Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

wacik
6 November 2016


я у официалов только первое ТО сделал и всё...больше не ездил...машина и не просила)) руки у самого есть чтобы ТО сделать
Coopert
6 November 2016


Всем привет!
A
Adwazer:

Вообще ситуация такая. Ставишь в D. Ускоряешься, машина сама щелкает передачи вверх. Светофор, тормозить. Сама щелкает вниз. Доходит до 1 передачи, хруст ошибка. Вторая ситуация, так и катаюсь пока. Ставим в S. Качелькой ручной режим. Поехали, сам щелкаешь передачу в ручную вверх. Светофор. Жмем тормоз. Сама щелкает передачи вниз. В гуд! Не скрежета, не ошибок.
Аналогичная проблема у сестры, прям точь в точь. Хетч 2012г 123PS третий хозяин. 72ткм пробег но в PCM цифры не реальные.
Началось все с того что после обновления ПО в ТСМ (согласно проводимой кампании, висела красная табличка в etis) через несколько часов начался хруст. Машину сдали обратно дилеру, они около недели диагностили, подкидывали исправный ТСМ, сказали что проблема механическая скорее всего в выжимных вилках (подклинивают и не возвращаются). Ознакомили с прейскурантом. Далее мы машину забрали, по дороге вываливало ошибками. Через пару дней прочитали коды ошибок - не работали нечетные передачи. Сдали авто в рекомендованный сервис (которые впервые разбирали ПШ, но имели дело с дсг и вроде мастер там толковый), там располовинили коробку, нашли поломанные шестерни управления вилкой включения передач (нет зубьев на 2х шестернях), сальник внешнего вала потекший (сцепу не залило). Заменили сальник и шестеренки, провели адаптацию форсканом, поехали... и опять хрустящий скрежет со второй на первую. Машину забрали чтоб до дилера доехать подкинуть еще раз ТСМ провести рассово-верную адаптацию, но по дороге вывалило P073F "невозможно задействовать 1 передачу". После ездили на S, вроде все нормально было, но настигла уже другая ошибка P2701 "Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента В коробки передач". До дилера еще не доехали - выходные...
Складывается очучение что выхода из сложившейся ситуации нет, рады бы отремонтировать, но как и где? Дилер предлагал восст. коробку в полцены авто, но это явно перебор.
Странно что все началось после прошивки, может быть стоит откатиться обратно на CE (залито JC)? Дилер такое сможет сделать?
Adwazer
6 November 2016mobile


Coopert
Мне вот тоже залили после ремонта JB. Стояла JA. Сейчас жду адаптер els27, чтоб попробовать по заливать разные прошивки. А еще попробовать поменять двигатели управления вилками местами, возможно проблема в одном из них, хотя в ручном работает. Но попробую. Если не поможет, поеду на разбор коробки, и там уже буду решать, ремонтировать или с разборки взять. На разборках коробка стоит 30-40т.р. у тебя еще возможно вилка клинит. Я менял все, вилки, сцепу, выжимной сальники. Во сколько вышел ремонт шестеренок?
Adwazer
6 November 2016mobile


wacik
Сколько делали ТО не важно, даже если вообще не делали поменяют. Но вы взяли в августе, значит пять лет прошло, и скорее всего по гарантии уже не поменяют. У меня куплена в декабре 11 года. И гарантия до декабря еще есть.
FanDIESEL
6 November 2016


C
Coopert:

Всем привет! Аналогичная проблема у сестры, прям точь в точь. Хетч 2012г 123PS третий хозяин. 72ткм пробег но в PCM цифры не реальные.
Началось все с того что после обновления ПО в ТСМ (согласно проводимой кампании, висела красная табличка в etis) через несколько часов начался хруст. Машину сдали обратно дилеру, они около недели диагностили, подкидывали исправный ТСМ, сказали что проблема механическая скорее всего в выжимных вилках (подклинивают и не возвращаются). Ознакомили с прейскурантом. Далее мы машину забрали, по дороге вываливало ошибками. Через пару дней прочитали коды ошибок - не работали нечетные передачи. Сдали авто в рекомендованный сервис (которые впервые разбирали ПШ, но имели дело с дсг и вроде мастер там толковый), там располовинили коробку, нашли поломанные шестерни управления вилкой включения передач (нет зубьев на 2х шестернях), сальник внешнего вала потекший (сцепу не залило). Заменили сальник и шестеренки, провели адаптацию форсканом, поехали... и опять хрустящий скрежет со второй на первую. Машину забрали чтоб до дилера доехать подкинуть еще раз ТСМ провести рассово-верную адаптацию, но по дороге вывалило P073F "невозможно задействовать 1 передачу". После ездили на S, вроде все нормально было, но настигла уже другая ошибка P2701 "Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента В коробки передач". До дилера еще не доехали - выходные...
Складывается очучение что выхода из сложившейся ситуации нет, рады бы отремонтировать, но как и где? Дилер предлагал восст. коробку в полцены авто, но это явно перебор.
Странно что все началось после прошивки, может быть стоит откатиться обратно на CE (залито JC)? Дилер такое сможет сделать?


