kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
нареканий на турецкий рувиль нет?
ну заодно вопрос - болты какие с бабочкой ставил? - 1471994 ?
Mechanicus1
16 August 2016
LD76
Турецкий Рувилль? Lemforder 29794 01 тоже был из Турции, они потом в Китай производство перенесли. Неизвестно еще где Оригинал производится.
Я у себя бабочки еще не менял. А болты, если родные открутишь, что скорее всего и будет, то обратно их же и поставишь.
Mechanicus1
экзист указал так страну производства.. насчет того, что открутится - есть сомнения. болт с гайкой, да и сама бабочка, заржавлены...
Mechanicus1:
|
Разобрался чем отличаются сайлентблоки: Lemforder 33413 01, Lemforder 30801 01, Lemforder 34526 01
Скрытый текстLemforder 3341301 (3M61-3A262-BP) является копией нашего оригинала FORD 1883046 по всем признакам. Lemforder 3080101 (3M51-3A262-EJ) идет на Volvo S40, отличается жесткостью, т.к. резиновый уплотнитель и внутренняя втулка имеют другую форму: LEMFORDER 3452601 (C23N-61-3A262AH)идет на Mazda 3 и отличается от 3341301 только резьбой крепления, если у нас она M12x1,5, то в Мазде M12x1,25. Такой сайлентблок легко отличить внешне, у него приварены не шестигранные гайки, а круглые: Несет на себе маздовскую маркировку: По тому же признаку TRW JBU 661(M12x1,5) отличается от TRW JBU 746 (M12x1,25). Если вы по ошибки, или сознательно, купили сайлентблоки от Mazda, то просто придется докупить еще и соответствующие болты. Считаю, что про резьбу надо сделать пометку в FAQ. На этом свой ликбез заканчиваю, также сообщаю, что для любителей всего усиленного также существуют сайлентблоки от KUGA - LEMFORDER 3475901 (FORD 1502084), которые нам также подходят, но сам их в глаза не видел, ничего сказать не могу. x |
Очень содержательная информация, плюсую
От Куги уже было фото опоры здесь. Можно поискать за последний год. Считаю, что ходит дольше будет.
Но выскажу своё мнение. Не нужна там гидроопора. Не для наших дорог и климата она. Оптимальным считаю резиновый с/б определённой конфигурации. Вот он будет служить долго и ничем не хуже. Такой с/б есть у Meyle усиленной серии 714 610 0009/HD
каталог. Возникнет потребность - буду менять на такой.
если не открутятся болты то тебе будет не до бабочек уже.
LD76но скорей всего открутятся и будут как новые,не требующие замены.
Mechanicus1Посмотрел,инфо нужная! плюсанул!
Стоял у меня выжимной FTE производство Китай по номеру пробивал отходил 8лет, так что Китай не значит фуфло если произведено на заводе.
BZzzz3:
|
Стоял у меня выжимной FTE производство Китай по номеру пробивал отходил 8лет, так что Китай не значит фуфло если произведено на заводе. |
а с чего вы взяли что китай? у меня хоть и автомат. но по моему FTE идет с завода
dimm33
Написал же по номеру на выжимной пробил что это Китай, да идет в оригинале FTE он же и стоял китайского производства отходил 140к км.
BZzzz3:
|
он же и стоял китайского производства отходил 140к км. |
и в чем сыр бор? ну собрал фте свой подш на заводе в кетае а не в германии и? в к этому чтоле клоните, что качество не пострадало?
Ага, в первом посте написал Китай не значит фуфло если сделано где надо и как надо.
Поиском не нашел-вроде не было.Может кому пригодиться.
Набор крепежных элементов при замене переднего рычага Lemfoerder 3804701.
По мне, так там лежит оригинал-болты kamax.
После замены всей подвески, на небольшой скорости на неровностях сзади что то стучит. Наезжая на неровности как левым, так и правым колесом. Думал колодки бренчат, которые так же менял, но пробовал с чуть затянутым ручником(два щелчка). Стук есть, но чуть меньше. Машину поднимал, все качал, шатал монтировкой\руками, ничего не нашел. Что это может быть?
