Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
11 December 2018mobile

1

Серый
Привода вытаскиваются всегда,контролька ниже сальника,вставляются заглушки,ни капли мимо так сказать.
maguta
В чем отжим бабла?
avatar
maguta
11 December 2018mobile


Fodik
В данном случае масло 1500р ... еще вопрос оно было ... при мне снимали коробку 2 масло не трогали... единственное что была течь в колокол и литр брали на долив .. но про течь я не увидел...
avatar
Fodik
11 December 2018mobile


В данном случае ремонт был по гарантии и клиент ничего не платил.
мерзавчик88
11 December 2018mobile


G
gorlovstas:

Всем привет. Отдал Авто в сервис, они поставили новый комплект сцепления, но теперь не могут провести адаптацию. Машина просто не отзывается ни на что. В чем может быть проблема?

Проблем может быть много, от неправильно взведеного сцепления и его не правильной разрядки, до не подключения фишек на тсм. Пусть разбираются. А как понять ни на что не отзывается? Вообще машина кирпич?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 December 2018

1

цитата:
В чем может быть проблема?

в мастерах...
Deniskin
12 December 2018


Поменял правую(походу движения) опору и вибрации пропали. Как с магазина теперь. Зря на ОД наезжал по поводу криво поставленного сцепления. По поводу замены масла в коробке. Есть смысл менять или смысла нет. Пробег 125ткм.
avatar
maguta
12 December 2018mobile


Deniskin
Могли порвать при сьеме установке коробки ... или года подошли... я свою поменял 150т примерно брал лемфордер качество норм и результат главное сразу ощутил... масло лучше поменять в 100 т в 155 уже бурое у меня с хорошо заметной металлической пылью ( есть фото нового и старого выше ) ...
Kostya2013
12 December 2018mobile


Deniskin
Пробег + год, со временем масло теряет свое свойство! ~100 км или 5 лет))
arkan2403
13 December 2018


я через 60 т. меняю, довольно грязное
Deniskin
13 December 2018

-1

Может кто дать ссылку на нужное для замены масло?
avatar
molmixa
13 December 2018mobile


D
Deniskin:

Может кто дать ссылку на нужное для замены масло?

Онли оригинал 1547953
Deniskin
14 December 2018


avatar
molmixa:

Онли оригинал 1547953

Спасибо. А какой литраж входит в коробку? Сколько покупать?
Vit76
14 December 2018


Deniskin
Покупать 2 литра. Влетит от 1,5 до 1,8 в зависимости сколько старого останется в коробке. Т.к. полностью всё не сольётся.
avatar
Sync77
17 December 2018

3

K
Kostya2013:

Deniskin
Пробег + год, со временем масло теряет свое свойство! ~100 км или 5 лет))

Это откуда такая рекомендация? Масло в механических коробках плескается десятилетиями и часто уходит в утиль вместе с остальной машиной. Там нет ни высоких температур, как в двигателе, ни большого количества продуктов износа, как в "мокрых" роботах или коробках древних жигулей.
avatar
Starper
17 December 2018mobile


Ребят ,у нас в Нижнем Новгороде оф.диллер рекомендует масло 1490763 ,а не 1547953.
Так какое лучше взять на замену.Цена примерно одинаковая
arkan2403
17 December 2018


ну если диллер рекомендует, то откуда сомнения?
avatar
Starper
17 December 2018


Vit76
нет.Сухое.Для сухого значит другое?
Vit76
17 December 2018


Starper
У вас робот с мокрым сцеплением? Как я понял, масло 1490763 для мокрого сцепления.
Vit76
17 December 2018

1

Starper
Для робота с сухим и для простой КПП:1547953.
avatar
FICUS 1
17 December 2018

1

Starper
масло для powershift 6DCT250 (для роботов с сухим сцеплением - это роботизированные кпп, устанавливаемые на бензиновые Фокусы):1547953
масло для powershift 6DCT450 (роботы с мокрым сцеплением, устанавливались на дизельные Фокусы и Куги, Мондео): 1490763
avatar
FICUS 1
17 December 2018


Starper
если у вас дизельный Фокус, то дилер прав и нужно 1490763, если бензин, то нужно 1547953
Kostya2013
17 December 2018mobile

-5

Hidden post
Парни, да ладно вам спорить, Илья же сказал что ничего менять не нужно, относитесь как к жигулями! Там ещё двое так же думают.
avatar
Sync77
17 December 2018


цитата:
относитесь как к жигулями

В жигулях менять как раз нужно. Из-за выдающегося качества как обработки, так и материала внутренностей коробки масло в тазах довольно быстро засоряется металлическими частичками. На иномарках, даже начала-середины 90-х такого особо не наблюдается.
цитата:
Илья же сказал

И со мной согласны (ну или я согласен с ними) инженеры компании Ford.
Kostya2013
17 December 2018mobile

-5

Hidden post
Только почему то твои знакомые инженера так и не решили вопрос с дерготней коробки.
Andrew86
21 December 2018mobile

-3

Где можно скачать прошивки для модуля TCM?
Vit76
21 December 2018


Andrew86
Тут
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
или тут
http://www.ucdsys.ru/calibration/
abradabus
22 December 2018


Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться:
Исходные данные: Форд Фокус 3, 2012 г.в., 125 л.с., Powershift. Имеется клубный адаптер ELS27(v3.0). С завода шла прошивка BV6P-7J104-CF.

