Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Ekb_Ewg
11 April 2017


avatar
Serya82:

Ekb_Ewg
Пробег 40000-все на месте.
Тоже Монро.

Да, я тоже этот вариант рассматривал, как крайний
Меня просто в магазине торгующими запчастями только Форд клятвенно уверяли что не должен пыльник снизу фиксироваться на амортизаторе.
avatar
KocT9H
11 April 2017


Alexey250780
да собираюсь менять втулки подрамника вот за одно и решил втулки стаба поменять что б туда не лазить больше!в любом случае пасиб за совет!
avatar
KocT9H
11 April 2017

2

кстати по втулкам подрамника заказывал от симакса на автодоке а пришли от фокуса но код на упаковке симакса!!!сразу не обратил внимание заказывал много чего.проверял все дома.возвращать не стал так как от фокуса они намного дороже! и задние сайленты у них тоже норм.так что думаю еще на лет 10 хватит!прилагаю фотку!так что проверяйте все не отходя от кассы!хрен знает как так получилось!
posted image
avatar
yolkin
11 April 2017


KocT9H
Ну да, это фокусовские, жёлтые. От симакса синие, они также немного диаметром отличаются (больше прим. на 1 мм), сверху и снизу резины побольше. Хотя правильно пишите, код именно симаксовский, я раньше по нему и заказывал от симакса.
12321123
11 April 2017


KocT9H
Да что же такой бардак то происходит с запчастями ?
avatar
Ponomar
12 April 2017mobile


Амотизаторы mine coon пробовал кто нибудь? Говорят канадские и подделок нет. Цена настораживает
avatar
dva1979
12 April 2017


Всем привет. Кто нибудь стойки восстанавливал, ну типа масло газ туда закачивают не разбирая, развод или реально подлечивают? Жалко стойки почти новые выбрасывать, одна потекла.
avatar
dva1979
12 April 2017


avatar
Ponomar:

mine coon

Вот этот код H3021? на емексе аж по полторы.
avatar
electromexanik
12 April 2017


avatar
dva1979:

типа масло газ туда закачивают не разбирая, развод или реально подлечивают?

У нас в крае такая услуга, уже лет 20 как существует. Появилась с приходом японок, когда запчасти на них достать было проблематично. Тогда такой лайфхак почти в каждом гараже делали. Теперь с запчастями попроще и услуга эта потихоньку отмирает, но если задаться целью, найти того кто сделает, можно. Только потом каждый год придётся к нему ездить, газ подкачать. Как ни крути, а такая переделка не может обеспечить абсолютной герметичности амортизатора, газ помаленьку стравливается.
avatar
NoNamed
12 April 2017


KocT9H
я себе тоже неделю назад брал втулки с-мах и вольво, вольво -пришли рыжие вольво, с-мах - желтые с фокуса, но код тот же. Поставил изменения значительные есть, но в моем случае (98к пробега) думаю что надо бы еще и аморты махнуть хотя сервис их не приговорил. По ощущениям когда едешь по поперечным стыкам/ступенькам было капец как жестко и в кузов передавалось, сейчас лучше но в кузов удары все же чуть передаются. Коплю 10к на комплект передних амортов+опоры+подшипники.
avatar
dva1979
12 April 2017


electromexanik
Ну может у нас 20 лет и существует, я только сейчас эту тему курю)
avatar
Ponomar
12 April 2017mobile


avatar
dva1979:

Вот этот код H3021? на емексе аж по полторы.

Да.
avatar
MrCrash
12 April 2017


Есть ли разница в стойках стабилизатора Lemforder 29499 01 и Lemforder 29499 02 ?
подойдет ли на седан 2007 такую ставил Lemforder 29499 01
MR.BARMEN
12 April 2017


MrCrash
Ставьте от мондео. JTS 536.в профильном форд сервисе оценили.выглядят внушительно,все подходит
JohnnyK
12 April 2017


Парни, подскажите в таком вопросе - собрался поставить на зад универсала проставки. Спереди стоят уже года 3. Вопросы такие:
1. Нужно ли распускать сайлентблоки (проставка +3 см.) или с учетом толщины это не критично?
2. Если п.1 надо делать - есть ли смысл открутить болты полностью и смазать графиткой (превентивно против прикипания)?
3. Если п.1 делать, то проставка 184 + 3?

Машина ездит 90% времени пустая (2 пассажира), проседания пружин не замечено. Просто когда раз в год едешь на море, то зад относительно поднятого переда смотрится, как самолет перед взлетом.
avatar
yolkin
12 April 2017


JohnnyK
Думаю, никто вам точно не ответит, т.к. эти операции - отклонение от заводского исполнения. Мои соображения:
- Если ставить проставки на зад +3 см, то надо учитывать и проседание пружин. В той или иной мере это неизбежно. Поэтому, если с учётом небольшого проседания, допустим, - 1см, то сайлентблоки надо распустить на +2 см, т.е. ослабить и затянуть через проставки 204 мм.
- Прикипают только болты, которые крепят кости внизу к заднему кулаку (продольному рычагу). Если ещё не прикипели, есть смысл их заодно открутить и смазать не смазкой, а автоконсервантом, например, мовилем. Если не открутятся, то на выбор два варианта.
Первый. Заказывать новые болты и сайлентблоки в кости, срезать прикипевшие болты и менять на новые.
Второй. Пока не трогать, где прикипели, а подраспустить только те сайленты, которые к подрамнику крепятся, опять же, если их состояние нормальное и не требуют замены.
avatar
taylor2k
12 April 2017


