Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Roman818
30 November 2018


arkan2403
Что может нужно сделать адаптацию, и возможно все пройдет?
Roman818
30 November 2018


arkan2403
Как вывести ее с аварийного режима?
RantonS
1 December 2018


Кто нибудь сталкивался с разбитыми подшипниками на роторах TCM? Уже полтора года преследует одна беда, при включении нечётных передач обрывает, стачивает зубья на шестернях между TCM и барабанами переключения передач. За это время поменял 2 комплекта. Направляющие вилок переключения выглядят хорошо, не заусенцев не потёртостей, вилки ходят норм. Потихоньку готовлюсь к третьей замене, имея доступ к разобранном виде TCM, решил ковырнуть моторчик, выбив ротор, вывалился подшипник с внутренней стороны, крутанув в руке понял что он разбит, и люфт, был огромный, со вторым подшипником ситуация чуть лучше, но люфт имеется. Далее я сделал ошибку и выбил ротор со второго мотора, ситуация с потшибниками аналогичная.
Вернусь к своим шестернями. В момент проскальзывания слышите звук типа "вжиик вжик вж". По данному звуку ясно, что шестерни частично выходят из зацепления и проскальзывают. Долго не мог понять как это возможно, ведь там все очень жёстко посаженного. И вот появилась мысль, что на моем TCM разбиты подшипники, в результате чего ротор имеет люфт и выходит из зацепа, стачивает пару зубьев на шестерне, а дальше, после чего получив площадку для разгона, отламывает под корень ещё пару и получив 4 оторванных зубца коробка падает в аварию. Просто устал раз в семь месяцев снимать коробку.
Если у кого есть TCM под рукой, пошевелите за ротор, есть ли люфт? Я поспешил и выбил оба ротора.
Есть ещё одна загадка, при ручном переключении ничего подобного не происходит, но пока на это не стоит обращать внимания, так как вряд ли есть информация о том чем может отличаться характер вращения электромоторов переключения передач при ручном и автоматическом переключении.
Фото сломанной шестерни.
arkan2403
1 December 2018


Roman818
да никак. заново прошивать. я к официалам ездил. у тебя что то с вилкой скорей всего. раз 5 и 6 передачи есть.
arkan2403
1 December 2018


вот я писал в теме про статистику поломок -
013г. 125 л/с пш. на пробеге 148 тыс. начал глючить.
дергал/притормаживал при переключении, отрубался режим S и ручной при нагревании, буквально на следующий день доехал до диллера и сдох совсем. закатывали руками.
заклинило одну вилку, она утянула за собой подшипник, вторую вилку и сцепление (сильно изношенное) поменял до кучи.
проехал 10 км- все симптомы вернулись , т.е. вилка еще и тсм утянула. пришлось и его менять.
в общем без малого 90 к денег и опять как новенький
mohmad77
1 December 2018


RantonS
ТСМ тут не причёт.Причина скорее всего в синхронизаторах.В моём случае ломались эти шестерни когда на 1 передаче синхронизатор сел.
RantonS
1 December 2018


mohmad77
Вряд ли. Происходит это километрах на 20-30. К тому моменту первая давно уже отработала, да и когда первый раз снимали, все просмотрели, чуть ли не с лупой, готовились именно к замена синхронизаторов, но так и не смогли найти какие либо задиры, затертости.
И кстати в момент, когда слышны эти звуки, если давить на газ, то передача момента продолжается, то есть хруст происходит на незадействованных передаче, а в момент, переключения.
Ладно сегодня сниму TCM и посмотрю люфт, жаль что нет возможности сравнить.
RantonS
1 December 2018


CHEEKYKRD
https://www.fordpartsgiant.com/parts-list/2012-f...ks.html

Тут есть номера, по которым ищу уже у разных поставщиков. Я не так давно скидывал в этой теме номера. Доставка 10-12 дней, в России эти запчасти есть. Шестерни 500 и 600 рублей, вилки синхронизаторы дорогие.
Конечно по ссылке ценник совсем приятный, но т.к. вес у детплюх не маленький, доставка выйдет не дешего.
Может с Евросоюза выйдет дешевле. Политика авторазборов в Челябинске заставила вечерок посидеть в инете и найти все, что надо.
avatar
firesanek
1 December 2018mobile

1

RantonS
Что то вы запутались, зубья ломает между промежуточными шестернями, на обоих, а не на венце тсм - шестерня.
Если у вас такая частая проблема - значит причину вы так и не нашли. Сделал уже не одну аналогичную коробку - ниодна не вернулась с поломанными зубами.
И нет на тсм люфтов, могу только посоветовать на новый его заменить.
RantonS
1 December 2018


firesanek
К сожалению вы правы, а так все хорошо сходилось, теперь опять гадать. Спасибо что заметили.
По ТЦМ заменю скорее всего крышку с моторами.
ale3677
3 December 2018


