B Backuper: |
Titaniumff3 начинает катиться с заблокированными задними? |
Да именно так. Ручник не выдерживает, а колеса имеют хороший зацеп, вот она и катится.. Я вообще хотел для облегчения в бордюр упереться.. не было))
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
B Backuper: |
Titaniumff3 начинает катиться с заблокированными задними? |
Jonn: |
Объясните кто-нибудь) Сегодня впервые услышал про комплект LUK. И стало непонятно, почему он стоит в районе 50р, при том, что, если сложить ценники на сцепу, вилки, выжимной и мелочь - получится около сотни, даже больше? |
Mishka-78rus: |
Подскажите пжлста : сальник 5265306 и AE8Z7048C - это одно и то же изделие (внешний сальник первичного вала)? Просто в автодоке 5265306 нет в поставках, а в теме нашел сообщение, что в феврале player46 при замене поставили сальники AE8Z7048C и 5265823. |
MRteam_Factis: |
firesanek Все родное, течей нет, адаптации не помогает уже как и чистки сцепления ручником, так, минут на 20. Если это тсм, то он уже тысяч 40 помереть не может )) прошивки везде последние |
R Raider17: |
Dionysios Rus114 Мне кажется у меня аналогичная проблема. При этом зимой громче было на холодную. У меня 2.0 PowerShift По поводу того, что может быть что-то не так с коробкой - очень сомневаюсь, скорее всего какой-то подшипник в помпе/натяжителе/генераторе/кондере. Еще думаю, что это может быть правая подушка двигателя. Вот думаю с чего начать... У вас какие движки и коробка? |
Sanek_k: |
Я вот тоже приобрел фф3 2,0 пш. Пробег 120 и пока всё замечательно... Но на стыке двигателя и кпп есть масло. Сказали задний сальник коленвала. Машина едет отлично. |
цитата: |
либо новый поставщик занимает место на рынке |
G grem_x: |
цитата (Mishka-78rus) Подскажите пжлста : сальник 5265306 и AE8Z7048C - это одно и то же изделие (внешний сальник первичного вала)? Просто в автодоке 5265306 нет в поставках, а в теме нашел сообщение, что в феврале player46 при замене поставили сальники AE8Z7048C и 5265823. Похоже одно и тоже AE8Z7048C тоже пошел как замена 5265306 в автодоке, цвет оранжевый, на фото выше есть. |
Rus114: |
Dionysios У меня тоже есть какой-то непонятный шум, не систематический какой то. Не знаю на что грешить. То ли подвесной, то ли помпа |
Rus114: |
Dionysios По ощущениям он справа идёт? |
К Кира: |
Вроде "модернизированные" сальники чёрного цвета были? Теперь на оранжевые поменяли? |