kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
sandrey123
6 May 2017
Веталь76
Почему меня то, томожно аргументировано ?сваг это и есть ина он жн фомоко, только на 200р дешевле ина. Сальник кортеко Федор хвалит, он то в коробках гуру.
sandrey123Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18311062) про кортеко,и это уже не первый отзыв.
цитата: |
Почему менято томожно аргументировано сваг это и есть ина он жн фомоко |
это не про СВАГ. Ина да,идет в Фомоко. Далее ,ваш выбор,решать вам. Я просто попал с Сваг.
Ясн. По гайкам болтам нужно новые для замены стоек или подвесного, при условии что родные открутятся нормально
gluh64цитата: |
дело в том ,что я когда заказывал их взамен родных,то заказл 2шт,пришло 2 комплекта |
А у меня пришло 1,5 комплекта (3 стойки). Меня убеждали, что продаются они поштучно и я в +1 стойка. А если судить по Вашей истории, то у меня -1 стойка от заказа. Короче мутно с Moog FDLS10437 как-то.
Сегодня поставил оригинал, который купил россыпью.
Я еще думал, а правильно ли я стабилизатор поставил, может надо перевернуть, т.к. втулки к нему под углом заходили. В тоге, поискав фотки подвески, решил, что все-таки правильно. Стойки затянул с моментом 28 Нм, воспользовавшись советом
DmitryST. Прокатился - тишина.
А вот, что бывает с Moog FDLS10437, если их просто тянуть с моментом, в данном случае 28 Нм и дотянул до конца длиной резьбы.
В итоге, я писал, что можно рекомендовать Moog FDLS10437, но нет. Без опыта с ними можно попасть на скорую замену. К тому же не понятно сколько их заказывать. Лучше уж оригинал россыпью. Даже если брать актуальные артикулы, то получается 1750 р за деталь, которая будет ходить больше 200 тыс. км. Я свои родные менял на 166,5 тыс. км и они меня не беспокоили.
sandrey123:
|
Ясн. По гайкам болтам нужно новые для замены стоек или подвесного, при условии что родные открутятся нормально |
нет,не обязательно,все откручивается и меняется.
aleksei045
6 May 2017
Веталь76естественно,я же номер указал можете проверить
,и резинки тоже стоят
Веталь76Гарантирую, что в коробочке Swag будет лежать подшипник Ina и никак иначе. Готов подвердить свои слова
Веталь76
6 May 2017mobile
yTk_Svd:
|
Веталь76
Гарантирую, что в коробочке Swag будет лежать подшипник Ina и никак иначе. Готов подвердить свои слова |
У меня тоже лежал, если смотрели ссылки . Только стоял он не долго. Вот и все. Так что это просто слова, качество разное.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172)Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)Они даже на вид разные
Кочевник78
6 May 2017
2
Никитаа:
|
Веталь76 Веталь я менял опоры и опорники от куги усиленные, набил их смазкой при этом, подумай может тоже решишься на них. Теперь далее, взял стойки стаба, перед от куги 1851900(понравился пыльник и его изоляция), зад взял болт от смах 1424804, гайка универсал 1424901, средняя часть от фф3 1851845:
|
Такие пыльники (со складкой) стоят на Дастерах. У них и длина 300 мм и они вообще подходят на фокусы. Так что нужно номерок раздобыть.
Веталь76:
|
Достали меня эти бессмысленные вложения туда и сюда. С заменой пружин ,по минимуму. Может отбойники новые куплю и хорош. |
Так если хочешь сэкономить, то посмотри на отечественного производителя. Фобос делает с достойным качеством, технологию соблюдает.
13415 - 1,8-2,0
78466 - 1,4-1,6
Кочевник78слышал про эти пружины..
но у меня сейчас цены по новому экзист,что isnext.ru не плохо.
посмотрел пружины
Lesjofors 40 276 02 Пружина подвески передней по 1321р
Lesjofors 42 275 86 Пружина подвески задней по 1450р
Думаю это гуд. ступица в оригинале по 3300р
gluh64
6 May 2017
Ребят,на той неделе приговорили обе шаровые.Сегодня менял их и так же амортизаторы спереди поставил Монро ,и поставки резиновые сверху и снизу.Опоры и подшипник оставил старые с того года из комплекта скф.Остался или появился новый стук .Только на отбой ,когда в яму попадаю.звук очень сильный.На сервисе облазили все ,все гайки.катались сервисники,но сказать что это не смогли.Звук будто вся правая сторона в хлам.очень сильный.Из-за опоры может такое быть?может она сдохла??помогите плз(отчаяние ппц((
Кочевник78:
|
Так если хочешь сэкономить, то посмотри на отечественного производителя. Фобос делает с достойным качеством, технологию соблюдает. 13415 - 1,8-2,0 78466 - 1,4-1,6 # Отредактировано |
Приветствую, а у вас у самого они сейчас стоят?
