Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

kostmana
14 ноября 2018mobile


Кто знает может есть иной способ!? Блогодорю !
avatar
Fodik
14 ноября 2018mobile

1

kostmana
43 тыс это нормально,на зиму переобуться дороже.
avatar
Starper
14 ноября 2018mobile


kostmana
Я менял в нижнем Новгороде.Если интересно пиши в личку дам координаты
Deniskin
17 ноября 2018


Подскажите, у кого нибудь после замены на новый опять тек сальник распредвала коробки? Обнаружил сегодня на стыке коробки и двигателя сопливость масляную
Kostya2013
17 ноября 2018mobile


Deniskin
Может с двигателя потек.
Deniskin
17 ноября 2018


цитата (Kostya2013)
Deniskin
Может с двигателя потек.

После замены сцепления и сальника проехал 70ткм (124 общего) Снова стиралка.
Kostya2013
17 ноября 2018mobile


Deniskin
Снова стиралка после 70 т.км. или раньше?
Deniskin
18 ноября 2018


цитата (Kostya2013)
Deniskin
Снова стиралка после 70 т.км. или раньше?

Начало стиралить летом, где то с 60ткм. Весной масло менял и стык был сухой. Вчера при замене масла заметили подтекания на стыке.

Еще вопрос. Как на ZZap отличить комплект с вилками и выжимным от просто сцепления.
avatar
Lost1980
18 ноября 2018


Deniskin
luk 602000800-это полный комплект
luk 2056711-сцепа онли
номера разные
avatar
Lost1980
18 ноября 2018

2

цитата (KlimovS)
Пришел к выводу что в большинстве случаев в стиралке виновата адаптация. Если адаптацию сбросить (снять клемму) или изменить (спорт режим или покататься в ручном режиме, изменить режим движения на активный), то коробка ведет себя отлично. Более того, не раз вижу сообщения, что после замены сцепы, через определенное время стиралка возвращается.


Согласен полностью, давно купил шнурок, адаптация каждые 4т.км !!! стриралок не было, редко!!
Пример : меняю сальник валов, сцепу взводят на заводские настройки, ставлю на машину, стиралка, пробуксовка, короче ужас!! Калибровка Форсканом 5 минут, после стиралки нет!!! пробуксовки явной нет!! и это при том что износ был сумашедший! Мастер показывал сцепу от машины которую эвакуатор привез, она (по памяти, могу ошибаться) при замере штангенциркулем 11мм, у меня 8мм!!! Как она едет у тебя еще??? Это было на 108000км, на 110000 км поменял все с вилками и выжимным, на всякий, не хотелось до эвакуатора тянуть)))

Еще пример: долго не адаптировал-около 15тык, пробег был 80тык примерно, стиралки не было, вялое переключение было и тяга как будто кондиционер вечно работает, откалибровал и машина как новая полетела!! эффект сумашедший!!

Кста кто в Балашихе или хочет заехать, проверить так сказать "эффективность клубного шнурка", велком, сделаю бесплатно когда свободен, делов на 5 мин. Но учтите: обороты не должны плавать, иначе не пройдет калибровка. (плавающие обороты вылечил заменой стрекочащего клапана продувки адсорбера, от уаза поставил)
avatar
FocusnikII
18 ноября 2018


цитата (Lost1980)

luk 2056711-сцепа онли

Это же оригинальное сцепление, а не LUK
avatar
Lost1980
18 ноября 2018


FocusnikII
а что, в корбке у нас с завода не люк стоит разве? Других то не бывает))
avatar
FocusnikII
18 ноября 2018


Lost1980
Я знаю что в коробке, но в данном случае под Finis 2056711 идет оригинал.
avatar
Lost1980
18 ноября 2018


FocusnikII

вы как мастер , который мне менял сцепу: Хотите оригинал-на 2000тр дороже!!! То есть коробка от сцепы с лого форда +2000р )))
Финис для заказа сцепы -2056711 !!! не придирайтесь сударь, это luk, там даже выбито на корзине luk
Kostya2013
18 ноября 2018mobile

-2

Lost1980
Ну вот как можно вылечить "физическую" пробуксовку сцепления программно? Вы хоть задумывались что при этом происходит? По току вилок видно, что они так работают постоянно, но при этом либо есть дерготня, либо её нет, почему?))
avatar
Lost1980
18 ноября 2018


Kostya2013
а что происходит при калибровке сцепы? я пробуксовку не "лечил" а уменьшал, значительно. Например резкое увеличение оборотов при переключении, ну и стиралку после взвода сцепы механиком
Kostya2013
18 ноября 2018mobile


