Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
23 December 2018

1

abradabus
а я вам так скажу, 99,9% проблема в механической части.
danilss2
23 December 2018


Ребята, а как эта коробка относится к езде по заснеженому лесу по колее и легкому бездорожью? Конечно возможно побуксовать слегка при застревании. В сложные моменты перехожу на ручное и на первую передачу. Машина не фокус, а экоспорт 17 года. Клиренс позволяет похулиганить)
Не вредно ли для коробки такое или же на ней чисто по асфальту гонять?
И есть ли в коробке датчик температуры, как его посмотреть форсканом?
Kostya2013
23 December 2018mobile


danilss2
Датчика нет, рассчитывает по разности вращения валов. Если нужно пробраться через колею отключаю ЕСП и в путь, чтобы жёстко работало сцепление!))
Deniskin
23 December 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

если не записывается ПО , то использовать оборудование которое это делает хорошо и с первого раза. калибровку лучше FV6P-7J104-JE записать. И для нового модуля сделать адаптацию.


Почему именно эту прошивку а не JF?
danilss2
23 December 2018


Kostya2013
цитата:
чтобы жёстко работало сцепление!))

а если не отключать есп, то как сцепление работает?
avatar
Fodik
23 December 2018mobile

1

abradabus
Обычная коробка,просто надо было правильно выбирать сервис,и делать все в одном месте.А то где то вилку меняли,тсм сам менял шил,теперь спрашивать не с кого.Никто как бы не запрещает чинить свой авто,но надо либо довести дело до конца,либо быть готовым отлистать,в случае собственной неудачи.
avatar
Sync77
24 December 2018


цитата:
отключаю ЕСП

В обычном фокусе (не ST) ESP разве отключается? У ST для этого отдельная кнопка.
Kostya2013
24 December 2018mobile


Меню/настройки/помощь... Где-то там
Стрелка влево, потом вниз и два раза ОК, так помню.))
TPEK
24 December 2018

1

K
Kostya2013:

Меню/настройки/помощь... Где-то там
Стрелка влево, потом вниз и два раза ОК, так помню.))

Это антибукс только отключается
avatar
Sync77
24 December 2018


K
Kostya2013:

Меню/настройки/помощь... Где-то там
Стрелка влево, потом вниз и два раза ОК, так помню.))

Это антибукс. ЕСП там не вырубается.
Kostya2013
24 December 2018mobile


Пусть так, его я выключаю где нужно побуксовать.
evgkolesniko
25 December 2018


avatar
Sync77:

Это антибукс. ЕСП там не вырубается.

Ещё как отключается!!! Загляни в соответствующую тему.
Ra1609
25 December 2018


danilss2
Я буксовал, только лучше едет
Ra1609
25 December 2018


abradabus
Зайдите на темы про гидроавтоматы и вариаторы, почитайте про те коробки, на настоящий момент эта коробка самая дешевая в ремонте, а по эксплуатации мне например нравится 2.0 пш 135 000 пробег, сцепу мыли на 15 000 и меняли сальники по гарантии, на 115 000 менял тсм
Кира
26 December 2018


Ra1609
Поддерживаю, только надо обращаться к тем, кто умеет с ней работать...
abradabus
Если вы заплатили за ремонт, а машина не поехала, то надо требовать деньги обратно.
avatar
Fodik
26 December 2018mobile


Кира
Он заплатил за часть ремонта,а часть попытался сделать сам.Пойди теперь докажи что все умерло не от езды на полуконченном ТСМе.
Kostya2013
26 December 2018mobile


Какую часть ремонта он оболванил? Речь идёт про механическую часть или программную? Фодик, на драйве2 видел положительные отзывы о твоей работе о механической части, все сделал на 5, я лично даже не сомневался о твоих навыках! При чем после течи сальника не менял сцепление(был 2.0), дальше все нормально поехало, как писал владелец. Этому что подскажешь?
dkardon
28 December 2018


Здравствуйте.
Машина 1,6 125 сил, PowerShift. 2014 года.
Есть возможность поменять блок ТСМ примерно за 10000 рублей.
Стоит заморачиваться?
abradabus
28 December 2018


