DEN83

Москва, СВАО, Останкино (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ходовая часть3 года

 
Ford Focus 34 года

DEN83
26 сентября 2016


Итак, всем привет форумчане, потерял нить разговора, может уже всё иначе тут ! Прошёл ровно месяц без чека и меня на форуме, а именно с 26.08.2016 и смены прошивок на двигатель BV61-14C204-BDR израиль, коробки на FV6P-7J104-GD, каждый день езжу, полёт норм, нареканий нет, всё отлично едет, про ошибку ( Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В) забыл уже, к ОД не поехал! До этого стоял турок BV61-14C204-BCN + FV6P-7J104-DA и ставил FV6P-7J104-GC на этих комбинациях вылетала ошибка! И ещё была жара, июль, первая половина августа (ошибка была), а сейчас прохладно и листья другого цвета, может и от этого ! Истина где то рядом! Пока так, дальше ничего не известно! И ещё решил для себя, если всё накроется и придётся менять ТСМ, поменяю. Всё равно на новую бабла нет, да и планов естественно, чтоб отдать за неё 1,3-1,5млн, и так же ездить, заливать тот же бенз на той же заправке, возить семью, ну и смысл прыжков, только участие в общественном марафоне потребления новинок.

DEN83
26 августа 2016

5

batov_071
Оффтоп.
Мощнейший или нормальным и человеческим, забытым языком - не по теме. Продавать - не продавать, каждый сам думает! Я однозначно не буду и мысли нет, машина нравится, всё устраивает и меня и семейство, не считаю эти ошибки в ТСМ большой проблемой! А купив, Рио, Соляру или Весту, я однозначно не буду так кайфовать как от своего Фёдора с 2.0., привык к нему очень и люблю его! От себя не уйти! И в других машинах будет тоже самое, коробка, масложёр, не тянет, так ещё и не по-душе, что основным червём будет точить мысли! Вообще фигня получается тогда! Сейчас нет ни одного авто без проблем, прям идеала, у всех свои боляки!
У меня друг до сих пор жалеет что продал Focus 2rest 3door, и купил соляру в угоду семьи, мол 4 двери, а прошло уже 6 лет! Всегда говорит, дааа, Форд был лучше мой, по-душе мне был!
Звонили с Независимости предлагали отзывную по прошивке ТСМ, записался вчера в Рольф сам, не знаю куда ехать! Или забью на всё ! Прошился сам вчера ведь на GD, что нового там они поднесут мне, тоже GD? Ну конечно поехать обсудить с мастером дела по ТСМ есть желание, охото! Покатаю выходные на GD, посмотрю, выскочит не выскочит, да чёт реально ровно к этому, пока дальняка не намечаю, видно будет.
Друзья! Старенький кто или новенький на форуме это играет как то? Я с 2011 года, ещё до покупки авто тут, что теперь, не поговорить людям, не хочется, можно не отвечать ведь просто, а захотелось помочь - ответь, всё ж просто! Да хоть 100 раз об одном. Читать 400 стр ищя заветную строку, (сам прочёл 200 примерно), нашёл инфу поиском или не нашёл, да заворачиваться молча, тогда согласитесь не было бы под 400стр, их же не новички настрочили с аля тупыми или 101ым для старожилов вопросом полностью!? Для это и есть формат форум-общение, обсуждение! Каждый говорит о больном, о том, что волнует человека сейчас а не вчера, в этой теме болит PS! Тема есть тема, проблемы и работа PS всё! Остальное от лукавого! Всем хороших выходных и без ошибок в ТСМ

DEN83
26 августа 2016

1

batov_071
Может не по теме. Хотя куда уж ближе к её корню. Ведь всё это о проблемах с PS! Что делать, тут советов нет, особенно с 090 этой, вроде не гарантийка, вроде подбит как в кораблях, но не совсем и катайся думай когда встанешь окончательно! Но кататься лучше тогда недалеко от ОД, по-кругу! Вчера написал письмо в ФМК, конкретно по 090 ошибке. Так как получается именно такая ботва что вроде она едет после сброса, и всё гуууд как раньше, Солнце светит, мотор тащит, но надёжность стремиться к нулю в этом случае, а на обгоне это вообще опасно, на дальняк поехать и вообще спокойно ехать с семьей и детьми куда либо уже вопрос. Я собирался в Костомукшу например поехать, там по 200, 300 км карельского леса без заправок, трасса сама по себе - жесть, Кочкома, я не говорю уж про то, что ТСМ где то достать реально и ОД . Складывается ситуация что отзыва и замены нет в случае с 090 до полной остановки, а что мне до продления их гарантии где нибудь в лесу, скоро 5 лет машине, уверенно пользоваться ей тоже нельзя получается . После появления ошибки решил перейти на совсем старую, свою "родную" прошивку, не рекомендовали её тут, DD, но по крайней мере при ней никаких ошибок не было, да затупы были и глюки, но не критично в сравнении с данной ошибкой, но не смог её адаптировать ни в какую с компа, 4 раза, крутящий момент, то ещё какие то глюки, забил и поехал на работу так, сначала вообше не ехала, хватала с высших оборотов чем привычно, по дороге не мучил её особо, обучилась сама на ходу и в пробке, но было где то подтыкала резко. Вчера позвонил в РОЛЬФ, предложили приехать перепрошить, обновить и всё, если я не поеду и в случае полной поломки ТСМ они мне предъявят это, мол не обновили и поэтому поломка!? Вчера прошил сам коробку последней GD из шапки, адаптировалась с компа сразу в лёт, буду смотреть, посмотрим, пока ничего не известно. Попробовал сейчас резко понабирать, потерроризировать короче говоря PS, ничего не вылезло и отлично едет! В общем появление её полный "Наитий", единственное думал температура воздуха, когда вылазила ошибка было жарко, хотя всегда горячая коробка, особенно в пробке. Клубный адаптер лежит в подлокотнике, пока едет не парюсь, встанет буду думать !

