Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
7 July 2017


avatar
AqaKubinec:

Поехал к местным ОД., сказали по твоей ощибке не меняем ТСМ.
Ощибка P090C. (

все верно. по этой ошибке за свой счет замена. или суд с фомоко.
feport
7 July 2017


Fodik
Добрый день, а что за чистка ручником? ))) На ручнике газ давить?
avatar
Fodik
7 July 2017mobile

1

Да,на драйве и на реверсе с ручником.
avatar
Sanek_k
7 July 2017

4

Кира
Так лучше ДА или ГД?
И электролит не доливайте!! Только дистиллированную воду.
Если пластины закрыты то и вовсе не вижу смысла.
У меня тоже сарайка 2.0 пш и тоже пока норм. Очень изредка бывает малозаметная стиралка и обычно если не полностью остановился и опять поехал. Меня это не беспокоит. Не полезу никуда пока не начнет козлить или встанет колом). Аналогов за эти деньги нет.
feport
8 July 2017mobile


Доброе утро, а какую лучше калибровку ставить? Установлена последняя JE. До этого стояла HB наверное. Честно сказать не знаю.. только мои догадки. Потому как машина 09/15 и ездила хорошо до 45км. Потом отправил в сервис на диагностику, слегка дергалась. В итоге все обновили и стало хуже:D в разы. Вот хотел узнать может другую калибровку поставить?
Кира
8 July 2017

1

Sanek_k
Вряд ли кто-то скажет какая лучше. Гд в сравнении с ДА мне сначала показалась более плавной, через неделю подстроился и забыл.
Но если проводить аналогии с компьютерным ПО, то логично, что в последних версиях устранены какие-то огрехи. То есть, если все устраивает на ДА, то смысла обновляться за деньги не вижу, а если есть шнурок, то я бы обновил.feport
Последнюю.
avatar
MRteam_Factis
8 July 2017mobile


Подтверждаю, в жару тупит сильно, у нас в Хабаровске стоит далеко за 30ку жары, едешь 38, стоишь 44 градуса набирается. Пол часа и в Д ехать невозможно, не то что стиралка, а просто не может нлрмально переключить, то пнет, то дёрнет, ехал в ручном , идеально. Естественно с кондером
Kostya2013
8 July 2017mobile


У знакомого в Омске захрустело счепление, вскрытие показало, что-то случилось с сальником на валу со стороны двигателя, выдавило масло, со временем из-за масла и грязи порвался пыльник на вилке и она начала клинить, соответственно полетел диск сцепления на этой вилке. На замену сцепление, вилка, сальник = 69 000 с работой! Полная "ванна" масла, довольно таки долго ездил, признаков никаких, кроме появившегося хруста последнее время!
pfs
8 July 2017


вопрос к знатокам, где по дешевле можно купить ТСМ, может кто нибудь знает продавца с ebay?
avatar
Sponecat
8 July 2017mobile


MRteam_Factis
У нас в Астрахани на прошлой неделе +40 было, в этот день на солнце было наверно под 45-47... Так вот что заметил что в жару коробка вообще без пинков переключается и особенно с 1ой на 2ую не каких стиралок. Масло в движке кастрол 5-40 из бочки давление в жару держит нормально!
avatar
MRteam_Factis
8 July 2017mobile


Sponecat
Ну может мне пора прожечь диски) сегодня опять скакать начала. А влажность какая? У нас под сотню, а это значит, что кислорода нет, следовательно движок дико теряет момент, ощущение, что у меня 1,3 объём и тащу прицеп

PS. у меня двушка
Ursus
8 July 2017


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Постараюсь кратко изложить суть своей проблемы. Машина (Фокус хетч 2013 г., 1.6, 125 л.с., пробег на момент возникновения проблемы около 70 тыс. км) весной задергалась, стала неадекватно реагировать на педаль газа. Например, можно было с первого переключения с нейтрали на Драйв на светофоре не уехать, иногда растут обороты в Драйве до 6-6,5 тыс оборотов, без переключению вверх и т.п.
Обратился к официалам, проверили, безрезультатно, якобы все в норме, ошибок нет.
На ТО 75000 км, также обратил внимание на прогрессирующие проблемы - итог тот же. Через два часа после прохождения ТО остался с двумя первыми передачами, вернулся к ОД, сказали, что "ошибки TCM и мы их Вам скинули". Но не сказали, что были за ошибки, только что они не подпадают под расширенную гарантию. Езжайте, все будет хорошо.
Приехал через два дня на диагностику коробки, т.к. решил все-таки разобраться с течью на стыке двигатеся и коробки, благо на машине была расширенная гарантия 4W567 и поменяли сцепление и сальник первичного вала по этой гарантии. За мой счет переклеили поддон двигателя, т.к. со стороны ДВС тоже были подтеки.
Как итог - машина стала вибрировать и трястись на ХХ при прогреве; не едет вперед в режиме Драйв, если не нажать на газ (должна на холостых медленно ехать, если тормоз отпустить.а теперь стоит); иногда не отображает режим Sport на бортовом компьютере при переключении в него; на первых двух передачах едет как-будто преодолевает очень глубокую лужу, ощущается сопротивление движению; раньше всегда держала обороты около 2,5 тыс при размеренной езде, а сейчас плавают и до 4 тыс.
Дилер говорит, что неисправен ТСМ, Форд обещает скидку при замене (обращался на их горячую линию), но машина подпадает под программу 14М02 (расширенная гарантия на ТСМ).
Вопрос - что делать с машиной, чтобы добиться заветного кода (одного из четырех). Дилер говорит ждать тепла, якобы на жаре в и пробке сам сдохнет, но погода стоит далеко не жаркая как на зло. Посоветуйте, что можно сделать.
avatar
Sponecat
8 July 2017mobile


