kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
CHEGUEVARA11
20 March 2017
Добрый день! Загремела правая стойка стабилизатора, поехал купил стойку CTR, сняв гремевшую стойку,она оказалась MOOG. При сравнении CTR оказалась чуть длиннее MOOG. Насколько это критично для второй,еще рабочей стойки? Стоит ли менять рабочую стойку или можно ездить так?
CHEGUEVARA11:
|
Добрый день! Загремела правая стойка стабилизатора, поехал купил стойку CTR, сняв гремевшую стойку,она оказалась MOOG. При сравнении CTR оказалась чуть длиннее MOOG. Насколько это критично для второй,еще рабочей стойки? Стоит ли менять рабочую стойку или можно ездить так?
|
Так для полноты картины ещё колёса и ружины разных размеров надо поставить
НЕ пойдёт такой вариант. Ставь стойки стаба одной длины, иначе машина как минимум косо стоять будет. Про управляемость даже не говорю
Mechanicus1
20 March 2017mobile
1
CHEGUEVARA11
Разница не критичная, но при условии, что установлены с обеих сторон одинаковые.
Какой заказной номер CTR?
CHEGUEVARA11
Для интереса можешь даже снять одну стойку стаба и поставить машинку на колеса- уж никак машина косо стоять не будет. Разница, как написал Механикус, не критичная.
mid74:
|
Для интереса можешь даже снять одну стойку стаба и поставить машинку на колеса- уж никак машина косо стоять не будет. |
При снятии хотя бы одной стойки, стаб разгружается полностью. Нет, надо
обязательно ставить стойки одинаковой длины, тут даже без вариантов должно быть.
CHEGUEVARA11
21 March 2017
1
Mechanicus1
Заказной номер CLMZ-12
Serya82
21 March 2017mobile
1
CHEGUEVARA11
Вам самому не жалко машину?лучше саму дешевку купить,но чтоб одинаково было.
Приговорили правый амортизатор. Подскажите, какие по мягкости близки к оригиналу? Вроде хвалят MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802, это левый и правый верно?
AlexeyVRN
всё верно. Себе ставил такие год назад, отличные амортизаторы. По ощущениям как оригинал
Кто прокачивал амортизаторы перед установкой? Разные способы у всех, обязательно ли переворачивать? Вот такой вариант есть
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
AlexeyVRN
Помягче есть SACHS, судя по отзывам народ с них кайфует, но любят бережного отношения, в противном случае умирают быстро.
kub82именно так и прокачивал каждый раз при установке
Приветствую форумчан! Пришел жаловаться сюда, потому что уже не знаю что делать))) Суть в следующем:
ФФ2 1.8 2008 г.в. с ЭГУР. Опоры переднего амортизатора новые, подшипники новые, втулки подрамника новые (передние от вольво, задние с-мах), рулевые наконечники новые, правая тяга рулевая новая, сайлентблоки отличные, стойки стабилизатора вроде нормальные... крутятся туго.
Если медленно катиться по грунтовке(либо по кочкастой местности))) слышны побрякивания и слева и справа. Если втюхаться на скорости в яму то слышен сильный стук.. Амортизаторы по чуть потеют, похоже на их кончину? Но при замене опор/подшипников проверял их, шток ходит нормально, без рывков.
Но основной вопрос вот в чем. Периодически( от чего зависит не понятно) при повороте руля вправо(иногда и влево) справа слышен одиночный стук, ощущение что прям в кузов бьет. Пружина целая. Этот стук чаще проявляется(почти постоянно) в том случае, если ехать задним ходом с горки с вывернутыми колесами вправо, и когда левое колесо становится на ровную поверхность, а правое еще на горке то происходит этот удар. Так же бывает стучит при выезде со двора и повороте налево... В момент когда поддаешь газку... На что смотреть?))) Куда бечь че делать... Может ли эти звуки издавать рейка??? Начитавшись форума понял что ей хана, т.к. при низкой температуре руль крутится очень туго, пока не разработаешь.. Так зиму и отъездил.
Кстати иногда такой звук слышен и слева, но только не такой сильный и очень очень редко. Заранее благодарю всех отозвавшихся)
Serj63
21 March 2017mobile
OlBi1У меня примерно так же вытекший правый амортизатор стучал.
