Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Pasha08
26 April 2017


lampa
Ну токаря знакомого нет, пришлось выкручиваться. Хоть она и на 1 мм меньше, чем надо, но очень помогла.
Kirpidal
26 April 2017


maxims71
спасибо, мда, у меня 18 выходит в моём городе в автодоке со всеми скидками... НАкручивают типа за доставку, но не столько же. Я из Ижевска, а это не совсем отшиб как бэ..
avatar
Веталь76
26 April 2017


magvai
Шаровая опора сюда было бы по теме.
avatar
- Casey -
26 April 2017


Pasha08
Стойки стабилизатора перетянул, вон в рычаг упираются. При проезде диагональных неровностей будут рычаги задевать и брякать
Pasha08
26 April 2017


- Casey -
Это мне развальщик и сказал. Тянул по моменту или как некоторые говорят до конца резьбы можно, но видно нельзя. Ослаблю в выходные. А вот если начнут болтаться, то придется новые ставить, одна у меня осталась, т.к пришло 3, а одну докуплю.
avatar
Никитаа
26 April 2017


Pasha08
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
вот тут почитай про купить или докупить, выгоднее будет
avatar
unisplus
26 April 2017


7_Jacky_7
цитата:
там не большое отклонение от допуска по развалу... может просто пружины с аммо уже уставшие?
если не ошибаюсь допуск до -2.35

10 минут- это фигня

Понимаю что вроде 10минут ничего не меняют. Но по сути, подвеска то новая, а нормально настроить не получается. В сервисе сказали что пружины так сильно не влияют...
avatar
unisplus
26 April 2017


avatar
Кочевник78:

Кочевник78

цитата:
Есть также регулируемые серпы от Фенокса СА21033. У самого такие стоят. От домика избавился, выкрутив регулировку примерно на +8 мм от оригинала. Если будешь такие ставить, то залепи у них все полости и резьбу автопластилином, иначе через пару лет он превратится в нерегулируемый.

Спасибо за совет, рассматриваю это как вариант решения проблемы.
avatar
7_Jacky_7
26 April 2017mobile


avatar
unisplus:

7_Jacky_7

Понимаю что вроде 10минут ничего не меняют. Но по сути, подвеска то новая, а нормально настроить не получается.

В сервисе сказали что пружины так сильно не влияют...


Понимаю, что перед-это не зад.. но после замены амортиков с пружинами передних.
Был развал по -40 минут .. стал в нулях.. сейчас пршел год.. подпросело.. правое -25 мин левое -15мин

А до замены рычанов распечатки развальной не было?
Могу глянуть завтра на сколько у меня сзади развал изменился после замены пружин и аммо..
roman 117
26 April 2017


вот подскажите мне ,у нас на фокусах по сути такие жесткие амортизаторы ,любая отвесная ямка на пятой точке отдается ,визуально все сухие,опоры с подшипниками новые . могли ли за 90000км просто устать,а то я недавно проехал с товарищем на калине так там вообще ямы не чувствуются ,я просто купил фокуса на 70000км поэтому не знаю как там было сновья
avatar
Snilsinn
26 April 2017

3

roman 117
Все правильно на фокусе подвеска не очень мягкая, но зато на трассе рулится
roman 117
26 April 2017


не очень мягкая,это мягко сказано,значит я зря на аморты наговариваю
Fritzzz
26 April 2017


Бывает, иногда сажусь за руль тестовой классики блин, на ней я еду просто прямо, не обруливая всякие ямки и трещинки, потому что она не чувствует их
avatar
Бендер.
26 April 2017mobile


Кроме амморьов и пружин еще резина сильно влияет, я когда пересаживаюсь с 18 дюймов на машину с 15-ю так тоже можно ямы не объезжать, все мягко и прекрасно.
avatar
PRiME.wts
26 April 2017


Бендер.
Даже не знаю, вот пересел с 15 на 17 мне помягче стало на мелких и средних неровностях.
Сейчас еще сайленты подрамника поменяю и буду кайфовать.
Pasha08
26 April 2017


Никитаа
цитата:
вот тут почитай про купить или докупить, выгоднее будет

Спасибо.
Я чего-то глянул эти позиции в известных магазинах, они конечно дешевле комплекта, но по-моему дешевле взять Moog, правда ждать долго. Все-таки надеюсь просто ослабить гайки без покупки новых стоек стаба.
avatar
winkot
26 April 2017


Кочевник78
цитата:
С вытекшим задним с/б переднего рычага проехал около 15 ккм

Как определить, что он вытек? Кроме следов жидкости (они могут и высохнуть или запылиться) есть какие-нибудь еще признаки?
avatar
Никитаа
26 April 2017


Pasha08
У меня вышло 1064 руб.за весь комплект 2 шт.не думаю, что моог сравнится с этим, ценник очень хорош за оригинал
Pasha08
26 April 2017


Никитаа
1064 руб. действительно выгодная сделка для оригинала.
Я просто заказывал 2 шт Moog, а пришли 3. Поэтому у меня 1 лишняя лежит. Кстати Moog не особо отличается от тех, что я снял. Пластик (или резина, фиг разберешь) такой же жесткий, болт похож, гайка только по высоте чуть меньше. Я вообще сначала подумал, что они в оригинале идут. Но гайка другая и цвет пластикового кольца в гайке синий, а в оригинале красный. Был бы оригинал, не менял бы Moog гайку в своей коробке.
Все таки надеюсь отделаться без замен. Но предложенный вариант буду держать в уме.
aleksei045
26 April 2017


Ребята доброго вечера всем,пружины монро кто пользует? как они? или что другое посоветуете фф2 2.0 2006 мех
avatar
Dreamweaver
26 April 2017


aleksei045
каяба, ледж. Вопрос в том, какие у тебя стоят, имею в виду цветовую маркировку
romeo_piter
26 April 2017


цитата:
Вернусь к вопросу. Т.к. ничего не решилось.

