Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

ser_snn
18 April 2015


FeodorY
посмотрел. но вот запутался. номера на фото поссылке
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
в моём случае выдаёт 1570284/1570285
далее по ссылке
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 но они так же в том списке что каталог мне выдаёт.

я так понимаю надо рассматривать либо те либо другие или нет? а как узнать какие, ладно еслиб один вариант был в моей таблице, так в ней и те и те.
допустим тогда и заменители TRW JTC 1478/JTC 1479 и TRW JTC 1478/JTC 1479 так же между собой отличаются
avatar
FeodorY
18 April 2015

4

ser_snn
Сайленты для рычагов одинаковые, а вот шаровая опора до 2007г была на 18мм конус у основания, а начиная с 2007 под 21 мм. Можно определить по цвету колечка на пыльнике шаровой:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
avatar
вован2
18 April 2015


posted image
avatar
dshelepov
18 April 2015mobile


А где же сайленблок?
avatar
Rics
19 April 2015


stelsbiker
Я так понимаю это в процессе ремонта. Вон подрамник тоже не прикручен.
avatar
mitttka
19 April 2015

11

Всем привет. Хочу рассказать про свой ремонт задней подвески. Вчера приехал в гараж в 7 утра и без перерыва сделал до 8 вечера. Какие трудности были. Последовательность действий: 1) Поднял машину домкратом и снял колесо; 2) Снял суппорт и диск тормозной это все хорошо у меня прошло; 3) Стал откручивать рычаг нижний подпружинный, вот тут то вся засада, всех предупреждаю сразу покупайте запасные болты на все рычаги, лично я мучился 1ч с обоими болтами но в итоге срезал болгаркой; 4) дальше откручиваем амортизатор; 5) Потом серп и косточку; 6) и в самом конце продольный рычаг, в принципе если все откручивается то разобрать можно 1-1.3 ч делов. Я все сайлентблоки купил фирмы Лемфердер, а подпружинные рычаги фирмы Марко. Обе стороны я закончил разбирать 11:30, дальше поехал к другу в сервис где он все сайлентблоки перепрессовал. На это ушло примерно 2ч. Потом приехал в гараж и начал собирать в обратно последовательности, и вуаля в 8 вечера закончил, сегодня поеду делать сход-развал. Если честно у кого деньги есть то лучше купить готовые рычаги с болтами и ставить все новое, но у меня ипотека и жена беременная пришлось самому делать. Буду надеяться что еще на 100тыс.км хватит подвески. Все удачи и не бойтесь ремонтировать сами. И еще болты я смазывал графиткой пусть на какое то время хватит что бы не ржавели.
avatar
mitttka
19 April 2015


Забыл написать Форд Фокус 2 Универсал 2007. пробег: 119тыс.км
ser_snn
19 April 2015


FeodorY
понял, машина 2006 года значит надо 18 брать. решил взять Lemforder 3370601/3370501
в ссылке указано крепеж брать такой:
Болт M14 X 95MM Ford 1 471 996 и Болт M12 x 65MM Ford 1 382 622 верно?
avatar
FeodorY
19 April 2015


ser_snn
Возьмите TRW, фирма хорошая и болты в комплекте идут. По Лемфердеру нет-нет да и проскакивает не очень отзыв - подделок много.
avatar
vvvk
19 April 2015


ser_snn
цитата:
понял, машина 2006 года значит надо 18 брать.

вы лучше проверьте по цвету колечка т.к у меня машина 2006 года и тоже везде пробивалась 18мм. Заранее залез посмотрел, а колечко то синее - когда меня шаровая была 21мм.
Так что повнимательней.
avatar
вован2
19 April 2015


avatar
Бендер.:

vla469
что ты сделал я понял, но с фоками это всегда лучше выглядет.
а до переделки у тебя резину чтоли съедало ?
вован2
Как понять сместился, можешь фотку выложить ?
Мне в голову приходит что у тебя втулки стаба сдохли, хотя это не раеальные они вечные, есть еще вариант с подрамником и с его втулками так как стабилизатор крепиться на подрамнике.