После того как поездил с новым ТСМ получается следующее: Коробка ведет себя идентично тому с чего я и начал: Работают только 2,4,6 и задняя передачи. 1,3,5 не работают. Считывание ошибок это подтвердило: 1-Не возможно включить первую передачу, 2-Невозможно включить 3 передачу, 3-невозможно включить пятую передачу. И мое "самое любимое": Перегрев коробки. Из за которого встал прямо на КАДе во втором ряду) Ибо сцепление разомкнулось. Чего я боялся, то со мной и случилось.
Итого: Вернулся с чего начал, только минус 50 тысяч рублей. Ура товарищи. Изначально у меня заклинило вилку первую (широкую) и все. Я думал ну поменять вилку и все дела. Что сложного) Приехать в сервис, отдать за ремонт, купить вилку и вуаля. Но нет. В сервисе сдох ТСМ (был абсолютно рабочим и в Fоrscan прекрасно определялся). Вилки были куплены отдельно и сальники. Вилки поменяли но завести машину не смогли (из за ТСМ). Отвез на эвакуаторе автомобиль к дому. Купил бушный ТСМ и с ним машина поехала, но снова на одной вилке! на второй! Потом купил новый ТСМ и с ним также аварийный режим и одна вилка рабочая! Ну как так в сервисе могут менять вилки, что в итоге машина выезжает с заклинившей вилкой? Сервис занимается только ремонтом роботов (специализированный). И в строке поиска яндекса вылазиет сразу в первых пяти строчках результатов поиска.
При запуске двигателя машина начинает качаться - это ТСМ пытается прокрутить вилку 1, но безуспешно. После 15 минут езды все это перегревается. Я уже скорее всего и выжимной поджег и сцепление из за одной заклинившей вилки! Причем и дальше поджигаю из за новой! заклинившей вилки! На сцепление не грешу, ибо весь пробег ездил как пенсионер и оно никогда не пробуксовывало и не дергало и это на старой прошивке 2012 года. Ну в 97% случаев. И после прогрева коробки. Я бы и на одной вилке дальше ездил, уже приноровился отпускать газ со второй на четвертую на трех тысячах оборотах и на двух с половиной с четвертой на шестую. И никаких дерганий. Но мать ее она перегревается. Почему ТСМ вырубает нерабочую вилку, но все равно перегревается?
Vit76
28 December 2018


abradabus
Изначально, что менять нужно вилку вы сами определили? И поехали на СТО и поставили им задачу поменять вилку? Или они сделали диагностику и сказали, что именно с вилкой проблема?
Если вы им заплатили за то, чтобы они вилку поменяли, то они это сделали. Какой с них спрос? А если они сделали диагностику, сказали что менять, поменяли, но не заработало, то претензии к ним.
Мож привод вилки не работает, или проводка к нему. А мож датчик первичного вала. Мало ли какая у вас проблема изначально была. А коробку ругать не надо, проблема в "специалистах"
Перегрев скорее всего потаму, что переключения идут через передачу и чтобы уменьшить толчки, сцепление дольше пробуксовывает. Датчика температуры то нет, ТСМ вычисляет её в зависимости от многих параметров, в том числе степень пробуксовывания.
Kostya2013
28 December 2018mobile


Vit76
Не многих, а определенных. Сравнивает показания скорости вращения коленвала и валов в коробке, в зависимости какой подключает сцепление. Самое интересное, как нам говорят что типа коробка заранее включает следующую передачу, на самом деле не совсем так, следующую она включает перед самим переключением, по этому и хрусты, и синхронизаторы, и шестерёнки барабанов ломаются, если ТСМ неправильно высчитывает момент включения передачи и прижатие сцепления! Т.е. в момент прижатия сцепления пытается быстро переключить передачи на валу.
abradabus
28 December 2018mobile


Vit76
Все верно. В наряд заказе так и написано:замена вилки. И никакой акт приема передачи я не подписывал при сдаче автомобиля им. Они вилку поменять поменяли, а то что тсм какимто чудом сдох это вопросы не к ним. Не за что зацепиться. У официалов не так. По поводу замены они мне говорили что нужно вообще все менять. И сцепление изношенное (хотя просил показать им мне новое и показать на моем что мое изношено в хлам, но мне этого не сделали) и выжимной сгоревший и вилки дохлые. Хотя я спокойно своим ходом приехал (ну не считая перегрева). Мне это не понравилось что сказали что все менять и все просто говно сгоревшее. Но я на этом говне до сих пор езжу. И сцепление ну не дергало и все тут в 97% случаев. Ну я и сказал чтоб меняли только вилки. Но не все так просто.
Vit76
28 December 2018


