Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
yolkin
Извините что вмешиваюсь.А зачем Вам стойки от БЛ-ки? Насколько известно там тоже стойки на отбой бУхают.
yolkin:
|
Kodicc Можете пояснить, чем передние амортизационные стойки от мазды 3 (BL) отличаются между собой? - BBM2-34-900C от BBM3-34-900C, и буквы в конце кода, бывают C, бывают А, это на левую сторону, ну и аналогично на правую - BBM2-34-700C от BBM3-34-700C ? |
BBM2 идут на 15, 16 диметр колес, а ВВМ3 устанавливаются на более тяжелые колеса, такие, как 17 и выше. Т.е. мазда амортизаторы делит в зависимости от веса колеса.
А буквы в конце, это обновление каталожного номера. Например с буквой А это самый старый номер, а с буквой С более новый.
12321123:
|
yolkin Насколько известно там тоже стойки на отбой бУхают. |
Откуда у вас такая информация? Можно ссылку?
KodiccПонял, спасибо!
12321123:
|
Извините что вмешиваюсь.А зачем Вам стойки от БЛ-ки? Насколько известно там тоже стойки на отбой бУхают. |
Присматриваюсь. По поводу комфорта этих стоек, я думаю, наоборот, они как раз не бухают, судя по отзывам тех, кто поставил.
12321123
10 January 2018
Kodicc
Не умею ссылки-шмылки делать,чисто из опыта.Ребята с мазды также мучаються со стойками.Таже ерунда и на шеви-кукурузере. Просто некоторые не считают это за стуки.Я замечал у всех разное восприятие работы подвески.Едешь с кем нибудь, ты ему слышь стучит?А он, да где стучит то, все тихо.
12321123:
|
Kodicc Не умею ссылки-шмылки делать,чисто из опыта.Ребята с мазды также мучаються со стойками.Таже ерунда и на шеви-кукурузере. |
Вы не путаете случаем отзывы по стойкам мазда3 ВК с маздой3 BL?
Kodicc
А может вы и правы.
caiman_ekb
11 January 2018
Добрый час. Подскажите, поставил полгода назад передние стойки в сборе Sachs. Заменил полностью все - опоры, пыльники и т.п. полный набор. В первые же морозы за -20С левая стойка стала издавать дикие скрежеты при проезде по углублениям на грунтовой дороге, правая нормально. Родные поменял после 118 тыс. км. Сервис сказал, типа замерзла. Типа левая замерзла, а правая типа - нет. Станно как то получается. Есть у кого мысли по данной ситуации? Спасибо.
Dreamweaver
11 January 2018mobile
caiman_ekb
Проверь не набилось ли снега и льда ... дв и как масло с газом замерзнет?
caiman_ekb
11 January 2018
Dreamweaver:
|
caiman_ekb Проверь не набилось ли снега и льда ... дв и как масло с газом замерзнет? |
Про лед посмотрю, не давно мыл, может намерзло, а про замерзание - мне тоже интересно. Ладно бы минус 40 было, масло бы загустело, но не 15 же градусов.
Dreamweaver
11 January 2018
caiman_ekb
даже если будет -40, в стойке помимо масла есть газ, а он не твердеет при понижении температуры, масло густеет, но не до состояния кирпича.
Могу предположить, что стойка высохла, и на морозе стала стучать, но не до конца вытекло масло, т.к. при более высоких температурах, нежели -20, она работает в штатном режиме.
Хотя, полагаю все ж, что скрежет имеет другую природу, и стойки тут ни при чем.
caiman_ekb
11 January 2018
Dreamweaver:
|
caiman_ekb даже если будет -40, в стойке помимо масла есть газ, а он не твердеет при понижении температуры, масло густеет, но не до состояния кирпича. Могу предположить, что стойка высохла, и на морозе стала стучать, но не до конца вытекло масло, т.к. при более высоких температурах, нежели -20, она работает в штатном режиме. Хотя, полагаю все ж, что скрежет имеет другую природу, и стойки тут ни при чем. |
Скрежет именно когда ход стойки - примерно 5 см т.е. не большое углубление на дороге и при въезде на не большой скорости происходить скрежет.
caiman_ekb
11 January 2018
Это на грунтовой дороге - там на дороге как вмятина большая. Вот в нее възжает на 40 км и когда планое, но большое усилие на стойку и сразу скрежет.
Коллеги подскажите какие финисы в шапке темы у передних стоек амортизатора со штоком в 18см, можно мазду. А то весь запутался.
foller:
|
Коллеги подскажите какие финисы в шапке темы у передних стоек амортизатора со штоком в 18см, можно мазду. А то весь запутался. |
Почему интересуют стойки со штоками длиной именно 18 см? Или интересуют только те стойки, в которых есть вверху корпуса дополнительная пружина, которая берёт на себя часть нагрузки при около максимальных ходах штоков вверх? Таким образом, работа стоек при отбое получается более плавной. Как раз стойки от мазды 3 BL из таких. Несколько постов выше речь о них и шла.
BBM2-34-900C - левая, BBM2-34-700C - правая. По другим подобным стойкам информацию не собирал.
