Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
12345qwert:
|
код прямого рычага изменился - 1909108 и стал дешевле ! |
Вы имеете ввиду, что рычаг развальный прямой арт. 1357317 заменился арт. 1909108?
12345qwert
На exist разница составила 728р. за 1 рычаг. Спасибо!
patalogig
18 December 2017
-1
xBasilx
Блин, а по каким дорогам вы ездите?.. У вас же пробег смешной. А сразу и сайленты передних и всю заднюю подвеску. Я тут месяц-два назад искал причину непонятного нерегулярного дребезга, которую так и не нашел), и заодно проинспектировал всю подвеску. Ну вообще ничего не требует замены. Ничего! Пробег в 4 раза больше вашего.
xBasilx
18 December 2017
patalogigНе считаю уж очень плохими дороги в Нижегородской области, но действительно задние сайлентблоки передних рычагов ушатаны (резина отошла почти по кругу). Я то езжу нормально, но меня наводит на мысль, что у жены не очень хорошо получается объезжать ямы.
patalogig
18 December 2017
-1
xBasilxНу если сравнить с моими - это небо и земля) Такие наверное можно и поменять. Стучат? Но например я менял бы по весне, ибо опять по моим же наблюдениям зимой подвеске достается куда больше. Так сказать добил бы их за зиму
xBasilx
18 December 2017
patalogig
Как бы это не звучало странно, но при таком состоянии не стучат. На задних бабочках тоже, кстати, резина расслоилась. Правая сторона конечно хуже выглядит, чем сайленты на левой. видимо правой стороной чаще цепляются ямы, чем левой. А менять - да, буду после зимы. Сейчас решил определиться с номерами заказов и прозондировать цены.
patalogig
18 December 2017
xBasilx:
|
Как бы это не звучало странно, но при таком состоянии не стучат. |
Это не звучит странно) Состояние еще не критическое, я видел и в разы хуже, поэтому и не стучат.
patalogig:
|
Состояние еще не критическое |
Весной поеду шины перекидывать на летние, тогда ещё раз осмотр подвески сделаю, но наверно всё таки буду менять на передней подвеске только сайлентблоки на Lemforder а заднюю полность. куплю комплект фирмы Ruville.
patalogig
18 December 2017
xBasilx:
|
заднюю полность. куплю комплект фирмы Ruville. |
Если уж на то пошло, то я не думаю что комплект meyle будет по качеству хуже чем ruville. А цена в полтора раза дешевле. Просто ставили тут на одну машинку стойки стаба и опоры амортизаторов, именно ruville. По итогу за очень короткий срок одну опору провернуло и одной стойке пришел каюк.
serega836
18 December 2017mobile
xBasilx
С/б передние лемф идут в оригинале,летом себе купил один лемф и один оригинал,разницы кроме как в тыщу рублей и затертое клеймо форд на лемфердер не заметил.
serega836
ну так я и собираюсь брать Лемфёдор, посоветуйте может по задней ещё?
patalogig
сейчас в Excell табличку оформлю с ценами на сегодняшний день а потом уже буду выбирать по цене, качеству и отзывам.
xBasilx
18 December 2017
serega836patalogig1 и 2 варианты цена без болтов
3-ий вариант комплект Ruville: 15785р. (комплект рычагов с болтами)+сайлентблок (ушастый, бабочка без болтов) Lemforder 784р. = 16569р..
4-ый вариант комплект Mayle: 10645р. (комплект рычагов с болтами)+сайлентблок (ушастый, бабочка без болтов) Lemforder 784р. =11429р.
serega836
18 December 2017mobile
2
xBasilx
Я перепрессовкой с/б задней подвески балуюсь)) на свой страх и риск.поэтому не подскажу.
xBasilx
18 December 2017
serega836
Даже не думаю так развлекать как вы, у меня видимо нет столько свободного времени! Говорят хорошо запрессовать с/б в задней подвеске - это очень сложно, а может даже и невозможно в некоторых случаях. Но тем, кому удавалось это, то пишут, что этот узел не долго ходит!
xBasilxxBasilx:
|
Но тем, кому удавалось это пишут, что этот узел не долго ходит! |
Бред, если все правильно запресованно, и затянуто не на весу, то проблем нет.
