цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Sponecat: |
Решил вообщем зарядить аккумулятор , хочу поставить тачку на отстой на недельку, в итоге скинул акум на ночь для зарядки, параллельно в надежде что после скидывания авто должно адаптироваться и пропадут стиралки как у некоторых. В итоге акум зарядил но изменений так и не почувствовал , как дергалась так и дергается, так и в добавок ещё автодоводчик всех стекол пропал приходится зажимать и ждать пока поднимится (комплектуха Титаниум). Как то вот так... |
цитата: |
начиная с JA нормальные |
D Deniskin: |
Я просто не могу понять почему на автомате коробка стиралит а в ручном режиме нет. |
Sponecat: |
smis Это понятно. Но тогда Форду надо в подарок класть кабель для прошивки конфигурации. Или вечный аккумулятор))) |
Fodik: |
alex50000 Не головку,а биту М8. |
цитата: |
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать. |
M mohmad77: |
При такой ошибке меняли ТСМ. |
alex50000: |
Блок всегда успею поменять да и не умер он ещё |
lessnik: |
подскажите по ошибке: заедание фрикционного элемента В во включенном положении к чему готовиться? |
цитата: |
К замене вилки. |
lessnik: |
evgkolesniko Она одна отдельно меняется(Или сразу А и В вилки под замену),т олько с полным разбором коробки и т.д.? |
lessnik: |
evgkolesniko Она одна отдельно меняется(Или сразу А и В вилки под замену),т олько с полным разбором коробки и т.д.? |
alex50000: |
Вообще советуют менять обе так как не целесообразно два раза в коробку лазить раз одна скончалась то и второй не долго осталось.Меняются полным разбором коробки |
V V_87: |
Добрый день! ФФ3, 2,0л, powershift, 2012г. Пробег 94000 км. Ехал я себе спокойно на скорости ~ 50км/ч и тут, бац, "трансмиссия неисправна, срочно сервис!". Остановился, выключил, подождал... не заводится, даже не крутится. Клеммы отсоединил, ошибку не пишет, но не заводится. Оставил в сервисе, пока не знаю. У кого нибудь было такое? |