Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
patalogig:
|
Спорить не буду, просто сказал то чему был свидетелем сам. Тем не менее считаю что в стойке стаба именно так нечему скрипеть. |
Дак я тоже не собирался спорить
Посмотрим, как разберусь с проблемой обязательно отпишусь
patalogigчто самое интересное этот скрип усиливается то еще сильнее, то вообще исчезает
serega836
6 December 2017mobile
1
patalogig
Скрипит ещё как)) я тоже летом искал откуда скрип пока не догадался в стойку стаба залезть, смазки там практически не было.набил смазки и тишина.сейчас правда щёлкать начала при движении вперёд назад,точно знаю что это она,но пока забил))) не стучит и ладно))
serg1983
6 December 2017
serega836
Можешь подскажешь как и чем кольца снимал. с пыльников
serega836
6 December 2017mobile
1
serg1983
Кольца перекусил, затянул пластиковыми стяжками.с кольцами возни много,быстрей пыльники порвешь,чем их начнёшь.стяжками даже лучше держит.
Когда у меня умирала шаровая из-за порванного пыльника, то кроме стука она еще и скрипела насухую. После дождя скрип на некоторое время пропадал, оставался только стук.
serg1983:
|
serega836 Можешь подскажешь как и чем кольца снимал. с пыльников |
я снимал эти кольца отверткой маленькой ,предварительно надфилем убрал острые углы
после приспособился(мне так намного легче и быстрее) нижнее снимать той же отверткой,т.е после снятия верхнее кольцо на пыльник,пыльник на место,а после нижнее ...как то так попробуйте как вам удобнее будет...первый раз с верхним гемор еще тот
Diesel86Спасибо, если будет время попробую снять
rifat339
7 December 2017
Всем привет! Подскажите знающие или те кто сталкивался с такой проблемой: вообщем при малых скорстях от 3-5км/ч(обычно заезд или маенвр) именно при полном повороте руля налево, правое колесо как будто бы "переваливается" на неровностях(вроде как в вертикальной плоскости). Предварительно была заменена рулевые тяга и наконечник. Могут ли такие движения колеса сопровождаться из за шаровой опоры?
Да вы ей богу...
Любой сервис и 300 рублей за осмотр подвески. Там и шаровые глянут и с.блоки и сами посмотрите.
Вот начинают гадать: то скрип, то стук, то там, то сям.
Съездили, осмотрели, если ничего не нашли - то коллективом думать, а то роды им принимай по телефону, да воду заряди по телевизору.
borisov85
8 December 2017mobile
1
Ребят. Нашел тут номерок сайлента sidem задних рычагов(костей). Может кому пригодится 881708.
Rics
8 December 2017
2
rifat339
После замены рулевой тяги и наконечника сход/развал делали? Похоже на то что у вас превышен максимальный угол и для внешней гранаты привода. Либо ШРУС внешний помирает. Он кстати не щёлкает в поворотах?
serg1983
Я ставлю на то что это не стойка стабилизатора, хотя может быть и она. Но мне чёта кажется что это либо шаровая, либо рулевой наконечник, либо опорник.
Rics:
|
Я ставлю на то что это не стойка стабилизатора, хотя может быть и она. Но мне чёта кажется что это либо шаровая, либо рулевой наконечник, либо опорник. |
Вчера залил в верхний шарнир масло шприцом, ничего не изменилось
. Где скрипит блин непонятно, колесо домкратишь скрип исчезает, начинаешь лезть под машину исчезает, когда не надо скрипит так, аж весь двор слышит
. Сейчас этот скрип начал проявляться и на лежачих полицейских
Вообще стойка в сборе вся новая, пробег на ней 13т.км.
Как узнать причину скрипа ума не приложу не прокалывать же все резинки и заливать маслом
.
рулевые стоят родные пробег почти 150т км. В горизонтальном положении за тягу я спокойно их поварачиваю без усилий.
Dreamweaver
8 December 2017
serg1983
опоры двигателя смотрел?
Dreamweaver:
|
опоры двигателя смотрел? |
Вообще они новые стоят, пробег на них 10т.км
Dreamweaver
я думаю в полном диапазоне поворота руля, они скрипеть не могут так при всем желании. Кстати звук в основном сильный когда поварачиваешь руль вправо, при повороте налево его практически нету!
