Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Алкоголик
2 July 2015


моя проблема: машина не ехала назад, а только вперед 1-3 передача... причем когда гнал к дилеру ехать ваще жесть, до 60 разгоняется и все... ждешь когда скорость упадет до 20-30 и только потом опять включается скорость и вперед... хорошо до дилера всего 5 км...

кароч загнал позавчера к дилеру, продиагностировали сказали что вроде ТСМ норм и что то с вилкой... оставил авту... вчера забрал, поменяли блок ТСМ, на удивление был в наличии (Краснодар Темп-Авто)...
advert1sing
2 July 2015

1

dakalimov
Я так ездил до замены сцепления, сейчас держу в D и при остановке более минуты-полторы ставлю в паркинг.
Все эти беды с дерганием, из-за течи сальника по крайней мере на 1,6.
С выходом новых калибровок жизнь стала лучше.

Что касается 2,0 DA жизнь наладила большинству владельцев.

Переводя в N, вы включаете 1 и заднюю передачу, а в D, работает 1 и 2.

Задняя и 2 передача на одном валу.
Просто не передается крутящий момент на колеса, Сомневаетесь ? скачайте мануал и посмотрите.

Расскажите в чем суть переключений ?

У фокуса электрическая педаль газа, об этом мне говорили в дженсере, рольфе.
Это тоже важно.
Deniskin
2 July 2015


avatar
SEISHN:

...аналогично. И тоже - захожу ежедневно посмотреть, может нашлась панацея?
У дилера ребята, правда, принимают/понимают/прошивки меняют и т.п. Был уже 2 раза - эффекта на 2 дня (первый раз), на неделю - 2-ой.

Сейчас, если надо ускорится , да еще не дай бог при обгоне - трррр-хрысь-хрысь (секунды 2-3)...потом рывок - и поехали. Стыдоба.
На сервисе сказали - не пройдет, приезжай. Закажем сцепу.

...надо ехать, да на работе завал.
---------------
ФФ3/ПШ/2.0/ТС/2013г.в./
ЗЫ. Правда, если трогаться уж совсе-е-е-м медленно - то вроде как и ничего. НО Я ПОМНЮ, КАК ОНА СТАРТОВАЛА НОВОЙ! (сорри..не сдержался). А сейчас жмешь педаль, и на уровне мышечной памяти правой ноги ожидаешь срыва "в стиралку и хруст".


Мне сказали что не знают что это такое а на звонок в форд сказали обратиться к ОД. Вообщем был послан везде. ОД сказал ошибок нет ни каких так что вали отсюда.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2015


Deniskin
странный у вас ОД.
Deniskin
2 July 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

Deniskin
странный у вас ОД.


Причем они яростно всячески отмазываются от поездки диагноста с подключенным компом. Через неделю в отпуск пойду и попробую дожать диагностику на ходу. Просто они кричат что моторы всегда в правильных направлениях и ошибок вообще нет ни каких.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2015


Deniskin
разговаривайте с инженером по гарантии, если с их слов, все в работе коробки в полном порядке, пусть дадут письменное заключение и тогда уже шлют вас с миром.
avatar
sed_78
3 July 2015


D
dakalimov:

Подразогнались, воткнули нейтралку, катитесь накатом. Также и на движениях рывками - разогнались, воткнули нейтралку и тормозите.

Нельзя так! Читайте про принцип работы ПШ, advert1sing вам все правильно разъяснил! Да хотя бы в мануале могли прочесть, что в нейтрали запрещается буксировать авто более чем со скоростью 20 км/ч, и дальше чем на 20 км, уж не то чтобы ездить на ней в обычном режиме!

"большое время полусцепелния при переключениях передач" это как вообще? Имхо, лучший режим для сцепления при подкатывании и остановке - плавное нажатие тормоза, по возможности без лишних дерганий педали туда-сюда, зафиксировали тормоз - воткнули нейтраль и стоим ждем..
avatar
mixir
3 July 2015


sed_78
это ограничение на буксировку с места , т.к. в "N" включена первая передача, а вот на скорости хз че да как включается, коробка может и не включить первую
dakalimov
3 July 2015


sed_78
Я то как раз принцип понимаю. Когда включена нейтраль - сцепления разомкнуты и без разницы какая передача включена внутри, связи и соответственно износа нет. Буксировать нельзя не потому что там что то зацеплено, а потому что смазки нет, когда авто только что ехало на передаче маслом все смазано и проблем нет. Учите матчасть. Устройство коробок всех типов знаю досконально, на предыдущем автомобиле сам перебирал гидроавтомат после того, как у него накернился один из аккумуляторов.

