Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
KeptHappy
14 August 2016


Никитаа
Обязательно оставлю отзыв через какое-то время (и пробег)!
avatar
Веталь76
14 August 2016

1

Alekseys
Ну что,классно.
Про "горбатые" подпружинные рычаги еще бы так же ,для меня и для многих это важно,они дорогие космос и аналогов толком нет или вообще нет. Но думаю если с прямыми будет все ок,то разницы то особо нет,сайленты все ровно одинаковые.
А так конечно ждемс км и отзыв.
avatar
Dimon87
14 August 2016


подскажите пожалусто сколько всего должно быть болтов (Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM) на одну сторону и сколько M12 x 75MM?
avatar
razand
14 August 2016

1

Dimon87
Если все открутятся то на одну сторону надо M12 x 65MM - 4 шт и M12 x 75MM - 1 шт
avatar
Dimon87
14 August 2016


avatar
razand:

Dimon87
Если все открутятся то на одну сторону надо M12 x 65MM - 4 шт и M12 x 75MM - 1 шт

спасибо! НАдеюсь поменять все )))
avatar
Dimon87
14 August 2016


Кто ставил себе комплект рычагов МАРСО интересует качество крепежа и развальных болтов ...так как разница отдельно крепежа форд и крепежа МАРСО в 2000р финис отдельного крепежа MAPCO 95647
avatar
dimm33
14 August 2016

2

Alekseys
у оригинала было два вида серпов, как сваренный штамп, так и цельнолитые
avatar
Dimon87
14 August 2016


Сразу скажу что извеняюсю за вопросы но больше обратится не кому ...итак еще вопрос?! У нас сверху и снизу задней пружины есть резиновые проставки ! с ними вопроса как бы нет, есть вопрос по так называемой втулки,она обозначена красным кружком куда она ставится и зачем она
posted image
avatar
KeptHappy
14 August 2016


dimm33
У меня просто на машине стояли из листового (2011 г.в),, с ними и сравниваю:)
avatar
dimm33
14 August 2016

3

Dimon87
http://ffclub.ru/search/posts/?q=1087325&forumlist=25,28,29
avatar
4ETBEPKA
14 August 2016


Dimon87
posted image
цитата:
Это просто разрезанная вдоль трубочка из материала, очень похожего на изоляцию электрокабелей, что-то типа мягкого пластика (может, ПВХ, не знаю точно).
Надпись на упаковке - "Sleeve", рукав. Короче, на кой то чёрт одевается на один виток пружины.

Валяются у меня где-то такие без дела - так и не понял, как их применить. Они сильно тоньше диаметра витка пружины, да и на пружинах и так уже трубки нацеплены - толще и длиннее.
ХаТТаВ
14 August 2016

1

avatar
Веталь76:

седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 Оригинальные стойки и комплекты все ОДИНАКОВЫЕ,стандартная смена кода по году

вроде, написано однозначно, но так и хочется переспросить... передний аморт в стоке один и тот же что для 1.6, что для 2.0 двигателей? то бишь можно смело ставить б/у аморт от 1.6?
avatar
Веталь76
14 August 2016

1

Х
ХаТТаВ:

вроде, написано однозначно, но так и хочется переспросить... передний аморт в стоке один и тот же что для 1.6, что для 2.0 двигателей? то бишь можно смело ставить б/у аморт от 1.6?

да,можно) потому что все стоковые аморы,для 2.0,по максимальной длине штока. Для 1.4,1.6 и 1.8 в стоке стоят аморы для 2.0
avatar
dizz74
15 August 2016


А кто что скажет за новые передние рычаги от лемфордера под конус 21мм?
3804301
3804401
posted image

Стоит немного дешевле trw. Хорош ли сейчас лемфордер или стоит чуток добавить и купить trw=оригинал?
avatar
Dreamweaver
15 August 2016


dizz74
а зачем менять рычаг, когда можно заменить сайленты и шаровую?
ХаТТаВ
15 August 2016


avatar
Веталь76:

да,можно) потому что все стоковые аморы,для 2.0,по максимальной длине штока. Для 1.4,1.6 и 1.8 в стоке стоят аморы для 2.0

дк это же здорово!!! а то потек правый аморт (по ходу, пробил я его в немаленькой такой ямке. стукнуло зачОтно) и стало неприятно постукивать на неровностях типа гребенки. вот и хочу поставить стоковый, а не менять сразу оба два...
avatar
dizz74
15 August 2016

3

avatar
Dreamweaver:

dizz74
а зачем менять рычаг, когда можно заменить сайленты и шаровую?


шаровая 1к, сайлент 400+1500=3тыщи на детали. и с заменой дофига делов=выпресовка\запресовка.. не уточнял сколько стоит работа ну допустим 2к=итого 5к в сумме.

Рычаг в сборе стоит 5тыщ.+1к замена(хотя рычаг в сборе можно и самому заменить)=6к.
разницы почти нету, но зато новый рычаг без всяких запресовок выпресовок.

ну и пробег 180к - есть смысл весь рычаг менять в сборе.

про лемфордер начитался, что плохой стал, так что вопрос отпал)
avatar
Веталь76
15 August 2016mobile


Х
ХаТТаВ:

дк это же здорово!!! а то потек правый аморт (по ходу, пробил я его в немаленькой такой ямке. стукнуло зачОтно) и стало неприятно постукивать на неровностях типа гребенки. вот и хочу поставить стоковый, а не менять сразу оба два...

По хорошему, конечно надо менять оба, но если новые ставить)
Если б/у ТО в принципе нормально, можно и одним отделаться)
avatar
Веталь76
15 August 2016mobile


avatar
Dreamweaver:

dizz74
а зачем менять рычаг, когда можно заменить сайленты и шаровую?

