Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Rus114
20 August 2017mobile


V_87
Ошибка в памяти должна быть.
avatar
maguta
20 August 2017mobile

1

Kostya2013
Если заклинят то скорее ролики т.к. подвержены коррозии ! Свои когда пыльники менял ( раскисли от проникающей смазки на основе растворителя ) с червячным все ОК, а вот ролики немного подклинивали и были ржавые - вода попадает через стартер 2 раза ремонтировали коробку ( 1 раз мыли 2й меняли выжимной карзину ) изодрали в хлам пыльник ставится над стартером ... вот и думаю может спецально чтоб клиент поскорее созрел на ремонт...
avatar
firesanek
20 August 2017mobile


maguta
Вода в купол проникает всегда, это не гермитичная полость.
Kostya2013
20 August 2017mobile


maguta
Членовредители хреновы!!! Вся проблема заключается в том, что практически не каждому возможно провести подобный ремонт самому, даже при наличии прямых рук, за недоступностью оборудования, это печально!!
avatar
maguta
20 August 2017mobile


firesanek
Это понятно ... Но..
Как рвется проставка резиновая ? ... менял грм на полу ... нормально там и снял и поставил...
Kostya2013
21 August 2017mobile


maguta
Это понятно, Александр говорит о том, что все равно полость под сцеплением не герметична из начально!! Люди могут просто помыть двигатель, а потом все заржовело, все менять!!
Kostya2013
21 August 2017mobile


Хотя ржавеют исполнительные механизмы(вилки, составляющие, подшипники..), не сцепление выходит из строя!
avatar
MRteam_Factis
21 August 2017mobile


Kostya2013
У меня когда машмну глушишь, вместо привычных вжик вжиг, издаётся пронзительный скрип , го ничего ещё не сдомалось , пол года скрипит, теперь я понял почему ))
avatar
lessnik
21 August 2017


Итак,съездил на дружественный сервис,про диагностировали коробку. Как и предполагалось ошибка по вилке В. Потом еще вылезла по ТСМ,проверили вилки,взводятся и отпускают хорошо,сальники нигде не ссут. Пропали четные передачи,но задняя работала. Вызвали мастера с официалов, обновили прошивку и обучили коробку,все заработало. На сколько не известно,но пока работает
avatar
АНДРЕЙ1973
21 August 2017


avatar
lessnik:

Итак,съездил на дружественный сервис,про диагностировали коробку. Как и предполагалось ошибка по вилке В. Потом еще вылезла по ТСМ,проверили вилки,взводятся и отпускают хорошо,сальники нигде не ссут. Пропали четные передачи,но задняя работала. Вызвали мастера с официалов, обновили прошивку и обучили коробку,все заработало. На сколько не известно,но пока работает

ненадолго.
akolesnikov
21 August 2017


Подскажите где скачать FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Malinowiy
21 August 2017mobile


avatar
lessnik:

На сколько не известно,но пока работает


Я бы взял тсм в багажник возить... Хотя, прошить и адаптацию в поле делать..
avatar
Rus114
21 August 2017mobile


akolesnikov
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
avatar
MRteam_Factis
22 August 2017mobile


firesanek
В каком месте не герметичная? Сверху? Тогда мыть двс нельзя, а я часто мою, ща словлю скоро клина вилок наверное(
SergioPK
22 August 2017


Доброго всем!

Как обладатель етого повершифта читаю тему и ужосаюсь - сдохнет ли у меня ? и когда сдохнет ? ((

Подскажите, пжта - на авто приобреталась в свое время дополнительная гарантия - а где можно посмотреть распространяется ли эта допгарантия на сцепление и коробку ???
avatar
Rus114
22 August 2017mobile


SergioPK
Лучше не читайте наперед. Начнет подыхать, тогда уже) а условия допгарантии на ней же вроде написаны. Нужно и ТО у дилера производить насколько понимаю, после 3 лет/100000км.
avatar
maguta
22 August 2017mobile


SergioPK
Обязательно сдохнет ... вечного ничего нет ))) 40т что с новья (13г) что с новой карзиной 16го года, через сорокет опять стирать ... пока еле заметно но думаю дальше больше будет... попробую прошить последнюю и адаптировать
Malinowiy
22 August 2017mobile


SergioPK
На сцепление скорее всего нет, на остальное скорее да, чем нет. Но это не значит, что дилер будет радостно и с песнями вам всё менять, хотя грамотно написанная претензия, переданная адвокатом, творит чудеса...
avatar
firesanek
22 August 2017mobile