Lost1980
Нет, я не к этому, вот Вы говорите именно о "стиралке" как о физическом понятии проскальзывания сцепления, но тут же Вы ее лечите адаптацией, т.е. программой!!! Но это же ерунда!!!))) Т.к. если по Вашему сцепление проскальзывает, то это программой не вылечится однозначно, обсурд!!! Но если это не проскальзывание, а именно такая работа сцепления(вилок сцепления), т.е. прижатие/отжатие сцепления, то процедура адаптации все объясняет, но это тоже при том что параметры мотора меняются не так динамично, т.е. в процессе работы ТСМ успевает сам адаптироваться!
Смотрите ТОК моторов вилок, все поймёте!
avatar
Fodik
18 ноября 2018mobile

6

Kostya2013
Когда сила нажатия на диск задается программой,а не усилием пружины как на обычной механике,то и величину проскальзывания можно програмно поправить,вопрос только до каких пределов.
avatar
Lost1980
18 ноября 2018

1

Kostya2013
кхе кхе, вы наверное не в курсе что адаптация помогает тысячам владельцам фокусов ))) и мне в том числе после взвода сцепы когда появилось и стиралка и прочий ужас.
в процессе эксплуатации коробки с момента покупки стиралки небыло!!! адптировал часто. это факт а не трололо . забыл что вы местный троль
Kostya2013
18 ноября 2018mobile

-5

Сообщение скрыто
Fodik
Что за еруну опять несёшь!!! Сила прижатия практически не меняется(в силе тока моторов вилок), а вот выбранный момент для этого есть ключевой, при нормальных условиях это нормальное прижатие сцепления, а при отклонениях это твоя любимая "стиралка"!!))) Ток мотора вилки при переключении видел? Или тебе вообще не интересно!!! Нафига тогда вообще пишешь?!!!
Kostya2013
18 ноября 2018mobile

-5

Сообщение скрыто
Fodik
Объясни мне почему после покупки дёргалась пипец как, а сейчас езжу лучше чем на классическом автомате? Все родное, пробег почтм 100 000 км.
мерзавчик88
18 ноября 2018mobile


Kostya2013
А вы сами можете? Вы перебирали коробку? Имеете представление что там внутри? Может поделитесь с людьми?
avatar
Fodik
18 ноября 2018

3

цитата (Deniskin)
Может расскажите как Вам удалось победить стиралку?

Ни как,пока он вваливал бабло,меняя хорошие детали на новые,опять пришла зима,он воспринял это как результат своих трудов
мерзавчик88
18 ноября 2018mobile


Kostya2013
Знаете, много раз встречал подобных людей, которые считают, что только их мнение правильное. Fodik
Сам перебрал сцепление, и делится с людьми своими мнениями, я перебрал коробку полностью, разобрался с принципом ее работы, и много кому уже помогла информация которую я давал людям с подобными проблемами. А что делаете вы, кроме доказывания своей правоты? Только денежки за работу берёте? Такое общение не интересно. Будьте добрее, чтож вы все не успокоитель то? Каждый высказывает свое мнение...
Kostya2013
19 ноября 2018mobile

-4

Да что же за люди та такие!! Я говорю всего лишь о такой мелочи как дерготня при переключении, для этого не нужно разбирать ни коробку, ни тем более сцепление. Я всего лишь предлагаю задуматься о том как работает сцепление, не только механически, но и программно!! В том то и дело что я не работник СТО, и финансовой заинтересованности у меня абсолютно нет!! Не в мнении дело, а в решении проблемы, не сомневаюсь в мастерстве Фодика ни на секунду, но вводить в заблуждение людей стереотипной мыслью, это плохо!! Ведь все кто не менял сцепление, все равно проблема со "стиралкой" возвращается, в том числе и у Фодика. Весь форум здесь можно прочитать, все тысячи страниц, но так и не найдете 100% подтверждение мифа о вине сцепления в дерготне! Повторюсь, я не говорю про проблемы текущего сальника, заедания вилок, ошибок ТСМ (мертвого), разрушении синхронизаторов... Всего лишь про дерготню при переключении!!!
avatar
Fodik
19 ноября 2018mobile

6

Kostya2013
Все найдено,и даже Шефлер сам во всем признался,но даже разработчик и производитель сцепления для вас не авторитет.И очень прошу не надо мне отвечать,тем более задавать мне глупые вопросы,вести с вами бестолковые беседы нет никакого желания.
Andrew86
19 ноября 2018mobile


Ребят, подскажите какое оборудование и по нужны для адаптации и где купить?
Deniskin
19 ноября 2018


Подскажите мнением как лучше поступить? Второй раз потекло масло(пока не знаю с мотора или коробки) После первого раза на 56 ткм поменяли сальник коробки и помыли сцепление но через 1ткм заменили на новое. Теперь после 60 ткм снова теч. Если сцепление в масле то лучше мыть его или менять или же менять комплектом. Пробег 125 ткм выжимной и вилки родные и пока вроде не подклинивают.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.