Kostya2013
Вы правы, просто объяснил проще, пробуксовывание. А ещё учитывает степень нагрузки, т.е. на сколько нажата педаль газа. А ещё температура двигателя. Мож что то ещё, не помню.
Я тоже обратил внимание, что переключения происходят не заранее, но думал только у меня такое.
abradabus
28 December 2018mobile


Vit76
То что вилки менять сам догадался. Потому что пропали 1,3,5 передачи. Ну и думаю что это верный признак заклинивпния вилки номер 1. Или вы не согласны?
Vit76
28 December 2018


A
abradabus:

Vit76
... Но я на этом говне до сих пор езжу...

Это вы зря. Это как колесо проколоть. Если сразу снять и отремонтировать за копейки и дальше ездить, либо продолжать ездить на спущенном и восстановлению оно уже не будет подлежать.
Я бы при малейших проблемах, перестал ездить и занялся поиском неисправности, как бы сильно машина мне не нужна была бы. Возможно у вас изначально была какая то мелочь, а вы уже отдали кучу денег, и продолжаете гробить коробку, пока по новой всё менять не придётся, а то и больше.
У офицалов тоже люди работают, которым нет желания вам экономить деньги. Хотите сэкономить, полностью всё делайте сами. Но похоже, если бы изначально обратились к офицалам, получилось бы дешевле, чем вы уже потратили.
Я бы 10 раз всё проверил и проэкспериментировал, прежде чем принимать решение. Как минимум привода бы местами для начала поменял и покрутил не клинят ли. И исполнительные механизмы вилок покрутил, сравнил, есть ль разница. А там мож ещё что по ходу проверил. Вы ведь и сами убедились, что проблема не в вилке, либо не только в ней.
А сейчас вы трогаетесь на второй скорости и удивляетесь, почему сцепление перегревается. И так на второй тяжело трогаться для сцепления, да ещё оно более слабое, по сравнению с сцеплением нечётных передач.
Kostya2013
28 December 2018mobile


abradabus
При чем здесь вилка? Там есть определенные ошибки по вилкам! Если бы она клинила, по моторчиками ТСМ бы увидел. Есть возможность посмотреть в форскане скорости вращения коленвала и валов в коробке? Очевидно что ни ТСМ, ни вилка не при чем.
Кира
28 December 2018mobile


abradabus
Сервис специализируется на роботах, а вы от них на эвакуаторе уехали... Ну и сервис... 1-5 строчка в яндексе обычно это реклама даже не скрываемая (снизу приписка), а вообще это всё рейтинги накручивается... В спец. сервисе не было исправного ТСМ? Или они просто не взвели сцепление, от чего оно не адаптировались, и по этой же причине они "приговорили ТСМ"?? Короче, не важно. Засеките хоть километрах, сколько в таком аццком режиме КПП протянет, хоть какая-то польза.
avatar
maguta
28 December 2018mobile


Мне тоже нужно было менять только вилку, выжимной и корзина почти новые ... при замене даже 2х вилок гарантию не давали... пришлось менять весь комплект... зато спокоен еще тыщь сто ...
abradabus
28 December 2018


Kostya2013
Возможность есть. Есть и адаптер (ЕЛС27) и Расширенная лицензия. Просто я эти параметры никогда не смотрел и не проверял. Подключусь, посмотрю, напишу. Если будет интересно, потом посмотрите.

Может быть интересный факт. Когда изначально оригинальная вилка сломалась то ошибка была что-то типа "Нет напряжения на вилке А" или "Потеря связи с вилкой А" ну что-то связано с электричеством.

А сейчас ошибка именно : невозможно включить 1ую передачу, невозможно включить 3юю передачу, невозможно включить 5ую передачу.
abradabus
28 December 2018


Кира
ну около тысячи километров я уже проехал. С остановками "на остыть". Поживем-увидим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up