MRteam_Factis
Ни в одной кпп купол не герметичен
tankt
22 August 2017

1

фокус 3, седан, 2.0, коробка роботизированная, 95 000 км
все описанные симптомы с дергатней имеются. менялось сцепление на 65 000км.
через три месяца(пробег не помню, около 5000км) все вернулось.
не встретил в ветке последствий такой работы.
вибрации вызываемые при смене передач влекут за собой выход из строя каких либо еще узлов и агрегатов?
LRDisco
22 August 2017


День Добрый. Кто-нибудь прочитав эту ветку решАлся купить б.у. Фокус-3 с этой коробкой ? И стоит ли вообще заморачиваться этой идей ?
Спасибо.
Kostya2013
22 August 2017mobile


tankt
Купил 1,6 с пашкой в том году по весне с пробегом 49 000, дергаться начала сразу после подписания договора к/п ))) забил, прокатал все лето, осень, зиму. Пришла весна, пробег 72 000, после зимы с потеплением начала ужасно себя вести, дерганья, пинки... опять же начитавшись таких же как у вас историй, что замена сцепы помогает на 0…10 000 км, решил заняться двигателем. Результат следующий, до + 25-28 градусов коробка ведет себя идеально, выше 28++ заметны не большие дерганья, но при этом заметно пропадает тяга на низах, грешу на муфту на впускном коллекторе.
Kostya2013
22 August 2017mobile


Но это уже другая история, то есть оффтопик)))
Kostya2013
22 August 2017mobile


Муфта распредвала.
avatar
skyrat
22 August 2017

1

Если ПШ на каждом светофоре дергается наверно какой-то косяк точно есть. А если один два раза за несколько дней то думаю ничего страшного. У меня 4ступ акпп иногда дергается, не парюсь вообще.
avatar
dddenozawr
22 August 2017

2

У меня сейчас пробег 75т, машина 13г. Ни сцепу, ни TCM не меняли. На ТО 60 обнаружили течь сальника, по гарантии поменяли салник и сцепу помыли. Даже с текущем сальником не было проблем. И после промывки сцепы тоже нет проблем. Я помню были проблемы в начале на старых прошивках и езде исключительно по пробкам, особенно в жару можно было стиралку словить после часа езды. Как только я стал ездить по выходным на дачу с ветерком 100км в один конец, то вообще все отлично стало. Периодический пробег без пробок по трассе, видимо, прочищает мозги нашей коробке. Помимо этого конечно стиль езды со временем подбирается под особенности коробки, опытный "повершифтер" знает точно в какой момент будет стиралка, и просто надо где-то чуть нежнее педальками работать.
VILTOR
22 August 2017mobile

-2

LRDisco
Я очень хотел купить фф3 2.0 на роботе, но почитав эту ветку отказался от покупки, очень жаль, что нет безпроблемной АКПП на фф3
Deniskin
22 August 2017


V
VILTOR:

LRDisco
Я очень хотел купить фф3 2.0 на роботе, но почитав эту ветку отказался от покупки, очень жаль, что нет безпроблемной АКПП на фф3


Вообще беспроблемных коробок нет Старые 4х ступки не в счет.

По делу. Подскажите. Есть специальные условия для адаптации сцепления? Например как при определенном прогреве или на холодную.
Дело в том что прошив последнюю прошивку и сделав адаптацию на не очень то прогретой машине появляется стиралка после часа езды.
После небольшой стоянки стиралка пропадает не надолго и опять появляется на 1-2 передачах, видимо при прогреве.
Заменил прошивку на предпоследнюю и перед адаптацией хорошо прожарил машину. Снова получаем стиралку и к тому же толкотню при переключениях. Вот и думаю в каких условиях нужно делать адаптацию. До этих манипуляций ровно год назад поменяли сцепление и недавно начались подергивания но без стиралки.
avatar
Rus114
22 August 2017mobile

1

Deniskin
Там же в начале процедуры сказано, что нужно на горячую. Я сделал адаптацию, и через 700-900 км все устаканилось. А в этот период вообще как то странно вела себя. Решил посмотреть чем закончится, и в итоге результат меня устроил.
Deniskin
22 August 2017


avatar
Rus114:

Deniskin
Там же в начале процедуры сказано, что нужно на горячую. Я сделал адаптацию, и через 700-900 км все устаканилось. А в этот период вообще как то странно вела себя. Решил посмотреть чем закончится, и в итоге результат меня устроил.


900км адаптации? Это месяц ездить дергаться? Когда сцепу поменяли все сразу поехало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up