Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
rays2
30 May 2015
ArtDirector
В теме про Кугу2 люди пишут, что дилер должен обновлять софт до последней версии на гарантийной машине бесплатно.
Посмотри.
И потом. Есть жалобы на работу КПП? Есть отзывная на твой вин-номер?
Если да, дилер должен прошить бесплатно.
Если у вас он такой жадный, обратись к нему письменно, по результату ответа обращайся в Форд, он быстро дилеру вправит остатки мозгов.
ArtDirector
я вчера тоже приезжал)
говорят 2800.
записался в мэйджор на прошивку там 0,0
ArtDirector
30 May 2015mobile
rays2
Жалобы в том то и дело что есть! Отзывная компания тоже есть. Дилер говорит если течи нет, то будем шить новое по, стоимость работы 2800, но у меня была обнаружена течь, записали на гарантийный ремонт. Замена сальников и промывка сцепления! Кто знает после выполнения данных работ, ставят ли они новые калибровки и делают ли адаптацию, или оставляют все как было? Бесит, то что дилеры все по разному работают, а времени бодатся с ними нет!
ArtDirector:
|
rays2 Жалобы в том то и дело что есть! Отзывная компания тоже есть. Дилер говорит если течи нет, то будем шить новое по, стоимость работы 2800, но у меня была обнаружена течь, записали на гарантийный ремонт. Замена сальников и промывка сцепления! Кто знает после выполнения данных работ, ставят ли они новые калибровки и делают ли адаптацию, или оставляют все как было? Бесит, то что дилеры все по разному работают, а времени бодатся с ними нет! |
В мае тоже меняли сальник, мыли сцепление и по новой калибровку делали. Все бесплатно. Основная гарантия кончилась еще в феврале и все делали по продленной отзывной. Через 10 дней снова обратился по причине шумов при переключении и снова прошили бесплатно. Час вокруг нее толпились.
Был у ОД спросил можно обновить прошивку менеджер спросил обновляли прошивки когда нибудь я говорю нет никогда на что он ответил да обновим процедура бесплатна по времени займет 2часа.
ArtDirector
30 May 2015mobile
Deniskin
А на счет продленной гарантии они сами заявили, или вы спрашивали про нее? И как сейчас ведет себя коробка? Какую прошивку залили?
ArtDirector:
|
Deniskin А на счет продленной гарантии они сами заявили, или вы спрашивали про нее? И как сейчас ведет себя коробка? Какую прошивку залили? |
На счет продленки сам сказал но они и не сопротивлялись. Какую залили не знаю но судя по Etis стоит старая BV6P-7J104-EB а обновили
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Модуль двери пассажира (PDM)
Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
Модуль двери водителя (DDM)
Датчик вращения рулевого колеса
Коробка стала намного плавнее переключаться и стиралка очень редко проявлятся стала. Звуки неприятные при переключении остались (словно сцепление шоркает о что то). Вообще пытаюсь добиться замены сцепления но кричат что комп не дает менять показывая все в норме а на звуки ответили "ХЗ что это за звук". Я им говорю что когда машина остывшая она просто идеально едет а вот после прогрева все начинается и надо бы покататься с компом на прогретой но они всячески мажутся от этой процедуры.
где узнать про продленку на коробку? на етисе непройденые компании на местах зеленым подсвечено и замечаний нет что то типа того авто август 13
ArtDirector
30 May 2015mobile
Deniskin
Ясно. Но насчет звуков, это скорее работа вилок, у меня тоже шоркает! Ездил на трех фокусах, и у всех есть шоркающие звуки при переключениях, у кого то тише, у кого то громче! А что, до ремонта звуков не было?3
ArtDirector:
|
Deniskin А что, до ремонта звуков не было?3 |
Звуки появились за месяц до обращения к ОД. Машина при этом звуке тупо не едет. Раз чуть со встречкой не сошелся на трассе при обгоне она тупа перестала ехать при переключении скорости.
ArtDirector
30 May 2015mobile
Deniskin
Ну хз, с таким не сталкивался. Возможно одна из вилок сцепление не дожимает, других мыслей нет. Пусть смотрят эл.моторы которые вилки в движение приводят. А на какой передаче это происходит, не обращали внимание?
advert1sing
30 May 2015
Вот странные они, обновляют модуль двери и руля мне кстати тоже обновили.
