Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
skyrat
16 August 2016
мерзавчик88Какое заблуждение ты чего?
цитата: |
а у нас тема про 6DCT250 |
В названии темы не указана 6DCT250
Человек спросил я ему ответил. По его мокрой коробке. На Мондео 4 такая же стоит странно, что дилер его продинамил с заменой.
мерзавчик88
16 August 2016mobile
-1
skyrat
16 August 2016
мерзавчик88
250-ая просто самая распространенная, 6DCT450 это тоже PowerShift. И ставился на ФФ3 2.0TDCi Дизель.
Вообще чего сложного зайти на етис и выбрать свою конфигурацию, там будет весь регламент на конкретный мотор и коробку. А то получается у большинства 1.6 значит и на 2.0 нужно менять ремень ГРМ.
StreetfighterEkb
16 August 2016
z0rg
да нее, я все ТО проходил по регламенту, просто первое то я прошёл в 10 т.км, как порядочный водитель и только потом вычитал что регламент у ФФ3 15 т.км., опять мне офицалы об этом не говорили, я нашёл эту инфу сам, а считаю что это их обязанность сообщать об этом!!! поэтому у меня всё и сместилось на 5 т.км., но хоть даже я и прошёл ТО на 35, меня должны были предупредить, что на 45 или при следующем ТО будет необходима замена масла в АКПП, но этого не было, этого не было даже когда я на 85 обратился с проблемой по коробке, они сделали все вместе круглые глаза и сказали: - Замена масла в АКПП, нееее, не слышал...
а коробка у меня да, MPS6)) я извинился когда написал, что может не в той теме, я просто хз где проконсультироваться на этом сайте...
rays2
16 August 2016
StreetfighterEkbцитата: |
Не понимаю, какие могут быть претензии к ОД?.. Где регламент ТО 39500 и 84500? Почему на этих пробегах должны были рекомендовать замену масла? |
Допустим. А на следующих ТО были рекомендации по замене масла в коробке?
Для тех кто не в курсе. ТО, это своего рода техосмотр. И дилер ОБЯЗАН сообщить владельцу автомобиля о необходимых регламентных или ремонтных работах. Ибо дилер - это профессионал, а клиент - по ЗоЗПП не обязан в этом разбираться.
Что мы имеем. Дилер делал ТО? Делал. Дилер обязан знать регламент и предлагать провести регламентные или ремонтные работы, и это выражается в записях в заказ-наряде, типа, клиенту рекомендовано заменить передние тормозные колодки, сменить тормозную жидкость и т.д. Это сделано? Нет. Тогда ремонт коробки за счет дилера. Только чтобы прийти к этому ремонту коробки за счет дилера, надо будет действовать в тесном взаимодействии с юристами, и скорее всего через суд.
Если что, речь идет о дизельном ФФ3 с ПШ 450. Регламентная замена масла в коробке - каждые 45 тыс.
мерзавчик88
тема про все повершифты, а не только про сухой...
мерзавчик88
16 August 2016mobile
Нууу... сорри... тогда просьба убрать из шапки...
comp25
16 August 2016
z0rg
о сухой пш и о рсм. цены конские, ресурс исходя из темы не велик. я вообще про всю систему.
хотя у самого вроде норм пока, рсм родной, сцепу поменял тк гарантия подходила (расширенная 4 год машина 2012 пробег сейчас 45000) и решил заменить. Пока устраивает всё, но в пробках перевожу в N, часто пользуюсь S и первой передачей
Всем добрый вечер. 1 замена сцепления - 15000 км; 2 замена 33000 км; сегодня - 50000 оставил машину снова по той же причине (снова колбасит), правда ответа от ОД по замене пока не было... диагностируют... КАПЕЦ у меня нет слов от этого Powershift'a ... Я тормозные накладки, которые считаются расходниками, поменял только в 37000 км (и то еще живые были), а тут сцепление меняю почти каждые 15000 км. ПРОСТО УЖАС, а не коробка... Вот я думаю может все таки поломка сцепления это следствие, а причина может в чем-то другом (скрытая поломка), то из-за чего так быстро и выходит сцепление из строя... (езжу уж очень аккуратно, машину совсем не насилую) Может кто сталкивался с такой частой заменой сцепления?
Может просто без толку меняют,лиж бы ты отстал от них.в чем выражается кончина сцепления в вашем случае?
вот тоже это возможно, мне так подшибник опорный меняли ... приехал - говорю стучит - поменяли правый опорный подшипник, ничего не изменилось, пока катался. Через месяц приезжаю, говорю: "все так же стучит" поменяли левый подшипник... итог: все равно стучит... А на счет коробки... дергает с 1 на 2 вторую ) при переключении (бывает перед переключением, потом переключение без рыков, а после переключения снова дрожь) с 2 на 3 тоже бывает дергает... (бывает может неделю не дергать, потом денек подергает и опять несколько дней нормально. Бывает несколько дней дергает, а бывает начинает колбасить и звенеть так, что страшно ездить становиться, но это редко)
zhigan
Вот И у меня так же. Начинаю грешить на бензин. Так ощущение, что движку тяги не хватает при наборе скорости. Приходится "пенсионерить"!
zhigan
Ну у меня такое тоже было,оба раза лечилось перепрошивкой и адаптацией,без всяких замен,пробег 30т.
zhigan
У меня аналогичные сиптомы. Только я как к дилеру не приеду, так как на зло машина как "шёлковая" и переключает так, как с новья наверно не переключает... Как ты достучался до дилера с плавающими симптомами?
