3ae4ka
Может они Вам все таки машину в самой простой комплектации предлагали? А коробка в довесок?))
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
ну и плюс 37500 блок ТСМ |
К Кира: |
мерзавчик88 Я искал видео взвода сцепы, но так и не нашёл. Может сейчас появилось- не знаю. Но тут точно было одно- два описания взвода своими силами и сподручным инструментом... В одном точно помню какую то шайбу толи загнули, толи она вывалилась...типа лишняя деталь, ага..))).. Короче, везите к дилеру сцепу или новую ставьте. Кстати, а Вы сальник между первичными валами поменяли? Просто интересно, а как? |
R Roman_gran: |
Всем доброго дня. Одноклубники кто может подсказать некоторые вопросы: 1) Чем лучше промыть сцепление, после того как на него попадало масло? 2) Номер заднего сальника коленвала, двигатель 2.0. Желательно модернизированный если такой есть 3) Какой тип герметика используется при установке поддона анаэробный или на силиконовой основе? P.S. Про герметик конечно чуть чуть не в тему, но 6 килорублей за оригинал извините не гуманно, а коробка уже снята. |
O odimas: |
Rage2 Такая же проблема. Дилер поменял сцепление - не помогло (но на 83 тыщах для профилактики думаю пойдет), теперь будет ТСМ менять. Если сразу после завода в S режиме трогаться и скорости вручную щелкать, то ехать можно. Вверх вообще адекватно переключает, а вниз с трудом как-то, сцепление не выжимает и дергает почуть. Если не вручную,то в S выкручивет даже в треть газа до отсечки передачи. Торч показывает ошибку P285E. Как по прошествии 2 месяцев машинка поживает? |
S sdf67: |
Привет ФУРОМЧАНЕ! Нужна помощь! Авто 2012 гв, пш 105 кобыл, пробег 6100 Примерно недели две назад выскочила ошибка P0606. Аварийный режим, пишет трансмиссия неисправна в сервис срочно! Тачка едет, нет 6Й передачи походу и спорт режима, обороты зависают, сбрасываю ошибку и езжу без проблем пару дней, потом опять таже беда, акб зарядил , проводку всю перетряхнул, разбемы на тсм почистил, три дня все ок! думал пронесло, ан нет! начал пропадать спорт режим, лечился перезапуском двигателя, потом опять трансмиссия неисправна в сервис срочно! ХЕЛП!! ТСМ на помойку? Диагносты разного мнения, мол тсм исправен, просадка напруги по кан шине, меняй акб, и тд. Что делать, до официалов не поеду, толку мало ПОМОГИТЕ советом! |
Dmitry_A: |
Добрый вечер форумчане! Я новичок в клубе и решил рассказать случай, произошедший с моим powershift (может быть, кому-то пригодится). Авто 2012 г.в., универсал, 2.0, пробег на сегодня 108 000. Эксплуатация преимущественно по трассе. Проблема: двигаясь в очередной раз по трассе, и остановившись на светофоре (установлены сейчас на участках трассы М3 в местах ремонта), перевел ручку в положение N, т.к. пришлось ждать зеленый (практикую данное переключение на длительных стоянках) Когда загорелся зеленый, перевел ручку в D и нажал на педаль газа и авто поехало, но при переключении на следующую передачу заревело и обороты зашкалили, при этом передача не включилась. Ошибок никаких не выдавало и до этого все было хорошо. А мне нужно было проехать еще 100 км. Попробовал плавно давить на газ и, как мне показалось, передачи стали включаться, но с бешеными рывками. В общем, с рывками, ревом и местами не включением передач я ехал, убрав от себя мысль об обгоне . Мне удалось дотянуть в итоге до дома, у которого благополучно авто оставил и побежал звонить ОД. Когда настало время ехать к ОД (авто простояло при этом 7 часов), коробка заработала как часы и никаких проблем не было. ОД никаких проблем/ошибок не нашел и сменил мне прошивку модуля TCM. После этого авто стало даже резвее. Потом, я счастливый приехал домой и поставил на 4 часа отдыха, чтобы после отправится в путь на 400 км. Когда я через 4 часа решил ехать, началась уже описанная проблема, с которой я (недолго думаю) махнул к ОД, чтобы не спугнуть . В ОД мастер подключил компьютер и мы с ним покатались, выискивая ошибки. Оказалось, что пропали четные передачи и при этом S режим не работал. Мне был озвучен вывод - сдох TCM. Когда мы подъехали на стоянку к ОД и еще раз все проверили, авто вообще встало и больше не хотело ехать ни в каких режимах! Авто было оставлено у ОД до поступления модуля, который ребята поменяли. Прошло 3 недели как я забрал машину, все работает и проблем нет. При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого |
Dmitry_A: |
...При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого |
цитата: |
Под отзывную не попал получается? Я просто смотрю, картина у всех примерно одинаковая, может коллективное письмо напишем, чтобы список показаний по отзывной замене расширяли |
цитата: |
Мужики, а у вас большая задержка при тапке в пол при переключениях? У меня аж хорошо чувствуется, как прерывается тяга, раньше такого вроде не было. дсг тот же щелкает незаметно. Коробас во всем остальном работает хорошо, плавно, не дергает, не дребезжит. Тупит канешн, но к роботу давно привык, знаю когда нажимать, если надо. машина 12 года, с коробкой ничего не делал. пробег 53 |