ТСМ не трогали.
Что за народ такой.
А есть ли какие то документы где написано что должны обновлять бесплатно ?
Имеется ввиду, что.. если есть прошивка приезжайте обновим.
нет таких документов. и мало того, при отсутствии проблем в работе узлов и агрегатов, фомоко настоятельно рекомендует НЕ ПРОИЗВОДИТЬ обновлений ПО модулей установленных на автомобиле.
YYYYY
30 May 2015
1
При производстве в автомобиль постоянно вносятся конструктивные изменения, в том числе новые прошивки.
Но это не значит, что фмк обязан проводить отзывную компанию и всем обновлять...
Поэтому, если есть жалобы - могут прошить бесплатно, зависит от дилера и от жалобы, наверное жалобы типа (чо та у меня там шоркает) посчитают несущественными.
Если просто хочется обновить, то это не большие деньги... но менять прошивки, как на телефоне, из интересу, я бы не советовал )
dddenozawr
30 May 2015mobile
Дилеры должны прошивать бесплатно гарантийное авто при подтверждении проблем. Мне мэйджор без проблем обновил когда дерготню смог показать. В итоге все таки сам купил елс, и сам шью, да и ошибки смотреть иногда полезно. Не наездишься к диллеру, да и времени много у них это занимает.
Deniskin
30 May 2015
цитата: |
А на какой передаче это происходит, не обращали внимание? |
На какой именно не замечал но происходит это когда машина едет в натяг. К примеру вы едите в спокойном режиме 60км\ч впереди идущий авто резко притормаживает и принимает вправо. Вы соответственно так же резко притормаживаете и "сказав про себя заветные слова" надавив на газ объезжаете его но в момент нажатия на газ вы слышите странный "скрежеще-шуршаще-воющий" звук и машина тупо не едет да еще к тому же обороты дергаются 1800-2200. Так длится 3-4 секунды и машина подхватив радостно мчит вас дальше. Как точно описать этот звук я не знаю и записать его все не получается, то забуду то не воет
PS ОД подключали комп но ошибок ни каких нет. С точки зрения электроники все работает идеально. Моторы в нужное время выдвигают вилки на нужную дистанцию и сцепа якобы в норме. Когда мыли все посмотрели все ок. Комп при тесте замену не велел делать.
Deniskin
Наверно звук на подобе, скрежета металла, или когда цепь соскакивает на велосипеде.
Мне кажется в этот момент диски размыкаются, и чтобы этого не произошло нужно плавнее давить на педаль.
По крайней мере я так делаю. Не означает что это правильное решение.
Deniskin
У меня такое было, в итоге сцепу под замену, но после замены сцепы еще и свист при наборе скорости появился, заменили коробас).
ну вот и у меня машина задергалась...
2,5 года, 1,6л., PS
симптомы - начинает разгоняться, переключение на 2-ую передачу, рывки как на стиральной доске, очень громко и часто при этом переключаются скорости туда-сюда...
грешил на бензин, залил 98-ой, все то же самое, сегодня залил 95-ый, еще хуже стало...
может, свечи махнуть? хотя пробег-то всего 19 т. км.
grey13
то, что здесь говорят о зависимости работы коробки от бензина и прочего, связанного с двигателем, это эффект плацебо.
Klogg4
проверить-то никто не запрещает
самое интересное, что при включенном кондее это дерганье не так заметно
bombaster88
31 May 2015
1
с хорошим бензом машина будет ехать так,как должна. с плохим бензом она будет ехать хреново, начиная от троения двигателя,плохой тяги,заканчивая переключениями. если коробас изначально плохо работает, смена бенза не поможет. об этом речь шла,а не о том, что бенз решает все проблемы с коробкой.
sviridov
31 May 2015mobile
11
Всем привет, так как в моих шаловливых рученках пару месяцев назад оказался чудо прибор елс27, в сочетании с не менее чудесной программой focccus, решил небольшой отчетец сделать по прошивкам ПШ. Эксперименты ставил на 2х литровом сарае ПШ, с Джеттером, прошивки двигателя: BDN и BDP.