posted image
avatar
Rics
19 April 2015

12

mitttka
Молодец. У меня вот 2009г.в. авто и пробег 118т.км. На выходных вот тоже перебирал подвеску. Только начал с передка.
Чуть ранее я перебрал стойки и поставил проставки:
Скрытый текст

Поскольку всё гремело + начитавшись темы "Cтуки в подвеске" решил снимать подрамник.
Купил сайлентблоки - передние Volvo желтые - кат.№ 30666040 и зад. от c-max № 1327662 синие как тут и писали. Правда передние жёлтые сайлентблоки купленные по 587 рублей за штуку как вольвовские, на деле оказались со штампом FoMoCo 3M51-5A103-AD (fins 1 254 314) и по тому же ексисту бьются по 1062 рубля за штуку Правда справедливости ради упакованы они были в вольвовский пакетик.
posted imageposted image

А это задние.
posted imageposted image

Ну а далее работа закипела. часа за полтора - два скинули подрамник и ещё за час с лишним запрессовал новые.
posted image

Старые втулки имели вот такой вот вид:
posted imageposted imageposted image

Подрамник с новыми СБ
posted imageposted image

Подрамник на месте. Тут я косякнул и забыл поставить метки, но вроди бы по отпечаткам от старых втулок всё встало на свои места. Я тут выше спрашивал на эту тему, но ответа не получил. Наверное никто не знает. А а вообще какова процедура установки подрамника у официалов? Как они его выставляют?
posted imageposted image

Далее была засада. У меня ФФ с ксеноном и соответственно автокорректором. Когда я снимал старый рычаг на нем остался кроншейн под датчик. Датчик я открутил, а вот прикрутить на новый рычаг не смог...
posted image
Пришлось колхозить снизу гайку с шайбой прикручивать. Оказалось, что эту шпильку я должен был отдельно купить и запрессовать.
И ещё. Оригинальные рычаги иду без гаек на шаровые?

В итоге. По моим ощущениям стало тише. Громыхает теперь только сзади. Хотя ещё теперь перебрать зад осталось, сгонять на сход-развал, а там уже видно будет.
avatar
lom420
19 April 2015

5

Rics
я вот так выравнивал подрамник
posted image
avatar
Rics
19 April 2015


lom420
Несовсем понял. ты совместил отверстия в лонжероне и в подрамнике. А сколько там таких точек?
avatar
Evgenie.kr
19 April 2015


подскажите пожалуйста какая фирма поставляет передние стойки стабилизатора для Focus 2?
MrSpeaker
19 April 2015

1

Evgenie.kr, я ставил лемфордер стояли они же с клеймом фомоко. Родные на восьмом году заменил. И были еще живые! На корейцах разбиваются куда быстрее.
avatar
Веталь76
19 April 2015

1

avatar
Evgenie.kr:

подскажите пожалуйста какая фирма поставляет передние стойки стабилизатора для  Focus 2?

Lemforder 29499 01
или
TRW JTS 490
надо уточнять.
avatar
lom420
20 April 2015

1

Rics
цитата:
Несовсем понял.

Шум от резины, избавление (сообщение #12958164)
лево и право...
avatar
Evgenie.kr
20 April 2015


MrSpeaker
клеймо на самой стойке можно найти под слоем грязи и коррозии?
avatar
seger
20 April 2015


avatar
Evgenie.kr:

клеймо на самой стойке можно найти под слоем грязи и коррозии?

грязь обычно очищается а алюминиевые сплавы мало подвержены коррозии
ещё его можно найти на только что купленной оригинальной стойке
avatar
Evgenie.kr
20 April 2015

-2

seger
так хотелось бы изначально не переплачивать за штамп FoMoCo
avatar
FeodorY
20 April 2015

2

Evgenie.kr
Берите эти AS METAL 26FR1705 (старый номер - 12699101705 ) не прогадаете, у меня с ноября 2013 стоят и все Ок.
avatar
seger
20 April 2015

1

avatar
Evgenie.kr:

