Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
3 December 2017

4

цитата:
Никогда не хотел, а теперь тем более прошивать на новую не буду!!)) На мой взгляд, самая хорошая прошивка это одна из первых, "девственнаю" без всяких фантазий инженеров «как побороть дергатню!»

это надо рассказать владельцам фф3 2011 года.
Kostya2013
3 December 2017mobile

-2

АНДРЕЙ1973
Точно!!! У меня 2011 года!!!)))
Виджай
3 December 2017

-3

Fodik
Хрень не хрень, а режимы работы не корректные. Сцепление заставляют буксовать для невилирования дерготни. Ну и понятно, что оно горит. Или это не понятно?
Kostya2013
3 December 2017mobile

-1

Виджай
))) А Вы в суд хотите!!! Тут Вам люди говорят что Вы сошли с ума!!)) Я тоже что-то хотел объяснить людям что дергается не из-за якобы "скольжения сцепления", и почти все проблемы из-за дерганья сцепления!!)))
Jentosik86
3 December 2017

1

Нужно просто не пенсионерить постоянно и никакой дерготни не будет.
avatar
Fodik
3 December 2017mobile


У нас по утрам если в пробку не встал,то движение плотняк,хрен разгонишься.Мне как?Тапку в пол,всех на таран?Пенсионерить то нельзя.)
avatar
bombaster88
3 December 2017

2

Kostya2013
родная прошивка 11 года, это самое откровенное г из всех прошивок. нормальные прошивки на 2.0 только с DD пошли.
Виджай
3 December 2017

1

Kostya2013
Не увидел ни одного поста, где мне "люди говорят, что я сошел с ума!".
Мне важно мнение экспертов, которые тоже разбираются. Очень важно доказать именно, что после прошивки сцепление начало подгорать. А это думаю не так уж и сложно.
Kostya2013
3 December 2017mobile

-1

bombaster88
Ну понятно, потому что нет программной подгонки под "стиралку", а так работает как часики!!!
Виджай
Много что написал, все удалил... Мир Вашему дому!!
avatar
V.Viktor
3 December 2017

3

Виджай
цитата:
Очень важно доказать именно, что после прошивки сцепление начало подгорать. А это думаю не так уж и сложно.

Это Ваши больные фантазии, залейте прошивку 11-12 года, после пары пинков, я думаю, будите говорить по-другому... ПО нормальное и не является причиной поломки. Я откатал все прошивки на себе, сцепление мыли, менял ТСМ и все, пробег уже за 150 и пока езжу, а знакомый продал свою на пробеге в 150. Обе машины 2012 года 2 литра, на обоих практически сразу обновлялось ПО с момента выхода релизов.
P.S.: И да, те машины, которые постоянно ко мне ездят и поддерживают актуальность ПО катают свои коробки, в том числе и машины на 1.6, правда для многих было открытие, что ПШ не автомат и что есть нюансы в эксплуатации... Как-то так.
Kostya2013
3 December 2017mobile

-1

Виджай
Я же говорю, это "Ваши больные фантазии..." есть смысл продолжать?)))
V.Viktor
Езжу на первой прошивке, все хорошо, ничего не дергает, не пинает, не стиралит...)))
RantonS
3 December 2017


firesanek
Если есть проблемы со сцеплением, вилка ушла на исходную, а сцепление осталось в зацепе, то ТЦМ будет писать ошибку по передаче.
А вот тому кто минус поставил вот пример https://youtu.be/PrIPhgWHr18
Всю голову изломал, до последнего на сцепление не думал. Выглядело так, во время адаптации начинались щелчки на пункте установка опорного положения. И не смотря на это адаптация продолжалась. И обрывалась на передаче крутящего момента на вал Б. После этого при запуске машина начинала глохнуть и появлялась ошибка по передаче.
avatar
V.Viktor
4 December 2017

1

Kostya2013
цитата:
Езжу на первой прошивке, все хорошо, ничего не дергает, не пинает, не стиралит...)))

А можно узнать что есть первая прошивка? Если у Вас залита, например DD, то это первая нормальная прошивка, которую можно и менять
Kostya2013
4 December 2017mobile


V.Viktor
Я имею в виду ничего не менял, стоковая прошивка, а какая могу только вечером на БК посмотреть, там же можно увидеть?
avatar
Fodik
4 December 2017mobile

6

Нет.Так бы и сказал что тебе шить нечем,а то не буду,не хочу))).
Kostya2013
4 December 2017mobile


Fodik
Ну по сути висит в етисе отзывная по прошивке, уже звонил к ОД, сказали приезжайте все сделаем!! А зачем шить если все замечательно??))
avatar
Fodik
4 December 2017mobile


Да ты может и не знаешь что ее шили уже.Первый влалелец?
Kostya2013
4 December 2017mobile