Titaniumff3
16 August 2016
zhigan
К сожалению для нас и к пофигизму для ОД будут тебе менять сцепление еще сто раз, пока гарантия не кончится. А вот тут ты уже сам будешь искать причину почему она дергается и это приводит к выходу из строя сцепы. Од парится не будет.
buserovmir
не бензин мне кажется тут не причем, заправлялся на разных заправках по несколько раз, то 92, то 95 закономерности не нашел (правда и на одной заправке бывает разный бензин от разных партий)
Fodik
адаптация и прошивка не помогает (с лета 2015 до настоящего времени у ОД я побывал около 10 раз)
Mag-Cat
Это да, правильно говоришь, что когда приезжаешь к дилеру она не всегда дергает, поэтому просто ловлю момент и приезжаю. по другому ни как... в Октябре 2015 сцепу поменяли - в январе 2016 уже первый раз заехал на перепрошивку (дергалась) потом чет катался (больше 1600 км) в итоге, когда приехал в марте снова адаптацию сделали, потом в мае вроде бы заезжал (в момент проверки не дергалась) потом в июне снова адаптировали, перепрошили, и вот сейчас сначала опять перепрошили - дергается и наконец-то на диагностику с разбором (но и это благодаря просто мастеру - приемщику, который подходит к своей работе с толком и совестью).
zhigan может на самом деле брак?. (
И так поменяли TCM спустя более полу месяца ожидания запчасти, итого с 21 июля когда была вторая диагностика и подтверждение гарантийной замены по 14 августа, когда была проведена замена. Замена прошла быстро, залили последнюю версию ПО + адаптация.
На текущий момент машина едет, даже не привычно после того как походил пешком. Как обычно после прошивки и адаптации все идеально ) подхватывает сразу. Из недостатков: как сделали адаптацию не понравилось, может просто отвык, но заметных косяков не увидел, переключает плавно, дольше держит обороты, заметил что стала выключать позднее передачу при торможении, в момент остановки чувствуется толчек. Остался заметный провал при переключении на 3 во время интенсивного разгона на D, при плавном все идеально.
Утром словил толчки (вибрацию) в момент переключения с 1 на 2, такое было ранее, значит от TCM не зависит. + пока не заметил шум из коробки в момент разгона, проявлялось в движении на повороте, например с перекрестка на право. В целом коробка ведет себя сейчас более собрано чем раньше, думаю через 1к станет ясно.
Итого осталось разобраться с рейкой и верней опорой ДВС, уже записался к ОД (это уже будет 5 поездка с начала года). Может и правду говорят купил новый авто, езди пока гарантия и продавай, изначально у нас было 3 года, за это время только в первый год было обращение по гарантии по авто, рейка сразу + сальник привода, все остальное в идеале.
zhigan
Что то тебе много раз прошивали откуда столько новых прошивок? Может тебе сцепу меняли только на словах?
Сцепу ОД просто так со слов дергается не поменяет.
zhigan
17 August 2016mobile
skyrat
Этого не могу сказать, сам не видел, но после "замены" машина на самом деле не дергалась примерно 7000км а потом снова начинала... А когда просто прошивали и адаптировали, то разницы не было (даже сначала во время адаптации сильно дергала, потом меньше...но все равно прилично... Хватало для приговора очередной "замены"
zhigan
Так документы должны были дать на подпись, после замены.
zhigan
17 August 2016mobile
skyrat
Документы ни разу не давали... Типа все в электронном виде... Но вчера, когда стали говорить, что надо фото отправить в Москву на согласование типа третья замена, мне показали бумажки, где была история замен моих сцеп.
Добрый день
Фокус 3 двигатель 2.0 150 лошадей пробег 105000 коробка робот
имеет ли смысл поменять масло в коробке? какое масло выбрать? где наиболее грамотно смогут это сделать в Москве?
мерзавчик88Подробнейшая инструкция по замене сцепления форд фокус 3 powershift (пауэршифт):
https://www.youtube.com/watch?v=fNsHPpY-5hc
577приспособа стОит как пара-тройка сцеплений?
Backuper
ХЗ. Думаю наши кулибины сварганят такое на коленке. Главное знать принцип.
577 а где в этом ролике так называемый "взвод сцепления" показан? всегда хотел увидеть что это такое вобще )
577
Полезная ссылка, добавил в шапку.
577
Это не может не радовать так как будет выбор к ОД или к таким спецам .
4 people online