Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
1 November 2017mobile


Fodik
Так то что я делал, можно сказать что это с коробкой связано не на прямую, был очень вялый движок, вот прям очень, вот с этим я боролся!!! Был фокус новый с движком 105 сил, а этот 125 по ощущениям еще хуже было!!! А коробка особых проблем не доставляет!!! Кстати сегодня опять поехала как ни в чем не бывало, без нагрузки!!!arkan2403
Все у Вас хорошо, просто ездите и все!!!))) А когда дергалась, что-то меняли или делали в машине, не в коробке а вообще?
deeagnoz
1 November 2017


arkan2403
Мастер приёмщик был на конференции и общался с мастерами со всей России. Выявлена закономерность что больше всего страдают сцепы в горных и холмистых районах эксплуатации. Меньше всего обращений в равнинной местности.
avatar
Fodik
1 November 2017mobile


Ну да,в Москве и Питере горы.
Kostya2013
1 November 2017mobile


deeagnoz
Ну получается что эта закономерность связана с повышенной нагрузкой! Может при нормальных условиях создается подобный эффект в следствии неправильной оценки мощности!
А для меня закономерность остается одна, если стало все плохо со сцеплением(как бы), то хоть заменяйся на новое, все равно ближайшее время все вернется, или наоборот все хорошо, то и будешь ездить долго и счастливо! Вывод один!
deeagnoz
1 November 2017


Kostya2013
Белецкий в описаниях своей прошивки писал что выравнил полку крутящего момента у ДВС, что привело к более плавным переключениям при начале движения. Напрашивается вывод - Форд в угоду нормам Евро урезал полку крутящего момента что привело к повышенному износу сцепления из-за недостатка мощности ДВС на низких оборотах. Но это моё мнение, возможно не очень совпадает с истинным положением вещей.
deeagnoz
1 November 2017


Fodik
Я не писал об абсолютном отсутствии обращений, а лишь только о разности количества.
arkan2403
1 November 2017


Kostya2013
ничего не делал. сначала ждал, чтоб очередное ТО наступило и предъявить, потом похолодало и дерганье прошло. и больше не вернулось.
Kostya2013
1 November 2017mobile


deeagnoz
Я за это мнение, единственная поправочка на мой взгляд, это не правильная оценка мощности ТСМ-ом!!! Ну так меняют сцепление то не потому что развалилось или диски стерлись, а потому что эти дерганья надоели вот и все!!!
Kostya2013
1 November 2017mobile


arkan2403
Вопреки мнению многих, сцепление у Вас само починилось!!!)))
avatar
Fodik
1 November 2017mobile

1

Ага ,а через день опять сломалось.Просто вчера не было совпадения всех условий для дерготни.На новом сцеплении как и где не езди не важно,оно не дергается.
avatar
skyrat
1 November 2017


А точно сцепу меняли несколько раз, может только на словах? Как вариант TCM чудит и убивает сцепу ну или владелец делает что то страшное с машиной.
avatar
MRteam_Factis
1 November 2017mobile


skyrat
Нет, просто владелец при малейших дёрганий , которые все терпят, едет и вхерачивает по гарантии , но блин, я два года пытался поменять, ездил записывал рывки , но нет! В допуске и все
avatar
MRteam_Factis
1 November 2017mobile


Fodik
Ох как мне хочется промыть своё и проверить станет ли оно как новое или нет
avatar
Fodik
1 November 2017mobile


MRteam_Factis
Я в следующий раз так и сделаю,ручником палить точно не буду.
avatar
skyrat
1 November 2017


MRteam_Factis
Так они должны померить все процедуры пройти и тп. Халявный дилер?
KentKent
1 November 2017


deeagnoz
Живу в Мурманске, не горы конечно, но перепадов достаточно. Все работает отлично. Ездил летом в отпуск на юг, толкался в пробках в жару и тоже все замечательно, езжу в СПБ на сессии по месяцу, и тоже все замечательно
Знакомый на работе продал на пробеге около 55000, 2.0, 13года и тоже проблем с ПШ не встречал.
avatar
Сергей Неизвестный
1 November 2017


Добавлю свои 5 копеек.
У меня стоит глухая защита картера снизу. в ней одно отверстие для слива масла. И ВСЁ.
Я так понимаю, вентиляция очень слабенькая в таком случае. Перегревается моторный отсек прилично. Ну и модуль, естественно, тоже. И сцепление. Думаю на лето снять защиту и покататься неделю. Посмотрим результаты. Зимой боюсь - клиренс не ахти у машины. А сугробов полно.
deeagnoz
1 November 2017