Вот пример- даже цена на запчасти меркнет по сравнению с таким гимором Если сломалась "правильно" и в гарантийный срок - будешь плясать от радости...
Adwazer
6 November 2016mobile


FanDIESEL
Это точно, но как обычно ломается после гарантийного срока. Как и большинство другой электроники, неважно, телефон, телик, комп и т.д. гарантия кончилась, и сломалось. Было даже на след день после окончания гарантии. Пападос)))
SergeSAM
7 November 2016


Adwazer
Писал уже в этой теме, но хочу повториться. Имеется 2.0л 2014 PS, в 2015 по отзывной ОД залил GC и... началось . До этого была DD все было хорошо, но, по наивности, думал - новое значит лучше Итак, имея ELS27 перепробовал все и самой адекватной оказалась древняя DE. Все свежие (G...) у меня не пошли(рывки, стиралка и т.п.). Поэтому если есть возможность экспериментируйте! И еще, режим D - для экономии топлива,т.е. педалирование с особой нежностью, а вот S реально дает нужную динамику. Это мое мнение(и опыт). И последнее, для 2.0 нужно лить 98, сомневался пока сам не попробовал.
PS: расход 7,5л по бк, поездки по Москве и окрестностям. Всем удачи!
wacik
7 November 2016


SergeSAM
ну с расходом ты загнул однако...
у меня (месяц как прошил) 11,2 по бк показывает лью 95
wacik
7 November 2016


кстати подскажите всётаки норм спецов по лечению ПШ!!!
москва, юго-запад, запад, северо-запад...живу в Одинцово
SergeSAM
7 November 2016


wacik
Ну что БК показывает то и написал, летом, кстати, было еще меньше 7,2. Про режимы D и S, так и есть. Сам чаще езжу в D, но с педалькой очень нежно. Если режим езды разгон-тормоз или скользко, то S однозначно лучше. Для меня, во всяком случае
Nikolay_22
7 November 2016

4

Сегодня отдал досудебную претензию дилеру. Поставили входящий. Приложил письмо америкосов, что под отзывную попадают все ошибки Р0606, U0100, U0101, U1013 основные замена ТСМ по 12М04 без вариантов, и Р0805, Р087А, Р090В,Р090С, Р0901, Р0902, Р2831, Р2832, Р2835, Р2836, Р2837, Р285С, Р285D, Р285Е, Р2861 и Р2862 если неисправен именно ТСМ точно так же замена ТСМ. Как альтернативу предложил забрать автомобиль назад, и вернуть деньги в сумме аналогичного автомобиля на сегодняшний день.
Nikolay_22
7 November 2016


Coopert
По рекомендации Adwazer созванивался с фирмой на Тролейной, как закончу с официалами обращусь к ним, может в Новосибе вашу вылечат.
Malinowiy
7 November 2016mobile


Nikolay_22
Молодец, так держать! Надеюсь, что принудительный ремонт заставит фмк работать, а не бабло стричь. Исправная машина не должна ломаться при любых расчётных условиях эксплуатации, в том числе - в пробках!
avatar
bombaster88
7 November 2016

2

Malinowiy
никто никого не заставит работать. вангую ответ дилера "исходя из письма фмк для замены нужны 4 ошибки и бла бла бла". Наш ФМК скажет, что им пофигу чего их заморские друзья придумали для америкосов. Это разные рынки и все. Так же фмк скажет, что вопросами гарантии занимается менеджер по гарантии, все вопросы дилеру.Дилер скажет, что официальное письмо от фмк, предусматривает замену только по 4 ошибкам. И этой претензий можно будет что нить вытереть
Кира
7 November 2016


avatar
bombaster88:

И этой претензий можно будет что нить вытереть

или дальше обратится в суд и поставить машину на прикол на годик или на полтора-два...
Nikolay_22
7 November 2016


bombaster88
На это и надежда, столько информации набрать и никак ее не монетизировать... Через 5дней как написано в моей притензии... или через 10 дней которые они взяли на ответ, я созвонюсь с экспертами, отгоню машину на СТО.. и получу второе официальное подтверждение что неисправен блок ТСМ. Первое написано официальным дилером (Неисправен блок ТСМ), второе сертифицированным экспертом (производственный брак, неисправен блок ТСМ). Далее беру юриста, и начинаем отрабатывать исковое заявление. Берем документы что блок ТСМ продлена гарантия до 5ти лет. Каждый день просрочки выполнения требований 1% от стоимости автомобиля на сегодняшний день... (условно такой же автомобиль 1,2млн руб). тоесть чем дольше это будет длиться тем больше можно будет заработать... и обязательно вернут автомобиль ФМК...
Ведь мы верой и правдой работали 5лет.. тестировали новые технологии.. ответсвено подходили к делу... вот наша зарплата..
Nikolay_22
7 November 2016

1

Ига стоит свеч... Новый блок ТСМ для дилера не стоит и 15т.р. я думаю. Спор будет на 2,4млн. Кроме того закон о защите прав потребителей сильно перекошен в пользу потребителей.. можно даже сказать его писал кто-то весьма обиженный на предпринимателей.
Coopert
7 November 2016


A
Adwazer:

Во сколько вышел ремонт шестеренок?