ФОКУС_ПОКУС
17 August 2016mobile
z0gla
Серпы правильно поставили? Удлинением к продольному рычагу?
bulyБыли я ещё в апреле про них писал, но их тогда в магазинах не было.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17531409)А есть фото со стороны шляпки? ...прочность бы посмотреть
ФОКУС_ПОКУСВроде правильно
фото левой стороны из под бампера
buly
18 August 2016
gigabit
Ну вбил в поиск каталожный номер и ничего не нашло-может потому что ты писал с пробелом.
Прочность как на оригинале 10.9 (да это и есть оригинал-пару дней назад держал в руках и его )
Ребят привет!
Посоветуйте что лучше взять рычаг 1 703 145 от фф3 или от Мазды BBP3-28-500A ?
buly
18 August 2016
И кто-то что может сказать по этому финису 1753556?
Какой-то он не дорогой и вроде в магазинах предлагают как замену 1703145
Нашел в одном магазине описание 1753556-написано"восстановленный"
z0gla
Я при замене подвески плохо прикрутил задние амортизаторы (не затянул до конца, причем с одной только стороны). При проезде по неровностям слышался сзади стук, независимо каким колесом наезжал. После протяжки все звуки исчезли.
electromexanik
19 August 2016
3
z0glaТакое ощущение что стойки стабилизатора недотянуты. Они и стучат.
gigabit
19 August 2016
1
buly Да с пробелом как в каталоге ZF.
Про прочность это хорошо.
Но болты под задний сайлент немного другие, в оригинале они на кончике заужены и там нет резьбы, поэтому при установке рычаг немного проще центровать, но это не критично.
По костям бери что дешевле. (в фф3 сайлент по центру запресован, но углы выставятся нормально).
1753556- это рычаг от рестайла фф3, его ещё никто не пробовал ставить.
SaLLIka33
19 August 2016mobile
electromexanik
Так и должно быть!
buly
19 August 2016
1
gigabit
Спасибо!
Вроде разобрался-1753556 это от фокуса BEV Version.
Электрического фокуса. Интересно чем они могут отличаться?По цене дешевые!
На счет коротких болтов-да,не досмотрел.
BZzzz3,
dimm33,
Не вижу в этом ничего странного, т.к. производство локализовано в Китае (ФФ2 все еще продается наравне с ФФ3):
http://www.ford.com.cn/cars/focushttp://www.ford.com.cn/cars/all-new-focusДумаю, набор поставщиков натяжителей/подшипников/РТИ может заметно отличаться от российской, немецкой или испанской сборки.
zijaa
19 August 2016
1
electromexanik
А с ними наоборот, мне казалось, что я их перетянул, потому что при закручивании гайки никакого усилия не появлялось, а пластиковые втулки в центре очень гнулись. До какого момента нужно крутить?
Стойки HS400017 HANSE
z0gla
стойки стабилизатора подтяните, у меня больше затянуто судя по торчащей резьбе после гайки.
zijaa
19 August 2016
1
macdug
Видимо раскрутились, я не заметил. После установки, под гайкой было около 15-20мм резьбы болта. И причем легко закручивалось дальше, сжимая пластиковые втулки.
Привет друзья!
Полтора года назад ставил себе стойки стабилизатора AS METAL 12699101705
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16309849). На днях им пришел конец, откатал примерно 15 тыс. км. Возможно причиной быстрого износа стало попадание влаги: в крайних положениях пыльник уж больно сильно оттопырщивается, резиновые колечки там совсем хлипкие
Вскрытие самого стучащего шарнира показало, что шарик совсем почернел, хотя смазка осталась.
Для сравнения вскрыл не стучащий шарнир, на шарике есть небольшие почернения, но в целом блестит неплохо.
В итоге купил снова AS METAL, новый номер 26FR1705. Для дешевого варианта считаю неплохие. Тут у некоторых более дорогостоящие TRW за 20 тыс. разваливаются
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17726985). Наши дороги беспощадны. И да, в этот раз поверх резиновых колечек натянул хомуты, для более плотного контакта
, держится хорошо, не спадывает. По уму туда бы подобрать боле плотные резиновые колечки. Проверим сколько проездят так, есть подозрения, что головка хомута может перетереть пыльник, хотя рулем покрутил, посмотрел и так и сяк
вроде не терет.
Всем добра!
ну и я отпишусь тогда,прошлой весной поставил передние стойки стаба sidem67760 прошли 25 ккм,тишина,продолжаем полёт.