Fodik
Не первый, второй. После покупки весной 2016 (47 пробег) дергался полтора года, летом вообще жесть была, думал пополам сломается, но ничего не шил. Просто у нас ближайший ОД в Сургуте, а его открыли уже при мне, раньше был другой ОД, но его закрыли еще то ли в 2012, то ли начало 2013, по этому врятли там кто-то что-то прошивал!! Я посмотрю по БК напишу!
avatar
Серый
4 December 2017mobile


Kostya2013
Так у вас в Сургуте ПШ и не должен держаться он обычно в жару помирает ))) или вас тоже потепление каснулось ))
Kostya2013
4 December 2017mobile


Серый
Зачёт!!))) Оценил шутку!!))) Летом и +30 и до +40 бывает, все таки не за полярным кругом!!
Кира
4 December 2017


В
Виджай:

После последней прошивки, которая смягчила, нивелировала дерготню , сцепление стало работать не корректно. А именно время выключения сцепления увеличилось в несколько раз. То есть при переключении и трогании сцепление постоянно подгорало немного. Естественно разработчики не планировали ресурс железа на такие режимы.

Нет, ну как вот такие мысли то рождаются... Это ж сколько надо думать ПС.Последняя прошивка наиболее адекватная, ну еще предпоследняя (на 2.0.) хороша.
Сергей Неизвестный
Хочется 2 литра и 150 кобыл - берите. ПШ очень ремонтопригодный особенно в Москве. И в теме названы места, где нужно ремонтироваться. А дергаться он всё равно будет при пенсионерской езде. Мне вчера жена говорит "Чего ты так быстро трогаешься? Все равно впереди красный!" А я грю - "зато плавно" )))
avatar
V.Viktor
4 December 2017


Kostya2013
цитата:
Я имею в виду ничего не менял, стоковая прошивка, а какая могу только вечером на БК посмотреть, там же можно увидеть?

Нет, это в БК не увидеть, только адаптером, например тот же ELM и соответствующим софтом, например из бесплатных форскан или фффокус. DD как раз в 2013 году в марте вышла, первая нормальная прошивка.
Kostya2013
4 December 2017mobile


V.Viktor
Аа, спасибо, а я на БК смотрел, там что-то было, видимо что-то другое!! Хотел приобрести клубный шнурок, подал заявку, до сих пор жду! Грешным делом думал с китая что-нибуть прикупить, пока не решился.
avatar
V.Viktor
4 December 2017


Kostya2013
дождитесь клубный, там заказов много, а китай — лотерея, потом будите носится и искать кто машину поднять в состоянии
avatar
WeellyTR
4 December 2017


В
Виджай:

Хрень не хрень, а режимы работы не корректные. Сцепление заставляют буксовать для невилирования дерготни. Ну и понятно, что оно горит. Или это не понятно?

ПШ даже с самой отмороженной прошивкой поджигает сцепления намного меньше, чем среднестатистический водила при переключении перед обгонами передачи вниз без перегазовки (а таких большинство). То, что у него есть режимы, при которых он слегка прибуксовывает сцеплениями, по моему, даже неплохо, учитывая, что на этих коробках есть проблема с пылью на дисках.

Вообще, по своему мизерному опыту могу сказать, что у DD было меньше "плавающих" режимов, чем у GB и GD - сцепления чаще были в сомкнутом состоянии, коробка работала агрессивнее. И чо - диски скользили меньше, стиралок было больше. То, о чём вы говорите, многие, в том числе и кодеры форда, прошли ещё 4 года назад, поэтому и споры до сих пор.
avatar
Sponecat
4 December 2017mobile


Парни что будет если в режиме D долго на ручнике простоял. Забыл в нейтралку поставить дёрнул ручник и вышел на пару минут. Сожусь а она на драйве уже. Я так пологаю в это время диски разъединены, сцепление же не подожглось?!
avatar
WeellyTR
4 December 2017


avatar
Sponecat:

Парни что будет если в режиме D долго на ручнике простоял. Забыл в нейтралку поставить дёрнул ручник и вышел на пару минут. Сожусь а она на драйве уже. Я так пологаю в это время диски разъединены, сцепление же не подожглось?!

Сцеплению точно ничего не будет, но по поводу полного разъединения не знаю - допускаю, что трение небольшое есть в точке схватывания. Надо попробовать вывесить колесо на домкрате и посмотреть, есть ли хоть какой-то крутящий момент на нём. Стоя на земле не поймёшь, даже подвеска не нагружается.
avatar
Sponecat
4 December 2017mobile


Это тоже самое что и при полном нажатии на тормоз, такая же ситуация?
avatar
Rus114
4 December 2017mobile


Sponecat
Я стоял так минут 5. Полтора года назад) видимо его не случилось. И машина ж видит когда ручник задействован
avatar
Sponecat
4 December 2017mobile


Rus114
Я уж подумал что припалил диски

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up