Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Snegg
11 February 2015


vavazi
Не мало, посмотрим на сколько хватит еще. Пускай катаются тогда
avatar
Dolyan
12 February 2015

-1

Приветствую. Наткнулся на эти пружины. Задался вопросом, встанут ли на универсал?
posted image
Они от volvo v40. FK Automotive High Tec
Volod
12 February 2015


avatar
vavazi:

были плохо затянуты задние стойки стабилизатора, подтянул, и тишина )))...
подтяните старые, но тянуть нужно с ОЧЕНЬ большим усилием и они подтягиваются ИМХО


Я в прошлом году стойки менял, там изначально гайка закручена до конца резьбы на болте, за счет этого она и затягивается. А когда ты ее подтягиваешь "с ОЧЕНЬ большим усилием" - просто часть гайки натягивается на ту часть болта, где уже нет резьбы, соответственно и в гайке несколько первых витков резьбы сминаются. Потому и туго идет. Так что тут надо не переусердствовать.
А вообще, идея подтянуть - толковая, только (ИМХО), нужно подложить 1-2 шайбы чтобы не заминать резьбу и лучше - не под гайку (там гайка и шайба скреплены меж собой завальцовкой), а под головку болта.
avatar
Веталь76
12 February 2015


vavazi
ну дело диагностики еще ни кто не отменял...понятно что сначала надо "щупать" потом покупать,в слепую так не делают...в остальном отлично что так вышло,не пришлось покупать...
unholy
16 February 2015


Господа, а если менять передние стойки, то пружины можно старые оставить или их тоже поменять (на какие?)? Надо ли, при этом, ещё и сзади то же самое делать?
avatar
FeodorY
16 February 2015


unholy
Если пружины не просевшие, то нечего их и менять, я на пробеге 85 т.км. поменял аморты, опоры, опорные подшипнки, отбойники и пыльники, год назад еще и полет нормальный.
unholy
16 February 2015


смущает, что машине уже 160 и ничего подобного не менялось ни разу
avatar
Snegg
16 February 2015

1

unholy
Пружины менять абсолютно необязательно (если эти не лопнувшие, ну и не просели шибко), сзади тоже не надо делать ничего, если все в порядке.
Единственное, если ставите передние амортизаторы спортивные уже, типа Б6, то тогда и задние очень желательно поменять на такие подобные.
U
unholy:

смущает, что машине уже 160 и ничего подобного не менялось ни разу

А стойки потекли?
А так FeodorY верно написал, со стойками луше сразу поменять и опоры с опорными подшипниками.
unholy
16 February 2015


Подтёков не видел, но они просто просели, мЕхану пришлось даже лапы у подъёмника регулировать, что бы они под машину подлезли.

Сзади косточки надо менять. Что там за болты, кстати, а то мастер сказал, что они как правило сильно закисают и понадобятся новые.
avatar
FeodorY
16 February 2015


unholy
Про болты есть тут ну если пружины просевшие то можно и поменять про пружины тут
unholy
16 February 2015


Это я видел, а отзывы по пружинам хотелось бы почитать, чтобы как с аммо не получилось - бильштайны б6 спорт и каябы, 13 косарей и 3. Буду заказывать каябы, к слову.
avatar
Snegg
16 February 2015


unholy
На Каябы последнее время много нареканий, лучше Sachs возьмите
А пружины можно той же серии, можно и оригинальные взять (оно же Монро)
unholy
16 February 2015


ОК, спасибо за совет
avatar
quatrott
16 February 2015


Камрады у меня под замену
1. рулевые наконечники и тяги
2. задние прямые рычаги

нужно ли что то еще брать дополнительно?
Анаэробный фиксатор резьбы
Прокладка под пружину (в нижний рычаг) 2шт (1355153) FoMoCo
avatar
orbitalex
17 February 2015


приветствую почитателей второго Фокуса. У меня третий. У меня вопрос по задним амортизаторам, так как они у наших авто вроде как одинаковы.
Вопрос находится в этой теме про аморты ФФ3
Ещё раз подчеркну: мне нужен амортизатор мягче стокового за разумные деньги, но с хорошим ресурсом для езды по плохим дорогам, а так же по хорошим дорогам на крейсерской скорости (110)
avatar
Snegg
17 February 2015

1

avatar
orbitalex:

Ещё раз подчеркну: мне нужен амортизатор мягче стокового за разумные деньги, но с хорошим ресурсом для езды по плохим дорогам, а так же по хорошим дорогам на крейсерской скорости (110)

Sachs Super Touring рассмотрите в этом плане.
Andr3w
17 February 2015


подскажите пожалуйста при замене рычагов в сборе, в комплекте не было крепежных болтов, надо покупать новые или пойдут старые болты ? Имею ввиду вот эти Ford 1 471 996 (крепление переднего сайлентблока) и Ford 1 382 622 ( крепление заднего сайлентблока)
avatar
FeodorY
17 February 2015


Andr3w
Я в ноябре еще 2013 использовал старые - полет нормальный. Да еще болты крепления переднего сайлентблока грел по 10 минут феном строительным, без этого не смог открутить их, головку одну сломал и вороток погнул
Andr3w
17 February 2015


FeodorY
вообщем есть шанс что понадобятся, тогда закажу парочку на всякий случай
avatar
FeodorY
17 February 2015

1

Andr3w
цитата:
вообщем есть шанс что понадобятся, тогда закажу парочку на всякий случай

Маловероятно, что понадобятся, передние болты вообще только головка на улице, а резьба внутри сайлента и подрамника, а задние немного вд-шки и нормально открутятся. имхо конечно, но может кто еще выскажется.
avatar
Buzz LightYear
17 February 2015

1

пружины но нейм после пробега 20тыс,не экономьте на этом,как сделали наши работодатели(экономщики). Купили,кстати, такие же на замену
posted imageposted image
avatar
seger
17 February 2015mobile


привет работодателям
avatar
Buzz LightYear
17 February 2015


seger
Завтра передам ))
lehasuxarev
17 February 2015


всем привет. подскажите по амортизаторам 1769144 есть стандарт и длинный шток. цена тоже разная . какие лучше взять ?
avatar
seger
17 February 2015


пусть лучше Клаксон купят
по 500 рублей за пружину думаю не дорого
и какчество говорят превосходное при этом
avatar
seger
17 February 2015


L
lehasuxarev:

какие лучше взять ?

а длинный шток вам зачем?
у вас бигфут?
avatar
ruslan003
17 February 2015


Ребят подскажите пожалуйста, про комплекты задней подвески, какой фирмы лучше брать? или вообще собирать все по отдельности?
avatar
Snegg
17 February 2015


ruslan003
А в шапке темы ничего нет? Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Плюс Отзывы о производителях запчастей
avatar
ruslan003
17 February 2015


Snegg
а что там есть? только комплект фирмы Meyle
я спросил что лучше брать комплект или собирать по отдельности? в шапке есть ответ на мой вопрос я не пойму?
avatar
seger
18 February 2015


ruslan003
берите оригинал у официалов, 100% неплохо
ну а если без шуток - то в даденых вам ссылках приведены приемлемые замены
при этом о мейли отзывы в основном так себе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up