Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
Lost1980
19 ноября 2018


Andrew86
в теме клубного адаптера , ELS-27, нужен ноут на винде иль планшет
avatar
АНДРЕЙ1973
19 ноября 2018


цитата (Deniskin)
Подскажите мнением как лучше поступить? Второй раз потекло масло(пока не знаю с мотора или коробки) После первого раза на 56 ткм поменяли сальник коробки и помыли сцепление но через 1ткм заменили на новое. Теперь после 60 ткм снова теч. Если сцепление в масле то лучше мыть его или менять или же менять комплектом. Пробег 125 ткм выжимной и вилки родные и пока вроде не подклинивают.

вилки и подшипник смотреть по состоянию. сцепление если не буксует, я бы помыл.
Deniskin
19 ноября 2018


цитата (АНДРЕЙ1973)
вилки и подшипник смотреть по состоянию. сцепление если не буксует, я бы помыл.


Позвонили с сервиса. Вилки присмерти, сцепление синее(сильно стиралило). Выжимной походит но рекомендуют менять. Потек сальник коленвала. Сказали еще какой то сальник потек на коробке. Завтра вывалят список к покупке.
Как на запе покупать? Просто деньги на карту и ждать когда пришлют?
avatar
АНДРЕЙ1973
19 ноября 2018

1

цитата:
Выжимной походит но рекомендуют менять.

Меняй
Andrew86
19 ноября 2018mobile


Lost1980
Можно ссылку на тему?
avatar
andrey037059
19 ноября 2018mobile


Andrew86
Использование диагностического адаптера ELS27
Если авто рестайл то еще кроме адаптера нужен будет Forscan с расширенной лицензией.
arkan2403
20 ноября 2018

1

Deniskin
пробег уже близок к критичному. мало кто до 150 т. доезжал, меняй.
Andrew86
20 ноября 2018mobile


andrey037059
Адаптер ELS27 подойдет и для адаптации и для прошивки TCM?
мерзавчик88
20 ноября 2018mobile


Andrew86
Да.
Andrew86
20 ноября 2018mobile


мерзавчик88
Программами Forscan и Foccus?
мерзавчик88
20 ноября 2018mobile


Andrew86
Адаптация только в форскан, фоккус для всего остального...
Deniskin
20 ноября 2018


Сегодня дилер озвучил цену. Запчасти Комплект LUK - 49700р, сальник коленвала задний - 1670р, болт маховика - 105р, Комплект для замены сальника первичного вала АКПП(меняли 3 года назад) - 1651р, герметик силиконовый - 29р, очиститель универсальный, спрей 2литра - 1400, болт - 162, заглушка 530р И того 56000р запчасти и плюс работа 8000р Почти 64 т.р.Гарантия 6 месяцев.
Нашел комплект сцепления за 38т.р У дилера комплект ни чем же не отличается от продаваемых простыми магазинаи?
avatar
wildman123
20 ноября 2018


Deniskin
Я так понимаю, что комплект сцепления у дилера это только само сцепление, без вилок и прочего. Смысла менять только его для экономии 10.000 руб, не самое удачное решение. Хотя официалы приводя в пользу этого решения довод, что после установки LUK может появиться вибрация.
Deniskin
20 ноября 2018


цитата (wildman123)
Deniskin
Я так понимаю, что комплект сцепления у дилера это только само сцепление, без вилок и прочего. Смысла менять только его для экономии 10.000 руб, не самое удачное решение. Хотя официалы приводя в пользу этого решения довод, что после установки LUK может появиться вибрация.

Там не только сцепа но и выжимной с вилками. Меня смущает разбег цены. Официалы этот же LUK за 49т.р а на запе 37-38 можно купить. В чем подвох то? Или на запариваться и подарить лишних 11т.р официалам?
Vit76
20 ноября 2018mobile


Deniskin
У официалов всегда запчасти гораздо дороже, чем в авто магазинах. Но если вы приедете к ним со своими запчастями, то это будет повод отказать вам в гарантийном ремонте, в случае неисправности.
avatar
Lost1980
21 ноября 2018


Deniskin
у вас "дешевый дилер", цены на работы низкие, даже на комплект Люк не особо задрали. в Мск сцепа 30000, вилки-30000р
Если есть средства и будет полная гарантия на сцепу, то я бы у дилера махнул.
Я отдал в гараже бывшим работникам форд-сервиса 48000 за все, с сальником КВ. НО на стиралку нет гарантии.
arkan2403
21 ноября 2018


мне официалы за оригинальный комплект 125 т. выкатили. 49,7 это вообще по божески
Deniskin
21 ноября 2018


цитата (arkan2403)
мне официалы за оригинальный комплект 125 т. выкатили. 49,7 это вообще по божески


Мне то сразу сказали что будут ставить комплект из коробки LUK только ценой 49т и 6 мес гарантии. Вот я и не знаю что лучше. Их комплект за 49.7 с 6мес гарантии или сам куплю за 38 но без гарантии даже на работы.
avatar
molmixa
21 ноября 2018mobile

6

Deniskin
Купить самому и ставить не у официалов. Гарантии от официалов все ровно фиг добъешься, съедут с любой проблемы.
avatar
olan77
22 ноября 2018

1

Доброй ночи!Товарищи,а почему Форд прошивки больше не обновляет? Все!? Достиг совершенства? Последняя прошивка это та что в шапке темы?
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
И как она? Идеальная!?? У меня более старая прошивка,присутствуют некоторые тычки не сильные при переключении.Но вспомнился случай,как то мне ОД обновлял прошивку,и она была супер.Но потом по отзывной он снова обновил.Дело было несколько лет назад.Новая прошивка мне не понравилась,но вернуть старую Од отказал.Друзья! Как ВАМ прошивка??:
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
arkan2403
22 ноября 2018


Deniskin
на работы месяц дают
Vit76
22 ноября 2018

1

olan77
<Была прошивка 11 года, летом обновил до этой. Что не понравилось:

1 переключаться стала позже, т.е. на более высоких оборотах. При этом в пробке когда разгоняешься, потом отпускаешь газ, машина клевала носом, как будто на тормоз нажал. Приходилось плавно газ отпускать, когда включена первая скорость. Вылечил это обновлением прошивки двигателя, там вроде как заслонка плавно закрывается, при отпускании газа. Теперь всё нормально.

