kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
segerвы видимо так и не понимаете чего я хочу. мне не нужны варианты замены, их можно и так подобрать в любом каталоге. я хочу знать что идет в оригинале ( какая фирма поставляет на завод Форд эти самые стойки стабилизатора ).
и как сказал Веталь76 полагаю что одна из этих фирм.
Веталь76:
|
Lemforder 29499 01 или TRW JTS 490 надо уточнять. |
Веталь76
20 April 2015mobile
1
Evgenie.kr
Если быть точным, то там Лемфордер.
Веталь76спасибо это и хотел узнать. было аналогичное предположение. но хотелось подтверждения знатаков
seger
20 April 2015
Evgenie.krпонятно
лемфордер там
думаю вам будет полезно вот эту темку полистать:
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
astrahanec030:
|
различия Bilstein B4 и B6 мне понятны, одни газомаслянные, а другие газовые |
Обе стойки газомасляные.
Не бывает чисто газовых.
Разница исключительно в жесткости (сечение каналов) + некоторые другие технологии.
B4:
цитата: |
he product benefits at a glance:
Constant damping power under any load High power reserves for maximum safety Drive as though it’s the first time, every time High OEM quality BILSTEIN gas pressure technology |
B6:
цитата: |
The product benefits at a glance:
Increased power reserves and service life, even when pulling transporters and trailers or during frequent journeys with loads Optimum adhesion and enhanced lane change stability in both day to day and extreme situations Marked improvement in safety and sportiness without additional spring changes (lowering) BILSTEIN gas pressure technology BILSTEIN mono-tube/Upside-Down technology, made in Germany Road-tested by BILSTEIN and fine-tuned No German TV registration required |
Rics
Привет! Я переднюю подвеску тоже перетряхнул. Шаровые поставил TRW палец на 21 и поменял задние сайлентблоки фирмы Лемфердер, как мне показалось стало лучше глотать ямки на дороге. А когда перебрал и заднюю подвеску, маленько прокатился машина по другому себя ведет, более собрано или по другому сказать лучше стала отрабатывать на дороге, даже уверенность появилась полихачить.
TValeriy
И где там про то, что оба газомасляные? И откуда вообще цитаты?
TValeriy
20 April 2015
Snegghttp://www.bilstein.de/en-uk/products/high-perf...ein-b6/http://www.bilstein.de/en-uk/products/universal...ein-b4/Внизу на обеих страничках есть кружочек с надписью GAS.
С обеих страничек ведет на эту -
http://www.bilstein.de/en-uk/technology/gas-pre...nology/ .
Не говоря уже про то, что НЕ БЫВАЕТ ЧИСТО ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ в подвеске авто.
Как еще понятней написать?
TValeriy
Тут да, написано и показано, что в обоих мало присутствует, только чего Вы заводитесь так?)
Просто в цитатах, что Вы привели ранее (английский знаю), ни слова не было про то, что оба газомасляные)
Snegg:
|
только чего Вы заводитесь так? |
Абсолютно не завожусь.
Просто огромное заблуждение в народе ходит про газовые амортизаторы.
Прям напоминает ситуацию с "Чиа".
TValeriyНу это заблуждение про газовые амортизаторы и меня коснулось
Фуф... Разобрал всю заднюю подвеску. Купил вазовкую стяжку задних пружин (центральную) но она не совсем подходит для наших пружин и в виде из магазина просто опасна. У меня она просто слетела при попытке сжать пружину. Пришлось несколько модифицировать стяжку:
Теперь пружина никуда не денется.
Днём на перепресовку сайлентблоков...
Вот как то так. При Пробеге 120т.км. Все болты открутились сами и без особых проблем. На всё ушло 2.5 часа вместе с модернизацией стяжки пружин.
GRiNWOOD
22 April 2015mobile
Ещё разок спрошу: гнутые рычаги подпружинные от мазды3 нам подходят? Если да то какой их код, в экзисте запутался. Аналогичный вопрос про серпы и кости от мазды, но это не так критично, аналогов и сайлентов в них навалом, а вот гнутые подпружинные хочется подешевле оригинала взять
seger
22 April 2015
1
GRiNWOOD:
|
Ещё разок спрошу: гнутые рычаги подпружинные от мазды3 нам подходят? |
да
GRiNWOOD:
|
Если да то какой их код, в экзисте запутался. |
маздовские коды на форуме мазды видимо, фордовские все коды тут
GRiNWOOD:
|
гнутые подпружинные хочется подешевле оригинала взять |
ФФ-2, 1.8 бензин, сарай дорестайл 2007г. Потекли передние амортизаторы. Собираюсь заказать амортизаторы Каяба 334840/334841 и ремкомплект (пыльники, опоры, подшипники) VKDR35426T
Все правильно делаю, или что-то забыл?
wince:
|
ФФ-2, 1.8 бензин, сарай дорестайл 2007г. Потекли передние амортизаторы. Собираюсь заказать амортизаторы Каяба 334840/334841 и ремкомплект (пыльники, опоры, подшипники) VKDR35426T Все правильно делаю, или что-то забыл? |
да
можно это добавить,если хотите
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
winceСтавил себе такой комплект, в оригинальных пластиковых крышках (на которые пыльник внизу одевается) со старых амортов, нужно будет подрезать внутри ребра жесткости, чтобы на каябу они сели. Разберете и увидете о чем я.
wince
22 April 2015
FeodorYПросто ножом срезать ребра? Не сильно сложно? Хотя все равно в сервис поеду
Кстати, развал-схождение не нужно делать после замены амортизаторов?
Веталь76
Спасибо, почитаю сейчас
FeodorY
После этого нормально сидит?
wince
Уже третий год все Ок.
wince:
|
FeodorY Просто ножом срезать ребра? Не сильно сложно? |
Эти ребра удобно срезать острой узенькой столярной стамеской, мм 8 шириной. Себе делал - пять минут и все готово.
Volod
Ага, спасибо, понял. Просто в ноль убрать и все?
цитата: |
Просто в ноль убрать и все? |
Практически да. По бокам может остается по 1мм, а на дне чашки старайся под самый ноль выбрать.
Парни, а вот скажите, затягивать сайлентблоки надо же в нагруженном состоянии? Имею ввиду, когда машина стоит на колесах.
собрался менять стойки- по шапке видно что выбирают стойки марки KYB (KAYABA, Каяба): для 1.6 334839, что же выбрать лучше?