Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

2 года

107



Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.


Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса
Справочник темы:
Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
Насос ГУР
Моторчик печки
Рулевые тяги и наконечники
Тормозные диски
Лицевая панель блока климат-контроля
Стойка переднего стабилизатора
Стойка заднего стабилизатора
Задний стабилизатор
Замена передней подвески
Переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2 (хэтчбеки)
Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора
Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Передние тормозные колодки
Крышка (накладка) зеркала заднего вида
Наружные ручки дверей
Литые диски 16"
Руль
Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect
Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
взаимозаменяемость, оригинальные запчасти, фф3, фф2, запчасти, форд фокус 3, форд фокус 2, замена

avatar
сфинкс
18 августа 2011

Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
550,5K
просмотров
324
участника
1,3K
сообщений

avatar
Lakheden
22 февраля 2016

1

Передний стабилизатор вроде бы такой же, только потоньше.
avatar
Magvay74
22 февраля 2016mobile

1

creofun
На фф2 по задней подвеске подходит все, если прямые рычаги, кроме продольных. За бабочки не помню.
Задние стойки стабов с доработкой, у них толще стержень. Передние болтон.
avatar
Snegg
22 февраля 2016

1

цитата (Magvay74)
creofun
На фф2 по задней подвеске подходит все, если прямые рычаги, кроме продольных. За бабочки не помню.
Задние стойки стабов с доработкой, у них толще стержень. Передние болтон.

Бабочки подходят, да все подходит.0, кроме продольных. Отличаются стойки стаба под кривые рычаги. Но и их на ФФ2 поставить не проблема, рассверлить ушки стаба под М12 и все, в шапке есть информация. Прямые стойки заменяемы без доработок.
creofun
22 февраля 2016

1

Magvay74
цитата:
прямые рычаги, кроме продольных

Вот это не понял ибо рычагами считается там все вроде - и кости и серпы и продольные и подпружинные.

Snegg
цитата:
кроме продольных

Я так понимаю сам продольный рычаг мне не нужен - просто бабочка нужна.
avatar
Snegg
22 февраля 2016

1

creofun
Бабочки взаимозаменяемы. А по поводу прямых/кривых - имелись ввиду подпружинные рычаги
creofun
22 февраля 2016


цитата (Snegg)
creofun
Бабочки взаимозаменяемы. А по поводу прямых/кривых - имелись ввиду подпружинные рычаги

Что-то не вижу финис кодов запчастей.
Нашел только КОСТИ от ФФ3 FORD 1703145
А что если использовать аналоги на эти запчасти - то есть для ФФ3, но например Лемфордер?
avatar
Snegg
22 февраля 2016

1

creofun
Лемфедер нынче может быть плохого качества, много Китая
creofun
22 февраля 2016


цитата (Snegg)
creofun
Лемфедер нынче может быть плохого качества, много Китая

Чет я запутался малеха с кодами.
Походу надо менять в сервисе - с заменой 27000 выходит. + еще сходразвал
Серпы, кости, бабочка, прямые подпружинные.
avatar
hinter
2 марта 2016


суппорты 1.6, 1.8, 2.0 - одинаковые?
суппорты фф2 2.0 дорестайл и фф3 2.0 - одинаковые?
creofun
4 марта 2016

-1

naergen
Фотки кинули - а финисы нет.
Можно увидеть коды для серпов, пожалуйста.
avatar
andrej75
4 марта 2016

1

creofun
Я себе серпы от фф3 брал,финис 1755222
avatar
Arstem
9 марта 2016

21

Вчера провели замену передней подвески у фокуса 2. Заменено все на детали от ФФ3 в том числе подрамник, единственное что стойки поставили KAYABA 334840 / 334841, предназначенные для FF2 и стабилизатор использован от мазда3 МПС, по конфигурации он как у FF2.
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Сварили за 10 минут переходничек. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Вышли из положения установив переходную планку.
2. Стабилизатор - разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то пришлось сделать доработку, на сам стаб приделаны дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получилось раздвинуть. Вывод - стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Так как заменен и кулак, то тормоза не проверяли, но приложив линейку видно что скобы от ФФ3 на ФФ2 не встанут.
5. Пружины по размеру 1:1
6. Опоры и подшипники 1:1
7. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
8. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
9. Ну и самое главное - привода... так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП, то внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес - нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о неизменении геометрии подвески. Ширину колеи не проверил, но визуально без изменений.
avatar
DjeR
8 марта 2016

1

Arstem
Цена вопроса установки деталей от ФФ3 ? Дороже или дешевле в отличии от ФФ2 ?

По соотношению цена/качество/улучшенные хар-ки всё таки каким запчастям отдавать предпочтение ? Родным,или от ФФ3/Мондео/Мазда и тд.

Есть кто нибудь,кто этим вопросом озадачивался ?
avatar
Kodicc
8 марта 2016

3

цитата (Arstem)
Вчера провели замену передней подвески у фокуса 2. Заменено все на детали от ФФ3 в том числе подрамник, единственное что стойки поставили KAYABA 334840 / 334841, предназначенные для FF2 и стабилизатор использован от мазда3 МПС, по конфигурации он как у FF2.
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Сварили за 10 минут переходничек.
2. Стабилизатор - разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то пришлось сделать доработку, на сам стаб приделаны дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получилось раздвинуть. Вывод - стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Так как заменен и кулак, то тормоза не проверяли, но приложив линейку видно что скобы от ФФ3 на ФФ2 не встанут.
5. Пружины по размеру 1:1
6. Опоры и подшипники 1:1
7. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
8. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
9. Ну и самое главное - привода... так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП, то внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес - нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о неизменении геометрии подвески. Ширину колеи не проверил, но визуально без изменений.