Большое время полусцепления - это если на механике, разгоняетесь на первой, потом выжимаете сцепление, втыкаете вторую, а сцепление отпускаете не быстро, а как будто трогаетесь. Это не нужно на разгоне - во первых теряется динамика, во вторых стираются диски, в третьих растет расход.
avatar
sed_78
3 July 2015


mixir
вот именно что на скорости хз, просто то что буксировать при определенных условиях нельзя, уже должно настораживать, я это имел в виду
avatar
sed_78
3 July 2015


dakalimov
Ну, дело ваше, как ездить. Вы крутой знаток матчасти, а я нет, потому и не включаю нейтраль на ходу, чтоб потом не перебирать АКПП Хотя бы потому, что это во-первых не безопасно - нет сцепления колес с двигателем, и кроме колодок и реакции вас ничего не спасет если что, также если резко надо ускориться, то придется или сначала тормоз нажать, или на ходу втыкать драйв, что уже точно не айс. Во-вторых, т.к. хз что происходит при включении нейтрали на ходу, неизвестно как сцепление себя чувствует после нештатного (вручную) выдергивания из драйва прямо на ходу.
avatar
skyrat
3 July 2015


Во, опять по кругу пошли. Не нужно на PS ездить на нейтрали да и на механике тоже.
dakalimov
3 July 2015

1

Еще раз внимательно перечитайте - в глухой пробке! На скорости ниже 10 км/ч! Абсолютно никакого значения не имеет нейтраль или нет. Чисто чтобы не было лишних переключений 1-2 2-1 и чтобы не было езды с поджатым тормозом на полусцеплении. Как чувствует себя сцепление после выдергивания из драйва известно - они у нас нормально РАЗОМКНУТЫ и поэтому чувствуют себя отлично и охлаждаются. В отличие от тошнения на скорости 3-5 км/ч почти без газа, когда обороты колес еще не позволяют полностью сцепить колеса, чтобы не заглушить мотор.
avatar
skyrat
3 July 2015


dakalimov
Да не удобно так ездить. Трогаться постоянно кулису тыркать. Проще педаль нормально нажимать.
avatar
mixir
3 July 2015

1

dakalimov
Вы неправы насчёт износа, в н включена 1 передача на одном из валов и разомкнутость сцепления на это не влияет. Соответственно износ редукторов идёт из за большой скорости вращения. Другое дело влючается ли 1 передача на большой скорости или там защита не позволяет это сделать.

На маленькой скорости я думаю это безопасно. Сам так делаю)
dakalimov
3 July 2015


Если производителем предусмотрено включение селектора N на скорости - значит это можно сделать без вреда для самого агрегата.
p.s. конечно же в рамках разумного. Я не призываю и не рекомендую врубать нейтраль на скорости за 100 на длинном спуске, чтобы "сэкономить" горючку.
Кира
3 July 2015


A
advert1sing:

Переводя в N, вы включаете 1 и заднюю передачу, а в D, работает 1 и 2.

Задняя и 2 передача на одном валу.
Просто не передается крутящий момент на колеса, Сомневаетесь ? скачайте мануал и посмотрите.

Расскажите в чем суть переключений ?


Суть в "рекомендациях" и т.п. )))
ЗЫ: И никто ничего другого не скажет, это ж думать надо, но заминусят точно )))
advert1sing
3 July 2015


Продавцы в салонах, ничего не понимают.
Так же и как и приемщики, половина которых я встречал просто странные какие-то, сегодня они на форде, через месяц мб на ситроене уже.

Я не умничаю и не говорю что я дескать много знаю.

Есть в Москве один такой ДЦ, там мастера как мухи меняются, то у них люди на опеле потом они же на форде, через полгода опять.

Так вот этот "слушок" про нейтраль, непонятно кто пустил. Позвоните 3-4 дилерам, и вы получите совершенно разные ответы о нейтрали и прочем.

Одному позвонил стал спрашивать... а он мне... ой а я это незнаю, вы лучше в другой дц обратитесь. Как там людей подбирают ?!