Добавлю про Монро...
Оригинал на ФФ пробежал 40 с чем то спереди, махнул в итоге на Рефлексы, отбегали 100 тыс и продались с машиной. На ямках, рельсах и т.д. на руках авто не переносил как делают некоторые останавливаясь практически до 0.
На Хенде Матрикс оригинал спереди пробежали где то 50, поставил Монро Оригинал. Перед весной на пробеге 120 тык стали пустыми, поставил их же. Зад Менял на 60и где т (щас 130 тык), задний правый запотевший... Машина пользуется и в хвост и в гриву.
JohnnyK
12 April 2017


avatar
yolkin:

эти операции - отклонение от заводского исполнения.

А не в курсе случаем, в снаряженном состоянии автомобиля расстояние между рычагами (куда вставляется проставка 184 мм) насколько отличается от размера проставки? Я все хочу понять влияние толщины проставки под пружину и нагрузки на сайлентблоки. Надо замерить на своем.
avatar
yolkin:

Прикипают только болты, которые крепят кости внизу к заднему кулаку (продольному рычагу).

Я правильно понял (красный круг)?
posted image
avatar
yolkin
12 April 2017


JohnnyK
Вот не в курсе, какое расстояние должно быть между рычагами в снаряжённом состоянии. Пока машина новая была, надо было замерить все эти расстояния, но не было опыта.
цитата:
Я правильно понял (красный круг)?
posted image
Да, правильно, только картинка подвески седана и хетча, но на универсале аналогично.
JohnnyK
12 April 2017


yolkin
На днях попробую замерить хотя бы что сейчас. По результатам отпишусь.
Alexey250780
12 April 2017


J
JohnnyK:

1. Нужно ли распускать сайлентблоки (проставка +3 см.) или с учетом толщины это не критично?


У самого полтора года назад проделана данная процедура. Те же трехсантиметровые проставки. Из всех болтов задних рычагов откручивался только внешний подпружинного. Ну и втулки стаба. Закрутил под весом машины. Вы меня в тупик поставили своим постом, выходит, я тоже упустил этот шаг-сжатие с проставкой. Выходит, я заблуждался, когда думал, что только внутренний сайлент подпружинного рычага требует подобного конфигурирования. Завтра выпилю проставку, раскручу опять внешние болты и попрошу друзей сесть на край багажника перед закручиванием оных. Вот, видимо, откуда такая прыгучесть задка после установки проставок..

Кстати, едва ли просадка пружины всего сантиметр. Кроме того, насколько я понимаю, изменилась и жесткость пружины. И да, удивляюсь вашему изначальному шагу-вкорячить проставки только вперед-это ж так неэстетично и непрактично, имхо.
JohnnyK
12 April 2017


A
Alexey250780:

удивляюсь вашему изначальному шагу-вкорячить проставки только вперед-это ж так неэстетично и непрактично, имхо.

Чуть позже постараюсь фото выложить - машина стоит абсолютно ровно.
Alexey250780
12 April 2017


JohnnyK

Понял. Удивительно. Я сначала на перед ставил 2-сантиметровые проставки, и он сразу стал очевидно повыше. Тоже универсал.
JohnnyK
12 April 2017


A
Alexey250780:

я тоже упустил этот шаг-сжатие с проставкой.

Я такое требование только на фокусе встретил. До него было несколько машин на всех было требование закручивать под собственным весом автомобиля. Для чего такое требование у инженеров форд непонятно.
avatar
Offmax
12 April 2017

1

J
JohnnyK:

Для чего такое требование у инженеров форд непонятно.

наверно для управляемости задуманной при проектировании
avatar
KocT9H
12 April 2017


NoNamed
да вольвовские тоже зацепил!рычаги и тяги с наконечниками тож все взял!решил перебрать весь передок!а потом также буду копить 10к на комплект передних амортов+опоры+подшипники.
avatar
serega836
13 April 2017mobile

10

https://youtu.be/47WpbrbA4Qk. Для тех кому лень крутить стяжки.
avatar
EvilG
13 April 2017mobile


J
JohnnyK:

Я такое требование только на фокусе встретил. До него было несколько машин на всех было требование закручивать под собственным весом автомобиля. Для чего такое требование у инженеров форд непонятно.

Я так думаю их логика такова: раз ты берешь универсал, то не просто так, а чтобы возить груз в багажнике, поэтому при затяжке надо нагружать подвеску больше чем весом пустой машины. Так как машина чаще загружена, чем пустая.
JohnnyK
13 April 2017


avatar
EvilG:

поэтому при затяжке надо нагружать подвеску больше чем весом пустой машины.

Была такая же мысль, но смутило, что не встречал у других своих машин такого требования, а они ведь тоже с багажником в котором преполагается возить груз.
avatar
EvilG
13 April 2017


J
JohnnyK:

Была такая же мысль, но смутило, что не встречал у других своих машин такого требования, а они ведь тоже с багажником в котором преполагается возить груз.

У форда вообще частенько бывают проблемы с логикой, усложняют там, где можно сделать проще без потери функциональности (замки дверей, замок капота...)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up