится в кулак
Виток может закончится гже угодно, главное чтобы пружина стоял в нижнем замке
avatar
Dreamweaver
15 January 2018

1

Sanek62russ
цитата:
1. Чем отличаются стойки для 1,6 и 1,8 моторов?

жесткостью. ибо 1.8 мотор тяжелее 1.6.
На 1.6 можно ставить от 1.8, но не наоборот.
avatar
serg1983
15 January 2018

1

foller
Вот почитайте и все поймете что с чем совмещать!
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
foller
15 January 2018

1

serg1983
Про это я знаю меня интересовала пружина.
Вообщем года 4 назад решил поднять машину дабы увеличить клиренс. И вот тут не могу вспомнить менял пружины с 1,6 на 1,8 или нет... точно помню, что был разговор про них. Потом я добавил проставки (сейчас у меня машина выше своих собратьев на 4 см может больше, на парковке все вместе стоят, 4 пальца ладони без проблем влезают м/у крылом и колесом). Были куплены и стойки каяба, но их не менял, т.к. родные фомоко были гуд. Через год поменял и стойки, т.к. вышли из строя - шток не вылезал. Когда ставил стойки, мастер сказал, типа пружины не правильно встают и отпилил виток в 3 см примерно.
И вот думаю не из-за этого ли постоянные проблемы с подвеской... Как проверить пружины хз
avatar
serg1983
15 January 2018

2

F
foller:

Когда ставил стойки, мастер сказал, типа пружины не правильно встают и отпилил виток в 3 см примерно

я как то смутно представляю как пружина может неправильно встать.
Главное чтоб край пружины уперся как бы в выступ на стоике и все.
posted image
avatar
Dreamweaver
15 January 2018

1

foller
ты бы мастеру палец бы отпилил на пару фаланг... правильность установки пружины - чтоб она уперлась в выступ на стойке. как на картинке serg1983.
Этот твой мастер сказочный "герой". Можешь ему счет выставить на новые пружины
foller
15 January 2018


Dreamweaver
Ну ясен пень, что она упирается в выступ. Получается она крутанулась по часовой стрелке просто.
Меня заинтересовало, вдруг пружина от 1,8, то и стойка должна быть от 1,8 или нет...
avatar
Dreamweaver
15 January 2018


foller
пружины и стойки конструктивно на все фокусы одинаковые для переда для любых моторов, различаются только по жесткости для разных моторов.
Каким образом могла крутануться пружина при условии, что снизу она уперта в выступ на чашке аммортизатора, а сверху зажата гайкой на штоке аммо посредством опоры и опорного подшипника?
проблемы с подвеской могут быть, если неверно выставлены метки на опорном подшипнике и на стойке (не совмещены по одной линии), изначально пружина поставлена неправильно (не уперли ее в выступ на чашке) + режим езды а-ля тапкуфпол и пофиг на любые кочки
ну и учитываем факт отпиливания витка пружины мастером-придурком, который. по ходу ездит на опущенном тазе и кроме копеек ничего не ремонтировал
foller
15 January 2018


цитата:
Каким образом могла крутануться пружина при условии, что снизу она уперта в выступ на чашке аммортизатора, а сверху зажата гайкой на штоке аммо посредством опоры и опорного подшипника?

Вы меня неправильно поняли. Пружина у меня упирается в выступ чашки, все сделано правильно. В разобранном состоянии, если вы отпилите часть витка снизу, то верхний виток(кончик пружины) сместится, я где то читал в литературе, что этот виток заканчиваться должен между двумя, либо на второй риске опорной чашки. Вот и спросил так ли это.
avatar
Dreamweaver
15 January 2018


foller
это естественно, что при отпиливании нижнего витка верхний сместится. Только совмещение идет не по верхнему витку пружины, пружина ставится только в 1 положение, и как там будет расположен верхний виток - вообще фиолетово. Совмещение идет по метке на опоре, опорном подшипнике и язычке на стойке, который упирается в кулак.
vampir412
15 January 2018


DmitryST
ну мне заявили около 22 плюс минус будет с работой задняя!
vampir412
15 January 2018


Meyle 716 050 0039/S вот такой вариант кто то ставил??? Как он в действии?? Может его поставить и не загоняться?!
DmitryST
15 January 2018

2

vampir412
22 тысячи стоят только все оригинальные рычаги нижние, средние верхние +2 ушастых сайлентблока продольных рычагов, да и за работу возьмут в районе 10
А за 22 Вы будете у них постоянным ежегодным клиентом
avatar
serg1983
15 January 2018


V
vampir412:

Meyle 716 050 0039/S вот такой вариант кто то ставил???

http://ffclub.ru/search/posts/?q=Meyle 716 050 0039
vampir412
15 January 2018


serg1983
ну вроде норм комплект, может не загонятся его поставить, вместо оиргинала!
vampir412
15 January 2018


DmitryST
На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG.
Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50.
Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело.

