Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

sandrey123
6 May 2017


Веталь76
Почему меня то, томожно аргументировано ?сваг это и есть ина он жн фомоко, только на 200р дешевле ина. Сальник кортеко Федор хвалит, он то в коробках гуру.
avatar
Веталь76
6 May 2017


sandrey123
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18311062) про кортеко,и это уже не первый отзыв.
цитата:
Почему менято томожно аргументировано сваг это и есть ина он жн фомоко

это не про СВАГ. Ина да,идет в Фомоко. Далее ,ваш выбор,решать вам. Я просто попал с Сваг.
sandrey123
6 May 2017


Ясн. По гайкам болтам нужно новые для замены стоек или подвесного, при условии что родные открутятся нормально
Pasha08
6 May 2017


gluh64
цитата:
дело в том ,что я когда заказывал их взамен родных,то заказл 2шт,пришло 2 комплекта

А у меня пришло 1,5 комплекта (3 стойки). Меня убеждали, что продаются они поштучно и я в +1 стойка. А если судить по Вашей истории, то у меня -1 стойка от заказа. Короче мутно с Moog FDLS10437 как-то.
Сегодня поставил оригинал, который купил россыпью.
posted imageposted image
Я еще думал, а правильно ли я стабилизатор поставил, может надо перевернуть, т.к. втулки к нему под углом заходили. В тоге, поискав фотки подвески, решил, что все-таки правильно. Стойки затянул с моментом 28 Нм, воспользовавшись советом DmitryST. Прокатился - тишина.
А вот, что бывает с Moog FDLS10437, если их просто тянуть с моментом, в данном случае 28 Нм и дотянул до конца длиной резьбы.
posted image
В итоге, я писал, что можно рекомендовать Moog FDLS10437, но нет. Без опыта с ними можно попасть на скорую замену. К тому же не понятно сколько их заказывать. Лучше уж оригинал россыпью. Даже если брать актуальные артикулы, то получается 1750 р за деталь, которая будет ходить больше 200 тыс. км. Я свои родные менял на 166,5 тыс. км и они меня не беспокоили.
avatar
Веталь76
6 May 2017

1

S
sandrey123:

Ясн. По гайкам болтам нужно новые для замены стоек или подвесного, при условии что родные открутятся нормально

нет,не обязательно,все откручивается и меняется.
aleksei045
6 May 2017


Веталь76
естественно,я же номер указал можете проверить ,и резинки тоже стоят
avatar
Никитаа
6 May 2017


Веталь76
Посмотришь что будет
avatar
yTk_Svd
6 May 2017

1

Веталь76

Гарантирую, что в коробочке Swag будет лежать подшипник Ina и никак иначе. Готов подвердить свои слова
avatar
Веталь76
6 May 2017mobile


avatar
yTk_Svd:

Веталь76

Гарантирую, что в коробочке Swag будет лежать подшипник Ina и никак иначе. Готов подвердить свои слова

У меня тоже лежал, если смотрели ссылки . Только стоял он не долго. Вот и все. Так что это просто слова, качество разное.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
Они даже на вид разные
avatar
Кочевник78
6 May 2017

2

avatar
Никитаа:

Веталь76
Веталь я менял опоры и опорники от куги усиленные, набил их смазкой при этом, подумай может тоже решишься на них.
Теперь далее, взял стойки стаба, перед от куги 1851900(понравился пыльник и его изоляция), зад взял болт от смах 1424804, гайка универсал 1424901, средняя часть от фф3 1851845:

Такие пыльники (со складкой) стоят на Дастерах. У них и длина 300 мм и они вообще подходят на фокусы. Так что нужно номерок раздобыть.
avatar
Веталь76:

Достали меня эти бессмысленные вложения туда и сюда. С заменой пружин ,по минимуму. Может отбойники новые куплю и хорош.

Так если хочешь сэкономить, то посмотри на отечественного производителя. Фобос делает с достойным качеством, технологию соблюдает.
13415 - 1,8-2,0
78466 - 1,4-1,6
avatar
Веталь76
6 May 2017


Кочевник78
слышал про эти пружины.. но у меня сейчас цены по новому экзист,что isnext.ru не плохо.
посмотрел пружины
Lesjofors 40 276 02 Пружина подвески передней по 1321р
Lesjofors 42 275 86 Пружина подвески задней по 1450р
Думаю это гуд. ступица в оригинале по 3300р
avatar
gluh64
6 May 2017


Ребят,на той неделе приговорили обе шаровые.Сегодня менял их и так же амортизаторы спереди поставил Монро ,и поставки резиновые сверху и снизу.Опоры и подшипник оставил старые с того года из комплекта скф.Остался или появился новый стук .Только на отбой ,когда в яму попадаю.звук очень сильный.На сервисе облазили все ,все гайки.катались сервисники,но сказать что это не смогли.Звук будто вся правая сторона в хлам.очень сильный.Из-за опоры может такое быть?может она сдохла??помогите плз(отчаяние ппц((
Alexey250780
6 May 2017


avatar
Кочевник78:

Так если хочешь сэкономить, то посмотри на отечественного производителя. Фобос делает с достойным качеством, технологию соблюдает.
13415 - 1,8-2,0
78466 - 1,4-1,6
# Отредактировано


