Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

4 years

110



Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса

Тема находится в двух разделах сразу - ФФ2 и ФФ3
Topic handbook:
Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
Насос ГУР
Моторчик печки
Рулевые тяги и наконечники
Тормозные диски
Лицевая панель блока климат-контроля
Стойка переднего стабилизатора
Стойка заднего стабилизатора
Задний стабилизатор
Замена передней подвески
Переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2 (хэтчбеки)
Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора
Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Передние тормозные колодки
Крышка (накладка) зеркала заднего вида
Наружные ручки дверей
Литые диски 16"
Руль
Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect
Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
взаимозаменяемость, оригинальные запчасти, фф3, фф2, запчасти, форд фокус 3, форд фокус 2, замена, FF2, FF3

avatar
сфинкс
18 August 2011

Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
1M
views
400
members
1,6K
posts

avatar
andrej75
4 March 2016

1

creofun
Я себе серпы от фф3 брал,финис 1755222
avatar
Arstem
9 March 2016

22

Вчера провели замену передней подвески у фокуса 2. Заменено все на детали от ФФ3 в том числе подрамник, единственное что стойки поставили KAYABA 334840 / 334841, предназначенные для FF2 и стабилизатор использован от мазда3 МПС, по конфигурации он как у FF2.
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Сварили за 10 минут переходничек. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Вышли из положения установив переходную планку.
2. Стабилизатор - разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то пришлось сделать доработку, на сам стаб приделаны дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получилось раздвинуть. Вывод - стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Так как заменен и кулак, то тормоза не проверяли, но приложив линейку видно что скобы от ФФ3 на ФФ2 не встанут.
5. Пружины по размеру 1:1
6. Опоры и подшипники 1:1
7. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
8. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
9. Ну и самое главное - привода... так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП, то внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес - нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о неизменении геометрии подвески. Ширину колеи не проверил, но визуально без изменений.
avatar
DjeR
8 March 2016

1

Arstem
Цена вопроса установки деталей от ФФ3 ? Дороже или дешевле в отличии от ФФ2 ?

По соотношению цена/качество/улучшенные хар-ки всё таки каким запчастям отдавать предпочтение ? Родным,или от ФФ3/Мондео/Мазда и тд.

Есть кто нибудь,кто этим вопросом озадачивался ?
avatar
Kodicc
8 March 2016

3

avatar
Arstem:

Вчера провели замену передней подвески у фокуса 2. Заменено все на детали от ФФ3 в том числе подрамник, единственное что стойки поставили KAYABA 334840 / 334841, предназначенные для FF2 и стабилизатор использован от мазда3 МПС, по конфигурации он как у FF2.
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Сварили за 10 минут переходничек.
2. Стабилизатор - разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то пришлось сделать доработку, на сам стаб приделаны дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получилось раздвинуть. Вывод - стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Так как заменен и кулак, то тормоза не проверяли, но приложив линейку видно что скобы от ФФ3 на ФФ2 не встанут.
5. Пружины по размеру 1:1
6. Опоры и подшипники 1:1
7. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
8. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
9. Ну и самое главное - привода... так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП, то внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес - нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о неизменении геометрии подвески. Ширину колеи не проверил, но визуально без изменений.

С подрамником от фф3 шум от колес тише стал или вы не ощутили?
avatar
Arstem
9 March 2016

2

DjeR
Не могу сказать, так как запчасти практическа нахаляву достались. Стойки KAYABA для ФФ3 дороже чем для ФФ2 поэтому их и купили.
По качеству - я не занимаюсь профессионально реомнтом автомобилей, поэтому сказать не могу, но отдаю предпочтение оригиналу или зарекомендовавшим себя маркам.

Kodicc
Отпишу сейчас в соответствущей теме.
avatar
PILOT109
16 March 2016


Привет всем! Парни подскажите насколько большая разница проводки пола между фф2 и фф3?
avatar
likes
17 March 2016

2

avatar
PILOT109:

Парни подскажите насколько большая разница проводки пола между фф2 и фф3

Ну очень большая! Настолько, что от одного к другому вкорячить не получится.
avatar
PILOT109
17 March 2016


likes
Спасибо большое!
avatar
Rinat495
18 March 2016mobile


день добрый!подскажите пожалуйста.есть выгодное предложение взять переднии стойки sachs от фф3хетч 1,6и поставить на фф2хетч но 1,8есть ли сушественная разница то что я их поставлю на фф2 с лвигателем1,8.то что тормозные шланги на болтах знаю)
avatar
Rinat495
18 March 2016mobile


я так понимаю вы неставили а просто визуально сравнили

На ФФ-3 шланг крепится болтиком.[/QUOTE]
[QUOTE=МishaL]Сравил передние амортизаторы.
ФФ3 на фото слева:

posted image

Отличаются креплением тормозного шланга:

posted image
avatar
МishaL
18 March 2016


Да, я только сравнил 2 старых амортизатора.
avatar
Kodicc
18 March 2016

1

avatar
Rinat495:

день добрый!подскажите пожалуйста.есть выгодное предложение взять переднии стойки sachs от фф3хетч 1,6и поставить на фф2хетч но 1,8есть ли сушественная разница то что я их поставлю на фф2 с лвигателем1,8.то что тормозные шланги на болтах знаю)


Если у вас есть выгодное предложение по приобретению стоек от ФФ3, то наверное да, имеет смысл взять и установить на ФФ2.