Непонятно.
Кира
3 July 2015


A
advert1sing:

Продавцы в салонах, ничего не понимают.
Так же и как и приемщики, половина которых я встречал просто странные какие-то, сегодня они на форде, через месяц мб на ситроене уже.

Первые конечно в устройстве ничего не понимают, им это и не надо. Но зато им хорошо известны все отзывы и т.п. У них когда клиентов нет работа такая - сидеть в инете на форумах и изучать преимущества и недостатки как того, что продают, так и конкурентов. Они знают, но покупателю никогда не скажут что к чему, ибо от этого напрямую зависит их зарплата.

У вторых есть "установки от руководства" типа здесь вижу, а здесь не вижу. Это бизнес по русски. Сначала впаривают "инновации", а потом рассказывают, что сам ты дурак... типо читал же, что робот адаптивный, ну так адаптируйся под робота и нет проблем ))) Конечно есть приемщики, которые всячески увиливают (встречал и таких), но последний случай на ТО на меня произвел впечатление. Я наблюдал в рем зоне, всё сделали, сел в машину "человек который выгоняет-загоняет машины" (не приемщик), чтоб на выдачу мне отогнать. Проехал 1-2 метра (тронулся без газа на Д), еще раз ДВА метра! Вышел, подошел обратно к мастеру (я насторожился), спрашиваю "что такое?" Ответ - "повышенная вибрация от того, что компрессор кондея стучит по защите двигателя...сейчас подложим шайбу..." (защита-композит). Я просто выпал в осадок, КАК за 2 метра можно это почувствовать!? Так что есть у ОД люди, которые всё знают, только делать не хотят, либо решения от ФМК не помогают. А другие решения ОД применять не может.
avatar
Older
3 July 2015


цитата:
КАК за 2 метра можно это почувствовать!?

Например, по вибрации на руле и педалях, которые по железу передаются лучше. Зная перечень выполненных работ по авто и места возможных косяков, предположить и проверить вполне можно...
avatar
sed_78
3 July 2015


D
dakalimov:

Если производителем предусмотрено включение селектора N на скорости - значит это можно сделать без вреда для самого агрегата.
p.s. конечно же в рамках разумного. Я не призываю и не рекомендую врубать нейтраль на скорости за 100 на длинном спуске, чтобы "сэкономить" горючку.


Производителем много чего предусмотрено, например защита ПШ от включения заднего хода при движении, которая работает на скоростях ОТ 14,5 км/ч и выше (на высоких скоростях задняя тупо не включится) - и что, вы считаете можно от скуки повтыкать реверс при движении в пробке?

Я понимаю ваши чувства, но есть общие рекомендации, чего делать не надо на АКПП, вполне может быть что да, в глухих пробках ездить на нейтрали можно, но например, я не знаю на что может повлиять переход в нейтраль во время движения - с другими системами в авто, что повлечет (или не повлечет) за собой отключение нагрузки на двигатель, как будут работать датчики, АБС, ЕСП и т.д..
dakalimov
3 July 2015


У меня нет никаких чувств, есть только знания. Могу сказать, что на работу датчиков АБС и ESP( приоткрою завесу тайны это одни и те же датчики) не должна не может и не влияет нагрузка на мотор. Задача этих датчиков работать в самых сложных условиях и до последнего помогать водителю исправить ситуацию, даже если мотор отключился. Конечно же связь этих систем присутствует, те же датчики дают команду блоку управления придушить двигатель при включенной АПС, но в обратную сторону это работать не может. Еще раз основная мысль - автомат PS Это механическая КПП с сервоприводами и поэтому на нее действуют все принципы обычной МКПП. Если кто-то тормозит на механической КПП до последнего сохраняя тягу, пока мотор не начнет трясти и он не заглохнет - это его дело, но это не правильно, когда обороты падают ниже холостых, а лучше раньше, нужно выжать сцепление, с этим же вы не спорите. И если пробка едет 3-5 км/ч (а такое бывает часто, что просто непрерывно едет на медленной скорости - вы на механике тоже едете на частичным сцеплением? Нет - обычно дается ускорение, и снова выживается сцепа и включается нейтраль (или не включается, если ожидается что скоро снова придется ехать, дальше машина катится. Так почему на механике с сервоприводами это не применимо и может привести к поломке? Ответьте сначала на этот вопрос, потом пишите комментарии. Кстати в описании, который тут выложен, черным по белому прописано, что если при движении включить нейтраль - то включена будет только одна передача - первая на первом валу. Это в точности ситуация с толкающейся пробкой - чтобы постоянно не дергать рычаг, включена первая и рывки обеспечиваются только сцеплением.
avatar
WeellyTR
3 July 2015


