kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
ser_snn
18 April 2015
FeodorY
посмотрел. но вот запутался. номера на фото поссылке
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
в моём случае выдаёт 1570284/1570285
далее по ссылке
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 но они так же в том списке что каталог мне выдаёт.
я так понимаю надо рассматривать либо те либо другие или нет? а как узнать какие, ладно еслиб один вариант был в моей таблице, так в ней и те и те.
допустим тогда и заменители TRW JTC 1478/JTC 1479 и TRW JTC 1478/JTC 1479 так же между собой отличаются
ser_snn
Сайленты для рычагов одинаковые, а вот шаровая опора до 2007г была на 18мм конус у основания, а начиная с 2007 под 21 мм. Можно определить по цвету колечка на пыльнике шаровой:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
stelsbiker
Я так понимаю это в процессе ремонта. Вон подрамник тоже не прикручен.
Всем привет. Хочу рассказать про свой ремонт задней подвески. Вчера приехал в гараж в 7 утра и без перерыва сделал до 8 вечера. Какие трудности были. Последовательность действий: 1) Поднял машину домкратом и снял колесо; 2) Снял суппорт и диск тормозной это все хорошо у меня прошло; 3) Стал откручивать рычаг нижний подпружинный, вот тут то вся засада, всех предупреждаю сразу покупайте запасные болты на все рычаги, лично я мучился 1ч с обоими болтами но в итоге срезал болгаркой; 4) дальше откручиваем амортизатор; 5) Потом серп и косточку; 6) и в самом конце продольный рычаг, в принципе если все откручивается то разобрать можно 1-1.3 ч делов. Я все сайлентблоки купил фирмы Лемфердер, а подпружинные рычаги фирмы Марко. Обе стороны я закончил разбирать 11:30, дальше поехал к другу в сервис где он все сайлентблоки перепрессовал. На это ушло примерно 2ч. Потом приехал в гараж и начал собирать в обратно последовательности, и вуаля в 8 вечера закончил, сегодня поеду делать сход-развал. Если честно у кого деньги есть то лучше купить готовые рычаги с болтами и ставить все новое, но у меня ипотека и жена беременная пришлось самому делать. Буду надеяться что еще на 100тыс.км хватит подвески. Все удачи и не бойтесь ремонтировать сами. И еще болты я смазывал графиткой пусть на какое то время хватит что бы не ржавели.
Забыл написать Форд Фокус 2 Универсал 2007. пробег: 119тыс.км
FeodorY
понял, машина 2006 года значит надо 18 брать. решил взять Lemforder 3370601/3370501
в ссылке указано крепеж брать такой:
Болт M14 X 95MM Ford 1 471 996 и Болт M12 x 65MM Ford 1 382 622 верно?
ser_snn
Возьмите TRW, фирма хорошая и болты в комплекте идут. По Лемфердеру нет-нет да и проскакивает не очень отзыв - подделок много.
ser_snnцитата: |
понял, машина 2006 года значит надо 18 брать. |
вы лучше проверьте по цвету колечка т.к у меня машина 2006 года и тоже везде пробивалась 18мм. Заранее залез посмотрел, а колечко то синее - когда меня шаровая была 21мм.
Так что повнимательней.
Rics
19 April 2015
12
mitttkaМолодец. У меня вот 2009г.в. авто и пробег 118т.км. На выходных вот тоже перебирал подвеску. Только начал с передка.
Чуть ранее я перебрал стойки и поставил проставки:
Скрытый текстРазбираю только для того чтобы снять пластиковый стакан с аммортизатора.
Оригинальная пружина и новая Kayaba
Собрал стойку. Метки чуток не сошлись но я всё равно потом поправил.
x
Поскольку всё гремело + начитавшись темы "Cтуки в подвеске" решил снимать подрамник.
Купил сайлентблоки - передние Volvo желтые - кат.№ 30666040 и зад. от c-max № 1327662 синие как тут и писали. Правда передние жёлтые сайлентблоки купленные по 587 рублей за штуку как вольвовские, на деле оказались со штампом FoMoCo 3M51-5A103-AD (fins 1 254 314) и по тому же ексисту бьются по 1062 рубля за штуку
Правда справедливости ради упакованы они были в вольвовский пакетик.
А это задние.
Ну а далее работа закипела. часа за полтора - два скинули подрамник и ещё за час с лишним запрессовал новые.
Старые втулки имели вот такой вот вид:
Подрамник с новыми СБ
Подрамник на месте. Тут я косякнул и забыл поставить метки, но вроди бы по отпечаткам от старых втулок всё встало на свои места. Я тут выше спрашивал на эту тему, но ответа не получил. Наверное никто не знает. А а вообще какова процедура установки подрамника у официалов? Как они его выставляют?
Далее была засада. У меня ФФ с ксеноном и соответственно автокорректором. Когда я снимал старый рычаг на нем остался кроншейн под датчик. Датчик я открутил, а вот прикрутить на новый рычаг не смог...
Пришлось колхозить снизу гайку с шайбой прикручивать. Оказалось, что эту шпильку я должен был отдельно купить и запрессовать.
И ещё. Оригинальные рычаги иду без гаек на шаровые?
В итоге. По моим ощущениям стало тише. Громыхает теперь только сзади. Хотя ещё теперь перебрать зад осталось, сгонять на сход-развал, а там уже видно будет.