Вернулся на сервис. Мастер божился что всё сделано хорошо, что вывешенную машину никогда не протягивают, сказал дело в амортизаторах. Магазин божился, что амортизаторы Зеккерт ставят всем и все довольны. В итоге поехал, кое-как нашел и купил амортизаторы Монро. Установили. Машина стала много мягче. На ровной дороге и мелких неровностях едет очень приятно.

А вот при проезде препятствий покрупнее, особенно при наезде на них обоими задними колесами одновременно идет неприятный толчок на корпус. Наезд на лежачего полицейского уже вызывает приступ злобы. А проезд крупных ям так и вызывает сотрясение мозга. Кроме того, булькающие мягкие стуки с обеих сторон сохранились. Сервисмены разводят руками, если честно, уже не хочется с ними связываться, после пряморукой сборки таких геморов явно быть не может. Да и пофигизм в отношении к клиенту не способствует дальнейшему желанию оставлять у них деньги.

Подскажите, что ещё может быть? Раз амортизаторы были дерьмовые, подозреваю, опоры аммо тоже могут быть не лучше - они могут быть причиной указанных симптомов?
Завтра поеду в другой сервис, хочу хотя бы понимать, какие из элементов могут такие проблемы вызвать.


avatar
Dreamweaver:

romeo_piter
Проверь правильность установки серпов, если их менял. И перепротяни все рычаги как надо. Стоят амортв монро рефлекс у меня спереди и оригинал сзади - авто все полицаи проходит норм, без буханий.


Заглядывал, вроде всё стоит как в мурзилке. Знакомый тоже предположил, что серпы прикрутили дугой вверх. Но всё стоит корректно.
Насчет перепротянуть - самостоятельно мне негде это сделать. А в сервисе утверждают, что протянуто лучше некуда.
Могут ли старые пружины задка давать такой эффект? Не менялись они лет 7 точно. Визуально зад поднят нормально, не просажен.

Мелкие неровности машина проходит приятно. Все претензии появляются именно на крупных ямках или возвышениях причем, насколько я могу судить, в момент "падения" машины.
avatar
Dreamweaver
26 April 2017

1

romeo_piter
серпы могли прикрутить не только дугой вверх, но и не той стороной. но раз говоришь, что как в мурзилке, значит правильно стоят) Протянуто лучше некуда и протянуто правильно по мурзилке - вещи разные
avatar
Кочевник78
27 April 2017


avatar
winkot:

Кочевник78

Как определить, что он вытек? Кроме следов жидкости (они могут и высохнуть или запылиться) есть какие-нибудь еще признаки?

Светишь фонариком и шевелишь с/б монтажкой. Плюсом тонкая отвёртка для понимания глубины дефекта. Трещины, разрывы, отслоения свидетельствуют о возможном вытекании геля.
Ставил 70 ккм назад с одной стороны Лемф, так судя по состоянию, он ещё 20-30 ккм должен отслужить. Условия эксплуатации очень жесткие.
Pasha08
27 April 2017


Подскажите, когда делал подвеску, обратил внимание на красную наклейку на амортизаторе, но маркировку на нем не глянул. Что она означает?
avatar
Веталь76
27 April 2017mobile


P
Pasha08:

Подскажите, когда делал подвеску, обратил внимание на красную наклейку на амортизаторе, но маркировку на нем не глянул. Что она означает?

На заднем амортизаторе?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18149508)
Pasha08
27 April 2017


Веталь76
Да, задний. Но я там белого кружка что-то не помню, просто красный.
Получается амортизатор от улучшений подвески, а рычаги прямые от стандартной. По вин в каталоге подвеска стандартная, а рычаг выдает гнутый.
А чем амортизаторы отличаются улучшенные и стандартные?
Серегга
27 April 2017


Ребят, подскажите плиз.
Собрался сегодня заменить задние стойки стаба L образные. Стоят Лемфы, меняю на них же.
Гайка на них под какой ключ? 15 или 16? Кто помнит? А то похоже за ключом надо ехать, нет в машине с собой.
romeo_piter
27 April 2017


цитата:
серпы могли прикрутить не только дугой вверх, но и не той стороной. но раз говоришь, что как в мурзилке, значит правильно стоят) Протянуто лучше некуда и протянуто правильно по мурзилке - вещи разные

Спасибо за ответ. Сегодня ещё раз загляну.
Насчет протяжки - мне их не заставить будет. Это обычный гаражный сервис. У них даже понятие чека или товарного чека отсутствует. Они уперлись что всё правильно сделано. Поеду к другим.

Могут ли пружины быть причиной такой симтоматики при условии что просвет от арки до центра колеса в норме?

И может кто подскажет нормальный сервис по Фордам?
avatar
Веталь76
27 April 2017


Pasha08
Кончился белый кружок
Машина у вас б/у или с нуля катаете?
Если б/у то могли поставить прямые рычаги с заменой стаба и стоек стаба,на гнутых рычигах стаб другой и стойки стаба,но не факт что и меняли,могло быть так как у вас и стоит. Разные подвески во многом зависят от пружин с амортизаторами. Может идти в комплексе с разными рычагами,а может и нет. У каждого в основном индивидуально.
Разница в амортизаторах? По уровню комфорта, какая жестче или мягче,до сих пор не понятно.
Ставьте то что у вас стоит или амортизаторы мотокрафт,есть комплект из 2х стоек,они не относятся не к стандарту,не к улучшенной.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) по ссылке про задние стойки.
У меня стоят гнуные рычаги,по вин выдает прямые, авто катаю с салона, так что здесь не все бывает однозначно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up