Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Алкоголик
26 June 2015


Вот и у меня случился косяк.
авто 12 года, 2 литра, пробег 33 тысячи, никаких косяков никогда не было. Не дергала, не потела (менял масло только что глянул в месте примыкания коробки все сухо)... немного была рябь при тапке в пол и все...
Сегодня с утра завожу. Завелась, обороты больше 1500 не поднимает, горит чек, коробка переключает, но не едет. Вообще не двигается с места. глушу, что то там долго шуршит в коробке... Пытаюсь завести, вообще стартер не срабатывает. Пытаюсь еще пару раз, заводит, но ситуация как первый раз, чек, обороты 1500 и никуда не едем.
Вчера вела себя вполне нормально, никаких признаков, приехал заглушил, все ок... и вот с утра на тебе.

У кого так или похоже было (поймите, сложно прочитать всю ветку, тем более на работе). Снятие клеммы поможет? может тупо какая ошибка?
sheigor
26 June 2015mobile


у меня не заводилась, потом меняли вилки и сцепление, прошло 20 тыс отключается четный ряд, сегодня в 13-30 к дилеру, посмотрю, что скажут. Прочитайте какая ошибка горит? Больше похоже на блок управления, но может и вилки, не едет ни вперед ни назад?
Angelina 11010
26 June 2015


Это тсм однозначно . У меня так было только вообще не заводилась . Машина 12 го года пробег 51 т.км.
Angelina 11010
26 June 2015


Заменил 2 нед.назад.
advert1sing
26 June 2015


цитата (Klogg4)
Гетраг также делал коробки для тойот супр с 2JZ-GTE


Тойота супр твин ? Да я помню, но там совершенно другой крутящий момент.
Здесь коробка не способна держать большой.
Вообщем-то для этого она и разрабатывалась.

Я думаю, Вам стоит прошиться до DA. У вас будут положительные ощущения.
advert1sing
26 June 2015

1

Увел с другого форума
сравнивают наш фордовский PS, и дсг-6 я так понимаю ( на октавии рс)

цитата:
Выдалась достаточно интересная возможность сравнивать двух роботов в режиме постоянной эксплуатации, зачастую пересаживаясь из одной машины в другую. Обе коробки шестиступенчатые, машины примерно одного уровня - шкода октавия rs и форд фокус 3. По оснащенности конечно фокус послабее, и не только по энерговооружонности, но и по гибкости управления коробкой - в нем присутствует полностью ручной режим, подрулевые лепестки переключения. В фокусе возможность ручного режима ограничена кратковременным переходом на нужные передачи, потом, в случае легкого застоя в манипуляциях, коробка берет управление обратно в свои элетронно железные руки. К слову сказать переключение на форде не удобно - за эту функцию отвечает небольшая клавиша-качеля на рычаге селектра коробки - рулить двумя руками и переключать самому передачи - скажу без приукрас - как шубу в трусы. Или трое рук. По этому основное сравнение на равном - режиме D.
Начну с нового зверя Powershift
Если сказать в двух словах - поведение коробки аналогично совершенно обыкновенной гидротрансформаторной АКПП не самых последних разработок, не сказать, что это плохо - скорее для понимания, на моем аккорде стоял пятиступенчатый автомат, вот он по работе похож. Не выводит как четырехступенчатые, но и до шестиступенчатых не дотягивает.
На первой передаче при легком нажатии форд задорно рвет из под себя, при переключениях передач чувствуется их смена, но совершенно без ужасов однодисковых роботов. Кик даун где нужно переключение через пару скоростей - нажал, сукунду подумал, погнал. При торможении на низшие передачи робот плавненько переходит, маскируясь под автомат. Вообще, складывается ощущение, что поведение коробки специально эмулировали под обычный автомат, многие даже продвинутые пользователи разницу не заметят, только при полной остановке чувствуется размыкание дисков сцепления, как на механике.
Старый знакомый DSG
В пику собрату, с места трогается не охотно, при неспешном наборе скорости незаметно перебирает передачи не акцентируя на этом внимания. Даже при динамичном разгоне педаль в пол переключения происходят хотя и заметно, но без рывков, визуализация разгона страдает - даже на менее быстрой машине но на механике ощущение от разгона могут быть ярче. Но ехать будете медленнее.
Кик даун субьективно происходит немного быстрее, передачи вниз иногда переключаются грубовато, при резвом торможении, незаметно при нормальном режиме езды.
При полной остановке сцепление размыкается нежнее, да и вообще при толкании в пробке - газ, тормоз - ведет себя делекатнее фордовского робота.
В завершение этого небольшого сравнения, хочу сказать, что самое главное, при некоторой разнице в алгоритме работы, главную задачу выполняют на отлично - вы садитесь в машину, просто управляете, не подстраиваясь под технику, не привыкая, не вникая, не обучаясь. Здесь нету ужасов однодисковых роботов как на хонде и тойоте, нет компромиса между потерей динамики и комфортом. Зато есть экономия топлива - обе машины даже при динамичной езде показывают неплохие показатели расхода бензина.
Конечно, это не все, буду дописывать по мере поступления.
Sergydon
26 June 2015


