цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Автослесарь: |
Поменял сервопривода местами, глянем на результат. Так что именно сломалось, сцепа или тсм? Голосовать не стоит. |
цитата: |
Считал показания момента взаимодействия: сцепа А 12,28мм, сцепа Б 14,57мм. Я так понимаю - это заводские показатели. Проведу сегодня адаптацию и посмотрю, насколько у меня износились сцепы за 8 месяцев и 11 тыс пробега. |
rays2: |
STL1te Поверь, , у этой КПП нет такой проблемы - износ. Текущие сальники и ТСМ, который умирает в любой момент - это основные. Потом заклинивающие вилки, сдохшие сервоприводы и т.д. Не помню, чтобы в этой теме писали про износ. Одним словом, на твой век этих дисков хватит. |
buser-of: |
Pinacocalada Двумя страницами выше... |
firesanek: |
Titaniumff3 В этой теме выше это уже обсуждалось - остекленение поверхности дисков. |
D DEN83: |
Автослесарь Привет! Всё тоже самое и у меня! 2 недели назад началось, на ходу, на трассе Каспий под Рязанью. Собака P090C:00-EC Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В. По физике ехал на круизе, нормально всё, потом сцепа размыкается резко, обороты выстреливают на пару секунд до 4 или выше, не суть, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как первый раз продолжил ехать в таком режиме, встать негде было, мост, получил - "трансмиссия перегрета, остановитесь!" Подключаю клубный ELS27 к смарту, благо его взял с собой, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза . А следующий раз уже был вчера в Москве, по дороге на работу, ну механизм сброса ошибки отлажен. Сброс-поехал. Надолго ли и далеко ли? Месяц назад прошил коробку. Не понятно, есть ли связь.. Но! Может есть какая то скрытая тема в этом. Техника ломается по программе, кому выгодна долгая железка, как раз гарантия на исходе, авто 02.2012. Наверное 02.2017 и накроется совсем и всё сразу:huh: ТСМ или вообще что либо менять - напряг ненужный никому конечно! Хочется докапаться что, почему и от чего! А просто сменить ТСМ или ещё что то ума не надо много. В общем пока вопросы только. Более 300 страниц осилить, надо огромную волю и времени нет пока. Может было у кого уже? Если 100% ТСМ и всё тут. тогда вопросов нет. |