PRiME.wts
САКС подороже чем Монро, да и на Емексе их нет(( В Экзисте уже давно ничего не беру
PRiME.wts
21 March 2017
1
Скрытый текстAlexeyVRNКак бы не в курсе какие у вас магазины доступны, в экзисте тоже давно не беру, далеко, цены чуть выше(но не всегда), сроки, и не понравилось что под новый год прокатили с дворниками, магазин раньше закрыли и повесели новое объявление с временем работы. Оффтоп
x
Поменял вторую стойку, ушло полтора часа, стойку стаба спилили болгаркой, еще живая но могла застучать в любой момент.
Было 14.5 см с проставкой 2 см, стало 18.5 без проставки, т.е. новая стойка дала +6 см, через неделю просела на 3-5 мм, стало мягко, появилась валкость, перестал носом клювать, стало немного тише, в повороты немного увереннее стала заходить, просятся колеса больше, стойка стаба усиленная от мондео.
Монро оригинал, пружина каяба для 2.0, проставки на пружину верх и низ.
Подскажите какие мне нужны амортизаторы артикул какой? Для фф2 универсал 2006г. Дорестайл 1.6 115л.с вин X9FWXXEEDW6S04351
OlBi1
Была аналогичная ситуация, только "вспотевший" был правый(стоял оригинал с завода, фирму не помню, что то польское), стук с той же стороны, поменял стук пропал, кстати, при проверке стойки руками звук себя никоим образом не проявлял. Сори что не в тему, у меня Си Макс, подвеска один в один.
OlBi1
Вы можете диагностировать рейку,подергав за тягу прям у рейки.похоже на нее
Всем привет.
Владею фф2 универсал 2008г. 1.8 пробег 136 тыс.
Думал сменить авто по весне,хотел приобрести мондео 4 универсал или что то подобное года так 12 -14,но помониторил рынок,поездил, посмотрел и понял живых тачек нет!Тут еще встал вопрос об увеличении жилплощади.Решил в общем перетряхнуть подвеску своего фокуса и ездить на нем дальше,тем более что осенью перебрал двигатель.
Покурил эту тему,сразу же хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!всему форуму форд фокус клуба!!!
Столько нужной информации нет ни на одном форуме.
Плюс отдельное спасибо
Веталь76 который помог с заказом запчастей(скидка была немалая).
В общем заменил всю переднюю и заднюю подвеску,плюс переднюю ступицу и рулевые тяги с наконечниками!
Теперь у меня старый/новый фокус,еще года 3 буду ездить и проблем не знать.
Ps Зачем менял всё??? - Да чтоб не заморачиваться,
"Я художник - я так вижу"
Веталь76
21 March 2017mobile
3
Aleksey731
Леха, Спасибо за доверие, всегда рад помочь. Главное чтоб твой фокус тебя радовал.
+,с меня!
Aleksey731
Сколько вышло по подвеске?
Aleksey731
21 March 2017
1
angelsЗапчасти 60 тысяч.Работа 25тысяч.
По работе,делал у проверенного мастера,хотя можно было за 15 но абы кто и абы как...
Делал для себя,по этому брал всё нормальное.
Aleksey731
СкажИте, стойки 1919323, как себя ведут? Я имею ввиду работу на отбой на средних и крупных неровностях. А то оригинальные с самого начала "бухают".
yolkin
Пока сказать ничего не могу,проехал 3км до дома из сервиса.
Завтра,послезавтра покатаю,тогда хоть что то смогу сказать,
Задние пружины усиленные,передние от дизеля, первое что ощутил очень высоко стало и жестко.
yolkin:
|
При снятии хотя бы одной стойки, стаб разгружается полностью. Нет, надо обязательно ставить стойки одинаковой длины, тут даже без вариантов должно быть. |
Вот минус можно было и не ставить, если внимательно прочитать я не говорил про эксплуатацию авто. Машина даже без стаба будет стоять ровно. Был случай, когда стойка стаба развалилась и спокойно без всяких кранов доехал до сервиса для замены. При этом даже в сторону машину не вело.Стал влияет на маниврирование авто. Так, что не нужно говорить про крен при стоячем авто, это вам не лопнувшая пружина.