Шестерни с разборки вместе с сальником пришли из СПб за 2тр + за работу сервису около 16тр
При обновлении ПО коробки обновили ПО мотора, есть ли необходимость отката ПО мотора если получится откатить ПО коробки? Было LD и CE, стало LG и JC. Еще бы адаптер толковый найти
Adwazer
7 November 2016mobile


Coopert
Не подскажешь где именно покупал шестерни? Мне тоже движок до lg обновили, какой перед этим был не помню, где то фотка была. Что интересно после обновления движка он стал цокать на холодную, примерно пару минут. Раньше такого не было. Если и цокал то очень тихо. В Новосибирске за замену шестерней на ихние+ работа в 70т.р выйдет.из них перебор коробки 25т и 6т снятие установка.
Song
7 November 2016


цитата:
Ига стоит свеч... Новый блок ТСМ для дилера не стоит и 15т.р. я думаю. Спор будет на 2,4млн. Кроме того закон о защите прав потребителей сильно перекошен в пользу потребителей.. можно даже сказать его писал кто-то весьма обиженный на предпринимателей.

Ога, только решения по этому закону принимает суд, который сильно перекошен в сторону коммерческих корпораций.
Где-то тут на форуме читал, уржался - у одноклубника машину уводит влево на метро. Т.е. руль оставляешь и он сам крутится машина при этом на метр уходит от осевой по которой двигалась. Так вот суд ничего не присудил, так как по допускам FMC увод в метр - это норма.
А жор масла для GDI движка 500 грамм на 1000 км - это тоже норма по тем же самым допускам завода Ford.
Вот и думай.

Извиняюсь за офтоп
Adwazer
7 November 2016mobile


Song
Про жор масла это да, особенно если в тапку жать, у меня на 2 литровом дорестайле фокус 2, в таком режиме по 500г и кушала. В спокойном режиме все норм. Но виноваты были колпачки масло съемные. После замены жор пропал.
avatar
firesanek
7 November 2016mobile


Nikolay_22
Если юр подходить к вопросу, то 5 лет это добрая воля форда, а не продление гарантии.
У меня тут один под боком судится по пш - все бестолку, варианты как в сша у нас не катят.
avatar
Fodik
7 November 2016


Adwazer
Можешь сразу начинать работу с экспертами и юристами,больше чем уверен спустя 10 дней ты даже ответа не получишь вообще ни какого.Да и не добьешся ты ничего.Гарантия на твой авто закончилась, 45 суток в год машина на сервисе как я понимаю не стояла, и одна и таже неисправность несколько раз не проявлялась.Под сервисный бюллетень тоже не попадаешь,они реально тебе ничего не должны.
Adwazer
7 November 2016mobile


Fodik
Видимо ты ошибся адресатом)))
avatar
Fodik
7 November 2016


Точно.
avatar
seaman3000
7 November 2016


у меня сложилось впечатление, что ФМК это просто дядя или тетя, купившие лицензию на производство автомобилей марки форд в России, отношение к конечному продукту и покупателям в итоге как на ВАЗе
avatar
rays2
7 November 2016


avatar
seaman3000:

у меня сложилось впечатление, что ФМК это просто дядя или тетя, купившие лицензию на производство автомобилей марки форд в России, отношение к конечному продукту и покупателям в итоге как на ВАЗе


Ты не правильно понимаешь. У них отношение к потребителю в полном соответствии с сегодняшними реалиями. Если по закону потребителя можно послать, под любым надуманным предлогом, его буду слать под любым предлогом. Расчет на то, что один из двадцати(30,40 и т.д.) не сломается и будет судиться до конца.
И кстати, такая позиция у всех торговых предприятий, не только в автомобильной сфере.
avatar
seaman3000
7 November 2016


дело даже не в законе, а в политике самой компании, если ФМК положил, то и отношение соответствующее..
Orb198
8 November 2016


P286F - что за ошибка подскажите пожалуйста?
Backuper
8 November 2016


O
Orb198:

P286F

P286F- Муфта "А" (слишком медленное расцепление);

http://obdii.pro/en/code/P286F

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up