Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
MRteam_Factis
14 November 2017mobile


WeellyTR
Без гарантии ездить с этой коробкой категорически нельзя, вообще жесть, как будто корч сделали 600 сил, а про коробку забыли и драговали переключаясь на открытом дросселе
avatar
WeellyTR
14 November 2017


avatar
MRteam_Factis:

а про коробку забыли и драговали переключаясь на открытом дросселе

Она и так переключается на открытом дросселе.
avatar
MRteam_Factis
14 November 2017mobile


WeellyTR
Да ) но без таких пинков как это было бы на мкп, вообще в роботе по ощущениям все мягко , она должна быть вечной блин, что за звиздец
avatar
WeellyTR
14 November 2017


MRteam_Factis
включение передач всё равно происходит ДО начала работы сцеплений, и в этом промежутке и могут возникать проблемы. С одной стороны, незадействованный первичный вал без нагрузки крутится, с другой, синхрик не сработал - зубцами похрустел, хоть что ты сделай. А т.к. процесс включения передач явно сильно полагается на работу синхронизаторов (которые незадействованный первичный вал раскручивают), то любая недоработка синхрика и приводит либо к медленному, либо к ударному включению передачи (которое водитель не почувствует, ибо в это время он едет на другом сцеплении и другом ряду). Второе и приводит к облому звеньев. Но это моё мнение.
evgkolesniko
14 November 2017


mohmad77
А синхронизаторы в порядке ?
mohmad77
14 November 2017


evgkolesniko
В первом случае всё целое кроме этих двух шестерёнок,был дикий шум при попытке включить передачу,а где барабаны там не включалась 2 скорость и шестерни 2 и задней пришлось менять,слизало зубцы.
avatar
KlimovS
14 November 2017


цитата:
Но это моё мнение.

Если бы плохо работали синхронизаторы, то слышно было бы хруст шестеренок при зацеплении и это нельзя было бы не заметить. Если передачи включаются с ударом, как Вы говорите и водитель этого не чувствует, то такие удары не приведут к поломке. На механике бывало что включал случайно передачи без сцепления, хруст стоял ого го, но тем не менее ничего не ломалось. В Жигулях задняя вообще включается всегда с хрустом, но не ломается. А тут ничего не слышно, зубья отвалились. Имхо брак или нарушение технологии пр-ва шестеренок.
avatar
Sync77
14 November 2017mobile


Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На тазах всю жизнь с работающими через раз синхронизаторами ездят, передачи чуть ли не ногой вбивают и поломка шестерён очень редкая неисправность. Я лично вообще ни одного человека не знаю у кого бы такое случилось.
avatar
Серый
14 November 2017mobile


А вам не кажется,что иногда в деталях заложены изначально слабые звенья,которые ломаются при превышении нагрузки предохраняя таким образом другие детали от поломок
avatar
Fodik
14 November 2017


Sync77
Так на вазе и таких шестерен нет,это же не шестерня передачи сломалась,а шестерня барабана перемещения вилки.А вот от чего сломалась вопрос.Возможно в сцеплении что не так собрали и и ТСМ пытался вилку заталкать с вращающимся валом,отсюда перегруз,х.з. в общем что там произошло.
Kostya2013
14 November 2017mobile


Fodik красавчик, зубья сдвоенных цилиндрических шестерен сломались именно вместе их соединения между собой, т.е. момент силы моторчика настолько сильный, что в этом случае не приходится сомневаться в их надежности, причем эта сила достигается не на тысячных оборотах в минуты, а речь идет об обороте на десятки градусов по оси!!)) Получается ТСМ пытался впихнуть невпихуемое))) По любому виновато сцепление!!!
posted image
Kostya2013
14 November 2017mobile


Но без участия вилок, оно заклинить не могло!
Kostya2013
14 November 2017mobile


На десятки градусов оборота оси контроллера с цилиндрической шестерней.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 November 2017


Вообще при такой ситуации силовые ключи в фазах питания моторов ТСМ загнулись бы. Но там есть токовая защита, по идее она сняла бы момент с моторчика.
Kostya2013
14 November 2017mobile


Видимо это то о чем говорил Серый, но поправочка на мотор ТСМ, «слабое звено» не отработало при аварийной ситуации, и сломало более сложную деталь))
Было один раз жесткое переключение на вторую с жутким хрустом, включилась третья после этого, и не выключалась пока не остановился и включил N, но слава богу пронесло, включил D и поехал дальше и не повторялось больше!
Ra1609
15 November 2017

-1

Sponecat
Данная коробка нейтрали не имеет, скорость всегда включена, в нейтрали будет наверное даже первая, при этом коробка соединена с колесами, т.е., вы на первой крутите коробку на большой скорости подкатываясь, ПРИ ЭТОМ она не соединена с двигателем, так как сцепление разомкнуто, в общем, хотите убить коробку, включайте в Н на скорости, только потом не пишите, какое гавно ПШ
Kostya2013
15 November 2017mobile

1

Ra1609
Вы видимо пропустили большую дискуссию по этому поводу сверху!!! На скорости если включить Н, то коробка продолжает переключать передачи в зависимости от скорости, чтобы когда вы включите Д, без проблем включить сцепление нужной передачи на любой скорости.
И нейтральное положение у коробки есть, и их много, между всеми последующими передачами на валу
posted image
Но оно используется для переключения передач, ну и для аварийного состояния, это когда какая то передача не воткнулась, ТСМ переводит вал в нейтраль и не использует его, пока не остановитесь.
evgkolesniko
15 November 2017


K
Kostya2013:

Ra1609
Вы видимо пропустили большую дискуссию по этому поводу сверху!!! На скорости если включить Н, то коробка продолжает переключать передачи в зависимости от скорости, чтобы когда вы включите Д, без проблем включить сцепление нужной передачи на любой скорости.
И нейтральное положение у коробки есть, и их много, между всеми последующими передачами на валу
posted image
Но оно используется для переключения передач, ну и для аварийного состояния, это когда какая то передача не воткнулась, ТСМ переводит вал в нейтраль и не использует его, пока не остановитесь.