Ricsя вот так выравнивал подрамник
Rics
19 April 2015
lom420
Несовсем понял. ты совместил отверстия в лонжероне и в подрамнике. А сколько там таких точек?
подскажите пожалуйста какая фирма поставляет передние стойки стабилизатора для Focus 2?
Evgenie.kr, я ставил лемфордер стояли они же с клеймом фомоко. Родные на восьмом году заменил. И были еще живые! На корейцах разбиваются куда быстрее.
MrSpeaker
клеймо на самой стойке можно найти под слоем грязи и коррозии?
seger
20 April 2015
Evgenie.kr:
|
клеймо на самой стойке можно найти под слоем грязи и коррозии? |
грязь обычно очищается а алюминиевые сплавы мало подвержены коррозии
ещё его можно найти на только что купленной оригинальной стойке
segerтак хотелось бы изначально не переплачивать за штамп FoMoCo
Evgenie.kr
Берите эти AS METAL 26FR1705 (старый номер - 12699101705 ) не прогадаете, у меня с ноября 2013 стоят и все Ок.
Evgenie.kr:
|
так хотелось бы изначально не переплачивать за штамп FoMoCo |
так откройте глаза и изучите
шапку\FAQ
astrahanec030
20 April 2015
Ребят, может уже было, но вот что то найти не могу. Приходит время подкинуть стойки по кругу. Сейчас стоят заводские, т.е. еще не менял. Ввиду того что KYB-a, по слухам, 70% подделок, Monro, когда то ставил на Приору не впечатлило. Выбираю между SACHS серия Super Touring и Bilstein B4. Подскажите что будет лучше? И ещё, если различия Bilstein B4 и B6 мне понятны, одни газомаслянные, а другие газовые, хочу сохранить штатную мягкость и B6 в мои кретерии не вписываются, то чем отличаются SACHS серия Super Touring и серия Advantage? Вроде в описалове на офф. сайте одно и тоже.
seger
спросил не просто так. тему читал. но конкретного ответа на вопрос не нашел. а если вы не можете дать внятного ответа можно было вообще промолчать.
GRiNWOOD
20 April 2015mobile
1
astrahanec030:
|
Ребят, может уже было, но вот что то найти не могу. Приходит время подкинуть стойки по кругу. Сейчас стоят заводские, т.е. еще не менял. Ввиду того что KYB-a, по слухам, 70% подделок, Monro, когда то ставил на Приору не впечатлило. Выбираю между SACHS серия Super Touring и Bilstein B4. Подскажите что будет лучше? И ещё, если различия Bilstein B4 и B6 мне понятны, одни газомаслянные, а другие газовые, хочу сохранить штатную мягкость и B6 в мои кретерии не вписываются, то чем отличаются SACHS серия Super Touring и серия Advantage? Вроде в описалове на офф. сайте одно и тоже. |
Супер туринг помягче, ставил такие на Опель мерива, у неё тоже подвеска очень жёсткая, после установки стало приятнее ездить. Однозначно мягче каябы. Себе как соберусь поменять аммо на симаксе тоже супер туринг буду ставить. Но я люблю когда машина с мягкой подвеской, многие любят наоборот.
Монро как везде пишут как оригинал (или и есть оригинал)
Веталь76
20 April 2015mobile
1
FeodorY
Этот вариант можно рассматривать?
Moog FD-LS-3667 Стойка стабилизатора переднего
Evgenie.kr
Здесь сейчас так ,ТРВ дорого почти как оригинал, с Лемфордором можно нарваться на подделку.
Вариант Moog можно попробовать, я думаю FeodorY будет не против, да и цена у них гуд.
Веталь76Evgenie.krYeni As Metal 26FR1705 Стойка стабилизатора ford focus 361
Moog FD-LS-3667 Тяга / стойка, стабилизатор 679
As Metal выигрывает по цене
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16139925)
Экспресс
20 April 2015
1
astrahanec030На все твои вопросы не отвечу,так как говорю только за то что знаю и пользовался...
Но на этот вопрос я ответить смогу
цитата: |
то чем отличаются SACHS серия Super Touring и серия Advantage? |
По идее Super Touring и Advantage это одно и тоже...в большем рабочем диапазоне они схожи...Единственное что отличает Super Touring и Advantage ,последние на больших провалах не ровности становяться упруже...То есть если Super Touring отрабатывает неровности с одной настройкой ,что мелкие,что крупные...то Advantage мелкие неровности проходит на одном уровне с Super Touring а глубокие,когда колесо резко проваливается становятся упруже,нельзя сказать что значительно,но на скорости авто меньше проседает...в отличие от Super Touring...
Но сейчас с SACHS неразбериха,Advantage уже давно не выпускают,распродают остатки на складах.Super Touring тоже сняли,теперь будет просто SACHS (это и есть Super Touring )
Я когда заказал,запарился мне пришёл один одной серии,другой другой серии,номер от Advantage наклейка Super Touring,причём такая канитель была не у меня одного...Так что вот так.
Но мне больше понравилась Каяба.
Evgenie.kr:
|
а если вы не можете дать внятного ответа можно было вообще промолчать. |
вы изучали сообщения из шапки\faq ?
варианты замены приведены в каждом сообщении