kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
9 February 2015mobile
Pincky:
|
Веталь76 Оригинал в данное время дешевле за пару, чем неоригинал. Ну это если две надо... |
Ну как правило их меняют парой, даже если одна еще в норм.
dave310
9 February 2015
мужики, лопнула передняя пружина аморт, фф2 рестайл 2.0л, в экзисте 7 видов по цветам и диаметру какие именно на мой идут?
PS-сори нашел)
Веталь76
9 February 2015mobile
dave310
Пол ВИН номеру будет легче помочь.
Скинь, посмотрим.
Веталь76
9 February 2015mobile
dave310Да, что то там по орг.фиг разберешь .
Гляньте здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)Монро, это тот же орг.форд по ссылке для Вас они есть и дешевле.
Можно глянуть Кайябу, Бильштайн или SACHS.
Так будет проще и дешевле.
И меняется только парами.
pavelul173
9 February 2015
Здравствуйте. Может кто подскажет. Фокус 2 универсал 2008 г.в., требуеться замена стоек. Хотел поставить KYB Gas-A-Just: 553358, но цена кусается 3500р за штуку. Зато есть bilstein b4 19-138411 (BNE-D841) по очень заманчивой цене 2200р за штуку. Толком отзывов по bilstein b4 не нашел, может кто ставил как они себя ведут? Меня поведение штатных амортизаторов полностью устраивало, не хочется жестких стоек, дороги у нас не очень.
pavelul173
Я бы на Вашем месте взял Sachs Super Touring тогда. Последнее время мало стало качественного Киба. А о Б4 неоднократно слышал, что быстро начинали стучать, хотя, опять таки, возможно подделка попадалась людям.
pavelul173
10 February 2015
Snegg
К сожалению финансовая сторона вопроса играет не последнюю роль. Самый дешевый SACHS 315 303 стоит 4000р, а это почти как 2 bilstein b4. Я не сторонник экономии на запчастях, но не хотелось бы тратится там где это можно не делать, тем более что цены на запчасти сейчас не самые гуманные.
pavelul173Рад бы подсказать, но не смогу. Просто не много смущает меня низкая цена за Б4, наводит на мысль об их "не оригинальном" производства, хотя может это еще старые запасы, не знаю. Просто не хотелось бы, чтобы потом они неожиданно дали о себе знать. Попробуйте, будем надеяться на лучшее
По каким симптомам надо менять стойки заднего стабилизатора?
Snegg
10 February 2015
Pincky
Стук сзади какой есть при проезде неровностей?
Надрывы/повреждения каке на них есть? Сколько прошли они?
Кстати рычаги прямые или кривые?
Snegg
Стук был справа, методом научного тыка определили сначала, что не в багажнике, потом что это правая стойка стаба раскрутилась. Повреждений нет на ней никаких, я посадил её на герметик, закрутил назад. Стук прекратился. Я думал что там резина, просто затвердела от возраста, заказал стойки, оказалось, что заказал не пару а одну, думаю хоть одну поменяю, пощупал её новую, а там пластик, значит и старая нормальная, раз повреждений нет. Или всё-таки менять и обе? Пробег 150 000, рычаги скорее всего ещё заводские но надрывов, отслоений повреждений никаких нет, пока менять их не собирался. Рычаги прямые, стойки стаба тоже.
Pincky
Да в принципе на таком пробеге можно и поменять, но раз стука нет, повреждений нет, пускай покатаются пока. А так парой лучше поменять, как мне кажется.
PinckySneggСтойки стаба что перед или зад меняются парой.
Веталь76
А почему? Ну перед ладно, там устройство сложнее, два шарнира, допустим, а зад? Там тупо болт и пластиковые втулки.
pavelul173:
|
К сожалению финансовая сторона вопроса играет не последнюю роль. |
это вы должны были учесть когда приобретали автомобиль
жигули в обслуживании в разы дешевле
pavelul173:
|
Самый дешевый SACHS 315 303 стоит 4000р, а это почти как 2 bilstein b4. |
на саксы нареканий лично я не встречал
а вот на бильштайны их в достатке
но разве это аргумент
Веталь76
10 February 2015mobile
Pincky:
|
Веталь76 А почему? Ну перед ладно, там устройство сложнее, два шарнира, допустим, а зад? Там тупо болт и пластиковые втулки. |
Ну во-первых покупать по одной будет дороже. Во-вторых лезть два раза не очень удобно, поменял две и забыл. Ну в третьих может сыграть на саму работу стаба, это как две пружины,одна новая другая старая, разница будет. Здесь все парно, как сами рычаги так и сайлентблоки. Так же стойки и пружины.
