Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
551K
views
209
members
2,8K
posts

Quadr
29 May 2019


Добрый день!
Машина ФФ2 рест 2008г 1,8
Autowelt MS31100 вкладыши коренные FORD/MAZDA CHBA/CJBA/LF/L3/L8 STD - 1200 руб.
MAZDA L3Y211SG0 вкладыши коренные к т std - 4750 руб.

Деталь на которой не хотелось бы экономить, но цена с разницей в 4 раза...
В отчетах по капиталке двигателя (из шапки) встречал и те и другие. Autowelt стоит ставить?

Так же по кольцам Маздовским - цена от 3250 идут почти месяц (как и NE), столько ждать не смогу, выбор в сторону Mahle/Knecht 01568N0 - идут 4 дня, стоимость 850 руб., судя по цене - это за комплект на 1 поршень?
avatar
EvilG
29 May 2019


Поиском найти не получилось.
Перечислите, пожалуйста, какими деталями отличаются двигатели 1,8 и 2,0
avatar
XXmaxx
29 May 2019


EvilG
posted image
Я за втулку которая стоит в шатуне , меня интересует ее срок службы, обвел черным.

На счет отличий 1.8 и 2.0
Диаметр цилиндра + поршни. Не факт но по идеи Голова естественно под большие цилиндры впускные или выпускные клапана по диаметру разные в ней, встречал на драйве что не подошли от1.8, а вот seba 2.3 , головой одинакова с 2.0, там 0.3 образовался из-за увеличения высоты цилиндра и хода поршня т.е либо коленвал либо шатун увеличены походу.
avatar
EvilG
29 May 2019


XXmaxx
А колено, шатуны, вкладыши, мск, распредвалы одинаковые у 1,8 и 2,0?
avatar
PiterFF2
29 May 2019mobile

1

EvilG
Отличается впускной РВ.
Мишуха
29 May 2019mobile


XXmaxx
Это не ФФ2 бензинового шатун, на ФФ2 бензинах нет втулок, только на дизелях стоят.
avatar
EvilG
29 May 2019

2

XXmaxx
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15678081)
соединение палец-шатун не изнашивается, потому что палец запрессован в шатуне и не двигается относительно него
Мишуха
29 May 2019mobile


avatar
XXmaxx:

EvilG
posted image
Я за втулку которая стоит в шатуне , меня интересует ее срок службы, обвел черным.

Это шатун 1.8 TDCI, и то с ФФ1, на ФФ2 стоят беззамковые вкладыши и на дизелях.
avatar
XXmaxx
29 May 2019mobile


Мишуха
EvilG
Ясно, т.есть он крутитмя в поршне, здорово придуиано.
avatar
XXmaxx
29 May 2019mobile


EvilG
То о чем я знаю производитель увеличил объем с 1.8 путем увеличения диаметра с 83 у 1.8 до 87 или 5 пишу по памяти у 2.0 . Пока сам курю эту тему. То что я прочитал отличие : поршень кольца впускные клапана ... все остальное идентично.
AL-DL
29 May 2019


XXmaxx
Разные диаметры клапанов, вылеты кулачков РВ.
avatar
PiterFF2
29 May 2019mobile


avatar
EvilG:

XXmaxx
А колено, шатуны, вкладыши, мск, распредвалы одинаковые у 1,8 и 2,0?

Выше написал, что из перечисленного вами отличается впускной РВ.
avatar
XXmaxx
29 May 2019mobile


PiterFF2
Да нашел сейчас информацию что впускной РВ открывает клапан больше чем 1.8 , следовательно кулачки у него выше,.
Sander00
30 May 2019mobile


Quadr
Я взял Goetze кольца, 2650руб комплект. Финис 0842940000
avatar
XXmaxx
31 May 2019mobile


Вопрос к знатокам, если в двигателе произошло масленное голодание, в следствии чего провернуло вкладыш шатунный. Так вот в ппрвую очередь при масленном голодании страдают шатунные или коренные? Может ли повредися блок цилрндров при масленном голодании в местах крппления КВ. Или я мат часть плохо знаю ? Как определить повреждентя блока цилиндров в месте крепления КВ при маслннном голодании.
Мишуха
31 May 2019mobile


XXmaxx
Сильнее страдают шатунные.
avatar
XXmaxx
1 June 2019mobile


Мишуха
Ясно, как опоеделить повреждения блока если все шатуны стали сизые от температуры?
Мишуха
1 June 2019mobile


XXmaxx
Если не провернули то норм, вскроешь увидишь чё гадать.
avatar
jek937
1 June 2019mobile


Мотор 2.3
Увеличились зазоры выпускных клапанов (разброс 0.55-0.75) впуск все в пределах 0.25-0.30
Мотор работал нормально не ремонтировался. Потом резко появилось дезиление. Померил зазор - ахирел. Стаканчики в своих размерах, не сточились. Машина заводится ездит и даж адекватно. но клапана стучат ужасно. Фазы грм все на месте. Я даж отрегулировать их не смогу, стаканчиков такой толщины нет.
Куда смотреть?
Мишуха
1 June 2019mobile


jek937
Вскрывать надо, практически единственный вариант, это нагар на клапанах.
avatar
XXmaxx
1 June 2019mobile


Мишуха
Скажи пожалуйста что делать, вскрыли без меня, бок находится не там где я живу, при приезде и жеффектовки на что обратить внимание и как определить стоит ли вообще с ремонтом заморачиватся если провернуло коренные.
Мишуха
1 June 2019mobile


XXmaxx
На все надо обращать внимание, в т.ч. на распредвалы. При таком голодании им ... не редко настает.
avatar
jek937
2 June 2019mobile


Мишуха
Кароче вскрытие все показало
Грм на месте. Компрессию тоже 10 показывало. Заводилось и ездило, но 8шт выпускных под замену
posted image
avatar
EvilG
3 June 2019mobile


jek937
Из-за чего это произошло?
avatar
Quman30
3 June 2019


jek937
Встреча клапанов с поршнями была ? Цепь насколько растянута?
avatar
electromexanik
3 June 2019mobile

2

jek937
С такими клопами и 10ка компрессии.
Не верю!
avatar
XXmaxx
3 June 2019mobile


Я хоть и не моторист но пераый раз такие клапана вижу.
Мишуха
3 June 2019mobile


jek937
У тебя цепь наверно раза два можно намотать на звёзды, на поршнях поди выемки уже выбиты, как на 1.6.
avatar
Rics
4 June 2019


jek937
А это точно клапана от твоего двигателя 🧐 при такой то компрессии.
avatar
jek937
5 June 2019


EvilG
Quman30
electromexanik
XXmaxx
Мишуха
Rics

Хотите верьте, хотите нет. При прокручивании КВ в ручную создавалось сопротивление, но слабое . Но машина заводилась и ездила.Менее резвая конечно, но не мертвая. Грм на месте. почему их погнуло -для меня ооооочень большой вопрос. Мотор на заводском герметике. На звездах РВ есть следы контакта с цепью, но никакой выработки нет. Цепь не посмотрел... как поставлю голову посмотрю на сколько зубчиков вылез натяжитель.(на новой цепи на 3 зубчика же вылазит?) Башмак натяжителя тоже без выработки, но есть рабочие следы. Единственное мне не понравилось, как легко открутился болт на выпускном валу(накидным ключом без особого усилия открутил). На поршня ессно остались следы, но я бы не сказал, что прям афигеть какие выемки набиты.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up