aleksandr.sp
суть иска в чем? более 30 дней ремонта?
advert1sing
26 June 2015


Sergydon

Суть такая, что три раза меняли сцепление и блок тсм.
Человеку это не нравится.

Это не тот ли человек, про которого mixir статью выкладывал

p.s. Вот как надо ездить чтобы ушатать три сцепления.
Это просто мысли в слух, ни к кому не относится.
Deniskin
26 June 2015


цитата:
Согласен, ездил на туареге на автомате, тоже не понравилось, нажимаеш на педаль газа и ничего не происходит, только секунды через три машина переключает скорость и ускоряется .

У меня на ПШ так же. Выхожу из поворота и нужно ускорится а не тут то было, она тупо катится и спустя 2-3 секунды начинает ускоряться.
На прямой реже но тоже не так уж и редко такое происходит.
Sergydon
26 June 2015


advert1sing
Тоже три раза менял сцепление, тоже пишу иск в суд. Но у меня машина стояла 52 дня у дилера.
advert1sing
26 June 2015


Sergydon
За сколько тысяч пробега ?
avatar
WeellyTR
26 June 2015


A
advert1sing:

Увел с другого форума
сравнивают наш фордовский PS, и дсг-6 я так понимаю ( на октавии рс)

Написано, что PS на форде работает как пятиступка по комфорту, но я бы посмел не согласиться, т.к. на неё я пересаживался с четырёхступки на камри в 35 кузове с мотором V6. Так вот примерно то же самое по реакциям на газ и прочему, но PS больше пинается и неадекватнее ведёт себя на низких скоростях, что ВООБЩЕ ТО в моём понимании для такого робота нормально, т.к. передаточные числа подбирали ну не такие прошаренные люди, как в ВАГе, это явно. В моём понимании надо на весь ряд ставить главную пару с немного меньшим передаточным числом и ставить ещё одну первую передачу, которая будет очень короткой и служить для трогания автомобиля. Тронулся - переключился на вторую. Придумал я это давно, но потом узнал, что именно так сделана DSG-7.

A
advert1sing:

Тойота супр твин ? Да я помню, но там совершенно другой крутящий момент.
Здесь коробка не способна держать большой.

Просто для меня это подтверждение того, что гетраг всё таки хорошая фирма
jscar
26 June 2015

4

Klogg4
mixir

При приобретении авто, к "основной" инструкции прилагался маленький буклетик "Советы владельцу", в котором четко было написано "чтобы ваша АКПП работала долго и счастливо, переводите в нейтраль при остановке более 5 (sic!!!) секунд".

понимаю, что забавно.

posted image
avatar
dddenozawr
26 June 2015

1

Более 5 сек в нейтраль?? Жесть какая то. Если бы мне такую инструкцию показали, я бы никогда не купил PS. Они ссылаются на 159 страницу в которой есть только фраза "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза.". Я не думаю что там речь шла по 5 секунд. Кто автор этого меленького буклета?
p.s. с таким же успехом могли написать "чтобы ваша АКПП работала долго и счастливо не пользуйтесь машиной "
advert1sing
26 June 2015

1

jscar
А мне такое не давали )))
Это в каком году ?