Дело конечно Ваше как Вы их поменяете, но технологию замены еще ни кто не отменял т она всегда оправдывает себя.
Den_Extreme
10 February 2015
На хэтчбек комплект болтов под задние сайлентблоки ZZVF ZV04FF можно брать? Все там есть в комплекте?
Веталь76
нет, ну это всё логические доводы, а я просил "технологический", исходя из устройства прямой стойки. Я как понимаю вообще, единственное что может случиться, это если раскрутится гайка и сразу её не закрутить и стойку разобъёт. Других вариантов при нормальной эксплуатации не вижу. Это же не резина. Ну физические повреждения камень/бордюр/пенек и т.п. в расчет не берем.
Друзья,поясните пожалуйста,в чем разница между стойками переднего стабилизатора 1686594 и 1762149 и какие лучше?? Обе для ФФ2,обе вроде как оригинал,но ощутимо отличаются ценой.
Snegg
10 February 2015
4
-Barin-:
|
Друзья,поясните пожалуйста,в чем разница между стойками переднего стабилизатора 1686594 и 1762149 и какие лучше?? Обе для ФФ2,обе вроде как оригинал,но ощутимо отличаются ценой. |
Никакой разницы, только ценой отличаются. Первая от ФФ3, вторая от ФФ2.
А лучше возьмите усиленные от Мондео
Ford 1377849, аналоги Lemforder 3371301 или AS METAL 12699101705
Snegg
FeodorY
Благодарю. В условиях кризиса приходится прицениваться :-)
Pincky:
|
Snegg Пробег 150 000, рычаги скорее всего ещё заводские но надрывов, отслоений повреждений никаких нет, пока менять их не собирался. Рычаги прямые, стойки стаба тоже. |
вот как так, тут люди пишут что у них к 70 тыкам все сайленты уже порваны, а у кого ходят 150... расскажи свой секрет
характер езды? преимущественно город? через ж/д переезды не пролетаешь? хотя тут раз на раз не приходиться. вон товарищ свой новый суперб как-то оставил на ночь во дворе, лень было в гараж везти, а ночью морозец стукнул не слабый. утром к приезду на работу сайлент с заднего амморта просто вылетел(не порвался). так что может от качества резины зависит
Pincky
11 February 2015
vasff
Мой стиль езды, если честно, «больше скорость, меньше ям» ))
Машина сменила много хозяев, прежде чем попасть в мои руки. А изначально вообще была в лизинге, значит корпоративной. Сам удивляюсь, как хорошо она сохранилась)
Я не скажу, что вообще ничего не делал. Меняли впереди один сайлент, большой, тот что с маслом, и сзади всё 4 на «костях», сразу при покупке. Но с тех пор ничего, пока вот стойка стаба не раскрутилась
Snegg
Веталь76
Pincky
Решилась проблема, оказывается были плохо затянуты задние стойки стабилизатора, подтянул, и тишина )))...
Совет: прежде чем покупать новые задние стойки стабилизатора, подтяните старые, но тянуть нужно с ОЧЕНЬ большим усилием и они подтягиваются, т.е. по сути износа у них не должно быть. ИМХО
vavazi:
|
Snegg Веталь76 Pincky
Решилась проблема, оказывается были плохо затянуты задние стойки стабилизатора, подтянул, и тишина )))... Совет: прежде чем покупать новые задние стойки стабилизатора, подтяните старые, но тянуть нужно с ОЧЕНЬ большим усилием и они подтягиваются, т.е. по сути износа у них не должно быть. ИМХО |
А сколько прошли уже они?