Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
14 July 2017mobile


dalth
Ваша схема больше подходит к гидротрансформатору, потому что коробке не нужно заморачиваться со сцеплением!!! Но на нашей это чуть ли ни самое главное в процессе включения передач, а дальше выбор передачи может быть и по вашей логике!!
avatar
Sync77
14 July 2017


цитата:
Я считаю что первоначальное срабатывание сцепления происходит

У однодисковых роботов контролируются обороты коленвала и первичного вала КПП. Именно так они определяют сработало сцепление или нет. Если обороты сравнялись - значит произошло полное срабатывание. И этого абсолютно достаточно для плавного троганья.

Мощность машины и момент двигателя измеряются на стендах, а не на ходу, так что с чем там могут несовпасть данные - совершенно не ясно. Или расскажите мне какой чудо-датчик отвечает за измерение момента.
Kostya2013
14 July 2017mobile


Sync77
Интересная информация!! Вот к стати эта схемы была бы идеальна на наших пашках, но на сколько я знаю у нас после сцепления нет никаких датчиков!!! Т.е. включение происходит только за счет расчетов! Ну на сколько я понимаю, по расчетам все начинается с расхода воздуха, туда добавляется определенное количество бензина, ну и в определенный момент срабатывает зажигание, из этого рассчитывается момент! Ну вот если Вы знаете не зря же ЭБУ управляет открытием форсунки (по времени), регулирует угол срабатывания зажигания, не говоря об открытии дросселя на определенный угол (это самое простое, не зря же педаль у нас электронная), зачем? Чтобы выдать по расчетам то момент, который нужен!!
Kostya2013
14 July 2017mobile


Блин, а может инженера не стали заморачиватся, по скольку у нас два вала!!! С датчиками валов мы бы не знали горя и было бы проще!!! Sync77 спасибо за инфу, не знал таких подробностей!!!
Jentosik86
14 July 2017


Если было бы так, то при чипе коробка бы вообще сходила с ума
yagobize
14 July 2017


Kostya2013
Вроде инженер, а не гуманитарий.
Может уже пора научиться пользоваться поиском(вверху есть окошко)?
Вбить туда "график", удивиться результатам.
Поглядеть графики, узнать для себя форскан и елс27.
Kostya2013
14 July 2017mobile


Парни спасибо большое!!) Я про другое хочу вам сказать, графики это все замечательно!!! А хочу я вам сказать про то, что один датчик, с которого все расчеты начинаются в принципе, он врет!! Ну то есть он показывает одно, а на самом деле происходит другое!!! Несомненно какая то погрешность есть, но а если он врет еще больше!!! Происходит то что мы получаем на выходе!!
avatar
Older
14 July 2017


Kostya2013
цитата:
Блин, а может инженера не стали заморачиватся, по скольку у нас два вала!!! С датчиками валов мы бы не знали горя и было бы проще!!! Sync77 спасибо за инфу, не знал таких подробностей!!!


Вообще-то они есть, это написано и в "Описание коробки и принципа работы на русском". Очевидно, Sync77 не поленился почитать. А самому не с руки? Религия не позволяет? Вот зачем плодить домыслы...
Все, ушел... Следующий!
Kostya2013
14 July 2017mobile


Older
А нет никаких домыслов, уже точно понятно что пашка работает по программе, а изменения в программе зависят от входных данных с ЭБУ, вот и все!
avatar
Older
14 July 2017


цитата:
но на сколько я знаю у нас после сцепления нет никаких датчиков!!!


Что, 16 страниц совсем не осилить???
Kostya2013
14 July 2017mobile


Older
Хорошо, согласен, а на 12 странице много параметров по мимо частоты вращения четных и нечетных валов " Чтобы можно было точно определить точки переключения на основе выбранной программы движения, ТСМ получает следующие сведения:……" это вообще в расчет не берете? Частота вращения и крутящий момент двигателя...? Вот письменное подтверждение!
Kostya2013
14 July 2017mobile


Да короче, парни, форумчани, искренне не охота что-то вдалбливать взрослым людям, при всем уважении к Вам, агетировать и тому подобное, я и несколько человек с форума почистили дмрв, я вообще новый заказал, потому что эффект есть. Хотите верьте, хотите нет! На данную тему я больше здесь говорить не буду!!
avatar
Sync77
14 July 2017