1. Прошивка DD - когда нужно быстро вклинится в поток, никогда не знаешь сразу машина поедет или пару секунд подумает, а потом кааак...прыгнет!!! Прыжки чаще всего происходят на скользком покрытии(зимой после пробуксовок) и после проезда лежачего полицейского, когда хочется ускорится побыстрее.
2. Прошивка DA(с рестайлового Фокуса): работа ПШ, плавная, адекватная, не дергает, не ревет, но передачи растянуты, скорости щелкает на повышенных оборотах, кому то может это понравится, но я особого прироста ускорения пятой точкой не прочуствовал, а движок шумит больше.
3. Прошивка DE: выскажусь в эпитетах- прошивка "бархатная", "упругая", в принципе похожа на DA, но обороты двигателя высоко не забрасывает, передачи переключаются раньше. Главное преимущестово DE по сравнению с DD, помимо плавности, это то, что постоянно присутствует тяга на колесах, т.е. тапку нажал машина сразу поехала, DD сначала будет обороты поднимать, передачами щелкать, а время идет...
4. Прошивка RB( RA не пробовал): сходна в чем-то с DD, так-же при тапке в пол сначала некоторое время ревет потом едет, правда гораздо плавнее DD. Поставил ее после DE, но сдуру сделал сброс адаптации, поначалу перла неплохо, но километров через двести словил следующий глюк: еду километров 80 в час по прямой в полгаза, чуствую начинается торможение двигателем, прибавил газа и тут началось щелканье передачами туда- обратно, машина задергалась, резко нажал газ, сильный толчок(как на DD), дальше поехала нормально. Очень мне это дело не понравилось, приехал домой, снес ее нафиг и поставил DE, адаптацию на этот раз не сбрасывал и о чудо, какая же она идеальная эта DE, машина реально плывет и летит одновременно, все четко и своевременно, до этого три тысячи на ней проехал, а не ценил( привык наверное), все позналось в сравнении.
Вообщем я остановился на DE с прошивкой двигателя BDP, BDN тоже неплоха, но вибрации на холостом ходу значительно ощутимее. Я ни в коем случае не претендую на Истину и передал только свои субъективные ощущения, поэтому сильно не пинайте...
Mitrewsky
31 May 2015mobile
grey13
Вот Вы сами пишете 2,5 года отъездили, а теперь задергалась. Причем тут нафиг бензин и свечи?! Сцепление сдохло, вот и вся проблема.
maguta
31 May 2015mobile
прошивку оборудования должны обновлять при прохождении то бесплатно новые прошывки как правило несут экономичность более лучшую оптимизацыю работы оборудования, од не рекомендует обновляться на неисправном оборудовании скорее всего чтоб более точно выяснить причину и характер неисправности. А наши нерадивые дилеры из за своей жадности шьют за денежку ...
grey13 Такая же беда как и у многих! Бензин точно не причем! Скорее всего блок сцепление! У меня первый раз задергалась тоже примерно в 20--30 тыщ! а то что при вкл кондее лучше, так это потому , что прибавляются обороты и только! начнется жара, будет больше дергаться и звенеть , так что если авто на гарантии, то не затягивайте и к ОД! Там не быстрая процедура замены сцепления! Сначала Вам перепрошьют ПО,дней через 10 приедите к ним и после каких то определенных процедур ( думаю диагностика) вынесут приговор :замена! Потом закажут Блок сцепления и Вам предстоит ожидание поставки! в моём случаи ( во второй раз) жду уже 4-й месяц!
maguta:
|
прошивку оборудования должны обновлять при прохождении то бесплатно новые прошывки как правило несут экономичность более лучшую оптимизацыю работы оборудования, од не рекомендует обновляться на неисправном оборудовании скорее всего чтоб более точно выяснить причину и характер неисправности. А наши нерадивые дилеры из за своей жадности шьют за денежку ... |
Дилеры вообще не шьют, даже за деньги.
ekspert79
Как это не шьют!? первым делом при обращении с дерганием, они обновляют ПО ( Это конечно с их слов)
umakc:
|
ekspert79 Как это не шьют!? первым делом при обращении с дерганием, они обновляют ПО ( Это конечно с их слов) |
я имел в виду если просто попросить, без дерганий.
3 people online