DEN83
25 августа 2016


Кира
Спасибо! Но кто знал что 10-20стр. назад то? Кто может старожил или просто в курсе, тот и отвечает. Мне не лень помочь людям, тем что знаю. А проблемы с PS и их круговорот и делают книгу в 367стр. Вобщем не суть и не по теме. Спасибо за конкретное место с 340стр.. Копать дальше не буду видимо, времени на это сейчас нет, хотя и интересно. Может резистор летит в тсм или микруха и стоит она 150р., никто не знает... Вобщем с вашей подачи вышел на отзывную если понял верно?
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Но это продление гарантии

DEN83
24 августа 2016

1

Автослесарь
Привет! Всё тоже самое и у меня! 2 недели назад началось, на ходу, на трассе Каспий под Рязанью. Собака P090C:00-EC
Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
По физике ехал на круизе, нормально всё, потом сцепа размыкается резко, обороты выстреливают на пару секунд до 4 или выше, не суть, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как первый раз продолжил ехать в таком режиме, встать негде было, мост, получил - "трансмиссия перегрета, остановитесь!" Подключаю клубный ELS27 к смарту, благо его взял с собой, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза . А следующий раз уже был вчера в Москве, по дороге на работу, ну механизм сброса ошибки отлажен. Сброс-поехал. Надолго ли и далеко ли? Месяц назад прошил коробку. Не понятно, есть ли связь.. Но! Может есть какая то скрытая тема в этом. Техника ломается по программе, кому выгодна долгая железка, как раз гарантия на исходе, авто 02.2012. Наверное 02.2017 и накроется совсем и всё сразу:huh: ТСМ или вообще что либо менять - напряг ненужный никому конечно! Хочется докапаться что, почему и от чего! А просто сменить ТСМ или ещё что то ума не надо много. В общем пока вопросы только. Более 300 страниц осилить, надо огромную волю и времени нет пока. Может было у кого уже? Если 100% ТСМ и всё тут. тогда вопросов нет.

Коды ошибок Ford Focus 3
DEN83
24 августа 2016


JustHunteR
Спасибо, да, посмотрел, полистал всё что нашел и на ютубе! Как вчера не увидел в теме про PS и поломки, народ уже озадачен этой ошибкой собственно по полной, и я оказался не один в поле

Коды ошибок Ford Focus 3
DEN83
23 августа 2016


JustHunteR
Буду иметь ввиду, не знал этого, про BV! Может не по ветке пишу, но так уж пошло... Катался на ней до FV, вроде так нареканий не было. Да, точно, сегодня тронулся на светофоре, переключение на 2ю и размыкание сцепы тут же... 2я оно и есть! И было на 130км раз, тут 6я наверное была. Ну и по DTC так, муфта B. Единственное какие есть мысли, все ли коробки PS идентичны по годам? Может есть какие то изменения в микросхемах, резюк стоит другой, номиналы и т.д., машина то 12г. что приводит к несоответствию ПО 2014, 15 гг и железа, допустим нижний лимит напряжения на механизме B прописанный в прошивке не является аварийным для железа 12года и работал бы, но ПО и система даёт Alarm и размыкает диск. Или это уже лес... тёмный

Коды ошибок Ford Focus 3
DEN83
23 августа 2016


JustHunteR
Спасибо за ответ! Проводку вроде смотрел, ну не так чтоб прозвонить её конечно, визуально везде где возможно, она там в гофре вся, особо не просмотришь тоже, снимал разъёмы, и сцепа то рабочая в принципе и моторы раз машина едет и всё норм, просто какой то плавающий косяк, обрыв, крыса подгрызла может если где или подгнил провод, пропуск тока меньший идёт из-за этого. Подробно смотреть надо конечно всё, прошивка была FV6P-7J104-GD, откатил на FV6P-7J104-GC думал поможет, неа, тоже самое выскакивает. Может старую поставить родную BV6P-7J104-DD. А к дилеру желания катить 0 после того как открыл воздушный фильтр сменить, на ТО они его ногами наверное туда запихивали, больше к ОД ни ездил ни разу, встанет если совсем машина, поеду. Да и самому интересно разобраться с этим. Думал может была у кого такая же ошибка.

