ser18752586
Да ладно Вам, не мешайте парням развивать свои мысли!!!)))
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Sync77: |
По моему там сервисный лючок, который в нормальной эксплуатации закрыт. |
olego24: |
Добрый день! Недели две назад заметил непонятное поведение коробки. Если интенсивно разгоняться(газ в пол) то при достижении 6500 об. двигателя, резко прекращается разгон(похоже сцепление размыкается) и обороты поднимаются до 7000 и так держатся. В это время машина просто катится как на нейтрали и соответственно замедляется. отпустив педаль газа и уменьшив обороты до 6000 чувствуется, что двиг с колесами опять соединяется. что это за глюк такой?так то опасно на такое во время обгона попадать. Авто 2.0ps прошивка турок, TCM 17 года, прошивка GC. Глюк был замечен на D на S не проверял. После замены TCM такого не наблюдалось. ЗЫ У меня пока мысль тока одна, что он не может следующую передачу включить. но при спокойной езде все передачи работают. нареканий на коробку нет вообще, кроме вышеописанного |
777alik777: |
olego24 90% проблема с работой ТСМ , возможно криво подсоеденили. |
777alik777: |
molmixa Начало конца ТСМ. У меня сначала также было, в итоге заменили ТСМ и проблема ушла. |
B BAS99: |
Скоро поеду относительно далеко (1800км). Подскажите, что более экономичнее по расходу топлива (движение по трассе) - режим D или S? |
цитата: |
В д будет ехать на 6, в с выше 5 включать не будет |
B BAS99: |
Почему не будет? Вроде включается 6-я в S, да в конце концов кнопку можно тронуть... То что D раньше переключит на повышенную - понятно. Кроме ЭТОГО никаких различий нет? |