Нейтральной как механике нету в этой коробке!!!
Kostya2013
15 November 2017mobile


Тогда удалите руководство на ПШ из шапки темы и не вводите людей в заблуждение!!!
Я не говорю что к дифференциалу ничего не подключено, я говорю что всегда что-то подключено в зависимости от скорости, но для того чтобы переключить на одном первичном валу к примеру с 3 на 5 передачу шестеренка должна пройти через нейтральное положение, иначе будет включение обеих передач на одном валу, что недопустимо, да и невозможно.
posted image
По этому и говорится что коробка состоит из двух независимых коробок чётных и не чётных передач.
avatar
Sync77
15 November 2017


E
evgkolesniko:

Нейтральной как механике нету в этой коробке!!!

Формально - она в любой механической коробке есть, когда вилка вытащила одну передачу и ещё не воткнула следующую. Ведь 2 передачи не могут быть включены одновременно, вал заклинит, да там ещё свободный ход должен быть на срабатывание синхронизаторов. Значит среднее положение быть обязано.
Другой вопрос, что это скажем так, конструкционная особенность, а не расчётная возможность, соответственно эта нейтраль может быть на очень маленьком ходе вилки. Кто-то писал, что ТСМ в состоянии поймать её, вполне возможно, однако как понятно из описания коробки в нормальном режиме работы она не используется.

цитата:
ну и для аварийного состояния, это когда какая то передача не воткнулась, ТСМ переводит вал в нейтраль и не использует его, пока не остановитесь.

Пруфы будут? В описании сказано, что целиком отключается вал через сцепление.
avatar
Sync77
15 November 2017


цитата:
шестеренка

Муфта. Шестерни всегда в зацеплении.
avatar
Fodik
15 November 2017mobile


Есть то она конечно есть,но применяется только в определенных ситуациях.Имеется в виду что поставив селектор в N просто размыкается сцепление,но передача на валу задействована.
На мокром например когда вы едите на 6-й с постоянной скоростью,на нечетном валу включается нейтраль,а в сцепление подается давление 2 атмосферы,что бы диски не терлись.
avatar
Sponecat
15 November 2017


все же полагаю что, работа состоит в следующем, когда на скорости переключить селектор в N сцепления разъединяются, но при этом TCM переключает передачи вниз. И когда вы не много сбавив скорость включите обратно D то ТСМ уже подберет вам подходящую передачу и включи ее под данную скорость при этом не потеряв крутящий момент. Т.е вилки прижимают всегда! так полагаю?!
Kostya2013
15 November 2017mobile


Sync77
Ну к примеру нейтральное положение между 3 и 5 передачами находится на 145 градусе поворота контроллера цилиндрической шестерни выбора передач и ТСМ это знает точно!
Sync77
Сцепление отключает первичный вал от двигателя, но если включена передача, то вал крутится через дифференциал, при аварии на валу ТСМ переводит в нейтральное положение на этом валу до полной остановки чтобы кручение дифференциала ничего не повредило. Т.е. при не возможности включить 5-ю передачу, контроллер остается в положении 145 градусов до полной остановки, а дальше вы едите на четных!!))
Kostya2013
15 November 2017mobile


И если ТСМ не сможет переместить контроллер в начальное положение после остановки то выскочит ошибка.
Почему знаю, когда 2-я с хрустом отказалась включаться, включилась 3, пока не остановился и не включил N даже на первую не переключилась, а потом D и спокойно поехал дальше как ни в чем не бывало. Затуп был в ручном режиме, видимо резко хотел переключить на 2 на старте, а она видимо была не готова)))
Кира
15 November 2017


avatar
Sync77:

На тазах всю жизнь с работающими через раз синхронизаторами ездят, передачи чуть ли не ногой вбивают и поломка шестерён очень редкая неисправность. Я лично вообще ни одного человека не знаю у кого бы такое случилось

На тазах точность изготовления шестерен компенсировалась прочностью их изготовления. По этому они были вечные и шумные, а иномарки всегда были нежными и много тише жигулей...
avatar
comp25
15 November 2017


Джентльмены, подскажите по ошибке ТСМ P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач. Ещё подвисает переключение на 6 передачу , при скорости 120 км в час, при этом увеличиваются обороты (скоррость стабильно держится 120), в районе 7 тыс.об. переключается и идет разгон дальше. Получается ощутимы провал в наборе скорости.
avatar
Fodik
15 November 2017mobile

1

Замасленное сцепление,подвисание вилки,пробуксовка сцепления одним словом.
deeagnoz
15 November 2017

1

Sync77
Пруфы будут. Приехал ФФ3, ошибка заклинивание муфты А в зацеплении. По даталоггеру скорость вращения вала А повторяет скорость вращения двигателя, при этом селектор в паркинге и машина не движется. От сюда вывод - развалилась вилка А и заклинила в зацеплении сцепление А, первичный вал нечётных передач вращается вместе двигателем, но машина стоит неподвижно, соответственно на валу нечётных передач все вилки выведены в нейтральное положение.
Ra1609
16 November 2017


Sponecat
При этом коробка крутится, и зачем тогда в Н переключать? И неизвестно, вовремя ли в Н перебрасывает скорости..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up