avatar
avatar

Vladbr

Владислав, 35 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ходовая часть4 месяца

 
Двигатель6 месяцев

 
Электрооборудование6 месяцев

 
Электрооборудование6 месяцев

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Vladbr
18 апреляmobile


ArtemiiZybov
Ну вот, это говорит о том что масло не подходит. И кто знает как и сколько его выльется при разных режимах и нагрузках. И при разных температурах. У меня сперва немного выливалось. Условно говоря я несколько месяцев ездил по КАДу. По 50км в одну сторону на работу. По 110-130км/ч вот от таких поездок заметно больше вытекало. Я бы надумая заменил. Если через сапун льется это уже значит что оно пенится. И выбрасывается.

avatar
Vladbr
13 марта

-1

R
romeo-1974-703:

ставил контитетек оба ремня через пару тыщ растянулся и засвистел ремень генератора заменил оба на фомоко подделка или нет не знаю но по сравнению с фомоко ремерь грм мягкий и тонкий

Не пойму, кто там минус мне поставил и с какой целью... Касатаельно ремня, сегодня заменил коллектор на гене, и заодно вернул обратно ремень Дайко, который стоял 30т.км. назад. (при замене ГРМ). В общем езжу теперь в тишине. континетнталевское Г кинул в багажник, позже на помойку выброшу.

avatar
Vladbr
8 марта


я менял по регламенту, вроде на 120К. естественно никакую помпу я не менял. сейчас 150К, что бесит так это ремень генератор дайко который я брал - посвистывал. сейчас ремень надел контитех - свистит тоже. буду менять коллектор на гене (если продолжит свистеть надену обратно старый ремень дайко. если свиста не будет то куплю новый оригинальный пусть и тот же дайко будет но под финисом форда и/или лейблом. буду надеяться что свистеть не будет.

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Vladbr
22 февраля


Теперь я знаю почему лить надо только оригинал или клон (VOLVO 1161723) с допуском форда.
Пришлось при замене выжимного в срочном порядке искать масло. нашел мобил для механики, GL и тд были соответствующие, а спецификации форда не было. не прясь залили. стал кататься, а коробка его выплевывать через сапун стала, который над коробкой. Короче не понравилось масло ей 🤣 . Судя по всему оно пенилось. короче залили нормлаьное масло VOLO 1161723 и теперь ничего не выплевавается. Так что мужики, такие дела.
IB5 МКПП.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
21 февраля


у меня обратная была на днях ситуация. вдруг при подъезде к дому, мне сообщил БК что АБС отключена, жидкости тормозной мало и тд. вырубил РУЛЬ, вырубил мне печку и благополучно заглох с табличкой - срочно в сервис.
т.к. я 3 года назад поменял насос омывателя, на модернизированный, но АНАЛОГ. я уверен был что с BCM все ок. но после этого понял что видимо нет. проверил С6. увидел не такую плохую картину, а в полне нормальную. да была вода...но видать давно (видимо те 3 года назад)
В общем у меня высаживался АКБ сейчас и все тут. ЗАменил Блок. на новый с разборки. прописали ключи. остался без опций.
Зарядили мне АКБ за 500р у дилера.
Но при поездке на работу на КАДе загорается лампа АКБ.
и тут я понимаю что проблема в другом. ГЕНЕРАТОР!!!
читаю форум и вижу, очередную БЯКУ. РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА.
пошел и купил новую родную VALEO. открутил, генератор, три болта, снял его.
снял реле напряжения старой, увидил как стерлись колца...сильно...но других не было. поставил новое реле все собрал и О ЧУДО.
заряд на АКБ пошел. и теперь все хорошо.
Но вот проблема... ремень купил не оригинал, а аналог из шапки темы- Contitech 6PK1029ELAST
Но он свистит, долго..минут 5... потом перестает но во время езды периодически опять начинает. что такое, почему???
Как быть что делать???
фото генератора на 153т.км. пробега.


Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
21 февраля

1

Короче купил я точно такой же блок один в один. и мне тупо прописали ключи и все. Но прикол в том, что оказывается мой блок нормальный родной. в связи с этим вопрос, если я махну обратно блок родной, мне не надо будет прописывать ключи и они оба теперь взаимозаменяемы? Или ключи теперь имеют другой идентификатор и старый блок будет чужим? (кстати 3 года назад, когда я заменил моторчик родной омывателя на аналог,модернизированный, то видимо в тот момент влага перестала поступать в BCM. если бы насос не вышел из строя..то со временем точно бы залил блок как у всех.
А проблема у меня оказалась проста, почему авто вдруг переставал от АКБ питаться...это реле напряжения было.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
17 февраля


Ребята, вопрос, блок DP в конце, купил JL. количество предов такое же. даже на 1 больше чем у меня - под люк крыши. у меня люка нет. мне такой блок подойдет? у меня нет кнопки пуска, с ключа у меня.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
14 февраля


цитата:
как не странно у официалов 2 т.р.

сегодня звонил официалам, сказали чисто прописать ключи будет стоить 2500. но я в зажратый звонил.
однако, сказали что если брак подтвердят, то заменят за свой счет. вот повезу на эвакуааторе пусть смотрят. Я же уверен, что вооде неоткуда там взяться кроме как брака завода.
фото:


Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
14 февраля


avatar
АНДРЕЙ1973:

Форскан не поможет. С вычитыванием прошивки, пусть пробует. но думаю не прокатит, там не все просто.

хорошо, пусть не вычитыванием, хотя бы прописать ключи новые он не даст в новый блок?