Alexey250780
6 May 2017
gluh64
Посмотрите-ка на сами шаровые, на всякий). На три болта, что их крепят. Было дело, я их плохо затянул с одной стороны, эффект аналогичный вашему, аж напугался, когда они совсем прослабли через день. Протяните их, в общем. А если не поможет, то только разбирать всю конструкцию стоек и прощупывать каждый узел.
Alexey250780
Их на сервисе пневмопимтолетом крутили(
Alexey250780
6 May 2017
gluh64
Эмм, а причем тут пневмопистолет. Я бы избегал такого сервиса впредь, на вашем месте. Протянуть их нужно от руки и точка, это не тот узел, где допустимы фривольности. Гайки амортизаторов они тоже пневмой вам присобачили?
ПС. Как найдете причину, отпишитесь, любопытно.
uriy_1976
6 May 2017mobile
gluh64
Протяжка вручную понадежней будет.На шиномонтаже тоже крутят пистолетом а потом протягиваются вручную.По крайней мере исключите или подтвердите эту причину.
uriy_1976
Alexey250780
Да причем тут надёжность?смысл в том ,что прикручена шаровая.Стойка и опора прикручена.По слесарке этот сервис весьма неплох.Да и дело не в сервисе.А в том ,что не понятно ,что это вообще.Причем на кочке звука нет,на яме он есть((и звук не слабый
Привет! Если кто менял сам ушастые сайлентблоки, поделитесь опытом? Знаю что на хонде на продольном рычаге есть метка, а на форде есть?
yTk_SvdЯ думаю будет лежать INA,только китайского производства. Потому что в упаковке SWAG
svlexa
Я просто метки штрихом с двух сторон сделал по кронштейну перед выпрессовкой, а потом по этим меткам запрессовал новые.
gluh64:
|
uriy_1976 Alexey250780 Да причем тут надёжность?смысл в том ,что прикручена шаровая.Стойка и опора прикручена |
Вы спросили-вам советуют, на что можно было бы обратить внимание и всего-то..Кабы в этой ветке тусовались одни Ванги и Нострадамусы, то и нужда в прикладной диагностике отпала бы напрочь, а вам ее не обойти стороной, сами ж понимаете.
ПС Я свою шаровую тоже крутил от души, даже ногой додавил ключ. В итоге, когда застучала и я полез проверять трещеткой, то все и вскрылось.
А по-настоящему пугающие звуки, насколько я помню, у меня лично издавал подрамник, когда слегка елозил по одной из передних втулок. Я аж вздрагивал от того громыхания.
svlexa
Я тоже меток там не нашел, все по хорошему завтра буду зад перетряхивать, буду делать как Pasha08, метки маркером поставлю и все, главное все это запрессовать.
цитата: |
главное все это запрессовать |
Это точно! взял все оригинал, стойки уж к осени поменяю
Alexey250780:
|
Приветствую, а у вас у самого они сейчас стоят? |
Спереди стоят ещё родные - 248 ккм.
Сзади Автоклаксон. Брал до того, как узнал про их технологию. Одна пружина сломалась через 10 ккм.
По роду деятельности общаюсь и с теми и другими. Так вот у Класкона дробенкалёп (поверхностное упрочнение) очень слабый. Директор уже год думает купить нужное оборудование. А Фобосу такое оборудование уже 4 года назад поставили и у них всё правильно в плане технологии.
Вот
ТУТ очень много про пружины Фобос.
Alexey250780
Ну получается кроме шаровой нечему греметь?
gluh64
Если стойку забыли затянуть, то тоже будет греметь адово.
komytea
После того как я их поставил поехал на сервис менял шаровые так как не смогу открутить.так вот там все протянули ещё раз
Кочевник78
Прекрасно. Вот я и продегустирую пружины Фобос..
А у вас нет мыслей сменить свои пружины? У меня пробег поменьше, чем у вас и очень сильно напрягает тот факт, что родные пружины очевидно сильно просели. Установил проставки резиновые впереди и сзади больше года назад и попал в совершенно дурацкую ситуацию: видимо, я тонко чувствую работу подвески и меня совершенно не устраивает то, что получилось-машина стала более жесткой и прыгучей, даже недавнее протягиваение сайлентов с проставкой не помогло, а поперечное раскачивание усилилось кратно. Но, при этом, увеличение клиренса даже на эти сантиметры очень выручает.