С подрамником от фф3 шум от колес тише стал или вы не ощутили?
avatar
Arstem
9 марта 2016

2

DjeR
Не могу сказать, так как запчасти практическа нахаляву достались. Стойки KAYABA для ФФ3 дороже чем для ФФ2 поэтому их и купили.
По качеству - я не занимаюсь профессионально реомнтом автомобилей, поэтому сказать не могу, но отдаю предпочтение оригиналу или зарекомендовавшим себя маркам.

Kodicc
Отпишу сейчас в соответствущей теме.
avatar
PILOT109
16 марта 2016


Привет всем! Парни подскажите насколько большая разница проводки пола между фф2 и фф3?
avatar
likes
17 марта 2016

2

цитата (PILOT109)
Парни подскажите насколько большая разница проводки пола между фф2 и фф3

Ну очень большая! Настолько, что от одного к другому вкорячить не получится.
avatar
PILOT109
17 марта 2016


likes
Спасибо большое!
avatar
Rinat495
18 марта 2016mobile


день добрый!подскажите пожалуйста.есть выгодное предложение взять переднии стойки sachs от фф3хетч 1,6и поставить на фф2хетч но 1,8есть ли сушественная разница то что я их поставлю на фф2 с лвигателем1,8.то что тормозные шланги на болтах знаю)
avatar
Rinat495
18 марта 2016mobile


я так понимаю вы неставили а просто визуально сравнили

На ФФ-3 шланг крепится болтиком.[/QUOTE]
[QUOTE=МishaL]Сравил передние амортизаторы.
ФФ3 на фото слева:

posted image

Отличаются креплением тормозного шланга:

posted image
avatar
МishaL
18 марта 2016


Да, я только сравнил 2 старых амортизатора.
avatar
Kodicc
18 марта 2016

1

цитата (Rinat495)
день добрый!подскажите пожалуйста.есть выгодное предложение взять переднии стойки sachs от фф3хетч 1,6и поставить на фф2хетч но 1,8есть ли сушественная разница то что я их поставлю на фф2 с лвигателем1,8.то что тормозные шланги на болтах знаю)


Если у вас есть выгодное предложение по приобретению стоек от ФФ3, то наверное да, имеет смысл взять и установить на ФФ2.

К сожалению не могу найти здесь на форуме сообщение c фото одного владельца ФФ2, который установил себе передние амортизаторы от ФФ3 на ФФ2.

По поводу крепления тормозных шлангов вы знаете. А есть еще одна небольшая разница, это посадочное место амортизатора в кулаке. У передних амортизаторов ФФ3 посадочный упор в кулаке глубже, и если мне память не изменяет, это ровно больше на 20мм, чем на ФФ2.
Т.е. если вы установите как есть, то нижний торец корпуса переднего амортизатора провалится в кулаке ФФ2 и упрется в пыльник шруса.

Чтобы этого не было, берут отрезают у токаря кусок проставки( обычно берут трубу подходящего диаметра, отрезают от нее кольцо высотой(шириной) 20мм, разрезают его под упор язычка амортизатора) и устанавливают поверх корпуса амортизатора.
Короче, смотрите картинку, думаю понятнее будет.

posted imageposted image

А вот кто ставил наоборот, на ФФ3 от ФФ2 этого компенсировать проставкой нельзя. Получается, что на ФФ3 с амортизаторами от ФФ2 спереди увеличивается дорожный просвет, как раз на эту величину 20мм. Но некоторые владельцы обычно с этой целью и устанавливают, совмещая замену стоек и при этом увеличить спереди клиренс.
avatar
dimm33
18 марта 2016


в тему: значимость той самой планки ))
кто еще не читал https://www.drive2.ru/l/8730474/
avatar
Kodicc
18 марта 2016

1

цитата (dimm33)
в тему: значимость той самой планки ))
кто еще не читал https://www.drive2.ru/l/8730474/

Спасибо, за ссылку.
У него разница в высоте упоров стоек ФФ2 и ФФ3 составляет 25мм.

Но всем, кто будет планировать устанавливать рекомендую все же самому переизмерить. Хотя считаю +- 5 мм разбег не столь велик.

Когда я измерял разницу в высоте упоров стоек, у меня закрепилась цифра 20 мм, но это без учета выпуклости дна корпуса амортизатора.
avatar
Rinat495
18 марта 2016mobile


спасибо большое!!!выгода заключается в том что можно взять sachs по цене каяба)как считаете есть выгода?
avatar
dimm33
18 марта 2016


цитата (h.n.n)
подпишусь

просто нажимаешь звезду в верхнем сообщении - и подписан
CCCP1976
21 марта 2016mobile


Ставил литые диски с фф3 на фф2, толи шпильки коротки, толи гайки не такие. Кто сталкивался, отпишите плиз. Заворачиваются на 3-4 витка и все, стрёмно как-то.
avatar
mic21
21 марта 2016


CCCP1976
фото дисков давай
CCCP1976
21 марта 2016mobile


posted image
Вот эти ставил.
nplusj
21 марта 2016mobile


Может диски не Фордовские, а какая-нибудь реплика?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.