К сожалению не могу найти здесь на форуме сообщение c фото одного владельца ФФ2, который установил себе передние амортизаторы от ФФ3 на ФФ2.

По поводу крепления тормозных шлангов вы знаете. А есть еще одна небольшая разница, это посадочное место амортизатора в кулаке. У передних амортизаторов ФФ3 посадочный упор в кулаке глубже, и если мне память не изменяет, это ровно больше на 20мм, чем на ФФ2.
Т.е. если вы установите как есть, то нижний торец корпуса переднего амортизатора провалится в кулаке ФФ2 и упрется в пыльник шруса.

Чтобы этого не было, берут отрезают у токаря кусок проставки( обычно берут трубу подходящего диаметра, отрезают от нее кольцо высотой(шириной) 20мм, разрезают его под упор язычка амортизатора) и устанавливают поверх корпуса амортизатора.
Короче, смотрите картинку, думаю понятнее будет.

posted imageposted image

А вот кто ставил наоборот, на ФФ3 от ФФ2 этого компенсировать проставкой нельзя. Получается, что на ФФ3 с амортизаторами от ФФ2 спереди увеличивается дорожный просвет, как раз на эту величину 20мм. Но некоторые владельцы обычно с этой целью и устанавливают, совмещая замену стоек и при этом увеличить спереди клиренс.
avatar
dimm33
18 March 2016


в тему: значимость той самой планки ))
кто еще не читал https://www.drive2.ru/l/8730474/
avatar
Kodicc
18 March 2016

1

avatar
dimm33:

в тему: значимость той самой планки ))
кто еще не читал https://www.drive2.ru/l/8730474/

Спасибо, за ссылку.
У него разница в высоте упоров стоек ФФ2 и ФФ3 составляет 25мм.

Но всем, кто будет планировать устанавливать рекомендую все же самому переизмерить. Хотя считаю +- 5 мм разбег не столь велик.

Когда я измерял разницу в высоте упоров стоек, у меня закрепилась цифра 20 мм, но это без учета выпуклости дна корпуса амортизатора.
avatar
Rinat495
18 March 2016mobile


спасибо большое!!!выгода заключается в том что можно взять sachs по цене каяба)как считаете есть выгода?
avatar
dimm33
18 March 2016


H
h.n.n:

подпишусь

просто нажимаешь звезду в верхнем сообщении - и подписан
CCCP1976
21 March 2016mobile


Ставил литые диски с фф3 на фф2, толи шпильки коротки, толи гайки не такие. Кто сталкивался, отпишите плиз. Заворачиваются на 3-4 витка и все, стрёмно как-то.
avatar
mic21
21 March 2016


CCCP1976
фото дисков давай
CCCP1976
21 March 2016mobile


posted image
Вот эти ставил.
nplusj
21 March 2016mobile


Может диски не Фордовские, а какая-нибудь реплика?
Fritzzz
21 March 2016


CCCP1976
параметры дисков абсолютно одинаковые. вот по гайкам вопрос
avatar
S_milodo_N
31 March 2016


Парни подскажите плиз внутренний левый шрус с третьего фокуса (1692089) подойдет на 2 фокус 1,6 115 сил?
avatar
dimm33
31 March 2016

3

avatar
S_milodo_N:

Парни подскажите плиз внутренний левый шрус с третьего фокуса (1692089) подойдет на 2 фокус 1,6 115 сил?

думается тема создавалась не как вопрос-ответ, а как "во! парни, поставил 1 в 1" и попал в фак
если в факе нет и поиском не ищет...
попобуйте и все будут знать)))
AUTODOCTOR
5 April 2016


Привет всем. Кто нибудь сталкивался с заменой рулевого механизма с фф3 на фф2 гидравлика?
AUTODOCTOR
5 April 2016


Визуально отличий нет. Но как она встанет. Подойдет ли? Вот насос ГУР и шланги ставили.
spooki
13 April 2016

3

Подтверждаю,форсунки 1.6 ф3 подходят на 1.6 ф2!Сегодня себе поставил,полет нормальный!
avatar
serg1983
13 April 2016


spooki
как пишут низковато бьют они!, Поставил на 1,6 от мондео(от какого не помню) бьют когда стоишь под верх стекла, при езде свыше 100км/ч по середине.
spooki
13 April 2016

1

Форсунки двс!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up