Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
AqaKubinec:
|
Поехал к местным ОД., сказали по твоей ощибке не меняем ТСМ. Ощибка P090C. ( |
все верно. по этой ошибке за свой счет замена. или суд с фомоко.
Fodik
Добрый день, а что за чистка ручником? ))) На ручнике газ давить?
Да,на драйве и на реверсе с ручником.
Sanek_k
7 July 2017
4
Кира
Так лучше ДА или ГД?
И электролит не доливайте!! Только дистиллированную воду.
Если пластины закрыты то и вовсе не вижу смысла.
У меня тоже сарайка 2.0 пш и тоже пока норм. Очень изредка бывает малозаметная стиралка и обычно если не полностью остановился и опять поехал. Меня это не беспокоит. Не полезу никуда пока не начнет козлить или встанет колом). Аналогов за эти деньги нет.
Доброе утро, а какую лучше калибровку ставить?
Установлена последняя JE. До этого стояла HB наверное. Честно сказать не знаю.. только мои догадки. Потому как машина 09/15 и ездила хорошо до 45км. Потом отправил в сервис на диагностику, слегка дергалась. В итоге все обновили и стало хуже:D в разы. Вот хотел узнать может другую калибровку поставить?
Sanek_k
Вряд ли кто-то скажет какая лучше. Гд в сравнении с ДА мне сначала показалась более плавной, через неделю подстроился и забыл.
Но если проводить аналогии с компьютерным ПО, то логично, что в последних версиях устранены какие-то огрехи. То есть, если все устраивает на ДА, то смысла обновляться за деньги не вижу, а если есть шнурок, то я бы обновил.feport
Последнюю.
MRteam_Factis
8 July 2017mobile
Подтверждаю, в жару тупит сильно, у нас в Хабаровске стоит далеко за 30ку жары, едешь 38, стоишь 44 градуса набирается. Пол часа и в Д ехать невозможно, не то что стиралка, а просто не может нлрмально переключить, то пнет, то дёрнет, ехал в ручном , идеально. Естественно с кондером
Kostya2013
8 July 2017mobile
У знакомого в Омске захрустело счепление, вскрытие показало, что-то случилось с сальником на валу со стороны двигателя, выдавило масло, со временем из-за масла и грязи порвался пыльник на вилке и она начала клинить, соответственно полетел диск сцепления на этой вилке. На замену сцепление, вилка, сальник = 69 000 с работой! Полная "ванна" масла, довольно таки долго ездил, признаков никаких, кроме появившегося хруста последнее время!
вопрос к знатокам, где по дешевле можно купить ТСМ, может кто нибудь знает продавца с ebay?
Sponecat
8 July 2017mobile
MRteam_Factis
У нас в Астрахани на прошлой неделе +40 было, в этот день на солнце было наверно под 45-47... Так вот что заметил что в жару коробка вообще без пинков переключается и особенно с 1ой на 2ую не каких стиралок. Масло в движке кастрол 5-40 из бочки давление в жару держит нормально!
MRteam_Factis
8 July 2017mobile
Sponecat
Ну может мне пора прожечь диски) сегодня опять скакать начала. А влажность какая? У нас под сотню, а это значит, что кислорода нет, следовательно движок дико теряет момент, ощущение, что у меня 1,3 объём и тащу прицеп
PS. у меня двушка
Ursus
8 July 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Постараюсь кратко изложить суть своей проблемы. Машина (Фокус хетч 2013 г., 1.6, 125 л.с., пробег на момент возникновения проблемы около 70 тыс. км) весной задергалась, стала неадекватно реагировать на педаль газа. Например, можно было с первого переключения с нейтрали на Драйв на светофоре не уехать, иногда растут обороты в Драйве до 6-6,5 тыс оборотов, без переключению вверх и т.п.
Обратился к официалам, проверили, безрезультатно, якобы все в норме, ошибок нет.
На ТО 75000 км, также обратил внимание на прогрессирующие проблемы - итог тот же. Через два часа после прохождения ТО остался с двумя первыми передачами, вернулся к ОД, сказали, что "ошибки TCM и мы их Вам скинули". Но не сказали, что были за ошибки, только что они не подпадают под расширенную гарантию. Езжайте, все будет хорошо.
Приехал через два дня на диагностику коробки, т.к. решил все-таки разобраться с течью на стыке двигатеся и коробки, благо на машине была расширенная гарантия 4W567 и поменяли сцепление и сальник первичного вала по этой гарантии. За мой счет переклеили поддон двигателя, т.к. со стороны ДВС тоже были подтеки.
