Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
цитата: |
главное в R,D,S на ручнике нельзя |
Можно. Писали же уже, сцепление размыкается при поднятом ручнике и не нажатом газе. Не уверен только, что на всех прошивках, но это легко проверяется по моментальном расходу.
Kostya2013
11 April 2018mobile
Ra1609
Это сложная система, Вы в форскане заходили в параметры ТСМ, там пипец какой большой список параметров, но самое главное там есть параметры не только коробки, но и двигателя! По коробке главные это, какая передача включена, с какой скоростью крутятся валы, ну и самый важный на мой взгляд это Ток мотора вилки сцепления, по нему видно какое усилие применяется на вилку, и вообще в каком она положении(не прижимает, ток 0, "прощупывает" график похож на расческу, диск зажат график выравнивается на определенном значении и ровный, не помню сколько, прибор брал на один вечер, скоро приедет мой)
Но так как параметров по коробке не так много, и неправильно показывать там нечему, то остаются параметры двигателя!
Оставьте в покое прошивку, это игра в наперстки!
Добрый день, были в сервисе 1.6 105 ПШ 45 т.км. сняли защиту, показали подтеки масла вдоль шва на КПП. сказали надо менять сальники внутри. заказал комплект сальников. Дилер предлагает вместе с ними заменить еще и все сцепление (вилки, диски, и тд) посмотрел, комплект ЛУК стоит 35т.р.дорого, решил что менять не буду и с ними все хорошо, т.к. машина в пробках не стоит, ездит в день по 30 км по трассе. и так все 45т.км. за 3 года. Пробуксовываний замечено не было. Кто что думает на этот счет, или стоит заморочится и потратить 35 т.р.?
Kostya2013
11 April 2018mobile
Vladbr
Вернусь к истории с другом, вилка полетела потому что порвался пыльник на штоке из-за пылемаслянной смеси, механизм забился и вилка начала клинить. Если вскроют и пыльники на вилках целые, и они хорошо работают, то все нормально, все почистят, поменяют сальники и в путь. В любом случае нужно вскрывать и смотреть, желательно в вашем присутствии, что-бы Вам все показали. Так вам никто не скажет что там случилось.
Kostya2013
Форскан на телефоне смотрел? ПК версия выдает кучу параметров, но в основном это флаги.
Думается "стиралку" каждый понимает по своему. На своем один раз ловил эту стиралку на родной прошивке 2011 г. в режиме ползучести, удары такие что мама не горюй, кажется мотор выпрыгнет из под капота, и износ сцепления этому не вина. Это софт так управляет сцепой.
Бывает еще мелкая дрожь при трогании, но не понятно то ли сцепление ведет, то ли опять же софт с адаптациями виной.
У меня это все убирается адаптацией и хватает на 5-10 тысяч, нюанс еще в том, что адаптация проведенная при разных температурах окружающей среды и двс, по разному влияет на поведение ПШ. Вспоминаю робота на Тойоте, через несколько лет после выпуска начали поголовно всем менять блоки управления, т.к. шить нечем их было, софт просто убивал сцепы. Ситуация похожая с первыми прошивками, на последних все более менее. Сальники во внимание не берем.
Korben
11 April 2018
advert1sing:
|
Wave_103 на jb вторая передаче короче чем на ja и jc. ja=jc. мягкие |
В мае попробую FV6P-7J104-JC.
Лично мои впечатления
FV6P-7J104-JF- переключения грубее чем на FV6P-7J104-JA.
- думает быстрее.
- стиралка почти не замечена, но эксплуатация зимой (после сброса адаптации проехал не более 3000 км.).
FV6P-7J104-JA- переключения мягче.
- стиралила (эксплуатация лето и осень), но это не объективно, т.к. не известно когда до меня делали сброс адаптации.
- думала дольше особенно если на 6-ой нажать тапку в пол.
Vladbr
Думаю не стоит. Сам до 50 тык с текущим откатал, потом разобрали, промыли, всё ок. Но присутствовать при разборе и дефектовке надо в обязательном порядке. Если есть возможность, то можете в магазе договориться взять комплект, если не пригодится, то обратно принесёте.
Vladbr
Мне мыли на 15000, сейчас 121 000, со сцепой все нормально, зато видимо ТСМ приехал..
Kostya2013
11 April 2018mobile
1
Ra1609
Датчик Положения Коленчатого Вала наверно?)