Dreamweaver
8 December 2017
1
serg1983
при поворотах руля рукой пружину держал? Сдается мне, опорник это. Или сама опора трет по кузову. На всякий случай проверить бы затяжку опор стоек
serg1983
8 December 2017
Dreamweaver:
|
при поворотах руля рукой пружину держал? |
нет тут не догадался.
Dreamweaver:
|
На всякий случай проверить бы затяжку опор стоек |
об этом я тоже подумал, что не мешало бы посмотреть как затянута гайка штока амморта на опорнике., может седня загляну туда если получиться.
Dreamweaver:
|
Сдается мне, опорник это |
Ну а по ровному счету что с ним может быть если только провернуло в железке?
Что самое интересное звук кажется внизу, хотя уже фиг знает!
Dreamweaver
также еще подумываю на втулки стаба
yoyon4ik:
|
Любой сервис и 300 рублей за осмотр подвески. |
Ога. Об этом уже писали. Гопник подержится грязной лапой за рычаг и скажет что надо всё-всё менять. Ну и за рычаг он подержится не за 300, а за 600 р. Конечно может быть рязанские гопники отличаются от всех остальных...
Hunter
Значит автовладелец сам виноват - раз такой сервис выбрал, где гопники и развод.
Кто ищет - тот найдет.
Hunter
8 December 2017
-1
yoyon4ikБлаженны верующие ибо слепы они в вере своей.
Везде гопники и везде развод. Ибо не гопник работает в худшем случае на себя, в лучшем на него работают гопники. Ну и смысл сервиса - получение прибыли, а не отсасывание у клиента за 300 рублей.
Парадокс: боле-менее вменяемо ведут себя как ни странно гопники у официалов, но за совсем невменяемые деньги. А сервис "Армэн и КО" - это как повезет. Варьируется от +_ адекватов до конченых шизофреников с манией величия. Короче самому смотреть в любом случае.
п.с. Всегда найдется гомэс, который минуснет. Причисляете себя к гордому, но тупому субнароду - гопникам?
п.с. 2. Заметил, что в жопатени серивисмэны не такие охеревшие как в мск/Подмосковье. Объяснить сей феномен могу только нищетой народа, меньшим количеством авто ну и тем, что многие имея гараж ковыряются сами в целях экономии средств в т.ч. Плюс, хочется верить, что хоть как-то переживают за свою репутацию. ( но это скорее всего исходит из первых пунктов)
Ребят если прокатиться без одной стойки стаба, как я понимаю по конструкции подвески нечего же страшного не будет???
Hunter
8 December 2017
не будет. естественно адски не качать и сильно не гонять, но это само собой разумеется.
Только я чота сомневаюсь что это стойка стаба.
Hunter
Не желание поиска нормального сервиса - это не проблема одноклубников, а нежелание конкретного индивида лезть и разбираться со своими проблемами. Этим он перекладывает свои проблемы на других, даже не попытавшись в них вникнуть сам и разобраться и лишь при более-менее безвыходной ситуации - обратиться к коллективному разуму.
Т.е. я хочу сказать, что посты с лейтмотивом: "дайте код, что менять, что у меня за проблема" - привносят легкое негодование и чувство злоупотребления чужим временем.
Итого: если у вас проблема - ищите сервис. Нет нормального - берите монтажку и в гараж/аренда подъемника. У кого знаний и опыта не хватает - ищите, пробуйте несколько. Качество сервиса зависит не от бренда, а от работающих там людей.
yoyon4ik
8 December 2017
1
serg1983
Ничего.
Закралось легкое впечатление, что это стабилизатор во втулке скрипит или опора стойки все таки.
serg1983
8 December 2017
HunterСпасибо
Хочу посмотреть таким образом не втулки (вернее втулка) ли это стаба.
Hunter
8 December 2017
yoyon4ik:
|
легкое негодование и чувство злоупотребления чужим временем. |
это клиника. Меня вот не бесит. А форум он на то и есть.
yoyon4ik:
|
а от работающих там людей. |
У нас в-основном это самое ( ну вы поняли) везде конченое. В 146% сервисов. Поэтому делал подвеску у знакомого частника. ( т.к. самому ковыряться нет возможности да и желания) Ещё плюс на поиск "хорошего" сервиса. Как ты поймешь что он хороший? Только опытным путем. (Где деньги , Зин?)
Короче закрыли, а то ща модерстия может приключиться.