Как итог - машина стала вибрировать и трястись на ХХ при прогреве; не едет вперед в режиме Драйв, если не нажать на газ (должна на холостых медленно ехать, если тормоз отпустить.а теперь стоит); иногда не отображает режим Sport на бортовом компьютере при переключении в него; на первых двух передачах едет как-будто преодолевает очень глубокую лужу, ощущается сопротивление движению; раньше всегда держала обороты около 2,5 тыс при размеренной езде, а сейчас плавают и до 4 тыс.
Дилер говорит, что неисправен ТСМ, Форд обещает скидку при замене (обращался на их горячую линию), но машина подпадает под программу 14М02 (расширенная гарантия на ТСМ).
Вопрос - что делать с машиной, чтобы добиться заветного кода (одного из четырех). Дилер говорит ждать тепла, якобы на жаре в и пробке сам сдохнет, но погода стоит далеко не жаркая как на зло. Посоветуйте, что можно сделать.
Sponecat
8 July 2017mobile
MRteam_Factis
Тоже высокая.
Sponecat
8 July 2017mobile
После того как движок заглушил слышно щёлканье (как трещетки) это вилки так делают?
Kostya2013
8 July 2017mobile
Это не вилки, не коробка, это может быть дроссель подстраивается под следующий запуск.
Kostya2013
8 July 2017mobile
Парень, у которого проблема которую я описывал ранее, с маслом в узле сцепления не стиралило, не дергалось... вывод, нет такого понятия скольжение!!
Sync77
8 July 2017
Kostya2013:
|
Это не вилки, не коробка, это может быть дроссель подстраивается под следующий запуск. |
Логично да. Подстраивать дроссель под параметры заглушенного мотора, а не под текущие в момент запуска
MRteam_Factis
9 July 2017mobile
Kostya2013
Открой капот, ушком прислонись к дросселю, и пусть кто нибудь заглушит, и ты поймёшь, что это с коробки звуки
Sponecat
9 July 2017mobile
Kostya2013
Зачем подстраиваться под запуск ? Когда например на механическом дросселе, заслонка всегда закрыта.
Kostya2013
9 July 2017mobile
Ну что вы начинаете, поправили и будет.
Kostya2013
То, что это коробка издаёт звуки даже ФМК отписала. А, вот что именно шумит и для чего, вот это вопрос.
777alik777
9 July 2017mobile
А у меня стиралит на 1 передачи и только на определенных оборотах двигателя, в чем может быть причина ?
MRteam_Factis
9 July 2017mobile
777alik777
Я бы сначала сделал адаптацию,
Sync77
9 July 2017
Kostya2013:
|
Ну что вы начинаете, поправили и будет. |
Тогда прекращай хрень писать
Kostya2013:
|
Это не вилки, не коробка |
Можешь заодно базовую матчасть изучить.
777alik777
9 July 2017mobile
1
Адаптацию делал, хватает на 500 км, тсм новый. Плавно или резко разгоняешься вибрации нет. На холодную, заметил, тоже вибрации нет.
MRteam_Factis
9 July 2017mobile
777alik777
В шапке темы написаны Советы по управлению коробкой , где написано больше газу , почувствуй машину, как говориться, полностью ты от этого не избавишься надолго, все равно время от времени стиралка будет проявляться и надо делать адаптацию либо менять стиль езды , либо прожигать сцепление ручником
777alik777
9 July 2017mobile
MRteam_Factis
Всю тему перечитал, и все равно непонятно, откуда эта стиралка появляется, причем в районе 2 тыс оборотов ?
777alik777
В моем случае, через месяц после замены тсм, произошёл глюк, ранее описывал. Без каких либо ошибок. Просто странное поведение . И все. Теперь у меня есть стиралка. На пробеге 75к. На прошивке DD, я для эксперимента ее поставил, она очень сильная. К примеру говорю.
MRteam_Factis
10 July 2017mobile
777alik777:
|
MRteam_Factis Всю тему перечитал, и все равно непонятно, откуда эта стиралка появляется, причем в районе 2 тыс оборотов ? |
Да это и неизвестно, у моего знакомого на новом сцеплении она сразу появилась, адаптацию сделал, прошло пока что. Я вообще внимания не обращаю, сама появляется, сама проходит)
777alik777
Если у Вас у одного это, наверно дефект.
Тут у многих это бывает.
Значит одна из особенностей работы АКПП.
3 people online