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
14 февраля


но я так понимаю, раз все так сложно сделано, то саамый простой способ, это отсоединить нижнюю часть платы, на которой процессор с памятью, и соединить его с платой донора которая верхняя с релюшками и тогда будет все нормально. ничего прошиваать не нужно. все что нужно это паяльник который поможет отсоединить одну плату от другой. верно? Либо кака я понял, дилеры бесплатно меняют все это дело т.к. имеется ТСБ от форда независимо от пробега и гарантии

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
14 февраля


а через форскан что, нельзя прописать ключи что ли???

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
13 февраля


Сегодня посмотрел свой блок. у меня DP версия. авто 2011 года. август.
С6 посмотрел, видно что вода побывала там. но не так все печально как на фото в инете. нет зелени. слегка ржавчина засохшая возле контактов. А вот колодка которую втыкать надо с контактами немного зеленоватая. Сходил купил на разборке блок JL версии. количество предохранителей то же самое, только на один больше для люка крыши. Раньше не смотрел, влом было. РАботало и ладно. нареканий не было. но последнее время ключ поворачиваю и тишина.. и запуск происходил двигла через секунду. Намек ясен.
Затем так совпало видимо, в сервисе мне активно химией зааливали коробку, т.к. из сапуна вытекало все масло на коробку из коробки.
ибо масло было для мех.коробок но не оригинал, думаю что пенилось и вытекало, короче мне залили очистителем там все...а через 5 минут как я уехал от них сперва руль отказал (электро) затем печка выключилась вместе с ЕСП, затем в салоне свет и после двигло.
я завел снова авто...но короче высадил акб. электрика шла не с гены а с акб. ну видать точно блок. поэтому купил на замену.
теперь буду покупать ЕЛС27 что бы со старого скопировать инфу про ключи и настройки и залить ее в новый. Так ведь делают да?

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Vladbr
1 июля 2020


заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все.
как и предполагалось, свободный ход сцепы был причиной неисправного выжимного. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалосьне больше 1 мм до клепок. пробег 145 т.км. так что хорошо что купил все.
Примечателен тот факт, что после замены сцепы с выжимным - педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет. но при этом все четко работает. По сути так и должно было быть с покупки. но сев в машину, когда купил в салоне, я офигел от того на сколько педаль тяжело жмется. в пробках это мучение было. нога уставала быстро. Я 9 лет мучался. 9 лет проклинал палку со сцепой.
И предполагаю, что просто надо было прокачать, думаю на заводе плохо прокачали. А сейчас кайф.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Vladbr
28 июня 2020


Всем привет, кто-нибудь ставил комплект сцепления Fenox CK63086? цена вдвое дешевле чем sachs. Решил менять на 146т.км.
Причина - сильно стал гудеть выжимной, педаль стала нажиматься так, словно "где-то там внутри" сильно трет обо что-то. В результате на светофоре передачу включить уже не смог, два раза выжал, как на камазе и смог, но проехав метр - передачу выкинуло в нейтраль, а педаль стала иметь свободный ход. словно от нее отключили трос/торсион или что там.
Вот сейчас присматриваю запчасти.
определил что покупать надо:
Сцепление sachs + выжимной FTE.
если еще и сальник сопит то заодно сальник привода усиленный от мондео или мтх коробки 1543933
П.С. с тормозами все окей, уровень жидкости на месте, значит жидкость не уходит и это хорошо.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Vladbr
27 июня 2020


Tasysha_062
какое сцепление и выжимной брали? сач или лук?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Vladbr
12 апреля 2020


цитата:
у меня тоже 8 лет отходил, а тут за 2 дня без поездок кончился.

Привет! то же самое. ездил каждый день проблем не было. постояла машина неделю, сел и без проблем завел что бы переставить ее чуть поближе на 5 метров к дому, ни намека на слабость. через два дня пришло сообщение от охраны что АКБ умер. напруга 6В. странно как-то. ведь все системы отключены. но отслужил с сентября 2011 года по апрель 2020 получается больше 8 лет. Это я считаю круто.
Если не секрет где покупали новый? кстати буду заводиться с толкача. ибо замок капота.

avatar
Vladbr
15 сентября 2019


P
paulmiller985:

сможете, у самого сейчас на дорестайловом стоит рестайловая F1FA-14C204-HE


А блоки разве одинаковые на рестайловой и дорестайловой, что бы прошивки так ставить?

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
Vladbr
8 сентября 2019


кто в питере купил ELS27? нужно прошиться

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
Vladbr
6 сентября 2019

1

Я ставил и Фильтрон и МАНН и китайский (в факе есть) и БОШ (сейчас стоит), Оригинал ставил оба варианта (деш и дор). Что могу сказать, МАНН лучший из всего что было до БОШа. Бош сейчас неделю как катаю, очищает хорошо воздух. говорю т.к. где коллектор прокладка сифонила и шмон был в салон весь. старый фильтр выкинул (оригинал) т.к. уже забит был, поставил БОШ и запахи на 90% перестали поступать. Он и дешевле чем Манн. так что я доволен. Как МАНН так и БОШ.

avatar
Vladbr
6 сентября 2019


недавно тоже вместо катализаторов на 1.6 125 л.с. при пробеге 135 т.км. поставили пламягасители. Убедили в сервисе так сделать. хотя ошибок не было, повышенного расхода не было. необходимо было гофру заменить, но убедили мол надо и катализатор заменить. О чем теперь жалею, т.к. катализатор был в идеальном, девственном состоянии. все соты просматривались насквозь, каждая сота.
Теперь расход у меня увеличился на 0.5 л. Еще свечи заменил. Может из-за свечей, может из-за пламягасителя, но ощутил какой-то прирост в динамике. ехать стала веселее. Сейчас буду думать что делать, ведь датчики никто не отключал ничего не прошивал. Но и ЧЕК не горит... хотя расход моментальный в стоячем состоянии теперь не 0.6, а 0.8. средний с 10.2 увеличился до 10.7л.