Приветствую, а у вас у самого они сейчас стоят?
Alexey250780
6 May 2017


gluh64

Посмотрите-ка на сами шаровые, на всякий). На три болта, что их крепят. Было дело, я их плохо затянул с одной стороны, эффект аналогичный вашему, аж напугался, когда они совсем прослабли через день. Протяните их, в общем. А если не поможет, то только разбирать всю конструкцию стоек и прощупывать каждый узел.
avatar
gluh64
6 May 2017


Alexey250780
Их на сервисе пневмопимтолетом крутили(
Alexey250780
6 May 2017


gluh64

Эмм, а причем тут пневмопистолет. Я бы избегал такого сервиса впредь, на вашем месте. Протянуть их нужно от руки и точка, это не тот узел, где допустимы фривольности. Гайки амортизаторов они тоже пневмой вам присобачили?

ПС. Как найдете причину, отпишитесь, любопытно.
avatar
uriy_1976
6 May 2017mobile


gluh64
Протяжка вручную понадежней будет.На шиномонтаже тоже крутят пистолетом а потом протягиваются вручную.По крайней мере исключите или подтвердите эту причину.
avatar
gluh64
6 May 2017


uriy_1976
Alexey250780
Да причем тут надёжность?смысл в том ,что прикручена шаровая.Стойка и опора прикручена.По слесарке этот сервис весьма неплох.Да и дело не в сервисе.А в том ,что не понятно ,что это вообще.Причем на кочке звука нет,на яме он есть((и звук не слабый
avatar
svlexa
6 May 2017

1

Привет! Если кто менял сам ушастые сайлентблоки, поделитесь опытом? Знаю что на хонде на продольном рычаге есть метка, а на форде есть?
posted image
12321123
6 May 2017


yTk_Svd
Я думаю будет лежать INA,только китайского производства. Потому что в упаковке SWAG
Pasha08
6 May 2017

3

svlexa
Я просто метки штрихом с двух сторон сделал по кронштейну перед выпрессовкой, а потом по этим меткам запрессовал новые.
avatar
svlexa
6 May 2017


P
Pasha08:

svlexa
Я просто метки штрихом с двух сторон сделал по кронштейну перед выпрессовкой, а потом по этим меткам запрессовал новые.

Спасибо Паш!
Alexey250780
6 May 2017

2

avatar
gluh64:


uriy_1976
Alexey250780
Да причем тут надёжность?смысл в том ,что прикручена шаровая.Стойка и опора прикручена


Вы спросили-вам советуют, на что можно было бы обратить внимание и всего-то..Кабы в этой ветке тусовались одни Ванги и Нострадамусы, то и нужда в прикладной диагностике отпала бы напрочь, а вам ее не обойти стороной, сами ж понимаете.

ПС Я свою шаровую тоже крутил от души, даже ногой додавил ключ. В итоге, когда застучала и я полез проверять трещеткой, то все и вскрылось.

А по-настоящему пугающие звуки, насколько я помню, у меня лично издавал подрамник, когда слегка елозил по одной из передних втулок. Я аж вздрагивал от того громыхания.
avatar
Бендер.
6 May 2017mobile


svlexa
Я тоже меток там не нашел, все по хорошему завтра буду зад перетряхивать, буду делать как Pasha08, метки маркером поставлю и все, главное все это запрессовать.
avatar
svlexa
6 May 2017


цитата:
главное все это запрессовать

Это точно! взял все оригинал, стойки уж к осени поменяю
avatar
Кочевник78
7 May 2017


A
Alexey250780:

Приветствую, а у вас у самого они сейчас стоят?

Спереди стоят ещё родные - 248 ккм.
Сзади Автоклаксон. Брал до того, как узнал про их технологию. Одна пружина сломалась через 10 ккм.
По роду деятельности общаюсь и с теми и другими. Так вот у Класкона дробенкалёп (поверхностное упрочнение) очень слабый. Директор уже год думает купить нужное оборудование. А Фобосу такое оборудование уже 4 года назад поставили и у них всё правильно в плане технологии.
Вот ТУТ очень много про пружины Фобос.
avatar
gluh64
7 May 2017


Alexey250780
Ну получается кроме шаровой нечему греметь?
avatar
komytea
7 May 2017


gluh64
Если стойку забыли затянуть, то тоже будет греметь адово.
avatar
gluh64
7 May 2017


komytea
После того как я их поставил поехал на сервис менял шаровые так как не смогу открутить.так вот там все протянули ещё раз
Alexey250780
7 May 2017


Кочевник78

Прекрасно. Вот я и продегустирую пружины Фобос..

А у вас нет мыслей сменить свои пружины? У меня пробег поменьше, чем у вас и очень сильно напрягает тот факт, что родные пружины очевидно сильно просели. Установил проставки резиновые впереди и сзади больше года назад и попал в совершенно дурацкую ситуацию: видимо, я тонко чувствую работу подвески и меня совершенно не устраивает то, что получилось-машина стала более жесткой и прыгучей, даже недавнее протягиваение сайлентов с проставкой не помогло, а поперечное раскачивание усилилось кратно. Но, при этом, увеличение клиренса даже на эти сантиметры очень выручает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up