Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
GROM32
15 January 2018mobile
vampir412 я сбавил лемфердер (уже проходил 60000км)а подпружинные оригинал ставил недавно ,а перед этим запресовывал в подпружинные полиуретан и через 50000 они развалились.
Господа пару вопросов:
1. Чем отличаются стойки для 1,6 и 1,8 моторов?
2. Я правильно понимаю, что при установке пружины на перднюю стойку, последний виток в итоге должен попасть м/у двумя рисками опоры амортизатора? Если у меня виток заказнчивается ровно по риске самой стойки(та что снизу) в итоге все находится на одной линии... норм это?
Sanek62russ
15 January 2018mobile
foller:
|
Господа пару вопросов: 1. Чем отличаются стойки для 1,6 и 1,8 моторов? 2. Я правильно понимаю, что при установке пружины на перднюю стойку, последний виток в итоге должен попасть м/у двумя рисками опоры амортизатора? Если у меня виток заказнчивается ровно по риске самой стойки(та что снизу) в итоге все находится на одной линии... норм это? |
Та риска которая по центру ее нужно совместить с "направляющей" на стойке которая садится в кулак
Виток может закончится гже угодно, главное чтобы пружина стоял в нижнем замке
Dreamweaver
15 January 2018
1
Sanek62russцитата: |
1. Чем отличаются стойки для 1,6 и 1,8 моторов? |
жесткостью. ибо 1.8 мотор тяжелее 1.6.
На 1.6 можно ставить от 1.8, но не наоборот.
serg1983Про это я знаю меня интересовала пружина.
Вообщем года 4 назад решил поднять машину дабы увеличить клиренс. И вот тут не могу вспомнить менял пружины с 1,6 на 1,8 или нет... точно помню, что был разговор про них. Потом я добавил проставки (сейчас у меня машина выше своих собратьев на 4 см может больше, на парковке все вместе стоят, 4 пальца ладони без проблем влезают м/у крылом и колесом). Были куплены и стойки каяба, но их не менял, т.к. родные фомоко были гуд. Через год поменял и стойки, т.к. вышли из строя - шток не вылезал. Когда ставил стойки, мастер сказал, типа пружины не правильно встают и отпилил виток в 3 см примерно.
И вот думаю не из-за этого ли постоянные проблемы с подвеской...
Как проверить пружины хз
foller:
|
Когда ставил стойки, мастер сказал, типа пружины не правильно встают и отпилил виток в 3 см примерно |
я как то смутно представляю как пружина может неправильно встать.
Главное чтоб край пружины уперся как бы в выступ на стоике и все.
Dreamweaver
15 January 2018
1
foller
ты бы мастеру палец бы отпилил на пару фаланг... правильность установки пружины - чтоб она уперлась в выступ на стойке. как на картинке serg1983.
Этот твой мастер сказочный "герой". Можешь ему счет выставить на новые пружины
Dreamweaver
Ну ясен пень, что она упирается в выступ. Получается она крутанулась по часовой стрелке просто.
Меня заинтересовало, вдруг пружина от 1,8, то и стойка должна быть от 1,8 или нет...
Dreamweaver
15 January 2018
foller
пружины и стойки конструктивно на все фокусы одинаковые для переда для любых моторов, различаются только по жесткости для разных моторов.
Каким образом могла крутануться пружина при условии, что снизу она уперта в выступ на чашке аммортизатора, а сверху зажата гайкой на штоке аммо посредством опоры и опорного подшипника?
проблемы с подвеской могут быть, если неверно выставлены метки на опорном подшипнике и на стойке (не совмещены по одной линии), изначально пружина поставлена неправильно (не уперли ее в выступ на чашке) + режим езды а-ля тапкуфпол и пофиг на любые кочки
ну и учитываем факт отпиливания витка пружины мастером-придурком, который. по ходу ездит на опущенном тазе и кроме копеек ничего не ремонтировал
цитата: |
Каким образом могла крутануться пружина при условии, что снизу она уперта в выступ на чашке аммортизатора, а сверху зажата гайкой на штоке аммо посредством опоры и опорного подшипника? |
Вы меня неправильно поняли. Пружина у меня упирается в выступ чашки, все сделано правильно. В разобранном состоянии, если вы отпилите часть витка снизу, то верхний виток(кончик пружины) сместится, я где то читал в литературе, что этот виток заканчиваться должен между двумя, либо на второй риске опорной чашки. Вот и спросил так ли это.
Dreamweaver
15 January 2018
foller
это естественно, что при отпиливании нижнего витка верхний сместится. Только совмещение идет не по верхнему витку пружины, пружина ставится только в 1 положение, и как там будет расположен верхний виток - вообще фиолетово. Совмещение идет по метке на опоре, опорном подшипнике и язычке на стойке, который упирается в кулак.
DmitryST
ну мне заявили около 22 плюс минус будет с работой задняя!
vampir412
15 January 2018
Meyle 716 050 0039/S вот такой вариант кто то ставил??? Как он в действии?? Может его поставить и не загоняться?!
