kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Alexey250780
28 October 2016
seger
К слову о проставках: я полимерки себе поставил только лишь из соображений снижения шума. В профильной ветке каждый второй распинался, что шум от дороги, особенно с неровным асфальтом, сильно уменьшается.
Однако шум, в итоге, не уменьшился ни на йоту, более того, машина стала еще более жесткой и некомфортной, а поворотах стала крениться.
Но! Вот два несчастных сантиметра клиренса меня меня самым приятным образом поразили. Я реально стал задевать дном и брызговиками в разы меньше. Хотя, казалось бы.. 2 сантиметра.
Но комфорт все же приоритетнее-пришел к этому в итоге.
Alexey250780
29 October 2016
Ребят, помогите советом, если есть мысли. Ситуация такая: месяц назад отметил что при разворотах влево, с полностью вывернутыми колесами на неровных поверхностях СПРАВА впереди небольшое глухое култыхание. Легкие стуки глухие.Списал все это на давно ждущую замены опору-она давала люфт, ощутимый пальцами на штоке амортизатора-и ездил дальше, забив.
Вчера провел небольшой регламент, заменил-таки опору справа и обе стойки стаба. Старые "яйца" были еще живые, хоть и слабые, но вот просто решил так. Стойка, если что, Каяба. При сборке, заменив опору, прокачал стойку, как положено, разбрал заодно, промыл и смазал подшипник, собрал.
А сегодня, блин, стук справа стал сильнее иэтеперь уже и по прямой. То есть, опора была не причем. Он довольно частый, особенно ощутим при езде по дворовым мягоньким кочкам. Как будто какое-то шаровое соединение свободно болтается тихонько в своем ложе. Покатался сегодня. И в крайней степени раздражения полез смотреть, что и как, поставив прям на улице на домкрат.
Колесо люфтов ни горизонтальных ни вертикальных не имеет. Стоит на своей оси жестко. Подушка ДВС справа визуально целая. Под ней видно менее пыльные места, но не ручаюсь, что она проседает до касания нижней части, может, просто туда грязь не летит. Да и на совсем мелких кочках, почти ровной дороге она б, поди, не задевала. Вот тут сомнения. Вибраций, если что нет.
Далее: вставил в шток стойки шестигранник и еще попытался подтянуть гайку, не подтягивается, то есть, все норм. В рейке справа менял втулку неск. месяцев назад, тяга стояла крепко..
На лежачих полицейских сейчас позалетал посильнее, все ровно, разве что при спрыгивании что-то едва прослушивается. Основное-это тихая езда по легкой дворовой ряби, тогда все слышно, переползание чз рельсы.
Стойку когда прокачивал вчера, шла туго, прям туго. Единственное, на наличие люфтов ее не проверил, но сомневаюсь, настолько тяжко мне шток вжимать вниз было. Хотя..фиг знает.
Только что в одного руками покачал правую сторону, держа палец на штоке. Едва-едва что-то прослушивалось первые качков 10, и, кажется с отдачей в шток. А потом затихло).
В общем, нужен совет, куда глянуть. Это ж ведь могут быть начальные симптомы смерти шаровой. Там Фенокс тыщ 30-40 уже. Но пыльник целый, опять же.
Мда, букаф опять много.
Alexey250780
29 October 2016
UPD
Кажется, вычленил источник. Или один из..
Всю ночь курировал развоз товара по точкам и в какой-то момент, устав от этого постукивания, опять дернул капот, начал раскачивать машину справа и засунул палец поглубже к центральной гайке штока стойки. Да, там все колышется и постукивает.
А с этой гайкой отдельная история. Вчера, снимая стойку, я решил, как это и полагается, гайку открутить заранее. Промочил все силиконовой смазкой, воткнул шестигранник, и давай пытаться открутить. Минут 15 тыркал ключом, не могу. В какой-то момент шестигранник, который упер в один из трех болтов чашки, лопнул и чуть не зарядил мне в глаз. Нашел еще один шестиграник. Но он тупо скручивался, был мягким слишком. В итоге снял стойку и километр протопал с ней к ближайшей СТО, где мне кое-как, промучавшись 10 минут, открутили гайку пневмогайковертом. И ведь не было ржавчины даже, она была затянута каким-то образом до талого бывшим хозяином машины. Точнее официалами-он у них обслуживался.
Поменяв опору, прокачав стойку и закручивая ее, я закрутил гайку вроде нормально, до упора. Но какого тогда рожна там все ходуном ходит. Прям люфт.