так хотелось бы изначально не переплачивать за штамп FoMoCo

так откройте глаза и изучите шапку\FAQ
avatar
astrahanec030
20 April 2015


Ребят, может уже было, но вот что то найти не могу. Приходит время подкинуть стойки по кругу. Сейчас стоят заводские, т.е. еще не менял. Ввиду того что KYB-a, по слухам, 70% подделок, Monro, когда то ставил на Приору не впечатлило. Выбираю между SACHS серия Super Touring и Bilstein B4. Подскажите что будет лучше? И ещё, если различия Bilstein B4 и B6 мне понятны, одни газомаслянные, а другие газовые, хочу сохранить штатную мягкость и B6 в мои кретерии не вписываются, то чем отличаются SACHS серия Super Touring и серия Advantage? Вроде в описалове на офф. сайте одно и тоже.
avatar
Evgenie.kr
20 April 2015

-2

seger
спросил не просто так. тему читал. но конкретного ответа на вопрос не нашел. а если вы не можете дать внятного ответа можно было вообще промолчать.
GRiNWOOD
20 April 2015mobile

1

avatar
astrahanec030:

Ребят, может уже было, но вот что то найти не могу. Приходит время подкинуть стойки по кругу. Сейчас стоят заводские, т.е. еще не менял. Ввиду того что KYB-a, по слухам, 70% подделок, Monro, когда то ставил на Приору не впечатлило. Выбираю между SACHS серия Super Touring и Bilstein B4. Подскажите что будет лучше? И ещё, если различия Bilstein B4 и B6 мне понятны, одни газомаслянные, а другие газовые, хочу сохранить штатную мягкость и B6 в мои кретерии не вписываются, то чем отличаются SACHS серия Super Touring и серия Advantage? Вроде в описалове на офф. сайте одно и тоже.

Супер туринг помягче, ставил такие на Опель мерива, у неё тоже подвеска очень жёсткая, после установки стало приятнее ездить. Однозначно мягче каябы. Себе как соберусь поменять аммо на симаксе тоже супер туринг буду ставить. Но я люблю когда машина с мягкой подвеской, многие любят наоборот.
Монро как везде пишут как оригинал (или и есть оригинал)
avatar
Веталь76
20 April 2015mobile

1

FeodorY
Этот вариант можно рассматривать?
Moog FD-LS-3667 Стойка стабилизатора переднего
Evgenie.kr
Здесь сейчас так ,ТРВ дорого почти как оригинал, с Лемфордором можно нарваться на подделку.
Вариант Moog можно попробовать, я думаю FeodorY будет не против, да и цена у них гуд.
avatar
FeodorY
20 April 2015


Веталь76
Evgenie.kr
Yeni As Metal 26FR1705 Стойка стабилизатора ford focus 361
Moog FD-LS-3667 Тяга / стойка, стабилизатор 679
As Metal выигрывает по цене
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16139925)
avatar
Экспресс
20 April 2015

1

astrahanec030
На все твои вопросы не отвечу,так как говорю только за то что знаю и пользовался...
Но на этот вопрос я ответить смогу
цитата:
то чем отличаются SACHS серия Super Touring и серия Advantage?

По идее Super Touring и Advantage это одно и тоже...в большем рабочем диапазоне они схожи...Единственное что отличает Super Touring и Advantage ,последние на больших провалах не ровности становяться упруже...То есть если Super Touring отрабатывает неровности с одной настройкой ,что мелкие,что крупные...то Advantage мелкие неровности проходит на одном уровне с Super Touring а глубокие,когда колесо резко проваливается становятся упруже,нельзя сказать что значительно,но на скорости авто меньше проседает...в отличие от Super Touring...
Но сейчас с SACHS неразбериха,Advantage уже давно не выпускают,распродают остатки на складах.Super Touring тоже сняли,теперь будет просто SACHS (это и есть Super Touring )
Я когда заказал,запарился мне пришёл один одной серии,другой другой серии,номер от Advantage наклейка Super Touring,причём такая канитель была не у меня одного...Так что вот так.
Но мне больше понравилась Каяба.
avatar
seger
20 April 2015


avatar
Evgenie.kr:

а если вы не можете дать внятного ответа можно было вообще промолчать.

вы изучали сообщения из шапки\faq ?
варианты замены приведены в каждом сообщении

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up