-1

цитата:
Очевидно, Sync77 не поленился почитать

Честно говоря не читал Просто представляю себе базовые принципы работы роботизированных коробок. Не конкретно пауэршифта.
avatar
osnovopolojnik
14 July 2017


Ребята покупаю сцепление в чем разница 2056711 и 5322304 ?
avatar
Older
14 July 2017


По инфе в шапке сцепление и вилка А
Влад72
15 July 2017


Ребята, напишите пожалуйста свое мнение, только те, кто реально ремонтирует ПШ.
Стиралит вторая и иногда третья передача. Проблемы начинаются минут через 20 после начала поездки. Причем не зависит в пробке стоишь или по трассе пилиш. На холодную все отлично, едет очень плавно.
Это те же симптомы, что и перед прошлой заменой сцепления. Уже проверил все что только можно, провел кучу экспериментов и проверок, могу все описать, но это будет писанины портянка.
Может они (ОД) и не меняли мне сцепления, а просто почистили и помыли. Мне его хватило на 8т.к.
Другого объяснения у меня просто нет!
avatar
olego24
15 July 2017


День добрый! После замены сцепы прошло почти два года и 33000 км(сейчас общий пробег 125000), проблем не было вообще, а вчера неожиданно сдох TCM. Я так понимаю, что мне очень повезло столько проехать на нем?год выпуска 2011

по финису 2015846 экзист выдает всего 20 тысяч. Это реально так дешего стало?
avatar
Человек05
15 July 2017mobile


olego24 реально, бери и смело меняй.
Adwazer
15 July 2017mobile


olego24
Цены на экзисте и автодоке от поставщика зависят. Бери пока так дешево.
avatar
Sponecat
15 July 2017mobile


Стиралка на всех передачах это явный признак замены сцепы ?
avatar
MRteam_Factis
15 July 2017mobile


Sponecat
Мне кажется признак замены это когда обороты растут, а машина не едет, лично для меня пока работает маза с ручником и адаптацией, пустая трата денег
DICh
15 July 2017


К сожалению не могу осилить 513 страниц. Сейчас ищем авто для девушки и очень нравится фокус и фиеста. Можно ли брать на PS или это все так же ломается?
avatar
Халирахман
15 July 2017

1

DICh
Фокус отличный авто но PS . 10 раз взвести . Тут как повезет .
avatar
smis
15 July 2017

2

D
DICh:

К сожалению не могу осилить 513 страниц. Сейчас ищем авто для девушки и очень нравится фокус и фиеста. Можно ли брать на PS или это все так же ломается?

У меня фокус 12г с роботом
пробег 135
весной купил фиесту жене с роботом
да, и я не мазохист))
avatar
diter
15 July 2017

1

D
DICh:

К сожалению не могу осилить 513 страниц. Сейчас ищем авто для девушки и очень нравится фокус и фиеста. Можно ли брать на PS или это все так же ломается?

Если новый брать, так вообще нечего сомневаться. Б.у. после диагностики
Adwazer
16 July 2017mobile

-4

diter
Ни какая диагностика, после определенных манипуляций, нечего не выявит, а если ещё хозяин сам тебя катает, то даже не заметите нечего. Кататься только самому. Причем в разным режимах. Резкое торможение, ускорение, газ в пол, плавное движение.
grigos
16 July 2017


Подскажите, пожалуйста. Собираюсь брать LuK комплект 602000800. Знаю, что адекватная цена на него в районе 30-40 т.р., но по такой цене пока-что найти сложно

Нашел за 35, но написано: "ОРИГИНАЛ БЕЗ ВЫЖ.ПОДШ., LUK В СБОРЕ ПОЛНОСТЬЮ(с вилками, муфтой,крепежом)".

Должен ли быть выжимной в комплекте или есть разные вариации? И вообще стоит ли брать такой комплект? Выжимной вроде как мне и не нужен, на диагностике сказали только вилку поменять, но отдельно вилку не найти люковскую (хотя может и найти, но не знаю где), поэтому можно и комплектом, тем более он стоит, как 1 вилка у дилера почти.
avatar
Fodik
16 July 2017mobile


Так а кто мешает купить вилку не у дилера?Описание тобой процетированное как пить дать из евроавто,там просто сцепа ориг без всего.
avatar
firesanek
16 July 2017mobile


За неориг сцепу 35???
Оригинал 25 стоит, в магазинах за 20 можно найти
avatar
Fodik
16 July 2017mobile


Это ориг,просто описание у них такое.В евроавто всегда цена выше,зато в наличии очень много всего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up