Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

sergitto
22 September 2016


Веталь76
Так все таки какие из полеуретановых подойдут?
От мазды внешний Точка опоры 15-06-1908 внутренний Точка опоры 4-06-2587 или фордовский X5 Resourse 28-0157 . X5 Resourse 28-0158
avatar
Веталь76
22 September 2016

1

sergitto
Я не стороник полеуретана,тут не советчик,так что извиняйте.
Для меня резина более надежнее. У самого гнутые рычаги стоят,сам рычаг стоит космос,так что если придет время менять сб,то буду ставить RBI,либо куплю рычаги Фэнокс,как то так.
sergitto
22 September 2016


Веталь76
Да я то тоже консерватор в этом вопросе, все таки авто не для гонок, а комфортной езды в том числе и зимой. Просто вопрос в том что у меня будет только день свободный и хочется все поставить без гемора. А вот за резиновые боюсь что дорабатывать придется, что крайне не хочется делать.
Может у кого опыт есть, поделитесь инфой какие сайленты вообще без проблем устанавливаются.
avatar
serega836
22 September 2016

2

я ничего не дорабатывал,аккуратно выпрессовал старые и впрессовал новые резиновые сайленты,сделал сх/развал,всё норм.выпрессовывать нужно в определённую сторону,чтоб не развальцевать отверстие в рычаге,тогда ничего подваривать/подтачивать не придётся.sergitto
если в неправильную сторону выпрессовать старые с/б ,то новые держаться не будут,хоть резина,хоть полиуретан.
IIOSS
22 September 2016

1

Правильность стороны выпрессовки сб определяется предварительным замером штангелем или есть какое-то общее правило?
avatar
Кочевник78
22 September 2016

1

Angarchanin
Спасибо за информацию. В следующий раз обращу внимание на подрамник. Но мне кажется, это единичный случай.
sergitto
22 September 2016


serega836
Спасибо за инфу, возьму тогда RBI. А вот по поводу выпресовки не знал.
avatar
ficus95
22 September 2016mobile


I
IIOSS:

Правильность стороны выпрессовки сб определяется предварительным замером штангелем или есть какое-то общее правило?

Тоже хотелось бы получить ответ на этот вопрос
avatar
serega836
22 September 2016

4

ficus95
IIOSS
я четно говоря не запомнил в какую сторону надо выпрессовывать,где то видел инфу об этом на форуме,поэтому при выпрессовке обратил внимание на усилие прикладываемое к болту съёмника,в одну сторону с/б оч.не хотел выходить,переставил съёмник и в другую сторону с/б вышел с минимальным усилием.так же с запрессовкой-первое ухо рычага с/б прошёл почти свободно,а во второе ухо с достаточно ощутимым усилием.
avatar
buly
22 September 2016


Ребят может кто в курсе ,что это за задние амортизаторы-1 769 124 ?
Не могу найти информации. На какое авто?
avatar
Snegg
22 September 2016

2

avatar
buly:

Ребят может кто в курсе ,что это за задние амортизаторы-1 769 124 ?
Не могу найти информации. На какое авто?

Вроде задние на универсал.
https://www.drive2.ru/l/9303139/
avatar
buly
22 September 2016


Snegg
Спасибо.Уже тоже нашел это. Но фото нигде нет!
avatar
Snegg
22 September 2016


avatar
buly:

Snegg
Спасибо.Уже тоже нашел это. Но фото нигде нет!

Да вряд ли они будут отличаться от обычных) Фото тоже не нашел.
avatar
buly
22 September 2016


Snegg
Есть подозрения что это моторкрафт
avatar
alexnasa
22 September 2016

6

Интересный ресурс!
http://ford-focus-fan.ru/stuki-shhelchki-i-gul-...-video/
avatar
kpi
23 September 2016


Всем привет, FF2. 1.6 акпп, 2010 г., 85000 на одометре (предположительно 125000 км. оригинального пробега) Амортизаторы родные. Хочется и комфортного и тихого прохождения мелких неровностей и хорошей энергоемкости подвески. Какие амортизаторы посоветуете?
avatar
Dreamweaver
23 September 2016

4

kpi
либо оригинал/монро оригинал, либо сакс супертуринг
avatar
winkot
23 September 2016


Надо заменить задний сайлент переднего рычага. Выбираю между оригиналом Ford 1883046 и Lemforder 33413 01. Какой посоветуете? Как они в плане подделок и качества? С одной стороны оригинал не сильно дороже Lemforder (1750 руб против 1500), но в тоже время и переплачивать не хочется если качество одинаковое.
avatar
Sipe
23 September 2016

1

avatar
kpi:

Хочется и комфортного и тихого прохождения мелких неровностей и хорошей энергоемкости подвески.

я поставил Монро оригинал + пружины Каяба. Получил то, чего вы хотите + улучшение управляемости. По цене комплект аммо+пружина получился дешевле просто оригинального амортизатора.

winkot
в этом выборе лично я остановился на оригинальном сайлентблоке. Разница в 200 руб показалась мне несущественной, т.к. сэкономил на других деталях подвески.
avatar
Кочевник78
23 September 2016


avatar
winkot:

Надо заменить задний сайлент переднего рычага. Выбираю между оригиналом Ford 1883046 и Lemforder 33413 01. Какой посоветуете? Как они в плане подделок и качества? С одной стороны оригинал не сильно дороже Lemforder (1750 руб против 1500), но в тоже время и переплачивать не хочется если качество одинаковое.

Я вообще за обычные резиновые без гидравлики внутри. Дольше служить будут. Такие Meyle делает.
avatar
Romashko
23 September 2016


winkot
Ставил SIDEM 867621. Проехал тысяч 5. Пока всё отлично. Наблюдаем дальше.
avatar
dva1979
23 September 2016


Здрасте, товарищи подскажите. цена на экзисте за подпружиненый рычаг идет за один или комплект №1 357 317
avatar
dva1979
23 September 2016


winkot
Я ставил лемфердер, два года полет нормальный, подтеков нет, все чистенько, брал по 1000 рублей тогда, менял сам без ямы.
avatar
razand
23 September 2016


dva1979
цитата:
цена на экзисте за подпружиненый рычаг идет за один или комплект №1 357 317

Цена за один рычаг
avatar
dva1979
23 September 2016


avatar
razand:

dva1979

Цена за один рычаг

avatar
dva1979
23 September 2016


Товарищи, еще такой вопрос по подпружиненым рычагам. Написано в шапке что если для себя, то менять рычаг иначе можно и сайлент впихнуть. Почему колхоз, потому что сайлентов на него нет качественных или в чем колхоз то?
avatar
Rics
23 September 2016


dva1979
Говорят рычаг после выпресовки и впресовки нового сайлента не держит его. Натяг слабый выходит и со временем болтаться начинает.
avatar
dva1979
23 September 2016


Rics
И че ни как не приварить? Типо сваркой точечной)
Можно ведь и на прессе как нить обойти место посадки, другие держат а этот нет, интересно, понятно в общем.
avatar
Rics
23 September 2016

1

цитата:
И че ни как не приварить? Типо сваркой точечной)

Вот это и называется приколхозить...
avatar
kpi
23 September 2016

2

avatar
Sipe:

я поставил Монро оригинал + пружины Каяба. Получил то, чего вы хотите + улучшение управляемости. По цене комплект аммо+пружина получился дешевле просто оригинального амортизатора.


Спасибо за совет. Я все-таки склоняюсь к Саксам Супер Туринг. Плюс для комфорта добавить резиновые кольца под пружины и демпферы на стойки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up