2. Не получается включить вручную шестую скорость, на скорости менее 60 км/ч. Постоянно приходится проезжать участок пару км. со спуском, раньше отпускал газ, включал шестую на скорости 55 км/ч. и машина постепенно разгонялась с отпущенной педалью. Теперь надо немного давить на газ, т.к. на пятой машина не разгоняется.(хотя позже шестая всё же включается сама, но для этого надо ехать немного придерживая газ).

3. Появился ток на приводе вилки сцепления чётных передач и задней скорости, при включении задней скорости, когда машина стоит на тормозе. Поэтому, если выезжать с парковки задом, а поток машин большой и долго никто не пропускает, пригодится ставить в нейтраль, чтоб не греть сцепление.
Хорошо хоть так же, как и в старой прошивке нет тока в положении D на нечётных передачах, когда стоишь в пробке или на красном с нажатым тормозом.

Будет время, попробую поставить предпоследнюю прошивку и проверю эти нюансы, потом пред предпоследнюю.

Из плюсов:
Переключаться стала более мягко, начиная с третей и выше переключения вообще не ощущаются, только видно по тахометру. Вообще то и на старой прошивке было всё нормально, возможно потаму что овощной стиль вождения.
Ra1609
22 ноября 2018


Deniskin
У меня мыли на 15000, сейчас 135 000, нормально езжу, 2013года 2.0 пш
Deniskin
22 ноября 2018


цитата (Ra1609)
Deniskin
У меня мыли на 15000, сейчас 135 000, нормально езжу, 2013года 2.0 пш


У меня с лета стирали прилично. Чистка ручником помогает буквально на час. Зимнее похолодание не спасло. Что в +30 что в -10 стиралит одинаково. Офицалы разобрав сказали что сцепление синее. Я не нем 3 раза хорошо буксовал. Почему то потек сальник и коленвала и ранее замененный первичного вала.
Kostya2013
22 ноября 2018mobile

4

Deniskin
...Чистка ручником... Сцепление синее... Почему то потек сальник...
Сами на свои вопросы ответили.
avatar
olan77
23 ноября 2018

-1

цитата (Vit76)
olan77
<Была прошивка 11 года, летом обновил до этой. Что не понравилось:

1 переключаться стала позже, т.е. на более высоких оборотах. При этом в пробке когда разгоняешься, потом отпускаешь газ, машина клевала носом, как будто на тормоз нажал. Приходилось плавно газ отпускать, когда включена первая скорость. Вылечил это обновлением прошивки двигателя, там вроде как заслонка плавно закрывается, при отпускании газа. Теперь всё нормально.

2. Не получается включить вручную шестую скорость, на скорости менее 60 км/ч. Постоянно приходится проезжать участок пару км. со спуском, раньше отпускал газ, включал шестую на скорости 55 км/ч. и машина постепенно разгонялась с отпущенной педалью. Теперь надо немного давить на газ, т.к. на пятой машина не разгоняется.(хотя позже шестая всё же включается сама, но для этого надо ехать немного придерживая газ).

3. Появился ток на приводе вилки сцепления чётных передач и задней скорости, при включении задней скорости, когда машина стоит на тормозе. Поэтому, если выезжать с парковки задом, а поток машин большой и долго никто не пропускает, пригодится ставить в нейтраль, чтоб не греть сцепление.
Хорошо хоть так же, как и в старой прошивке нет тока в положении D на нечётных передачах, когда стоишь в пробке или на красном с нажатым тормозом.

Будет время, попробую поставить предпоследнюю прошивку и проверю эти нюансы, потом пред предпоследнюю.

Из плюсов:
Переключаться стала более мягко, начиная с третей и выше переключения вообще не ощущаются, только видно по тахометру. Вообще то и на старой прошивке было всё нормально, возможно потаму что овощной стиль вождения.

тоесть вы не остались на FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017??
Vit76
23 ноября 2018

1

olan77
Езжу на ней до сих пор с лета. Не устраивают только второй и третий пункты, но думаю для других людей это не актуально. Просто город, в котором живу весь в затяжных подъёмах и спусках. Если поток транспортных средств на спуске движется со скоростью менее 60 км/ч, то теперь приходится ехать на пятой скорости, с нажатой педалью газа, а это лишний расход топлива. Всё хочу опробовать прошивки до этой, раз новее нет, но всё времени нет. Да и сомневаюсь, что лучше станет.

Откатываться до первоначальной 11 года точно не буду. Коробка стала переключаться мягче, а это главное.
мерзавчик88
23 ноября 2018mobile


Vit76
olan77
По своему опыту скажу, самая стабильная, и лучшая по мнению многих пользователей, именно JA. Пусть она старая, но работает лучше всех...
Vit76
23 ноября 2018


мерзавчик88
Надо будет как нибудь попробовать. У меня то изначально стояла вообще древняя, которой даже в шапке нет (BV6P-7J104-CF). Почти 6 лет на ней ездил. Обновил сразу до последней (JF), другие не заливал.
Ra1609
24 ноября 2018


Deniskin
Может просто сальники текут, помыть и все



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.