P|S у самого перепресованный с/б уже отходили около 70 т.км. Заводские кончились примерно на 80 т.км.
serg1983:
|
Бред, если все правильно запресованно, и затянуто не на весу, то проблем нет. |
Сам не пробовал, поэтому спорить не буду. Я просто удивляюсь почему у меня подвеска прошла в 2 раза меньше, чем у многих на этом форуме. Машина 2010г.в. Дороги не очень то уж и плохи в Нижегородской обл.
serg1983
18 December 2017
2
xBasilx:
|
Я просто удивляюсь почему у меня подвеска прошла в 2 раза меньше, чем у многих на этом форуме. Машина 2010г.в. Дороги не очень то уж и плохи в Нижегородской обл. |
У меня аналогично машина конца 2010 года, может мало у Вас отходила, потому что мало двигалась, а как известно резина имеет свойство старения, (растрескивания).
Я думаю у меня с/б прошли бы и больше, но машина жестко эксплуатировалась по работе, а дороги там были от плохого асфальта, до бездорожья!
Dreamweaver
18 December 2017
xBasilx
для начала определи, какие у тебя подпружинные стоят. а то закажешь комплект - а у тебя гнутые подпружинные и L-образные стойки стаба. Весело будет)
patalogig
18 December 2017
xBasilx
Не буду ничего советовать, но у меня куплен комплект мейли - качество чисто внешне достойное. Лежит ждет своего часа)) Болты кстати в комплекте - оригинал с клеймом форд)
xBasilx
18 December 2017
Dreamweaverподпружинные определены - прямые, стойки стабилизатора тоже заложил прямые.
xBasilx
18 December 2017
patalogig
Купили комплект заранее, а как же старение резины или этим сроком: дата изготовления + время лёжки) можно пренебречь? Это то что касается сайлентблоков, железу то понятно ничего не будет.
patalogig
18 December 2017
xBasilx
Купил, думал поменяю, так как пробег достаточный. Хотя ничего и не стучит, не гремит. Но так уж вышло что просто некогда - слишком много чего более важного оказалось.. Про старение резины думать не хочу) На мой век ее хватит - не успеет состариться)
Форумчане, действительно ли фирма Lemforder вместо своих изделий стали упаковывать изделия других фирм, таких как CTR и т.д.?
12345qwert
18 December 2017
xBasilx
дам тебе совет - чтобы сайленты не пересыхали и служили очень долго - смажь их очень обильно от души силиконовой смазкой -арт.3312 ) ликви моли- мне хватило 2 тюбика на всю подвеску ) после покупки любых рычагов .набивай прямо трамбуя в обод переднего рычага с 2 сторон . я на своих так сделал - на каждом ТО механики пытаются показать мне что у меня текут гидравлические сайленты в переднем рычаге . потом после моих обьяснений и тщательнего осмотра успокаиваются . не смываются даже на мойке днища- делал перед антикором.
patalogig
18 December 2017
12345qwert:
|
смажь их очень обильно от души силиконовой смазкой |
Я вот тоже при каждой смене колес брызгаю на сайленты силиконовой смазкой. Не знаю правда помогает это или нет
12345qwert
18 December 2017
-2
xBasilx
лемфердер входит в концерн ZF и может упаковать свою марку и -SACHS / TRW \ OPENMATICS . других фирм нет- это производители а не упаковщики .в коробке могут быть детали со стертыми клеймами - но все равно свое клеймо как производителя всегда имеется !у СТR -очень плохое качество - в свое время сам купил и выбросил несколько деталей
12345qwert
18 December 2017
1
patalogig
помогает - резина не сохнет . смягчается и не трескается . и отталкивает воду и соль ( имею ввиду что посыпают на дорогу )
12345qwert
Надеюсь, что обмана не произойдёт при покупке.