Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
mixir
Думаю что при исправной коробке счтиралки быть не должно, то что есть в дсг, не обязательно должно быть у нас, там может быть другой состав сцепления..
AlexandrAlexeew
Думаю вы правы в какой то части..
maguta
Если коробка исправна, она либо сама адаптируется, либо раз в 15 000 делаете адаптацию на компе.. Иногда надо чистить на ручнике, но не часто..
Ra1609
Ага, значит Luk ставит для DSG заведомо дефектные сцепления, а нам "правильные", в которых отработки нет?)
Ra1609 думаю может быть стиралка (не постоянная) на исправной коробке, просто очень много внешних факторов, влияющих на её работу.
FMC77
10 November 2016mobile
Ra1609
Напомните, если не сложно, как часто и как именно нужно делать чистку суепы на ручнике?
Adwazer
10 November 2016mobile
Nikolay_22
В общем позвонил в ту фирму, где хотел шестерёнки делать, и тебе посоветовал. Спросил сколько выйдет, если привезу им другую коробку, перекинуть сцепление, вилки, выжимной, тсм, моторчики и на что услышал снятие установка коробки 8000, переброс 40000!!! Я честно аж офигел. Позвонил официалам в форд сибирь, тоже самое, 7000, плюс замена масла в коробке по желанию 6000. Поеду лучше к официалам.
mixir
Они просто раньше начали делать, много экспериментировали.. Использовали разные подходы и составы, могли сделать чтобы остекленевала, а в чем то другом выигрывала..
FMC77
На ручник в D, погазовать, на заднюю, погазовать, где то до 3 тысяч, при исправной коробке такая необходимость может быть не чаще 1 раза в полгода.. по собственному опыту говорю..
У самого такая хрень, сажусь в машину, завожу, чуть потыкал тормоз не глубоко, дальше еду все нормально и в пробках и везде, если этого не делаю, если на тормозе где постоял, поехал, начинаются подергивания, то ли жидкость надо фирменную фордовскую залить, может эта новая дот 5 лукойл давление нужное не держит и идет информация на тсм, что тормоз не нажат и сцепу не размыкает, или контакт на тормозе плохой, но там ломаться нечему..
Coopert
10 November 2016mobile
Adwazer
Нам меняли шестеренки управления вилкой включения нечетных передач. Синхроны и шестерни трансмиссии вроде исправны. Но может быть и нет)) я не уверен
2.0 пш, предпоследняя прошивка..
AlexandrAlexeew
А какой третий сальник меняли..
Adwazer
10 November 2016mobile
Coopert
По мне как, помимо шестеренок там и синхронизатор на вернулся. Если тормоз сильнее нажимаешь при торможении все нормально. Если едешь накатом, и держишь обороты около 1000, то тоже, если выше сразу хрустит.
AlexandrAlexeew
10 November 2016
Ra1609
Один - коленвала, это понятно.
И еще 2 сальника на первичных валах КПП. Там большой и маленький.
Лично присутствовал при этом действе, довольно занимательно, много для себя подчеркнул.
Nikolay_22
10 November 2016
Adwazer
Тролейная 128/1..? там вроде снятие установка 5,4т.р. (точно не помню но в 10т.р. замена двух сальников и снятие установка) У официалов 9т.р. снятие установка (а замена сальников и 25т.р. в комплекте)
Adwazer
10 November 2016mobile
Nikolay_22
Троллейная 102, авто эксперт, на 128 автопорт. Завтра туда позвоню еще спрошу. Вот я сегодня звонил официалам, снятие установка, плюс перекинуть сцепу выжимной вилки, 7000. Стоимость та же осталась, когда просто менял все это. По факту это и будет тоже самое, только поставят в другую коробку. Плюс дополнительно хочу сразу заменить в ней масло, сальники. Итого за все выйдет тысяч 15. Комплект сальников буду заказывать в автодоке, там он стоит 1500, у официалов 6000.