Продолжу небольшой отчет о Meyle. В октябре - ноябре 2015 поменял ушастые сайленты и "кости", порвались. Все остальное осталось Meyle. В эти выхи менял топливный фильтр и заодно осмотрел заднюю подвеску - все в очень неплохом состоянии. Подпружинные рычаги, на удивление, вообще в отличном состоянии. Сайленты целы, отверстия тоже. Пробег перевалил за 215000км. ,т.е. прошли после установки на машину уже 115000км. Стойки стабилизатора от фф2 уже ходят более 120000км. Отверстия в рычагах не разбиты. Специально осматривал внимательно с фонариком. Вот как-то так. Буду дальше наблюдать)

Это писал один товарищ с форума про этот комплект!!! У меня сейчас 117000 пробег все родное и на сервисе после осмотра, передняя вся в норме ничего не нужно менять, а задняя сказали подходит, может 20-40 проходит, может и нет, поменяли бабочку одну с права и все!!!
avatar
alexford2
15 January 2018


подскажите пожалуйста.
какие пружины не оригинал , на зад, лучше поставить? обнаружил сломаную.
avatar
yolkin
15 January 2018

3

alexford2
шапка в помощь. Есть ещё отечественный производитель http://fobos-avto.ru/main/r7-katalog.html Но обычно из неоригинала покупают Lesjofors/Kilen
avatar
yolkin
15 January 2018


Есть ещё вот такие https://technoressor.ru/pruzhiny.php/ford.php/fo...d-focus
vampir412
15 January 2018


V
vampir412:

DmitryST
На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG.
Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50.
Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело.

Продолжу небольшой отчет о Meyle. В октябре - ноябре 2015 поменял ушастые сайленты и "кости", порвались. Все остальное осталось Meyle. В эти выхи менял топливный фильтр и заодно осмотрел заднюю подвеску - все в очень неплохом состоянии. Подпружинные рычаги, на удивление, вообще в отличном состоянии. Сайленты целы, отверстия тоже. Пробег перевалил за 215000км. ,т.е. прошли после установки на машину уже 115000км. Стойки стабилизатора от фф2 уже ходят более 120000км. Отверстия в рычагах не разбиты. Специально осматривал внимательно с фонариком. Вот как-то так. Буду дальше наблюдать)

Это писал один товарищ с форума про этот комплект!!! У меня сейчас 117000 пробег все родное и на сервисе после осмотра, передняя вся в норме ничего не нужно менять, а задняя сказали подходит, может 20-40 проходит, может и нет, поменяли бабочку одну с права и все!!!

Ну так кто то поможет??? Даст совет про этот комплект еще??? Ставить его или нет...не думаю что оригинал прям намного лучше!!!
avatar
aleksspro
15 January 2018

1

Добавлю к этому посту Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16769265) мои передние стабы fenox тоже сдохли через год с пробегом 8 тысяч.
Alexey250780
15 January 2018


aleksspro
Аналогично. Причем внутри шарнирных соединений была вода в некислом количестве. При живых пыльниках, сессно. Я по этому поводу в Fenox даже "телегу" накатал, попросив усилить контроль качества и ,в частности, модифицировать хомуты на пыльниках. Поблагодарили за письмо и пообещали разобраться
avatar
aleksspro
15 January 2018

1

A
Alexey250780:

aleksspro
Аналогично. Причем внутри шарнирных соединений была вода в некислом количестве. При живых пыльниках, сессно. Я по этому поводу в Fenox даже "телегу" накатал, попросив усилить контроль качества и ,в частности, модифицировать хомуты на пыльниках. Поблагодарили за письмо и пообещали разобраться

От первого поста прошло 2.5 года,судя по всему это "лечить"не собираются))
Alexey250780
16 January 2018

1

aleksspro
Да кто б сомневался
avatar
Serya82
16 January 2018mobile

3

Alexey250780
aleksspro
Фенокс мне Пиленгу напоминают)))Ничего хорошего,только чуть дешевле.
foller
16 January 2018


vampir412
Мэйли неплохой комплект, вопрос чисто в деньги упирается, если понимаешь, что с ними не напряг(с деньжатами), бери оригиналы и не парься. Если хочешь съэкономить малость бери мэйли. Если хочешь еще съэкономить бери монро по отдельности(там вроде комплекта нету).
Alexey250780
16 January 2018


Serya82

Имхо, Пиленга еще кошмарнее Фенокса. Этого производителя пора в черный список в шапке оформлять давно). Товарищ, не посоветовавшись со мной, взял себе их линки, так я один даже прикрутить не успел, как лопнул "палец". Причем, чрезмерных усилий я не прикладывал, не впервой.

А Фенокс, на удивление, делает неплохие шаровые. Только хомуты пыльников надо усиливать, смазки там достаточно. И цена 350 руб/шт. Катал одну аж 95 т.км. И сейчас валяются на случай аврала. Это так..просто впечатление, не рекомендация.
kas1281
16 January 2018


Пришли сегодня стойки Ford 1 919 323. Все в оригинальной коробке FORD даже в ультрофиолете светится. В коробке стойки Motorcraft. Вот только нету серых колпачков только черные какие то. Вопрос: Это нормально, или придется со старых стоек переставлять?. У других видел фото там с колпаками были.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up