Ездил в сервис месяца два назад (заклинило вилку). Приехал поменять вилки. Вилки поменяли, но машина не завелась. В итоге уехал из сервиса на эвакуаторе. Проверял по клубному адаптеру в программе Forscan ошибки - не видит модуль TCM. Не знаю каким образом он просто сдох, когда меняли вилки. Ну просто крайне не приятное стечение обстоятельств. Хорошо. Купил б/у шный модуль (денег ну совсем не было). На нем коробка постоянно в аварийном режиме и работала только одна вилка. Поездил так месяц и ТСМ начал творить чудеса: не давал из паркинга выйти, выкидывал передачу на скорости, а в конце вообще начал выдавать перегрев коробки и в пробке на горке просто тупо отводил сцепление и я как дурак стоял и ждал когда сцепление остынет чтобы мог дальше ехать и не мешать остальному потоку.

Купил я в итоге абсолютно новый модуль ТСМ с магазина за 20 с лихуем тысяч рублей (HW AE8P-14F085-AE). Поставил все как полагается (опыта то поднабрался снимать/ставить). И снова начался трэш и угар: Беру значит я последнюю прошивку (FV6P-7J104-JF) и заливаю. Ползунок доходит до 100% и думаю ну все дело за малым. Да не тут то было! На вкладке ТСМ (программа кто не понял FoCCCus) нажимаю кнопку Get info и ничего! Только HW AE8P-14F085-AE. Все ! прошивка не залилась. Пытаюсь завести - стартер не крутится.

Ладно. Погуглил в интернетах и нашел что мол у кого-то была такая же байда и он залил сначала прошивку с завода, а потом обновил на последнюю. Скачал значит я BV6P-7J104-CF. Принес домой аккумулятор - часов 15 заряжал. Понес обратно. Стал заливать эту старую прошивку. И снова такая же муйня! Гет инфо- и хотя доходит до 100% и типа соксессфулл, я вас поздравляю.

Подскажите пожалуйста не знающему, где мне копать? что я делаю не так? Когда траханье с этой коробкой сраной прекратятся? Или везти в сервис чтобы там опять чтонибудь сдохло и снова копить деньги на новые запчасти? Доколе бегать домой с 15 килограммовым аккумулятором чтобы его подзарядить чтобы потом он опять разрядился от очередного фейла?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 December 2018

1

цитата:
Подскажите пожалуйста не знающему, где мне копать? что я делаю не так?

если не записывается ПО , то использовать оборудование которое это делает хорошо и с первого раза. калибровку лучше FV6P-7J104-JE записать. И для нового модуля сделать адаптацию.
abradabus
23 December 2018

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

если не записывается ПО , то использовать оборудование которое это делает хорошо и с первого раза. калибровку лучше FV6P-7J104-JE записать. И для нового модуля сделать адаптацию.

Все, прошился блок управления сцеплением, как раз этой прошивкой что вы мне посоветовали. Но мне кажется не в этом дело было. Я до этого фокккусом версии 0.8 пытался прошить, а затем скачал 0.8.6 и вот им как раз все удалось.

Но проблемы не исчезли. Адаптация не проходит, как все барахлило и с ума сходило там, где корзина сцепления, так и происходит. Потом блок выдал ошибку что не может включить первую передачу. Именно одну и именно первую. Потом пропала задняя. Потом блок как и б/ушный вырубил 1ую вилку, закорелась как обычно "Трансиссия не справна, срочно в сервис!". И худо бедно,снова на трех передачах машинка поехала. И уверен, она снова будет перегреваться в самый неподходящий момент.

Видать в сервисе мне и криво собрали механическую часть. И новая вилка поломалась там. И зря деньги за снятие коробки отдал. Отсюда можно сделать вывод, что если что-то наворачивается , то лучше менять все сразу. Если денег нет, то забить на машину и искать обходные пути. Все в этой коробке взаимосвязано. Одно тянет другое. Ну или в сервисе мне тупо навернули все что можно. Или совокупность факторов. Теперь копить деньги на новый комплект сцепления (37 тысяч). + работа+ плюс комплект сальников и их замена+ плюс замена масла в коробке (в части где шестеренки). Ну и не дай бог что там не обломило какой нибудь из первичных валов. То это попадос не на 70 косарей а на все 100.

Ну и как потом относиться к этой коробке? Это срань, которая высасывает деньги, нервы. 1000 раз пожалел что взял этого сраного робота. Люди подумайте 100 раз перед тем как заводить такого друга. Ну или просто владейте им до конца гарантийного срока.
Kostya2013
23 December 2018mobile

1

abradabus
Изначально может быть и согласился с Вами, но сейчас я в ней уверен на 100%.
В плохом сервисе меняли вилку?
Было такое единожды, "невозможно включить 1-ю передачу" ошибка Р073а что-ли, точно не помню, но было исправлено, дело было не в коробке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up