Если пробег уже 180 тык, то смысл есть, заменить рычаг в сборе)
По деньгам да, то на то и выходит)
dizz74
С Лемфом сейчас рулетка)
Лучше купить ТРВ , идёт в оригинале)
TRW JTC 1478/JTC 1479 .С 21 шаровой. Да и дешевле оригинала, не намного но все же.
avatar
dizz74
15 August 2016


avatar
Веталь76:

Если пробег уже 180 тык, то смысл есть, заменить рычаг в сборе)
По деньгам да, то на то и выходит)
dizz74
С Лемфом сейчас рулетка)
Лучше купить ТРВ , идёт в оригинале)
TRW JTC 1478/JTC 1479 .С 21 шаровой. Да и дешевле оригинала, не намного но все же.


ну да буду брать trw

чёт в теме нету инфы про рычаги от вольво, мазда3? другие видимо? хотя у этого трв написано, что подходит под вольво.
gigabit
15 August 2016

2

dizz74
Да под шаровую 21 мм, вчера поставил. Они недавно появились, и по цене приятные.
Хотел сначала взять trw, но привезли какие-то непонятные с шаровой на болтах, на самом рычаге непонятные буквы как будто керном от руки выбиты, фото не делал, но драйве одному человеку такие же привезли https://www.drive2.ru/l/9949288/. Так что с trw аккуратнее.

ПС на лемфах кстати на всех сайлентах есть место запила клейма fomoco. Вечером могу фото выложить.
avatar
dizz74
15 August 2016


G
gigabit:

dizz74
Да под шаровую 21 мм, вчера поставил. Они недавно появились, и по цене приятные.
Хотел сначала взять trw, но привезли какие-то непонятные с шаровой на болтах, на самом рычаге непонятные буквы как будто керном от руки выбиты, фото не делал, но драйве одному человеку такие же привезли https://www.drive2.ru/l/9949288/. Так что с trw аккуратнее.

ПС на лемфах кстати на всех сайлентах есть место запила клейма fomoco. Вечером могу фото выложить.


спасибо за инфу, полезно, фотки тоже бы посмотрел лемфов)
Откуда лемфы , страна производитель?
gigabit
15 August 2016


dizz74
Не за что.
Турецкие, но по качеству мне понравились, видно что на заводе сделаны.
avatar
DjeR
15 August 2016


Всем привет ! Тут сидят грамотные ребята,поэтому хочу узнать,может кто сталкивался : в общем налетел на яму передним правым колесом.

После этого на следующий день менял шаровую( она съемная у меня,прошлый владелец уже высверливал), ездил на сход развал- всё выставили в пределах допусков.

Проехал около 3000км и начало внутреннюю часть колеса хавать,схавало прям до корда.

Полезли в ходовку- нашли погнутый рулевой наконечник . Поставил сразу тяги и наконечники от ФФ3.

Сейчас проехал 2000км и на новом колесе начинает опять съедать внутреннюю часть .

Кто сталкивался с подобным ? В сервисе врятли будут досконально искать ,а просто скажут менять :рычаги,стойки и тд.
avatar
Кочевник78
15 August 2016

2

avatar
DjeR:

Всем привет ! Тут сидят грамотные ребята,поэтому хочу узнать,может кто сталкивался : в общем налетел на яму передним правым колесом.

После этого на следующий день менял шаровую( она съемная у меня,прошлый владелец уже высверливал), ездил на сход развал- всё выставили в пределах допусков.

Проехал около 3000км и начало внутреннюю часть колеса хавать,схавало прям до корда.

Полезли в ходовку- нашли погнутый рулевой наконечник . Поставил сразу тяги и наконечники от ФФ3.

Сейчас проехал 2000км и на новом колесе начинает опять съедать внутреннюю часть .

Кто сталкивался с подобным ? В сервисе врятли будут досконально искать ,а просто скажут менять :рычаги,стойки и тд.

Наезжай на развальщиков и предложи им купить новую резину. Если за 3 ккм съело до корда, то это явно их косяк.
Он распечатку по углам тебе оставили?
avatar
Dreamweaver
15 August 2016


Кочевник78
развальщики могут быть и не при чем. А вот то, что после ямы могло повести рычаг - это запросто. Такой вариант не рассматриваем?
avatar
DjeR
15 August 2016


Кочевник78
Так в том то и проблема,что на стенде не показывает насколько завалены передние колеса,там показывает только их схожнение,по крайней мере я только это увидел. Они регулировали только рулевые тяги,больше там регулировать нечего.

Dreamweaver
такой вариант тоже рассматриваю,вопрос лишь в том,как определить что дело допустим в рычаге. На вид все сайленты целые.
avatar
Dreamweaver
15 August 2016


DjeR
это как это на стенде не показывает развал колес??? Они тебе что, допототными девайсами углы выставляют? тягами выставляется схождение, развал не регулируется впереди, но углы развала компьютерный стенд показывает.
avatar
Кочевник78
15 August 2016


avatar
Dreamweaver:

Кочевник78
развальщики могут быть и не при чем. А вот то, что после ямы могло повести рычаг - это запросто. Такой вариант не рассматриваем?

Тогда как развальщики выставили углы при гнутом рычаге?
DjeR
Развал намного в меньшей степени влияет на износ, чем схождение. И если за 3 ккм износ до корда, то развал должен иметь отклонения на 10-15 градусов. А это уже легко заметить. При таком износе углы однозначно не в допуске!
avatar
Dreamweaver
15 August 2016


Кочевник78
видать, очень умелые мастера!))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up