Коды ошибок Ford Focus 3
DEN83
23 августа 2016


Всем привет форумчане! Такая проблема, авто 2.0 2012, PS, 76000км, По поиску не нашёл ничего годного и по делу, решил написать и выйти в люди , может у кого была подобная ошибка или хотя бы знать в какую сторону копать?

ТСМ DTC P090C:00-EC
Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
По физике это проявляется как едешь в потоке, нормально всё, потом сцепа как размыкается, обороты выстреливают на пару секунд до 4, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как один раз продолжил ехать в таком режиме, получил - "трансмиссия перегрета, остановитесь!" Подключаю клубный ELS27 к смарту, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза .

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
10 сентября 2015


Lost1980
Дааа... Хомуты чем то цеплять и кусать надыть... В идеале шило, только ещё заострённое с одной стороны. Ещё место такое.. хорошо пальцы если тонкие, а так не подлезть... Главное без фанатизма засовывать всякие тряпки, сплены, поролон потому что начинёт раскрываться щель у стекла между жестким верхом с решёткой и воздухопроводом(не знаю как он грамотно зовется) а это вообще не комильфо, вообще

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
9 сентября 2015

1

Всем привет на форуме, в сверчках и скрипах, 3 года не писал, так, иногда заходил в разные темы на FFC без входа. Что.., время летит. Скрипы остаются, остальные как то не сильно беспокоят кроме: борюсь с жестким пластиком торпедо до сих пор. Скобы 2108 и все дела такие, это часть решения, сейчас сам их убрал.. проблемы грохот есть. Хомуты и стяжки могут порвать прутики воздуховода верхней части торпедо у лобовухи, лично один порвал. остановился с этим. Конечно можно 10 раз было продать и купить новую авто. Но от себя не убежишь . Да и машина устраивает меня и семью, тах то все ок! Сверчки можно устранить. Может и не стал бы писать сообщение вообще, но выше в постах нашёл сообщение про монтажную пену, попшикать.. А это ведь отжиг , я сам уже хотел такое применить, ещё до того как зашёл сюда, в виду того что почти все остальные решения исчерпаны до решения о полном снятии торпедо! Ибо скобы были, поролон подкладывал, была тема с камерой от велика 26", запихнув под пластик и где надо проложив качнул чуть, но всё это ... Тогда видно сверху что пластик поднят немного, да и вообще жесть это, проще саморезы вкрутить прям сверху ... Оторвать можно все крепления остальные что ёщё держат. Всё дело в крепежах что припаяны изнутри к верхнему жест. пластику. Они отрываются от жары а дальше жесткий пласт о них барабанит, как драмм-машина! Поэтому не знаю, либо клеить их надо(что нереально, добраться без снятия торпедо) ну до двух только можно, а остальные?! Либо пеной пшикать с трубкой как написал выше Melsit68rus в эти места и потом груз положить сверху чтоб схватилось, подклеилось и само устранилось-уплотнилось... Надо сделать, попробовать, может поролона проложить получше! Вообще есть такая тема, может я не прав, у кого как, но нельзя всех сверчков убирать из машины на 100%, надо оставить мелкого и пусть шуршит, если убрать его, заразау, появится побольше, матёрый, грохочущий

DEN83
6 ноября 2012

1

E
eldarim:

И слепит встречных.

Бред.
Зайчики потом как от сварки !

DEN83
10 ноября 2012

4

Надоела эта ёлка за 800 тыс, с наступлением холодов стало мерцать, наводки или стабилизатор не гасит эти прыжки вольтажа... думал кондер туда поставить... у других авто такого мерцания нет! Ну и ладно! Поступил кардинально, внутри фары перекусил провод № 2, т.е. провод 2 от колодки глушиться а на №2 который к диодам пошёл на него пустил 12 от колодки, соотв 12 который идёт к диодам заглушил. Результат убрал режим полнакала на котором мерцали диоды. Теперь всегда 10ватт горят и не мерцают. Куртилка на 0, ничего не горит(раньше диоды горели в 10 ватт), на габариты горит 10 ватт, ближний горит ближний и диоды на всю, авто, ночью ближ и диоды! Смотрится круто. Но гарантии привет! А ехать к официалам чтоб фары меняли не охото, может и не станут менять, т.к. это косметический деффект, но вносил какую то китайщину в хорошую машину. Всем удачи на дорогах.