Коллеги ! А кто знает на какие еще модели форд ставит нашу сухую ПШ? Что-то гугл мне ничего не выдал. Я к тому, что если форд на фокус4 стал ставить классический автомат, то не останется ли эта коробка только для России и в России, со всеми вытекающими из-за этого, в дальнейшем проблемами с запчастями и поддержкой? В принципе коробка хорошая, а для моего стиля езды и малых пробегов, вообще отличная. В следующем году планирую фокус или экоспорт купить и вот начались муки как у того мифического буриданова осла.
avatar
Slider007
3 December 2018


A
ale3677:

на какие еще модели форд ставит нашу сухую ПШ?

https://otoba.ru/transmissii/ford/powershift-dps...menenie
ale3677
3 December 2018


Slider007
Спасибо за ссылку. Позвольте уточнить, то есть на фиесту для Европы тоже ставят эту коробку?
Vit76
3 December 2018


Slider007
Сайт вводит в заблуждение. Откуда в этой коробке фильтр, который нужно менять раз в 75 т.км?
Deniskin
3 December 2018


V
Vit76:

Slider007
Сайт вводит в заблуждение. Откуда в этой коробке фильтр, который нужно менять раз в 75 т.км?

И масло надо менять тоже каждые 75ткм?
Vit76
3 December 2018


Deniskin
По маслу сложный вопрос. В разных источниках, разная информация. Я на своей этим летом лишнее сливал на 58 т.км. было чёрное. Сейчас 60, вот думаю менять следующим летом или нет (будет не более 65 т.км.). Тут каждый сам для себя решает.
Но фильтра в этой коробке точно нет.
Kostya2013
3 December 2018mobile


Vit76
Пробег тоже спорный вопрос, почему то время никто не учитывает! За 10 лет можно 50000 км намотать, но масло это же не вино!!))
avatar
Slider007
4 December 2018

1

A
ale3677:

Позвольте уточнить, то есть на фиесту для Европы тоже ставят эту коробку?

Не знаю, статью писал не я, просто загуглил ссылку.
Ra1609
4 December 2018

1

Slider007
На мобил де зайдите, фиеста еще повершифт дальше уже гидроавтомат на фокусе..
Deniskin
4 December 2018


Что то странное с моей машиной. После замены официалами сцепы, появилась вибрация на основательно прогретом двигателе и минимальных оборотах. Записался на диагностику. Привез машину а вибрации нет. Что только не делал а вибрации нет. Оставил на диагностику. Говорят гидроопора мертвая и из за нее вибрации. Так как вибрации были и в P то коробка тут точно не причем. Даже не знаю что делать.
Vit76
4 December 2018mobile

1

Deniskin
Вам Lost1980 ранее писал, что вероятно опора повредилась при замене. Очень даже может быть, зря не приняли во внимание и не проверили. Возможно у них в боксе тепло, нагрелась и стала более эластичной, поэтому и вибрации не стало.
avatar
Lost1980
4 December 2018

2

Deniskin
да гляньте опору, у меня села после замены сцепы. и еще признак: при резком нажатии на газ, что вперед что назад, типа стука, чувствуется что двиг гуляет немного.
там видно что опора легла, следы будут от контакта, она даже может и совсем не лежать, пара миллиметров например было у меня, сейчас совсем легла
Deniskin
4 December 2018


Когда забирал я специально посмотрел на опору. Зазор есть но маленький и под этими плечами резиновыми все железо черное. Видимо и правда опора. Это мне больше нравится, чем сцепа кривая
avatar
Lost1980
4 December 2018


Deniskin
не берите сторонних производителей, деньги на ветер. только форд, вольво, одно и тоже))
avatar
Алкоголик
4 December 2018

1

цитата:
не берите сторонних производителей, деньги на ветер. только форд, вольво, одно и тоже))

не берите ничего... только металлическая пластина 5 мм))) Уже тысяч 20 катаю и все норм!
Roman818
6 December 2018


Добрый день. Коробка powershift. Вопрос такой, возможно ли буксировать авто в заведенном состоянии и на нейтральной передаче на большое расстояние 250-300км?
avatar
Fodik
6 December 2018mobile

1

Проще ТСМ выдернуть и нейтрали поставить на обоих валах,воткнуть ТСМ и не подключать разъем.
мерзавчик88
6 December 2018mobile


Roman818
А для чего такие заморочки?
Roman818
6 December 2018


мерзавчик88
Ближайшая мастерская где занимаются этими коробками
Roman818
6 December 2018


Fodik
Можно сломать блок тсм если буксировать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up