цитата: |
Почему интересуют стойки со штоками длиной именно 18 см? |
У меня каяба сейчас 23 см. буханье запарило. Поменял старую каябу на новую каябу - проблема осталась, хз знает что еще.
Jungle
12 January 2018
foller
От Мазды BL я тоже рассматривал, но очень уж дороговато - дороже Koni! Тем более вдруг проблему не решат, лучше уж дешевые попробовать - не так обидно будет!
Как вариант от Alexey250780:
Sensen 42141073/42141072 - 1.4,1.6
Sensen 42141596/42141595 - 1.8,2.0 - самый дешевый вариант, и не стучат!
yolkin
Вы чего пишете? Что бы сработала эта пружина на отбое надо практически вывесить машину домкратом.На дороге это нереально.Бухи эти не от этого. Это работа клапанов, от гидроударов.
ficus95
12 January 2018mobile
Jungle
Проблема буханья решается. Сам ставил и друг поставил тысяч 85 назад.
follerА чего не так то написал?Обоснуйте минусёры.
12321123
А с чего вы взяли, что это я минусую?
12321123
Я где-то написал про бухи в предыдущем посту? Мне всё равно, от чего они происходят на оригинальных стойках, но они есть и реально бесят. Про дополнительную пружину и сейчас скажу, что да, она улучшает плавность работы стойки в околомаксимальных ходах вверх. Не верите, что так происходит? Да ладно, тогда прикрепите камеру и посмотрите в динамике, как работают стойки. Ямы и бугры разные бывают, а также скорость их прохождения. Так вот эти пружины не бухи устраняют, они просто улучшают плавность хода. А выше речь шла о маздовских. Их настройка интересна тем, что на малых ходах подвеска с ними мягче отрабатывает неровности, а на больших ходах демпфирование сильнее, чем у штатных фордовских, в сравнении, конечно. И по звуку работы по неровностям маздовские тише.
Здрасте всем) Думаю тряхнуть подвеску, в сервисе(кстати рекомендуемым тут же на Форуме) мастер сказал лучше менять на оригинал и заявил ценник с работой и ориг. запчастями в 22000, либо 5000 замена всей подвески и свои запчасти, хотел заказать комплект Meyle 716 050 0039/S, есть еще какой-то MAPCO посоветуйте, что лучше сделать??? Цена комплекта Meyle около 10000+ 5000 замена=15000, а оригинал 22000 не особо разница, но мастер рекомендовал оригинал, так как проходят дольше! Что скажете???
vampir412
Да сейчас, имхо, с нашими дорогами, что оригинал, что не оригинал... одна малина! Ставил в феврале 2017 кости(г-шки) оригинал - отъездили до июня, сдохли. Поставил Джипи групп, выше писал, что и полтыщи не проехали. В итоге поставил зеккерт(самые дешевые, что нашел в селе в магазах) - с июля гоняю, все норм. Я выше пару страниц назад писал, что поставил задние подпружинные рычаги вообще от мазды.
vampir412
14 January 2018
foller:
|
Meyle 716 050 0039/S |
Meyle 716 050 0039/S для сравнения этот комплект интересует!!! Ну не скажи, оригинал отходил вот свои 117000 без вложений вообще и ничего еще не гремит и не отвалилось, просто износились и порепались кое где резинки на рычагах
Rics
15 January 2018
1
vampir412
Ставьте оригинал. Хотя 22с работой для всей подвески что то маловато. Там насколько помню передние рычаги в сборе только тысяч по 6ть.
Я бы выбрал оригинал.. Т. К. Я на 120т. Км. Перебрал всю подвеску, которую кстати не желе совершенно. Поставил оригинал и проблем не знаю. Ну разве что кости (подруливающие рычаги верхние) меняю чаще и стойки стабилизатора.
foller
Не соглашусь. Всё же оригинал даже по убитым дорогам ходит дольше. Но опять повторюсь некоторые запчасти в задней подвески почти как расходник если ездить не аккуратно.
Rics
22 это задняя только!!
vampir412
Тогда понятно. Наверное нормально. Я просто заднюю перебирал в 2014 года запчасти стоили не так как сейчас. И даже не посчитал сколько в итоге потратил.
Rics
15 January 2018
vampir412
Всё же глянул в архиве эксиста что и когда заказывал. В итоге я поменял 15 апреля 2015 года:
Бабочки оригинал (сайлентблок продольного рычага задней подвески) - 3200руб./пара;
Рычаг задний подпружинный прямой оригинал 7300руб./пара;
Стойки стабилизатора поп.уст. SWAG 500руб./пара;
Амортизаторные стойки KYB 3800руб./пара;
Кости оригинал (нижние поперечные рычаги) 2000руб./пара.
Опора заднего амортизатора KYB 2000руб./пара.
Итого: 18800 руб. в 15м году, с учётом того что я не менял и не трогал серпы и некоторые запчасти были не оригинал.
DmitryST
15 January 2018
Здесь выкладывал ценник по осени 2017, на все рычаги без ушастых сайлентблоков и без стоек стабилизатора получилось в районе 20, так что 22 рубля это стоимость подвески без работы
3 people online