posted image

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
6 июня 2012

2

Поддерживаю SANSKILL , покоцают, оторвут, сломают как пить дать, поставят назад в кривь и вкось, щель где нибудь вылезет, там утихнет где нибудь загрохочет еще ... Как то нет доверия такого на 100%. В суд правильно, но долго, сколько сил надо, доказухи, экспертизы, времени А ездить надо и сейчас и чтоб не гремело! Да, от сиги уж деваться некуда , я ставил у Офов, снимали ли они торпеду или так протянули проводок на лоб х.з.. Может снимали, поэтому я на этой ветке форума

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
6 июня 2012


chipoza
Туда... снятием всей торпедо !
Я сам ставил скобы эти от 08, как ранее писал, и было всё гууд , но на днях начала вновь подпевать, расслабилась что ли, на шераховатом асфальте, и только если руку положить замолкает. Видимо вопрос нужно решать кардинальнее и более точнее искать источник звука, был бы эндоскоп чтоб залезть туда, посмотреть, и цанговым зажимом подпихнуть в нужное место паралонку и т.п. Но торпеду ради этого я снимать не буду, попробую сегодня вечером вновь пошаманить. Получается у всех такая история с этим пластиком, 1-у кого гремит, 2-у кого будет греметь, 3-??? .

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
24 мая 2012


Q
qlak:



это ты ace 123 объяснял да?


ага

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
23 мая 2012


qlak
Если вы про торпедо, видимо всю, есть в продаже, там оно единое целое вроде как, была бы снизу фотка...

posted image

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
23 мая 2012

2

ace123
Там всё просто, начинаю с угла декор. решетки который ближе к пассажиру, подсовываю аккуратно под этот угол пальцы, прям ногтями(идеал если они 1, 2мм )( это так кажется что он чуть ли ни монолит с торпедой) приподнимаю, и так далее в сторону лобового стекла, как то так, главное начать смелей, руки сами поймут что куда тянуть и поднимать, без резких движений и перегибов пластика конечно, вобщем без фанатизма и всё получится. Провод надо отсоеденить, он никуда не денется, там внутри. Собираю в обратном порядке, со стороны лобового вставляю угол и двигаюсь в сторону салона, постепенно утапливаю ее по периметру. Там крепеж - распорные металические пистоны. Когда разобрал, думал не так гладко на место встанет как была, ничего, плотно села без вопросов, ни щелей ничего . Я кстати тоже поначалу грешил на динамик, мол он гремит, ибо у меня не скрип, а грохот был оказалось жесткий пластик торпедо , удачи!

Shady8377
Кстати да, почему бы и нет, главное конечная цель, убрать дребезг! И хомутами можно связать так сказать не только в этих местах, всередине, но и дальше если нужно, главное зятянуть потуже и обрубить кусачками хвост, единственное два вопроса если понадобиться снять, как их там откусить, и если проваляться как его достать, хотя так же как и скобку наверно, вент на всю и все дела . Удачи!

На злобу дня, офицалам и звонить то лень, здесь трещит, там шуршит, там мышка пробежала , себе по-ходу дороже и время жалко , может это и верный ход в таких случаях, но тем не менее.., машина нравится, есть у неё свой, особый стержень, а эти шуршалки мелочи. Как ко всему относиться наверно. И хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам, по возможности конечно, про двигун и т.п. я не говорю.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
22 мая 2012


slipslash
Тогда да, проклеить ети дела скрепучие.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
DEN83
22 мая 2012

2

cadet65
Рад, что помогло . Так он и сидит в торпедо, там видимо, особенно когда машина на солнце постоит, пластик мякнет и начинает прыгать, биться, вибрировать об скрытую часть торпедо, когда поджимаем это дело, устраняем каким то образом её свободный ход, как то оно так . По хорошему и на 100% надо снимать этот жёсткий пластик и спленом или поролоном проклеить места гремучих соединений, но говорят там надо всю торпеду разбирать, отдельно его вродь как не снять. Новомосковск-это хорошо, в пятницу на АЗОТ туда еду))). slipslash Попробуй через динамик центральный до того места долезть, резиночку подпихнуть можно туда, не снимая РП7, можно использовать зеркальце и фонарик.

У меня двери тоже колбасит, так к тому же если рукой по всем 4 -м снизу провести(лучше не смотреть, а то можно не заснуть), там зазор мм3-4 неприлегания обшивы к металлу двери, у углов динамиков сзади я вообще молчу там все 5-6мм, для вентиляции что ли оставили так, чтоб не ржавели .. И какая то недоработка, как раз на этих углах нет ни креплений под пистоны ни их самих, они бы прижали обшивку, а там такой пролёт получается между ближайшими пистоками.