KentKent
К нам приезжал фф3 2.0 с пробегом 150000 км на первую адаптацию. Статистика вещь относительная.
Kostya2013
1 November 2017mobile


deeagnoz
Ну то есть одним везет с первого раза, и попадается афигенное сцепление, а есть просто неудачники!!!)))
deeagnoz
1 November 2017


Kostya2013
Я думаю что дело не в сцеплении, а совокупности факторов. Например: рельеф местности, количество пробок, манера езды, 1,6 или 2,0, недоработка ПО ну и ВЕЗЕНИЕ)))
Kostya2013
1 November 2017mobile


deeagnoz
))) мне нравится!!! Тем более что речь про механизм, без чувств, настроения и души!!)))
avatar
MRteam_Factis
2 November 2017mobile


skyrat
Может некоторые умеют специально создавать мощные дерганья?) Я че только не делал, бесполезно , как только у диллера , все нормально едет, бывает проскакивает, но даже для промывки показания не дотягивали, даже манагер сам пробовал , а я прибор держал, ну никак)
avatar
Fodik
2 November 2017mobile


MRteam_Factis
Не надо там ничего создавать,мастера или диагноста заинтересовать надо,сами создадут даде там где ничего нет.
avatar
MRteam_Factis
2 November 2017mobile


Fodik
Даже за деньги не захотели, сказали эту не обмануть, сеанс пишется и все под конкретную машину, они не знают как это сделать скорее всего. Я так то норм с ними общаюсь , много чего менял без диагностики в машине. А на сцепление вот никак
deeagnoz
2 November 2017


MRteam_Factis
Всё возможно, просто не все знают как)))
DenSpectOR
2 November 2017mobile


Всем привет. У меня focus 3 titanium power shift 2.0 2012 г.в.
Проблема такая.
Когда едешь примерно 80 км/ч, и поддерживаешь эту скорость (примерно, 2000 об/мин) иногда начинает тупо прокручивать передачу, т.е. поднимаются резко обороты, но машина быстрее не едет. Отпускаю газ, потом нажимаю опять и нормально.
Бывает что после прокрутки, вылазит сразу ошибка «трансмиссия не исправна»
Останавливаюсь где нибудь%
DenSpectOR
2 November 2017


Останавливаюсь где нибудь на обочине, глушу, завожу и нормально.
Бывает тоже самое, только когда я ее заглушу, потом завожу то она начинает дергаться при трогании и далее при переключении передач, либо задняя передача не едет, даже обороты не хочет набирать.
Ещё заметил такую фигню (для жителей Питера) все это случается очень часто когда я проезжаю Лахта-Центр (здоровая башня), могут ли какие то радиопомехи мешать работе мозгам машины? Или это тупое совпадение?
Адаптацию делали

Всем спасибо
deeagnoz
2 November 2017


DenSpectOR
Проблема с вилкой "B". Тут надо читать ошибки, возможно подклинивание вилки "B", а возможно TCM умирает.
Kostya2013
2 November 2017mobile


DenSpectOR
Такие радиоволны, которые бы могли повлиять на ТСМ, я бы объезжал стороной, в смысле они же могут влиять и на здоровье!!!))) Без диагностики Вам никто не скажет, нужны ошибки, на что жалуется ТСМ!! Похоже на вилки, но какая!?
avatar
degivan
2 November 2017


avatar
degivan:

Ребят, всем доброго времени суток!
Прошу поделиться, вдруг у кого такое случалось?
(FF3 пробег 140 тыс км, 2,0 л., уже были 2 замены сцепления, прошивка стоит последняя).
История такая:
Притормозил на светофоре, при трогании обороты двигателя растут, но сцепления нет, потом резко подоткнулась передача.
Проверил : пропал ручной режим и режим S.
Остановиться возможности не было, продолжил движение по трассе (скорость 90-110 км ч) при сбросе газа передачу скидывает в нейтраль, то есть обороты ДВС падали до холостых, при обратном нажатии на педаль, иногда сразу включалась передача, иногда с задержкой (обороты доходили до 3.5-4 тыс).
Доехал до места, заглушил, завел: ручной и S режимы вернулись. Остальное проверить не было возможности- работа((
Может было у кого похожее??
Грешу на механизм включения передач? Или мозги КПП, но насколько я понимаю, они зашиты в общий блок с двигателем?


Отписываюсь по результатам посещения оф. дилера. До дилера доехал в штатном режиме, проблема не проявилась. Самое фиговое, что у дилера за 2 дня тестовых поездок она не выявилась также... сегодня еду забирать, буду кататься, пока снова не проявится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up