D
dakalimov:

У меня нет никаких чувств, есть только знания. Могу сказать, что на работу датчиков АБС и ESP( приоткрою завесу тайны это одни и те же датчики) не должна не может и не влияет нагрузка на мотор. Задача этих датчиков работать в самых сложных условиях и до последнего помогать водителю исправить ситуацию, даже если мотор отключился.

Как ты это себе представляешь, если давление в системе с отключенным двигателем не создаётся, а работа ABS почти полностью завязана на его дозированном стравливании из системы, а работа ESP на фокусе завязана на работе ABS? У ESP вообще классно получается, двигателем он не может повлиять на ситуацию, и тормозами в общем то тоже.

D
dakalimov:

(а такое бывает часто, что просто непрерывно едет на медленной скорости - вы на механике тоже едете на частичным сцеплением?

Да. Либо на холостых на первой. У меня в этом плане кстати к PS нет претензий, он всё правильно делает. А по поводу почему поломка уже давно ответили: на N включены первая и задняя, на D - первая и вторая, т.е. на вторичном валу постоянно происходит перетыкание между второй и задней. Учитывая, что ты это делаешь на катящейся машине, как минимум синхрикам от этого точно не супер
dakalimov
3 July 2015


Klogg4 Как ты это себе представляешь, если давление в системе с отключенным двигателем не создаётся, а работа ABS почти полностью завязана на его дозированном стравливании из системы, а работа ESP на фокусе завязана на работе ABS? У ESP вообще классно получается, двигателем он не может повлиять на ситуацию, и тормозами в общем то тоже.

Финиш! Т.е. давление в системе ABS создает мотор? Я уполз под стол ржать.

По поводу второй и задней:

http://ffclub.ru/forum/index.php?download=147

Выдержка с 13 страницы:

Положение рычага селектора N
В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи:
• При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода.
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.

Дальше спорить смысла не вижу, сплошной дилетантизм и гадание на кофейной гуще, даже не пытясь прочесть мануал что-то доказывать. Катайте как хотите, не забудьте прогревать коробку перед движением ))) Как было в одном из сообщений
Song
3 July 2015

-6

Hidden post
dakalimov
Я прогреваю с утра, у меня лучше едет, 100%. Не пинается по крайней мере при нажатии на газульку.
dakalimov
3 July 2015

2

Song
Прогреваете павер шифт? )) Это как? на тормоз и газ одновременно? Отожгите еще кто-нибудь столько ржаки в один день.
p.s. после прогрева выходит из 9 секунд?))
avatar
WeellyTR
3 July 2015


D
dakalimov:

Финиш! Т.е. давление в системе ABS создает мотор? Я уполз под стол ржать.

Почитай, как работает ABS. И как вообще работает тормозная система.

По поводу D и N - да, виноват, неправильно понял знач.
dakalimov
3 July 2015

2

Klogg4
Мне не надо читать, АБС на всех авто работает одинаково! Повышение давление создается мощным электромотором в блоке АБС, снижения электронными клапанами. Но для Вас я заморочился, и нашел в руководстве по ремонту можете удостовериться, что я не вру. Страница 303. Все, что нужно для работы АБС - это информация с датчиков, электричество от аккумулятора и наличие жидкости в тормозной системе. ESP по сути та же ABS, только с возможностью управлять давлением тормозной жидкости в каждом колесе в отдельности, чтобы не допустить проскальзывания, и как следствие сноса/заноса. По сути это просто четырехканальный модуль АБС. Конечно же ESP помимо частоты вращения колес должна брать информацию с датчиков угла поворота руля, и прочих датчиков, определяющих положение авто относительно дороги.
Song
3 July 2015


dakalimov
Прогреваю движок. Как это может влиять на PS не знаю, но машина едет лучше.
dakalimov
3 July 2015


Song
Тут на форуме я где то встречал предок про прогрев павер шифта переключением через все положения селектора )) Думал, что нашлись последователи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up