MRteam_Factis
Тоже высокая.
avatar
Sponecat
8 July 2017mobile


После того как движок заглушил слышно щёлканье (как трещетки) это вилки так делают?
Kostya2013
8 July 2017mobile


Это не вилки, не коробка, это может быть дроссель подстраивается под следующий запуск.
Kostya2013
8 July 2017mobile


Парень, у которого проблема которую я описывал ранее, с маслом в узле сцепления не стиралило, не дергалось... вывод, нет такого понятия скольжение!!
avatar
Sync77
8 July 2017


K
Kostya2013:

Это не вилки, не коробка, это может быть дроссель подстраивается под следующий запуск.

Логично да. Подстраивать дроссель под параметры заглушенного мотора, а не под текущие в момент запуска
avatar
MRteam_Factis
9 July 2017mobile


Kostya2013
Открой капот, ушком прислонись к дросселю, и пусть кто нибудь заглушит, и ты поймёшь, что это с коробки звуки
avatar
Sponecat
9 July 2017mobile


Kostya2013
Зачем подстраиваться под запуск ? Когда например на механическом дросселе, заслонка всегда закрыта.
Kostya2013
9 July 2017mobile


Ну что вы начинаете, поправили и будет.
JimBeam
9 July 2017mobile


Kostya2013
То, что это коробка издаёт звуки даже ФМК отписала. А, вот что именно шумит и для чего, вот это вопрос.
avatar
777alik777
9 July 2017mobile


А у меня стиралит на 1 передачи и только на определенных оборотах двигателя, в чем может быть причина ?
avatar
MRteam_Factis
9 July 2017mobile


777alik777
Я бы сначала сделал адаптацию,
avatar
Sync77
9 July 2017


K
Kostya2013:

Ну что вы начинаете, поправили и будет.

Тогда прекращай хрень писать
K
Kostya2013:

Это не вилки, не коробка


Можешь заодно базовую матчасть изучить.
avatar
777alik777
9 July 2017mobile

1

Адаптацию делал, хватает на 500 км, тсм новый. Плавно или резко разгоняешься вибрации нет. На холодную, заметил, тоже вибрации нет.
avatar
MRteam_Factis
9 July 2017mobile


777alik777
В шапке темы написаны Советы по управлению коробкой , где написано больше газу , почувствуй машину, как говориться, полностью ты от этого не избавишься надолго, все равно время от времени стиралка будет проявляться и надо делать адаптацию либо менять стиль езды , либо прожигать сцепление ручником
avatar
777alik777
9 July 2017mobile


MRteam_Factis
Всю тему перечитал, и все равно непонятно, откуда эта стиралка появляется, причем в районе 2 тыс оборотов ?
avatar
Rus114
9 July 2017mobile


777alik777
В моем случае, через месяц после замены тсм, произошёл глюк, ранее описывал. Без каких либо ошибок. Просто странное поведение . И все. Теперь у меня есть стиралка. На пробеге 75к. На прошивке DD, я для эксперимента ее поставил, она очень сильная. К примеру говорю.
avatar
MRteam_Factis
10 July 2017mobile


avatar
777alik777:

MRteam_Factis
Всю тему перечитал, и все равно непонятно, откуда эта стиралка появляется, причем в районе 2 тыс оборотов ?


Да это и неизвестно, у моего знакомого на новом сцеплении она сразу появилась, адаптацию сделал, прошло пока что. Я вообще внимания не обращаю, сама появляется, сама проходит)
advert1sing
10 July 2017


777alik777
Если у Вас у одного это, наверно дефект.
Тут у многих это бывает.

Значит одна из особенностей работы АКПП.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up