Я просто не понимаю
на N, включается 1 и R, на D на 1 и 2.
Мне кажется для ТСМ это вредно.

И шестеренка постоянно то туда то сюда.
jscar
26 June 2015


advert1sing
14 год, буклет печати 13ого
aleksandr.sp
26 June 2015mobile


S
Sergydon:

aleksandr.sp
суть иска в чем? более 30 дней ремонта?

Суть в том что за 100000км меняли 2 раза сцепление и один раз ТСМ. Сейчас на 115000 снова заказали сцепление. Считаю это существенным недостатком. Хочу расторгнуть договор ккпли-продажи
jscar
26 June 2015


dddenozawr
официальный, от фмк, как я понимаю
Sergydon
26 June 2015mobile


advert1sing
За два года, и 90 тысяч пробега
HIGA1
26 June 2015


Алкоголик
Скорее всего сдох блок управления коробкой (ТСМ). Цена вопроса по замене 35-40 тыс. руб. (деталь+работа).
avatar
skyrat
26 June 2015


цитата:
В фокусе возможность ручного режима ограничена кратковременным переходом на нужные передач

Он прост коробку в спорт не перевел
avatar
WeellyTR
26 June 2015

1

Кстати, по поводу кратковременного перехода на нужные передачи, это самое крутое изобретение форда, которое он вложил в эту коробку. Это нереально круто, решил спуститься с горы, нажал два раза вниз и машина тормозит двигателем, спустился, нажал легко на газ, коробка воткнула следующие две передачи - офигенно! Или принудительно воткнул след. передачу на обгоне, недокручивая мотор до отсечки, нажав всего одну кнопку - класс!
avatar
mixir
26 June 2015


jscar
Раньше таких буклетов не давали, видимо тогда еще сами не осознавали масштаба проблемы. Основная проблема этой коробки это температурные нагрузки, именно по этому, в следующем поколении коробки (7DCT300), они сделали мокрые сцепления, которые выдерживают на 300% больше нагрева. Правда на массовый рынок эта коробка еще не скоро выйдет.
Мое личное мнение что 6dct250 не помешало бы дополнительное охлаждение.
avatar
Fordenok
26 June 2015mobile


Сегодня слышал от сотрудника форд, что новые фокусы без робота на автомате будут. Как думаете повредит ли нашим авто это потом в плане продажи?
avatar
mixir
26 June 2015


Fordenok
Пока официально нет информации. Слухи ходтят, вроде АКПП решили ставить на экобусты надежность которых тоже под вопросом. Атмо 1.6 продоллжат поставлять с PowerShift, так же новая Fiest'a и EcoSport попрежнему будут с ПШ. Так что я бы не стал париться на этот счет, все сидим в одной лодке)) Мне кажется что отзывы с 2015 будут намного лучше чем 2012-2013 годов, в том числе и из-за новых прошивок ))
timeup
26 June 2015

-2

mixir
Ох сомневаюсь я что то что будет лучше, вот на мокром ПШ который они там делают может и норм станет. А так я возьму гидроавтомат если он будет.
avatar
mixir
26 June 2015


timeup
Экобуст в сочитании с нашим бензом не смущает?
timeup
26 June 2015


mixir
Я бы не сказал что в Москве на именитых ЗП типа БП или Лукойл плохой бенз. Да и мондео ездят норм я думаю и фокус переживет. Смущает 1.5л , я бы с радостью купил 1л но его не будет похоже у нас. Хотя мне дилер в фаворите говорил что и экобусты с ПШ будут. Да и на сайте немцев тоже видел бусты в комплекте с ПШ.
advert1sing
26 June 2015


Ниче такого нету у меня на 159 странице.
есть правила остановки. поднять ручник и тд

прям вот чтобы про нейтраль было написано такого нет.
кому не верится сделаю фото.

мне сказали что 125 + ps.
экобуст + акпп (6f35) ну я писал про эту коробку.
надежностью не особо блещет, грешит тоже перегревами. правда на пробегах за 50 тыс.
Song
26 June 2015


advert1sing
Как гидроавтомат может перегреваться, принцип его действия в масленом давлении, там везде масло' которое его остужает

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up