Может ли гайка по какой-либо причине не докрутиться на один-два витка и дать этот люфт? Как теперь ее закрутить? Может...шайбу туда засунуть, попытавшись выбрать предполагаемый зазор?
Если же она все таки закручена до упора, что тогда источник люфта и стука? Брак опоры? Так вроде нет-опора у меня такая не первая, на второй стойке такая же. SKF, кажется.Да и в руках я ее предварительно покрутил, посжимал.
Или же все ж-таки аммо..
ficus95
29 October 2016mobile
Alexey250780
А опорные подшипники не рассматриваете, как источник стуков? Ну или саму опору?
Alexey250780
29 October 2016
ficus95
Эмм. Я не представляю, ей-богу, как сжатый с обеих сторон подшипник может стучать. Вообще не представляю.
Кроме того, представляете себе, я рукой качаю и люфтит со стуком. В каком состоянии должен быть опорник, чтобы даже от этого стучать.
Кочевник78
29 October 2016
1
Alexey250780цитата: |
Всю ночь курировал развоз товара по точкам и в какой-то момент, устав от этого постукивания, опять дернул капот, начал раскачивать машину справа и засунул палец поглубже к центральной гайке штока стойки. |
Ну что, нашёл точку G?
Проверь тщательнее шаровые. Лучше с выниманием пальца из кулака. Тогда на 100 % убедишься в качестве этого узла.
Шерминатор
29 October 2016
амортизатор передний от фф3 Monroe E7104 (комплект из 2 штук) стоит всего 2000 руб за одну штуку
подойдет ли он на наш фф2 ?
Rinat495
29 October 2016mobile
1
Шерминатор:
|
амортизатор передний от фф3 Monroe E7104 (комплект из 2 штук) стоит всего 2000 руб за одну штуку
подойдет ли он на наш фф2 ? |
Подойдет но с доработкой)
На фф3упор на стойке находится выше соответственно если на фф2поставить стойку отфф3без наваривания пластины шириной~20мм.она просто провалится в цапфе до самой гранаты и еще крепление тормозного шланга на фф3болтом
Вот профильная ветка mobile.ffclub.ru/topic/248237/?st=940#post_17436646
Alexey250780
29 October 2016
Кочевник78
К сожалению, так и не разобрался до сих пор. У меня сегодня рабочий день, потому не машины. Посему езжу и слушаю долбаное бряканье. Я ж вчера написал, что у меня верхняя гайка штока издает стук и люфтит. Природу этого явления я понять пока не могу. Затянул я ее нормально.
И варианты-либо все же недозатянул-ее кое-как сорвали пневмопистолетом, чтобы мог поменять опору, либо..сама опора, что маловероятно. Либо вообще не знаю. Стойка, что ли?
В общем, шток погуливает вверху, сунув в стакан палец это легко ощущаешь. Как назло, не осталось шестигранников целых, попытался бы еще раз затянуть гайку со всей дури.
Rinat495
29 October 2016mobile
Alexey250780
Гайку штока стойки нельзя закручивать пневмопистолетом есть шанс что внутри стойки открутится клапан пружинка
Alexey250780
29 October 2016
Rinat495
Я это уже многократно слышал. Но..ситуация так сложилась, что снять гайку иначе было просто нереально. Ну и, по собственным ощущениям, стойка все же не пострадала. Поверьте, был бы иной вариант, не позволил бы мастерюгам крутить пневмой.
Alexey250780
29 October 2016
И да, ее ОТкручивали пневмой, а не закручивали. Погуглил сейчас, вроде бы, как раз закручивать и нкльзя, как вы сказали. А наоборот, выходит, можно.
Rinat495
29 October 2016mobile
Alexey250780
Ну я и имел ввиду закручивать нельза)
Посмотри задний салейнтблок переднего рычага подвески.может он разбит у меня он стучал на лежачиш и неровности звук глухой или подтяни его там ключ на15
Alexey250780
29 October 2016
Rinat495
Да не, целый он. Я год назад на перепрессовку этого сайлента отдавал рычаг свой..
