avatar
avatar

Dmitry_A

Дмитрий, Москва (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

avatar
Dmitry_A
19 July 2016


ILuxa-DobriFey
как говорится, не пуля виновата, а голова солдата Я тоже себе в вину записал, как-то надо было брату подсказать про особенность работы коробки, но ощущение было, что и так все почувствует. Главное в этой ситуации, что все обошлось, теперь мы более предусмотрительны!

Jentosik86
Понял! И да, согласен! Шустроты не хватает. Я когда авто купил, подумал, что у меня проблемы с коробкой Правда, до этого я никогда с роботизированной коробкой не встречался! Вот и учусь, многое на форуме помогает, особенно реальные ситуации, начинаешь понимать, что не один ты такой на свете

avatar
Dmitry_A
19 July 2016


цитата:
Под отзывную не попал получается? Я просто смотрю, картина у всех примерно одинаковая, может коллективное письмо напишем, чтобы список показаний по отзывной замене расширяли

В том-то и дело, что под отзывную не попал... Обидно!

цитата:
Мужики, а у вас большая задержка при тапке в пол при переключениях? У меня аж хорошо чувствуется, как прерывается тяга, раньше такого вроде не было. дсг тот же щелкает незаметно. Коробас во всем остальном работает хорошо, плавно, не дергает, не дребезжит. Тупит канешн, но к роботу давно привык, знаю когда нажимать, если надо. машина 12 года, с коробкой ничего не делал. пробег 53


Мне вообще кажется, что такая задержка у меня с самой покупки авто На 100% у меня также, так что получается тоже привык. Даже, правильно сказать, я адаптировал манеру своего вождения под работу коробки.
У меня однажды брат сел за руль моего ФФ, который до этого на Прадо в 120 кузове гонял, и на трассе решил фуру обогнать. На обгон вышел педаль нажал, а она задумалась, а на встречу другая фура... спасла нас остановка на встречной обочине, благо, там отбойников не стояло. Так что, мое субъективное мнение, к powershift нужно привыкнуть, как, наверное, и к любой другой коробке?!

avatar
Dmitry_A
18 July 2016

1

Добрый вечер форумчане! Я новичок в клубе и решил рассказать случай, произошедший с моим powershift (может быть, кому-то пригодится).
Авто 2012 г.в., универсал, 2.0, пробег на сегодня 108 000. Эксплуатация преимущественно по трассе.
Проблема: двигаясь в очередной раз по трассе, и остановившись на светофоре (установлены сейчас на участках трассы М3 в местах ремонта), перевел ручку в положение N, т.к. пришлось ждать зеленый (практикую данное переключение на длительных стоянках) Когда загорелся зеленый, перевел ручку в D и нажал на педаль газа и авто поехало, но при переключении на следующую передачу заревело и обороты зашкалили, при этом передача не включилась. Ошибок никаких не выдавало и до этого все было хорошо. А мне нужно было проехать еще 100 км. Попробовал плавно давить на газ и, как мне показалось, передачи стали включаться, но с бешеными рывками. В общем, с рывками, ревом и местами не включением передач я ехал, убрав от себя мысль об обгоне . Мне удалось дотянуть в итоге до дома, у которого благополучно авто оставил и побежал звонить ОД. Когда настало время ехать к ОД (авто простояло при этом 7 часов), коробка заработала как часы и никаких проблем не было. ОД никаких проблем/ошибок не нашел и сменил мне прошивку модуля TCM. После этого авто стало даже резвее. Потом, я счастливый приехал домой и поставил на 4 часа отдыха, чтобы после отправится в путь на 400 км. Когда я через 4 часа решил ехать, началась уже описанная проблема, с которой я (недолго думаю) махнул к ОД, чтобы не спугнуть . В ОД мастер подключил компьютер и мы с ним покатались, выискивая ошибки. Оказалось, что пропали четные передачи и при этом S режим не работал. Мне был озвучен вывод - сдох TCM. Когда мы подъехали на стоянку к ОД и еще раз все проверили, авто вообще встало и больше не хотело ехать ни в каких режимах! Авто было оставлено у ОД до поступления модуля, который ребята поменяли.
Прошло 3 недели как я забрал машину, все работает и проблем нет. При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого



    up