Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
3 April 2018mobile
Smolan
Отправная точка претензия на форд об отказе замены по гарантии(если таковая имеется), так сказать зафиксировать выявленную неисправность у ОД, обязательно нужно приложить бумагу которую даст ОД. Это не механика, Вы не могли ее сломать сами!
Ну а потом "плясать" по итогу что ответят!
Smolan
У вас же не механика с педалью сцепы,вы никак не влияние на выжим/отпускание сцепления,кроме как косвенного,педалирование ну или забуксовать где то по хорошему
Спасибо за ответы ,ехал по трассе 90,н где не буксовал
Если у кого то выложу подобное расскажите пожалуйста еще
Smolan
Ну так и поговорите с сервисменами на их языке,мол как так вышло с технической точки зрения если вы управляете сцеплением лишь косвенно
molmixa
3 April 2018mobile
Фокусы у меня с утра от фокуса 2.0) Ехал в горку, решил обогнать, дал прям очень хорошей гари, тачка задергалась сильно, потом поехала норм, чека не было. Приехал на работу, решил адаптацию сделать, не проходит, висит на точках схватывания, решил прокатится, поехал, не включается режим S, проехал с километр вылез чек по 1 и 3 типо заклинивание, сбросил ошибки, давай делать адаптацию, с первого раза не смог обнулить параметры, со второго раза прошла адаптация, едет нормально сейчас. ТСМ или сцепа? Догадки конечно строить не хочется, но все же)
А как сцепление могло перегреться ?
Smolan:
|
А как сцепление могло перегреться ? |
в грязи /снегу буксовал, на ручнике газовал, а вообще ну перегрелось и перегрелось, подшипник не из за этого развалился, они так съезжают просто
Smolan
в пробке в жару бывало коробка перегревалась пару раз. 5 мин постоишь, надпись гаснет и дальше едешь.
BAS99
4 April 2018
1
Вот чем больше читаю про PS, тем страшнее делается... Надо было наверное механику брать
А летом собрался на море ехать, блин... Уедешь вот так за полторы тыщи с гаком...
Ra1609
4 April 2018
У меня тоже сегодня заглючило, ехал, появился чек энджин, коробка судя по всему ушла в аварийный режим, пропали четные передачи и задняя, постоял чуть выключив двигатель, все заработало, доехал до места, но чек продолжал гореть, обратно поехал, опять пропали четные и задняя, а также режим S, на приборке висит ошибка С100_00, кто что скажет, ТСМ приехал, или с двигателем что то не то? 2.0 ПШ пробег 121000
Ошибку может кто то расшифровать? Сканнером попробую завтра послезавтра, а эта на прибоке DTC 01
и ниже С100_00?
Sync77
4 April 2018
цитата: |
Уедешь вот так за полторы тыщи с гаком |
Я всю Грузию и Беларусь объехал и в Воронеж пару раз мотался и в Анапу и в Нижний. Про разные Костромы, Ярославли и прочие Рязани с Тулами и Владимирами вообще молчу. Уже больше 82 тысяч меньше, чем за 2,5 года навернул. Надпись про неисправную коробку видел всего пару раз, когда клемма окислилась на аккуме, но тогда и вся машина дурила, после зачистки и протяжки всё прошло.
Хотя первый раз на фокусе в Тбилиси ехать было конечно немного очково
цитата: |
Уже больше 82 тысяч |
цитата: |
тогда и вся машина дурила, после зачистки и протяжки всё прошло. |
А я только в сентябре 17-го взял и наездил пока только 8 с копейками... Потому и стремноватость наступает, особенно как почитаешь про это ПС.
в эту тему ходят либо те, у кого что-то ломается, либо любопытные (типа меня). У кого всё нормально - просто ездят. Это про любую вещь так, плохих отзывов больше, чем хороших. К тому же у вас новый автомобиль, а большинство жалоб на дорестайл.
Так я вот тоже любопытный ))) Захотел узнать тонкости обращения с этим новым для меня (все предыдущие 4 машинки были с МКП). Ладно, будем прислушиваться, опасаться и ждать...((
Kostya2013
4 April 2018mobile
BAS99
Да бросьте Вы опасаться и ждать, Вам правильно говорят, наслаждайтесь пока ничего не беспокоит, может Вас вообще не коснется!!! А если коснется, то люди здесь отзывчивые, правда спорят иногда, но в спорах рождается истина!!))
Всех коснется) просто кого то раньше кого то позже
becool
ну не факт... сколько было продано фокусов с пауэршифт в России???
я не знаю, но предполагаю что тысяч 100 не меньше с 2011 года (поправьте если знаете точнее)... а в этой теме в основном одни и те же лица)))
из чего родилась проблема вспомните?
Сначала всем на халяву меняли сцепление даже по мелочи (*даже тут есть кто по три раза менял), потом перестали менять при мелких проблемах, а потом и вовсе перестали и стали его мыть...
Народ как в этой теме, так и в соседней пишет и про 150+ и про 180+ без каких либо проблем...
Что имеем на сегодняшний день?
проблема с сальником решена, с тсм решена, прошивки дорабатывают, сцепление служит далеко за 100 тысяч, но даже в случае поломки ПОЛНАЯ замена с работой стоит около 45 тысяч (и то это с запасом, порою на том же емексе полный комплект люк проскакивает по 32-33 тысячи).