Rinat495
29 October 2016mobile
Alexey250780
Тогда протяни там все и проверт гайку корпуса стойки как вариант.а еще может защита брякать)
Alexey250780
30 October 2016
Rinat495
Вот! В том и затык-по поводу гайки. Я ее, как смог, затянул на снятой стойке, установив подшипник и новую опору. Поставил все, собрал и тут вот такой сюрприз получился. Гайка хлябает так, словно не до конца затянута. И есть такая вероятность. Но только как ее затянуть, ума не приложу. У меня вертится в голове мысль, что самые нижние витки резьбы на штоке амортизатора потянуты. Потому я и не могу ее затянуть до конца. А как быть, не знаю. Судя по молчанию форумчан, такого ни у кого не было. Короче, из правого стакана щас постоянное бубнение идет при медленной езде по обычной зимней гребеночке.
Rinat495
30 October 2016mobile
1
Alexey250780
Подложи шайбу под гайку.
Или гайку поменяй может она прослабла.
Попробуй другую стойку поставить для сравнения может это не в ней дело всетаки)
Alexey250780
30 October 2016
Rinat495
Ну да. Поди, в итоге все стойкой и закончится.
Rinat495
30 October 2016mobile
Alexey250780
ffclub.ru/topic/10624/?st=1210#post_7000806
Шерминатор
30 October 2016
1
Rinat495:
|
Подойдет но с доработкой) На фф3упор на стойке находится выше соответственно если на фф2поставить стойку отфф3без наваривания пластины шириной~20мм.она просто провалится в цапфе до самой гранаты и еще крепление тормозного шланга на фф3болтом Вот профильная ветка mobile.ffclub.ru/topic/248237/?st=940#post_17436646 |
не мобильная ссылка
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3да еще это прочитал, хоть и не верю в его расчет
https://www.drive2.ru/l/8730474/дело в том что проездил с неутопленной до упора планкой пару лет, потом при осмотре на одном кулаке она была до упора вставлена, а на другом зазор в 3 мм, и ничего, значит обжимка кулаком настолько жесткая что планка не нужна и служит все же только меткой для правильной ориентации стойки в кулаке, но рисковать наверное не стоит. А то мало ли, при сильном ударе может и прослабнуть, хотя ничего страшного не случиться, ну продвинется стойка на пару миллиметров вниз и все
Всем доброго дня! Небольшой обзор о комплекте задней подвески Mapco 53612\1.
Был заказан данный комплект
Упакован
Рычаги поперечные
Рычаги "серпы"
Рычаги под пружинные
Крепеж
Так как набор приобретался для ремонта по результатам диагностики в одном сервисе, а на ремонт поехал в другой, то из всего комплекта мне поставили поперечные рычаги, все остальное оказалось в рабочем состоянии.
Крепеж остался родной, все отвернулось без проблем.
Что делать с оставшимися рычагами еще не решил. То ли оставить, то ли продать.??? Пробег на данный момент 99000км. FF2 , 2л, АКП.
Rinat495
30 October 2016mobile
Шерминатор:
|
подойдет ли он на наш фф2 ? |
Тогда смысл вопроса?)
Я как то тоже хотеол воткнуть стойки на фф2от фф3 т.к. было выгодное предложение покупки новых стоек с рук.но как выяснилось оно выгодно только относительно цены на фф3.а так после мониторинга оказалось что стойки фф2дешевле чем фф3.
Но конкетно этот вариант дешевле на500рэ
Веталь76
30 October 2016
ShurikoFоставляй,все остальное еще пригодится,тысяч через 50 000 км.
ShurikoF
30 October 2016mobile
2
Веталь76
У меня пробег в год около 10т.км. Из за работы статус у машины-"машина выходного дня. " За пять лет или 50000 км, как бы резинки в сайлентблоках не пришли в негодность от хранения.
ShurikoF:
|
Веталь76 У меня пробег в год около 10т.км. Из за работы статус у машины-"машина выходного дня. " За пять лет или 50000 км, как бы резинки в сайлентблоках не пришли в негодность от хранения. |
через год подвеску еще проверьте,если все ок,то продавайте оставшийся рычаги,если нет,то меняйте оставшийся рычаги. за год может многое произойти. у меня авто не выходного дня,но пробеги такие же.
Alexey250780
30 October 2016
Rinat495
Я в первый месяц владения в передние втулки подрамника шайбы загнал. Исключено.
Rinat495
30 October 2016mobile
Alexey250780
Ну тогда предыдуший список вариантов)))
цитата: |
Передок: 1 769 144 – седаны, хэтчбэки, кабрики |
привет!
подскажите, пжлста, что входит в комплект!?
шурец
Обе стойки-левая/правая