DmitryST
15 January 2018
2
vampir41222 тысячи стоят только все оригинальные рычаги нижние, средние верхние +2 ушастых сайлентблока продольных рычагов, да и за работу возьмут в районе 10
А за 22 Вы будете у них постоянным ежегодным клиентом
serg1983
ну вроде норм комплект, может не загонятся его поставить, вместо оиргинала!
DmitryST
На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG.
Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50.
Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело.
Продолжу небольшой отчет о Meyle. В октябре - ноябре 2015 поменял ушастые сайленты и "кости", порвались. Все остальное осталось Meyle. В эти выхи менял топливный фильтр и заодно осмотрел заднюю подвеску - все в очень неплохом состоянии. Подпружинные рычаги, на удивление, вообще в отличном состоянии. Сайленты целы, отверстия тоже. Пробег перевалил за 215000км. ,т.е. прошли после установки на машину уже 115000км. Стойки стабилизатора от фф2 уже ходят более 120000км. Отверстия в рычагах не разбиты. Специально осматривал внимательно с фонариком. Вот как-то так. Буду дальше наблюдать)
Это писал один товарищ с форума про этот комплект!!! У меня сейчас 117000 пробег все родное и на сервисе после осмотра, передняя вся в норме ничего не нужно менять, а задняя сказали подходит, может 20-40 проходит, может и нет, поменяли бабочку одну с права и все!!!
подскажите пожалуйста.
какие пружины не оригинал , на зад, лучше поставить? обнаружил сломаную.
alexford2шапка в помощь. Есть ещё отечественный производитель
http://fobos-avto.ru/main/r7-katalog.html Но обычно из неоригинала покупают Lesjofors/Kilen
vampir412:
|
DmitryST На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG. Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50. Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело.
Продолжу небольшой отчет о Meyle. В октябре - ноябре 2015 поменял ушастые сайленты и "кости", порвались. Все остальное осталось Meyle. В эти выхи менял топливный фильтр и заодно осмотрел заднюю подвеску - все в очень неплохом состоянии. Подпружинные рычаги, на удивление, вообще в отличном состоянии. Сайленты целы, отверстия тоже. Пробег перевалил за 215000км. ,т.е. прошли после установки на машину уже 115000км. Стойки стабилизатора от фф2 уже ходят более 120000км. Отверстия в рычагах не разбиты. Специально осматривал внимательно с фонариком. Вот как-то так. Буду дальше наблюдать)
Это писал один товарищ с форума про этот комплект!!! У меня сейчас 117000 пробег все родное и на сервисе после осмотра, передняя вся в норме ничего не нужно менять, а задняя сказали подходит, может 20-40 проходит, может и нет, поменяли бабочку одну с права и все!!! |
Ну так кто то поможет??? Даст совет про этот комплект еще??? Ставить его или нет...не думаю что оригинал прям намного лучше!!!
Alexey250780
15 January 2018
aleksspro Аналогично. Причем внутри шарнирных соединений была вода в некислом количестве. При живых пыльниках, сессно. Я по этому поводу в Fenox даже "телегу" накатал, попросив усилить контроль качества и ,в частности, модифицировать хомуты на пыльниках. Поблагодарили за письмо и пообещали разобраться
Alexey250780:
|
aleksspro Аналогично. Причем внутри шарнирных соединений была вода в некислом количестве. При живых пыльниках, сессно. Я по этому поводу в Fenox даже "телегу" накатал, попросив усилить контроль качества и ,в частности, модифицировать хомуты на пыльниках. Поблагодарили за письмо и пообещали разобраться |
От первого поста прошло 2.5 года,судя по всему это "лечить"не собираются))
Serya82
16 January 2018mobile
3
Alexey250780
aleksspro
Фенокс мне Пиленгу напоминают)))Ничего хорошего,только чуть дешевле.
vampir412
Мэйли неплохой комплект, вопрос чисто в деньги упирается, если понимаешь, что с ними не напряг(с деньжатами), бери оригиналы и не парься. Если хочешь съэкономить малость бери мэйли. Если хочешь еще съэкономить бери монро по отдельности(там вроде комплекта нету).
Alexey250780
16 January 2018
Serya82
Имхо, Пиленга еще кошмарнее Фенокса. Этого производителя пора в черный список в шапке оформлять давно). Товарищ, не посоветовавшись со мной, взял себе их линки, так я один даже прикрутить не успел, как лопнул "палец". Причем, чрезмерных усилий я не прикладывал, не впервой.
А Фенокс, на удивление, делает неплохие шаровые. Только хомуты пыльников надо усиливать, смазки там достаточно. И цена 350 руб/шт. Катал одну аж 95 т.км. И сейчас валяются на случай аврала. Это так..просто впечатление, не рекомендация.
Пришли сегодня стойки Ford 1 919 323. Все в оригинальной коробке FORD даже в ультрофиолете светится. В коробке стойки Motorcraft. Вот только нету серых колпачков только черные какие то. Вопрос: Это нормально, или придется со старых стоек переставлять?. У других видел фото там с колпаками были.