zazik11
Тогда что то не так !
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Z zazik11: |
Всем привет. Имею фф3 2л выпуска осени 2013 г. На 100 тыщ сцепление стало буксовать. Заменили сцепление комплектом, салтник коленвала. Выехав с сервиса машину стало не узнать, все четко плавно без рывков стало переключаться. Проехав около 300 км начал замечать что машина на 2 передачи начинает трясти при разгоне. С каждым днем это проявлялось все сильнее. Сейчас проехав около 1000, на каждой передаче при разгоне как будто по стиральной доске едет, слышен хруст из коробки. Пробовал адаптировать через форскан, но проблему это не решило. В чем может быть проблема на новом сцеплении через 1000 км? |
D den1069: |
Здравствуйте уважаемые , у меня такой вопрос, купил себе в августе фокуса 3 2014, титаниум , с роботом, пробег 39 почти , вчера поехал , были остановки и как то еду и машина как будто при переключении рвется вперед, пару раз такое повторилось, потом на светофоре переключил от драцва к паркингу и обратно и больше не повторялось, стоит беспокоиться? и еще -до этого ездил по плохой грунтовке ,где приходилось медленно ехать, около 100 км , местами очень плохая дорога была. спасибо |
Fodik: |
sviridov Это не глюк,это защита,что бы ты не сжег сцепление при буксовании.ТСМ просто размыкает сцепление,а так как колеса свободно крутятся на льду происходит сей процесс пугающе резко. А товарища судя по всему беспокоит резкое ускорение,перед самым переключением,вот то пробуксовка сцепления. |
D den1069: |
Здравствуйте все, а когда вообще стоит насторожиться с powershift? какие есть определенные признаки? |
D den1069: |
Здравствуйте все, а когда вообще стоит насторожиться с powershift? какие есть определенные признаки? |
F Forcfocus3712: |
Проехал на новом комлекте luk больше 1000 км, никаких дерганий при переключениях пока нет. Но... когда ставишь на Д и авто трогается своим ходом, то есть без педали газа, то чувствую этот ход накатом с подергиванием, как на механике когда трогался без газа а просто отпускал сцепу чуток резко. Это нормально? |
T TPEK: |
Я проехал на новом сцепление уже почти 4 тыс, работает без нареканий! Единственное что было непрывычно после замены, это то что когда включал заднюю то и отпускал тормоз то сразу начинала ехать, а счас всё без газа уже не едет! Всё таки для себя понял что нужно периодически снимать сцепление и продувать его от продуктов выработки дисков сцепления, так как вся эта пыль грязь забивает там всё, поэтому и расплавился у меня выжимной! |
Starper: |
Не плохо ты придумал.Снять поставить стоит тысяч 8.А раз в 100 тысяч можно и сцепу поменять |
АНДРЕЙ1973: |
caferacer шить надо с перефиксом FV6P-7J104 там много что сделано, в отличии от BV6P-7J104 |
АНДРЕЙ1973: |
caferacer шить надо с перефиксом FV6P-7J104 там много что сделано, в отличии от BV6P-7J104 |
Алкоголик: |
"Как долго такое может продолжаться"))) |