Adwazer
10 November 2016mobile
Nikolay_22Вот делал в июле у них, сейчас назвали теже самые цены. Единственное попросил сделать скидку в 10%. Тогда я отказался подкидывать тсм, так как запросили за это 1500. Когда позвонили узнать о качестве сказал об этом. И мне подкинули его бесплатно. Сам я присутствовал при этом.
Nikolay_22
10 November 2016
Adwazer
Так у тебя не ТСМ а что-то еще сломано в коробке сейчас..?
Adwazer
10 November 2016mobile
Nikolay_22
Да, Толи шестерни, то синхронизатор, Толи все вместе. Тсм 2011 года и до сих пор рабочий, хоть и на гарантии.
Adwazer:
|
Nikolay_22 Вот делал в июле у них, сейчас назвали теже самые цены. Единственное попросил сделать скидку в 10%. Тогда я отказался подкидывать тсм, так как запросили за это 1500. Когда позвонили узнать о качестве сказал об этом. И мне подкинули его бесплатно. Сам я присутствовал при этом. |
Итого 8300. Для сравнения интересно было бы услышать какой был бы ценник у Андрея за аналогичные работы
FMC77
11 November 2016mobile
Ra1609
Педаль тормоза при этом выжатой не держать?
Adwazer
11 November 2016mobile
FMC77
Если будешь держать тормоз, то диски будут разомкнуты.
Adwazer
11 November 2016mobile
Ra1609 Ra1609:
|
У самого такая хрень, сажусь в машину, завожу, чуть потыкал тормоз не глубоко, дальше еду все нормально и в пробках и везде, если этого не делаю, если на тормозе где постоял, поехал, начинаются подергивания, то ли жидкость надо фирменную фордовскую залить, может эта новая дот 5 лукойл давление нужное не держит и идет информация на тсм, что тормоз не нажат и сцепу не размыкает, или контакт на тормозе плохой, но там ломаться нечему.. |
Может выжимной заедает? Про контакт - может окислился. Ломаться там действительно нечему.
Marklar197
12 November 2016mobile
Всем привет. У меня снова повторение февральской ситуации, когда на пустом месте после разрядки АКБ помирает ТСМ. Напомню, в прошлый раз у меня сел аккум и после его зарядки, при заводе появилась ошибка трансмиссия не исправна. Сейчас случилось похожее, за исключением того, что аккум сел не полностью - при первом нажатии кнопки старт стартер немного крутанул мотор и заглох, выключив все электроприборы (магнитола, климат, люстра, фары) и подождав пол минуты я повторил попытку, мотор завелся, но буквально спустя 5 секунд появилась ошибка трансмиссия не исправна. Связался с форд помощь на дорогах, провели базовую диагностику - селектор переключает режимы, в S индикатор горит, но если качнуть каретку переключения, то индикация пропадает. Рекомендовали никуда не ездить, на вторник утро записался к диллеру, который в феврале менял тсм, повезу на эвакуаторе.
Какая то фигня получается - разрядка аккума дело закрядное, у кого такое не происходило. Но если разрядка АКБ приводит к выходу из строя дорогущих мозгов коробки, то это как то не правильно и не продуманно.
В общем, во вторник отдам машину, а там посмотрим. Благо, купленна расширенна гарантия. Машина фф3 1.6 13 года.
firesanek
12 November 2016mobile
1
Marklar197
Было такое на машине с пробегом 5 км, еще никому не проданной, 2016 года.
Это не значит, что тсм помирает, это значит что надо проблемы с акб решить, а потом уже все остальное. Об этом в диагностике тсм тоже написано.
polik12345ket
12 November 2016
firesanek
Marklar197
т.е. если с первого нажатия на кнопку старт не завелась, значит проблема может быть в АКБ??? У меня бывает частенько с первого раза даже не крутит.
polik12345ket
12 November 2016
firesanek
Marklar197
даже не пытается заводиться
firesanek
12 November 2016mobile
polik12345ket
Если стартер и не пытается крутить, то это не акб (если щиток и цз горят)
polik12345ket
12 November 2016
firesanek
горят, а что может быть???
1 person online