Датчик поворота коленчатого вала
Слушайте, продолжается эпопея с ошибкой Р090С, заводишь, все работает, чуть поездишь, пропадают четные и задняя, чуть постоишь, опять все работает, если бы вилка клинила, вообще бы не работали четные.. Кто что думает, ТСМ? И что именно? Попробую в субботу снять моторчики местами поменять, надо посмотреть где здесь фото съемки.. Сервисы ничего конкретно не говорят..
Kostya2013
11 April 2018mobile
Ra1609
Почитайте посты от "Автослесарь" такая же ситуация, в итоге ТСМ на замену! Видимо питающие элементы в ТСМ не выдерживают нагрузок при дерготне и идет сбои по питанию мотора вилки! То есть ошибка Р090С чисто косяк ТСМ.
Ra1609
11 April 2018
Я тоже на ТСМ думаю, ну, т.е., предлагаете не морочиться и сразу ТСМ купить?
Я уже выше говорил, ТСМ проверяется подменой за 40 минут по времени.
У меня все как по расписанию,13т.км. после замены сцепления,вчера первые легкие признаки стиралки схватил на светофоре.
maguta
12 April 2018mobile
Fodik
50 т км проехал новые только корзина и выжимной 150 т км -
вилки... незначительно бывает стиралит, но еле заметно ...
АНДРЕЙ1973
Никто таким образом не предлагает проверить, увы.. все предлагают компьютерную диагностику, которую я уже в сервисе сделал..
Kostya2013
12 April 2018mobile
Ra1609
Увы, но к сожалению на мой взгляд схема питания моторчика работает с перебоями, если у вас нет знакомого микроэлектронщика чтобы разобрал ТСМ и постарался разобраться, то пока это дорога в один конец, покупка нового ТСМ, не б/у!! И дело не в не пропаяных контактах между схемами, гдето есть видео разбора ТСМ.
Пробег 94т.к. Короче стиралка вернулась с двойной силой. Опять сцепление на замену. Это уже будет четвертое сцепление. Последнее прошло около 16 т.к., а первые подергивания начались после 6 т.к. после замены.
Так вот, последняя замена была в октябре 2016г., а в апреле 2017г. замена TCM. В конце мая 2017г. стиралка возвращается. Так что я исключаю влияние TCM как причину стиралки.
Сцепление нагревается и становится более скользким. Если весь день гонять в режиме такси, то коробка даже адаптируется и стиралка почти пропадает, при этом переключение становится лишь немного нервным. Может сальник немного сопливит, короче опять разбирать.
Параллельно езжу на ФФ2 на механике с текущим сальником KB. Три года уже подтекает, при этом вообще никаких проблем.
Влад72:
|
Параллельно езжу на ФФ2 на механике с текущим сальником KB. Три года уже подтекает, при этом вообще никаких проблем. |
Масло просто течёт за маховиком и он защищает корзину сцепления от попадания масла
molmixa
12 April 2018mobile
1
Влад72Адаптация, прошивка не для вас, сразу замена сцепы после 16К пробега? Только хардкор, ага
molmixa
Ты думаешь после 4-х сцеплений не понятно что она не помогает.Я могу адаптацию делать хоть каждый день,тремя приборами на выбор,но это все хрень,можно хоть уделаться.
Kostya2013
12 April 2018mobile
3
Блин, парни, после 4-сцеплений не доходит что нужно в другом месте искать!!! Или, извините, проклятие?))) Сцепление менять реже чем щетки стеклоочистителя, это маразм!!
есть мнение что виной тому стиль вождения. например привычка ползти придерживая тормоз или ездить без газа в пробках
Kostya2013
В каком?
Дело в сцеплении,только надо осмиритсься с тем что через 15т начнется все заново.По этому менять его безсмысленно,если только уж совсем достанет.
цитата: |
Адаптация, прошивка не для вас, сразу замена сцепы после 16К пробега? |
Стоит прошивка JE. Адаптация помогает километров на 5.
цитата: |
есть мнение что виной тому стиль вождения |
По пробкам не езжу совсем. Стиль езды обычный средне гражданский, еду как поток.
цитата: |
По этому менять его бессмысленно,если только уж совсем достанет. |
Сцепление уже куплено и будет заменено непосредственно перед продажей. Я честно пытался разобраться с этой проблемой, но ничего не помогает.
3 people online