ЗЫ: теперь о себе... у меня два фокуса с ПШ, 37 и 65 пробег, 11 и 12 года... Пока ни одна поломка из вышеперечисленных не вылезла (только тсм на авто 12 года)... и я очкую))) но верю в хорошее...
Алкоголик
4 April 2018
Кстати, фокус 1,6 ПШ у меня недавно. Часто люблю дать до отсечки)))
И вот назрел вопрос)))
Когда активно педалируешь (газ в пол, резкий сброс, снова газ) бывает машинка немного , буквально на секунду задумается, начинаются громкие металлические щелчки и лязг и снова прет)))
это нормально???
и еще, иногда при агрессивной езде может завонять паленым сцеплением)))
на 2-х литровой машине я такого не наблюдаю.
Причем заметил, что первый раз сцеплением и сильно завоняло при абсолютно спокойной езде, ни с того ни с его, я аж остановился и заглушил авто, было это тысячи три назад при пробеге 34 тысячи.
Может это изза манеры езды первого хозяина?? В поведении коробки нареканий нет (ттт).
Но вот возникающая периодически вонь немного напрягает))
ЗЫ: фух... излил душу, простите з много букаф)))
molmixa
4 April 2018mobile
Алкоголик
А я тут вонь почуял на 2.0, но перед этим дал так сильно под сраку, что ошибки по клину вилки словил)
Ауууу, пропали четные и задняя, а также режим S, на приборке висит ошибка С100_00, кто что скажет, ТСМ приехал, или с двигателем что то не то? Горит чек энджин... 2.0 ПШ пробег 121000
Сначала выключил движок, постоял, все заработало, потом опять.. Что это за ошибка С100_00? Компьютер при тесте выдает..
ArtDirector
4 April 2018mobile
Ra1609
Для начала Вам нужно провести нормальную компьютерную диагностику хотябы через FORscan (прочитать коды ошибок) По ошибкам которые висят в приборке, вам никто ничего не скажет!!!
ArtDirector
Сейчас машина постояла и опять все работает, чек горит, просто я думаю это не коробка, а может датчик кислорода, с чеком ехать на диагностику неохота
ArtDirector
4 April 2018mobile
Ra1609
Если передачи пропадают, то большая вероятность что это TCM, в любом случае вам на диагностику!
Ra1609
один из моторчиков ТСМ отвечает за четные передачи и S
ТСМ 16000 стоит, в принципе не страшно, знать бы точно, он или нет.. Чек тогда почему горит?
цитата: |
Что имеем на сегодняшний день? проблема с сальником решена, с тсм решена, прошивки дорабатывают, сцепление служит далеко за 100 тысяч, но даже в случае поломки ПОЛНАЯ замена с работой стоит около 45 тысяч (и то это с запасом, порою на том же емексе полный комплект люк проскакивает по 32-33 тысячи). |
Сальник менял - пробег 90 тыс
ТСМ встал колом - пробег 120 тыс.
Поменял полностью сцепу на ЛУК комплект - 140 тыс.
И казалось бы, езди дальше и всё огонь. Собственно, что я и делал 20 тыс. км
А вот столкнулся с проблемой на пробеге 160 тыс.
Синхронизаторы...мать их ети
У меня похоже синхронизатор четвертой передачи того...
Моя тема на драйве если интересно
https://www.drive2.ru/l/498524070665519229/Это другая часть коробки, которая у нас в маслице, где шестерни передач.
Варианты ремонта? Покупать б/у коробку и менять запчастюли, потому что новых запчастей по синхронам и по валам нет в продаже. Только в Америкосии и за приличные бабосы. Ремонт по работам минимум в 20 тр выйдет, + цена б/у короюки нормальной минимум 20 тр (для 2,0л)
Fucker86
синхроны и на мкпп ломаются..
и коробки там тоже стоят от 6 до 50 тыс руб...
Кароче по моей проблеме описанной выше: написал онлайн жалобу фордам и отправил копию факсом, 3дня тишина, позвонил на горячую линию, там девушка и какой-то Алексей прямым текстом говорят мы не знаем звоните од, позвонил в Мейджор в Москву, там посмеялись и сказали что 90% гарантия и вообще менеджер по гарантии ничего не решает а фоткает все сломанное и отправляет фордам в Москву и в Москве решают гарантия или нет
Приехал к од сегодня, долго спорили , ответ один : продленная гарантия на сцепление не распространяется.на вопрос почему оно перегрелось ответ: мы не знаем. Говорю что бы дали письменный отказ от гарантии,говорят "мы не даём таких бумаг, в заказ-наряде все будет написано,пишите претензию и мы вам обязательно ответим когда придет юрист"
После того как я похоже окончательно надоел менеджеру что он сказал что позвонит в форд добрая воля и мб там что то порешать , а фото будет отправлять в Москву только после претензии .
Жаль что од в Калининграде на всю область один .
Извиняюсь за грамматику пишу с телефона.
Kostya2013
6 April 2018mobile
Smolan
Еще люди писали что они начинают шевелиться когда просишь жалобную книгу!))
Smolan мне поменяли коробку по продленке
2 people online