Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Sync77
11 April 2018


цитата:
главное в R,D,S на ручнике нельзя

Можно. Писали же уже, сцепление размыкается при поднятом ручнике и не нажатом газе. Не уверен только, что на всех прошивках, но это легко проверяется по моментальном расходу.
Kostya2013
11 April 2018mobile


Ra1609
Это сложная система, Вы в форскане заходили в параметры ТСМ, там пипец какой большой список параметров, но самое главное там есть параметры не только коробки, но и двигателя! По коробке главные это, какая передача включена, с какой скоростью крутятся валы, ну и самый важный на мой взгляд это Ток мотора вилки сцепления, по нему видно какое усилие применяется на вилку, и вообще в каком она положении(не прижимает, ток 0, "прощупывает" график похож на расческу, диск зажат график выравнивается на определенном значении и ровный, не помню сколько, прибор брал на один вечер, скоро приедет мой)
Но так как параметров по коробке не так много, и неправильно показывать там нечему, то остаются параметры двигателя!
Оставьте в покое прошивку, это игра в наперстки!
avatar
Vladbr
11 April 2018


Добрый день, были в сервисе 1.6 105 ПШ 45 т.км. сняли защиту, показали подтеки масла вдоль шва на КПП. сказали надо менять сальники внутри. заказал комплект сальников. Дилер предлагает вместе с ними заменить еще и все сцепление (вилки, диски, и тд) посмотрел, комплект ЛУК стоит 35т.р.дорого, решил что менять не буду и с ними все хорошо, т.к. машина в пробках не стоит, ездит в день по 30 км по трассе. и так все 45т.км. за 3 года. Пробуксовываний замечено не было. Кто что думает на этот счет, или стоит заморочится и потратить 35 т.р.?
Kostya2013
11 April 2018mobile


Vladbr
Вернусь к истории с другом, вилка полетела потому что порвался пыльник на штоке из-за пылемаслянной смеси, механизм забился и вилка начала клинить. Если вскроют и пыльники на вилках целые, и они хорошо работают, то все нормально, все почистят, поменяют сальники и в путь. В любом случае нужно вскрывать и смотреть, желательно в вашем присутствии, что-бы Вам все показали. Так вам никто не скажет что там случилось.
avatar
anbg42
11 April 2018


Kostya2013
Форскан на телефоне смотрел? ПК версия выдает кучу параметров, но в основном это флаги.
avatar
anbg42
11 April 2018


Думается "стиралку" каждый понимает по своему. На своем один раз ловил эту стиралку на родной прошивке 2011 г. в режиме ползучести, удары такие что мама не горюй, кажется мотор выпрыгнет из под капота, и износ сцепления этому не вина. Это софт так управляет сцепой.
Бывает еще мелкая дрожь при трогании, но не понятно то ли сцепление ведет, то ли опять же софт с адаптациями виной.
У меня это все убирается адаптацией и хватает на 5-10 тысяч, нюанс еще в том, что адаптация проведенная при разных температурах окружающей среды и двс, по разному влияет на поведение ПШ. Вспоминаю робота на Тойоте, через несколько лет после выпуска начали поголовно всем менять блоки управления, т.к. шить нечем их было, софт просто убивал сцепы. Ситуация похожая с первыми прошивками, на последних все более менее. Сальники во внимание не берем.
avatar
Korben
11 April 2018


A
advert1sing:

Wave_103
на jb вторая передаче короче чем на ja и jc. ja=jc. мягкие

В мае попробую FV6P-7J104-JC.
Лично мои впечатления
FV6P-7J104-JF
- переключения грубее чем на FV6P-7J104-JA.
- думает быстрее.
- стиралка почти не замечена, но эксплуатация зимой (после сброса адаптации проехал не более 3000 км.).
FV6P-7J104-JA
- переключения мягче.
- стиралила (эксплуатация лето и осень), но это не объективно, т.к. не известно когда до меня делали сброс адаптации.
- думала дольше особенно если на 6-ой нажать тапку в пол.
Кира
11 April 2018


Vladbr
Думаю не стоит. Сам до 50 тык с текущим откатал, потом разобрали, промыли, всё ок. Но присутствовать при разборе и дефектовке надо в обязательном порядке. Если есть возможность, то можете в магазе договориться взять комплект, если не пригодится, то обратно принесёте.
Ra1609
11 April 2018


Fodik
ДКПВ ошибся
Ra1609
11 April 2018


Vladbr
Мне мыли на 15000, сейчас 121 000, со сцепой все нормально, зато видимо ТСМ приехал..
avatar
Fodik
11 April 2018mobile

