denchik51: |
3341301 |
Next (2024), Archive (2015) |
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок |
7_Jacky_7: |
а вот сайлент кончился можно сказать.. |
7_Jacky_7: |
потом расскажешь как оно |
electromexanik: |
DembeL Если хорошо болты затянуть никуда ничего не уйдёт. Полгода назад делал сход-развал, тоже правый болт с сайлентом крутился, но сход выставили, четко по зелёной. С месяц назад поменял "кости" и переобулся на зиму. Заехал проверить, всё так-же в зелёной зоне. |
Кочевник78: |
DembeL Если внутрення втулка с/б и болт прикипела прикипели друг к другу и при этом проворачиваются, то вывода два: |
electromexanik: |
Вывод три: Сайлентблок цел и невредим,внешняя обойма не прокручивается в посадочном. Внутренняя втулка крутится вместе с приржавевшим болтом, при этом резина скручивается, испытывая упругую деформацию, на которую она и расчитывалась. И сместить внутреннюю обойму сайлентблока на 10 - 15 градусов, вполне возможно, без каких либо последствий для него. Так то резина, всегда находится в закрученном состоянии, если следовать мурзилке и затягивать сайленты с проставкой. |
buly: |
Вот лежит одна коробка но запечатана-рвать не охота |
цитата: |
Заявленный дефект по рычагам TRW - очень сомнительный |
S SuperSlavka: |
Кочевник 78, по поводу ресурса или брака передних рычагов TRW c шаровой 21! был случай поднять машину, осмотрел сам все внимательно (так как в первый раз по сути с чужих слов про сайленты писал-так как преговорили мне рычаги в сервисе с закрытой рем зоной) так вот, с резиной в шарнирах все норм, а вот сам шарнир стал слезать с пальца одного из рычагов... те имела место не плотная запрессовка в заводских условиях! а тут 2/3 народу на коленке прессуют вот фото дефектного левого рычага... тоесть рычаг начал самовыпрессовыватся... а вот правый нормальнозапресованный задний шарнир для сравнения |
Кочевник78: |
Подделка? Ну с оригинальной шаровой TRW этого точно не должно быть. |
К канарис: |
сайленблоки заднего правого малога рычага |
цитата: |
задний сайлент переднего правого рычага |
цитата: |
чего не скажешь об опорном подшипнике. В 2014 году ставил 1820399, открывал его и внутрь добавлял смазку. Заменил их, поскольку диагностировали износ. При вскрытии старых внутри смазка и песочек, в наличии небольшой вертикальный люфт. Новые опоры были приобретены по финису 865216. Внешне выглядят достойно, маркировку не запомнил, смазки внутри достаточно, |
ArT 31 rus: |
У новых подшипников люфта само-собой нет. Насколько долго его не будет-знать не могу. В год я проезжаю примерно около 30 тыс км., соответственно примерно 70 тыс пробега на предыдущих считаю нормальным пробегом, но могли бы и больше. Родные отходили у меня с 0 примерно до 130 тыс, точно не помню, надо посмотреть записи. |