2

Ra1609
А дкпв это что?
Kostya2013
11 April 2018mobile

1

Ra1609
Датчик Положения Коленчатого Вала наверно?)
Ra1609
11 April 2018

-2

Датчик поворота коленчатого вала
Ra1609
11 April 2018


Слушайте, продолжается эпопея с ошибкой Р090С, заводишь, все работает, чуть поездишь, пропадают четные и задняя, чуть постоишь, опять все работает, если бы вилка клинила, вообще бы не работали четные.. Кто что думает, ТСМ? И что именно? Попробую в субботу снять моторчики местами поменять, надо посмотреть где здесь фото съемки.. Сервисы ничего конкретно не говорят..
avatar
mixir
11 April 2018


Ra1609
ТСМ
Kostya2013
11 April 2018mobile


Ra1609
Почитайте посты от "Автослесарь" такая же ситуация, в итоге ТСМ на замену! Видимо питающие элементы в ТСМ не выдерживают нагрузок при дерготне и идет сбои по питанию мотора вилки! То есть ошибка Р090С чисто косяк ТСМ.
Ra1609
11 April 2018


Я тоже на ТСМ думаю, ну, т.е., предлагаете не морочиться и сразу ТСМ купить?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2018


Я уже выше говорил, ТСМ проверяется подменой за 40 минут по времени.
avatar
Fodik
12 April 2018mobile


У меня все как по расписанию,13т.км. после замены сцепления,вчера первые легкие признаки стиралки схватил на светофоре.
avatar
maguta
12 April 2018mobile


Fodik
50 т км проехал новые только корзина и выжимной 150 т км -
вилки... незначительно бывает стиралит, но еле заметно ...
Ra1609
12 April 2018


АНДРЕЙ1973
Никто таким образом не предлагает проверить, увы.. все предлагают компьютерную диагностику, которую я уже в сервисе сделал..
Kostya2013
12 April 2018mobile


Ra1609
Увы, но к сожалению на мой взгляд схема питания моторчика работает с перебоями, если у вас нет знакомого микроэлектронщика чтобы разобрал ТСМ и постарался разобраться, то пока это дорога в один конец, покупка нового ТСМ, не б/у!! И дело не в не пропаяных контактах между схемами, гдето есть видео разбора ТСМ.
Влад72
12 April 2018


Пробег 94т.к. Короче стиралка вернулась с двойной силой. Опять сцепление на замену. Это уже будет четвертое сцепление. Последнее прошло около 16 т.к., а первые подергивания начались после 6 т.к. после замены.
Так вот, последняя замена была в октябре 2016г., а в апреле 2017г. замена TCM. В конце мая 2017г. стиралка возвращается. Так что я исключаю влияние TCM как причину стиралки.
Сцепление нагревается и становится более скользким. Если весь день гонять в режиме такси, то коробка даже адаптируется и стиралка почти пропадает, при этом переключение становится лишь немного нервным. Может сальник немного сопливит, короче опять разбирать.
Параллельно езжу на ФФ2 на механике с текущим сальником KB. Три года уже подтекает, при этом вообще никаких проблем.
avatar
Серый
12 April 2018


В
Влад72:

Параллельно езжу на ФФ2 на механике с текущим сальником KB. Три года уже подтекает, при этом вообще никаких проблем.

Масло просто течёт за маховиком и он защищает корзину сцепления от попадания масла
avatar
molmixa
12 April 2018mobile

1

Влад72
Адаптация, прошивка не для вас, сразу замена сцепы после 16К пробега? Только хардкор, ага
avatar
Fodik
12 April 2018

1

molmixa
Ты думаешь после 4-х сцеплений не понятно что она не помогает.Я могу адаптацию делать хоть каждый день,тремя приборами на выбор,но это все хрень,можно хоть уделаться.
Kostya2013
12 April 2018mobile

3

Блин, парни, после 4-сцеплений не доходит что нужно в другом месте искать!!! Или, извините, проклятие?))) Сцепление менять реже чем щетки стеклоочистителя, это маразм!!
becool
12 April 2018


есть мнение что виной тому стиль вождения. например привычка ползти придерживая тормоз или ездить без газа в пробках
avatar
Fodik
12 April 2018


Kostya2013
В каком?
Дело в сцеплении,только надо осмиритсься с тем что через 15т начнется все заново.По этому менять его безсмысленно,если только уж совсем достанет.
Влад72
13 April 2018


цитата:
Адаптация, прошивка не для вас, сразу замена сцепы после 16К пробега?

Стоит прошивка JE. Адаптация помогает километров на 5.
цитата:
есть мнение что виной тому стиль вождения

По пробкам не езжу совсем. Стиль езды обычный средне гражданский, еду как поток.
цитата:
По этому менять его бессмысленно,если только уж совсем достанет.

Сцепление уже куплено и будет заменено непосредственно перед продажей. Я честно пытался разобраться с этой проблемой, но ничего не помогает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up